Где получить свидетельство о регистрации права собственности на квартиру

Свидетельство о регистрации права собственности

При оформлении обязательно присутствие представителей всех заинтересованных лиц. Если заинтересованная сторона по причине отъезда, болезни, другим причинам не может находиться лично, интересы представляет уполномоченный представитель с нотариальной доверенностью.

Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру

  • заявление содержит ошибки или подано ненадлежащим лицом;
  • имеются ошибки в техническом паспорте на квартиру (чаще всего это касается определения долей) и в иных предоставляемых документах;
  • не соблюдена форма договора (особенно обидно будет, если вы банальным образом забыли его подписать) или в документе не указаны существенные обстоятельства (так в ипотечном договоре обычно пропускают сведения о предмете ипотеки, сроках и т.д.);
  • госпошлина оплачена по неверным реквизитам или не в полном объеме;
  • подан неполный пакет документов;
  • имеются противоречия между заявленными правами на объект недвижимости и уже зарегистрированными.

Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства

  • в заявлении имеются ошибки или оно составлено на бланке неподходящего образца;
  • в техпаспорте на жилье есть ошибки, опечатки, неточности;
  • госпошлина была оплачена в меньшем объеме или реквизиты указаны неверно;
  • не хватает одного или нескольких документов;
  • регистрация нарушает права третьих лиц, обнаружены обременения или ограничения на использование недвижимости.
Рекомендуем прочесть:  Дают Ли Квартиры Многодетным Семьям В Москве

Свидетельство о государственной регистрации права

  • пр. Большевиков, д.8, корп.1, телефон: 573-96-75;
  • ул. Седова, д.69, корп.1, телефон: 573-96-80;
  • ул. Бабушкина, д.64, телефон: 573-90-00;
  • ул. Народная, д. 98, телефон: 573-90-00 (Прием документов на государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу, т.е. по всем районам города (в Кронштадте — только выписки из ЕГРП). Прием документов осуществляется по предварительной записи от представителей строительных организаций Санкт-Петербурга).

Свидетельство о регистрации права собственности на квартиру

Статья № 16 ФЗ № 218 от 13 июля 2105 года устанавливает срок регистрации недвижимости в срок 10 дней после приема документации. При нотариальном удостоверении документа-основание, срок сокращается до 3 дней. Сроки проведения регистрации могут и увеличиваться на 4 дня, если подать документацию через МФЦ или почтой.

Как получить свидетельство на право собственности на квартиру

Где получить свидетельство о регистрации права собственности на квартиру? Данными вопросами занимаются территориальные отделения Росреестра, которые закреплены за определенными адресами в каждом населенном пункте. Для оформления понадобится заявление соответствующей формы и документы на квартиру.

Как получить свидетельство о регистрации жилплощади

  1. В первую очередь можно выделить закон за 1997 год «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Он является одним из главных пунктов, который используется для получения свидетельства на квартиру.
  2. Многие удивляются, но вопросы регистрации корректируются Налоговым кодексом, а точнее, статьями 333.33. Именно здесь прописывается размер госпошлины, и условия её выплаты, поскольку оформление свидетельства на недвижимость – это небесплатная процедура.
  3. Поскольку квартира могла быть куплена в браке или при похожих обстоятельствах, то в данном случае надо обращать внимание на нормы Гражданского и Семейного кодексов.
  4. В случае, когда недвижимость покупалась при долевом строительстве, используется норма 214 ФЗ, позволяющая регулировать данную процедуру на нужном уровне.
  5. Если для покупки квартиры использовались заёмные средства, или брался кредит, то, регистрируя права на квартиру, используются нормативы 102 ФЗ «Об ипотеке».
  6. При регистрации надо учитывать правила ЕГРП, как заполнять форму свидетельств, которые описаны в Приказе Минэкономразвития России под номером 765.
Рекомендуем прочесть:  Что лучше оформить дарственную или наследство

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество — юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Бумажных свидетельств о собственности больше не будет

С 15 июля в России перестанут выдавать бумажные свидетельства о праве собственности на жилье и прочую недвижимость. А права на нее будут удостоверяться только выпиской из ЕГРП (единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Такие поправки внесены в закон о госрегистрации прав на недвижимость. Разбираемся, что это значит для граждан и как им защищаться от мошенников.

Где и как получить свидетельство о собственности

  1. Личное обращение в территориальный отдел или кадастровую палату с предъявлением паспорта или нотариально заверенной доверенности.
  2. Почтовое отправление ценным письмом с уведомлением о вручении. Обязательно должна присутствовать опись вложения. Подпись на заявлении заверяется в нотариальном порядке. К тому же необходимо прилагать копию документа, который удостоверяет личность правообладателя. Работник отправит расписку в получении документов.
  3. В электронной форме через сайт Росреестра. Такие документы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) обращающегося лица. Информацию об их приеме также должны предоставить на следующий день.
  4. Выездное обслуживание сотрудника регистрирующего органа, который осуществляет прием и выдачу документов. Стоимость этой услуги зависит от региона проживания заявителя.
Ссылка на основную публикацию