Как записаться на субсидию

Субсидии и компенсации в Набережных Челнах в 2019 году

  1. Нуждаются в улучшении жилищных условий.
  2. Являются инвалидами ВОВ.
  3. Участниками ВОВ.
  4. Проходил военную службу вне действующей армии в период с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года.
  5. Относится к жителям блокадного Ленинграда.
  6. Трудился в тылу на благо Родины и фронта.
  7. Являются членами семей, описанных выше граждан.
  8. Являются инвалидами и воспитывают детей инвалидов.
  9. Встал на учет в жилищной комиссии до 1 января 2015 года

Размер субсидий определяется исходя из общей площади жилья, предоставляемого в пользование одному человеку. Так, при проживании получателя субсидий в одиночку за норму площади принимается 36 квадратных метров. Столько же метров положено инвалидам ВОВ, участникам ВОВ, а также военнослужащим, имеющим наградные ордена за службу в период ВОВ, лицам, принимавшим участие в тыловых операциях, работавшим в оборонной и технической промышленности, служившим во флоте, бывшим жителями блокадного Ленинграда, ликвидаторам опасных техногенных катастроф.

Как получить субсидию при оплате коммунальных услуг

  1. поступления, указанные в п. 1 перечня доходов, установленных Постановлением Правительства от 20 августа 2003 года № 512;
  2. социальные выплаты, предоставляемые для оплаты КУ;
  3. доходы от сдачи недвижимости в поднаем;
  4. компенсационные выплаты, предоставляемые определенным категориям граждан, на оплату жилья и КУ;
  5. выплаты за опеку;
  6. произведение оплаты за обучение на безвозмездной основе третьим лицом;
  7. доходы от реализации лесных продуктов и побочной продукции;
  8. прибыль охотников от реализации мяса и меха убитых животных;
  9. ежемесячные пособия по уходу за ребенком.
  • Личное обращение в органы соцзащиты или МФЦ;
  • Через представителя. Для этого необходимо оформить нотариальную доверенность с указанием возможности подачи бумаг на субсидию;
  • Посредством почтовой связи. Документы следует отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Сроки начинают отсчитываться с момента получения документации органом соцзащиты (дата указывается на возвращаемом отправителю уведомлении);
  • Через Интернет.

Челнинцы устремились за субсидиями на тепло

Большее количество челнинцев приходило в центры компенсационных выплат за «тепловыми» субсидиями, по словам специалиста отделения №1 республиканского центра компенсационных выплат Тамары Логиновой, только в 2012 году. Пока в центрах приема документов справляются с количеством заявителей.

«Люди записываются на прием предварительно или берут талончики день в день с указанием времени приема. В очередях не сидят, — пояснила Тамара Логинова корреспонденту «ЧИ» . – Первый поток заявителей мы приняли с 17 августа до 15 сентября. Эти челнинцы получают субсидию с 1 сентября. Тот, кто сдаст документы с 16 сентября по 15 октября, компенсацию на тепло начнет получать с 1 октября. Информация о том, где и в какие часы ведется прием документов, размещается на счетах-квитанциях за ЖКУ. Но граждане должны сами отслеживать периоды обновления документов, чтобы не возникло перерыва в получении субсидий.

Как оформить субсидию на коммунальные услуги онлайн

  • Заявление соответствующего образца;
  • Копия паспорта заявителя и членов его семьи;
  • Если родственная связь не подтверждается привычными документами (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке), то предоставляется решение суда о признании родственных связей;
  • Копии свидетельств о рождении детей, не достигших четырнадцатилетнего возраста;
  • Правоустанавливающий или правоподтверждающий документ на объект недвижимости, на уплату коммунальных услуг которого требуется субсидия:
    • Договор купли-продажи, дарения, мены;
    • Свидетельство о праве на наследство;
    • Свидетельство о праве собственности;
    • Выписка из Росреестра;
  • Справка о составе семьи;
  • Документы, которые подтверждают доходы семьи:
    • Выписки с банковских счетов;
    • Справки 2-НДФЛ;
  • Документы, подтверждающие факт, что заявитель – не должник по коммуналке;
  • Копии документов, подтверждающих право на льготы.
  • Наименование государственного органа, в который заявление подается;
  • Полные паспортные данные заявителя:
  • Фамилия, имя и отчество;
  • Дата и место рождения;
  • Место регистрации и фактического проживания;
  • Серия и номер паспорта, кем и когда выдан;
  • Банковские реквизиты – расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, ОКПО и т.д.
Рекомендуем прочесть:  С какого года ввели снилс на ребенка

