Коллективная жалоба на начальника

Подача коллективной жалобы на вышестоящего начальника

Далее указывается полное наименование документа. Пример: «Жалоба на нарушение руководителем ООО „Исток“ Ивановым И.И. трудового законодательства». Общая часть пишется подробно, объясняются суть и обстоятельства правонарушений начальника для каждого заявителя отдельно, приводятся доказательства (аудио- и видеозаписи, рабочие документы).

Если сотрудник недоволен действиями администрации, он может по ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жаловаться в соответствующие инстанции (ГИТ, суд, прокуратуру) как самостоятельно, так и объединившись с коллегами. Коллективные жалобы подаются реже, но обладают весомыми плюсами. Как пример, индивидуальная претензия может быть растолкована как сведение личных счетов, а групповая считается более объективной.

Как написать коллективную жалобу: образец

Соседи бывают разные. Если верить одной из народных мудростей, то сначала следует выбрать именно их, а уж потом жилье. А как же быть с многоквартирным домом в таком случае? К сожалению, хотим мы или нет, но мы должны жить в соседстве с разными людьми. При этом нарушения порядка с их стороны могут касаться совершенно разных сторон жизни. К сожалению, коллективная жалоба на соседей — явление весьма распространенное. Наиболее типичны три ситуации: несоблюдение чистоты в подъезде, проблема с домашними животными, шум.

  • ТК РФ (сверхурочная работа без оплаты, отказ в отпуске, требование о выполнении работы, не установленной трудовым договором);
  • правила охраны труда (отсутствие или несоответствие рабочего места установленным нормам, отказ в выдаче средств индивидуальной защиты и т.д.);
  • внутренние нормативные акты: приказы, распоряжения вышестоящего руководства, срыв проекта или плана работы.