Самостоятельно оформить субсидию на коммунальные услуги: через интернет и другие способы

Третий способ остаётся доступным не многим — электронный. Дело в том, что портал Госуслуги.ру не даёт возможность подать заявление на получение льготы на коммуналку, а значит, что электронно можно отправить документы только используя региональный портал. Такой есть в Москве.

Получить через Многофункциональный центр субсидии на оплату коммунальных услуг очень удобно: обычно в МФЦ есть жёсткое правило, что посетитель не должен ожидать предоставления услуги больше 15 минут. К тому же в МФЦ в настоящий момент можно получить огромное количество различных документов, и если вы уже собираетесь сюда по какой-либо иной причине, то читайте внимательно, что нужно сделать для получения льготы на оплату квартплаты.

Документы на субсидию по оплате ЖКУ

Отвечает заместитель начальника отдела социальной защиты населения Минздравсоцразвития ЧР по Новочебоксар­ску Наталия Цыпленкова.
Перечень документов на оформление субсидии:
1. Оригиналы паспортов всех членов семьи старше 14 лет и ксерокопии второй, третьей, четырнадцатой страниц паспортов.
2. Справка о составе семьи (взять в паспортном столе вашего жэка).
3. Выписка из лицевого счета (в бухгалтерии жэка).
4. Квитанции (извещения) и их ксерокопии за предыдущие 12 месяцев об уплате платы за квартиру, электроэнергию, газ. Или распечатка по всем видам услуг из бухгалтерии жэка.
5. Документ, дающий право на проживание в квартире (например, договор найма жилого помещения, ордер или регистрационное свидетельство в зависимости от права собственности), и ксерокопия этого документа.
6. Справка о доходах за 6 месяцев от всех членов семьи, независимо от места регистрации.
7. Декларация, заверенная налоговым инспектором, — для лиц, работающих по свидетельству предпринимателя. Для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, — книга учета доходов и расходов и ее ксерокопия.
8. Ксерокопия трудовой книжки и подлинник, или заверенная выписка. Для неработающих и пенсионеров иметь при себе трудовую книжку.
9. Копии свидетельств о рождении детей до 14 лет.
10. Справка из школы для учащихся 1-11-х классов.
11. Справка с места учебы с указанием размера стипендии для учащихся ПУ, техникумов, вузов.
12. Справка об оплате обучения на контрактной основе или копии квитанций об оплате обучения.
13. Справка об алиментах, при отсутствии их — оригинал исполнительного листа или судебного приказа и его ксерокопия.
14. Пенсионное удостоверение.
15. СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство).
16. Копия документа о льготах по оплате жилья (ветеранское удостоверение, справка МЭС и т.д.).
17. Пенсионерам МВД — справка о размере пенсии.
18. Справка о возмещении ущерба при утрате трудоспособности.
19. Все лица трудоспособного возраста представляют ИНН (при первичном обращении).
20. При себе иметь сберегательную книжку с универсальным счетом или банковский конверт с указанием счета сберкарты (“Visa”, “Maestro”).
При повторном обращении (переаттестации) представляются все документы, кроме копий паспортов, свидетельств о рождении, документов на льготы, на жилое помещение, копий трудовых книжек, если в них нет новых записей.
Следует учитывать, что указанный перечень является примерным, поскольку жизненные ситуации бывают разные и всего не предусмотришь. Например, женщина была замужем и в паспорте имеется соответствующая отметка, однако муж умер. Тогда понадобится и свидетельство о смерти. Или другая ситуация: трудовую книжку женщина получила еще до замужества и в ней указана девичья фамилия. В этом случае нужно будет свидетельство о заключении брака.

Рекомендуем прочесть:  Как Получить Кадастровый Паспорт На Квартиру Самостоятельно

Опубликуйте, пожалуйста, список документов, которые нужно представить для оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Я обращалась в службу субсидий, почему-то разные сотрудники требуют разный перечень документов.
Светлана.

Как записаться на субсидию

Здесь предусмотрена запись на прием в онлайн режиме. Она осуществляется за 1 сутки до даты приема. Пользователь, желающий предоставить документацию на начисление социальной помощи, оставляет заявку. В ее разработанной форме записываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, наименование электронной почты.

  • социально незащищенным гражданам;
  • пенсионерам в качестве компенсации средств за пользованием общественным транспортом;
  • всевозможных пособий по уходу за ребенком;
  • семьям, в которых воспитываются трое и более детей, для приобретения лекарств, и компенсации за проезд учащихся к месту учебы;
  • нуждающимся гражданам субсидий для оплату услуг;
  • пособий родственникам военнослужащих;
  • пособий на погребение.

Как записаться на субсидию

– Что касается самого расчета и назначения субсидии, то здесь также произошли изменения. Если до 1 октября обязательный платеж был установлен на уровне 10% совокупного дохода для семей, состоящих из нетрудоспособных граждан, или имеющих в своем составе таковых, и 15% – для других семей, то с октября процент такого платежа будет рассчитываться индивидуально для каждой семьи, и зависит он только от среднемесячного совокупного дохода на одного члена семьи, — объясняет А. Наймитенко.

За получением субсидии теперь могут обращаться все жители города, на которых открыты личные счета, в то числе и те, которые нигде не работают или же работают, но неофициально. Изменения предусматривают, что субсидию назначат человеку независимо от того, является ли он собственником жилья или нет.

Как получить помощь на оплату ЖКХ: оформить субсидию на коммунальные услуги через интернет

  • для работающих – запрос о доходах за 6 последних месяцев;
  • для студентов, обучающихся на бюджетной основе, — специальный запрос о получаемой стипендии или ее отсутствии также за последние 6 месяцев;
  • для безработных, стоящих на учете на бирже труда и получающих пособие, необходимо взять запрос для биржи труда с указанием суммы выплат пособия за последние 6 месяцев;
  • для безработных, не стоящих на бирже, запрос о том, что они там не зарегистрированы;
  • для матерей с детьми до 3-х лет – запрос для организации, где у нее оформлен отпуск по уходу за ребенком с указанием суммы выплат за 6 месяцев.
  • норматив площади жилого помещения на: одного человека — 33 м², для 2-х людей в семье — 42 м², для семей более 3-х человек – по 18 м² на каждого. Ваша площадь составляет 45 м² и вы одинокий пенсионер — расчет суммы компенсации будет производиться из норматива 33 м². Излишек жилой площади оплачивается полностью;
  • совместный доход семьи, Вы официально состоите в браке, ваш муж имеет прописку в другом месте или не проживает с вами — вы должны предоставить справку по доходам вашего мужа;
  • стандартная сумма на услуги ЖКХ для отдельного региона;
  • прожиточный минимум.

Список документов для субсидии на оплату коммунальных услуг

При подаче документов вы должны знать, что субсидии предоставляются на ограниченный срок — 6 месяцев. Имея на руках документы, вы можете для их первоначальной регистрации выбрать как личное посещение, так и электронную форму через портал Госуслуг. Еще один способ, который набирает популярность — посещение МФЦ.

Для получения субсидии гражданам нужно обратиться в местную социальную службу, которая занимается предоставлением льгот и субсидий. Для начала следует собрать документы, подтверждающие ваш социальный статус и написать заявление. Бланки заявления обычно предоставляют социальные службы по месту жительства.

Ссылка на основную публикацию