Коллективная жалоба на начальника

1. Портфолиомолодежной общественной организации «Объединение молодых педагогов Республики Татарстан»Советского района г Казани 2. Председатель объединения молодых педагогов Республики Татарстан по Советскому району г. Казани Гаврилова Татьяна Владимировна –заместитель директора по воспитательной работе СОШ № 86Советского района г Казани 3. Татарстанское Объединение Молодых ПедагоговНаш девиз: «РАБОТАЕМ, СОЗИДАЕМ, НЕ УНЫВАЕМ, Образование ПОДНИМАЕМ». 4. Что символизирует эмблеманашей районной организации? 5. Одним из почитаемых деревьев Руси была иостается береза. Береза – одиниз главных образов народного творчества. В народных песнях, сказках, преданиях этот символ весны,молодости и Родины. Поэтомунеудивительно, что именно ее лист стал основой эмблемы общероссийской молодежнойорганизации Российский Союз Молодежи. Молодежь — золотой фонд нашей Родины! 6. Описание основных элементов эмблемыБелый и зеленый — чистые, природные цвета. Ониолицетворяют молодость и ее веру в будущее.Зеленый — символ готовности к действиям. Это цвет людейинициативных, с живым воображением и гибким умом. В то жевремя он означает естественность и близость к природе.Белый воплощает надежду на лучшее и открытость дляобщения. Он «звучит» как великое безмолвие. Но оно не пусто, аполно возможностей и оставляет ощущение свежести.Красный цвет означает успех и победу, стремление кпоставленной цели.В сочетании эти цвета усиливают друг друга, создают чувствогармонии и полноты жизни.Переплетение линий — олицетворение теплого климата в самомОбъединении молодых педагогов и тесного взаимодействия сразными структурами. 7. Цели объединения молодых педагогов: объединение молодых педагогов для представления и защиты их интересов; содействие в профессиональном становлении и реализации творческого потенциала молодых педагогов; привлечение талантливой, творческой молодежи в систему образования Республики Татарстан; обеспечение международных, межрегиональных, межведомственных и корпоративных связей по вопросам профессионального роста и социальной защиты молодых педагогов. 8. задачи:- разработка и реализация систем мероприятий для активизациитворческой деятельности молодых педагогов и защиты ихпрофессиональных и социальных интересов;- формирование и поддержка республиканской информационной базыданных с целью научно-методической поддержки профессиональнойдеятельности молодых учителей;- организация и проведение форумов, конференций, семинаров, круглыхстолов, конкурсов и смотров педагогического мастерства;- участие молодых педагогов в исследовательских проектах, научныхгрантах, научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах;- защита интересов молодых педагогов в рамках взаимодействия садминистраций образовательных учреждений, муниципальных органовуправления образованием;- оказание консультационной и организационной помощи впрофессиональном совершенствовании молодых педагогов и их научно-методической деятельности;- организация обмена и распространения информации нареспубликанском уровне о положительном опыте работы, программах ипроектах молодых педагогов. 9. Год основания: 20052005 –141 педагог 2002006 – 159 педагогов2007 – 164 педагога 1502008 – 163 педагога 1002009 – 192 педагога 50 0 2005 2006 2007 2008 2009 10. Актив организации: 11. Актив: беседы и консультации с членами других молодежных объединений Совместные Наглядная агитация по коллективно- средствам творческие сети Internet дела Структура деятельности организации Участие в районных,Сотрудничество и городских,взаимосвязь с республиканскихгородскими мероприятияхструктурами Обобщение и распространение опыта 12. Участие в мероприятиях 2006 год — I форум молодых педагогов РТ Выборы Президента и членов президиумаГаврилова Татьяна Владимировна, заместитель директора по ВР СОШ № 86 – член президиума, председатель секретариата Макаров Константин Геннадьевич, директор Енабердинской СОШ Менделеевского района — Президент Молодежного объединения молодых педагогов РТ 13. Семинар- деловая игра Выступление: «Повышение педагогической компетентности молодого учителя» Гаврилова Т.В. 14. 2006 год -Семинар — совещание для руководителей муниципальных объединений молодых педагогов «Современные педагогические информационно – коммуникативные технологии в условиях модернизации образования» г МенделеевскУчастник семинара – АхмадиеваАльбина Альфредовна, учительанглийского языка, СОШ № 174 15. 2007 год- Семинар практикум для молодых педагогов «Современные педагогические информационно – коммуникативные технологии в условиях модернизации образования» г КазаньУчастники семинара – Гаврилова ТатьянаВладимировна, учитель информатикиСОШ № 86;Ахмадиева Альбина Альфредовна,учитель английского языка СОШ № 174 16. 2008 год – Республиканский спортивно –творческий семинар молодых педагогов г Елабуга 17. 2008 год – Республиканские семинары молодых педагоговг Мамадыш г Набережные Челны 18. 2008 год — II форум молодых педагогов РТ Выборы Президента Ахатов Ильяс Ахматович, учитель истории и обществознания , лицей № 7 Новосавиновского района г Казани — Президент Молодежного объединения молодых педагогов РТ 19. Мастер – класс Участники: Гаврилова Татьяна Владимировна- заместитель директора по ВР СОШ № 86; Ахмадиева Альбина Альфредовна – учитель английского языка СОШ № 174; Мубаракшина Фирюза Равильевна –учитель татарского языка и литературы СОШ № 174 ; Обухова Татьяна Алексеевна – учитель истории гимназии № 90 20. Институт наставничества1. Информационно – методический отдел Советского района г КазаниКуратор – Зимбицкая Любовь Ивановна, методист, ответственный секретарь районной аттестационной комиссии, психолог2. Институт развития образования Республики Татарстан 21. 2009 год – Встреча с Председателеммолодежных организаций г КазаниСивовым А.В.участники : председатели районных организаций 22. Ими гордится район1. Чекмарева Екатерина Владимировна – педагог дополнительного образования «Центр детского творчества «Детская академия» Обладатель Гранта мэра «Лучший педагог дополнительного образования»2. Обухова Татьяна Алексеевна – учитель истории гимназии № 90. Обладатель диплома издательского дома «Первое сентября» г Москвы за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»3. Халитова Ляйсан Фаниловна – учитель татарского языка и литературы гимназии № 8 . Обладатель грамоты Министерства образования и науки РТ за подготовку победителя Республиканской олимпиады по татарскому языку4. Бабурина Ляйсан Фаниловна — учитель татарского языка и литературы гимназии № 8 . Обладатель грамоты Министерства образования и науки РТ за подготовку победителя Республиканской олимпиады по татарскому языку 23. Конкурс «Молодой учитель года»2007 год – Ситдикова Марина Мунавировна- учитель английского языка СОШ № 862008 год- Обухова Татьяна Алексеевна – учитель истории гимназии № 90 24. Практика открытых уроковРайонные семинары для:-молодых зам.директоров-учителей естественно- математического цикла-учителей русского , английского, татарского языков-учителей начальных классов Шамсутдинова Алина Гадильевна – учитель татарского языка и литературы СОШ № 141, 2 место в районном конкурсе «Молодой учитель года» 25. Традиции организации: Молодые педагоги нашего района с удовольствием принимают участие в городских , республиканских и во всероссийскихмероприятия: таких как: «Лыжня России», «Кросс наций», «Казань- наш общий дом», «Юность третьего тысячелетия», «Казанские дворики», «Масленица», «Субботник», «Дружеские встречи» у памятника Шаляпина 26. Перспективные планы:- — Повышение социального статуса молодых педагогов путем взаимодействия с общественными организациями и Министерством образования и науки РТ- — Взаимодействие со всеми молодежными организациями РТ, РФ, всего мира.’,’url’:’http://www.slideshare.net/AiratYusupov/ss-13100353′,’og_descr’:’Портфолиомолодежной общественной организации «Объединение молодых педагогов Республики Татарстан»Советского района г Казани

Рекомендуем прочесть:  Оформить недвижимость в собственность

Фармакологическое действие Лимфомиозот — гомеопатическое средство. Оказывает дезинтоксикационное, противоаллергическое, лимфодренажное, противоэкссудативное действия. Исходя из гомеопатических компонентов, входящих в состав данного препарата, Лимфомиозот назначается при экссудативном и лимфатическом диатезе, скрофулезе, при гипертрофии миндалин, хронической тонзиллярной ангине, при соматических расстройствах и нарушениях умственного развития.

Образец коллективной жалобы на начальника в 2019 году

Не стоит сразу горячиться и выносить на всеобщее обозрение действия руководителя. Граждане, находящиеся в поисках справедливости, вряд ли захотят крушить репутацию предприятия, на котором работают. Такой ход оправдан только в случае неосведомленности о последствиях, либо если вы в отчаянии от бездействия чиновников. А последние, пусть и не хочется этого признавать, ленивы и достаточно инертны в своих действиях.

Охрана труда – это не просто курс «молодого бойца», предстоящий экзамен для каждого новоприбывшего сотрудника, это еще и безопасность жизни и здоровой жизнедеятельности работника на его рабочем месте. Нарушение правил, предусмотренных охраной труда, влечет за собой ответственность, вплоть до уголовной.

Your tagline goes here -> Сайт бесплатной юридической помощи

пишите на формате а4 ,что просите директора поменять вам преподователя,т.к. человек устал с вами работать,занижает необоснованно оценки,не дает возможности исправить,повышает тон,что из-за ее криков ,вы тоже стали нервными и это отражается на вашей успеваемости.только пишите всем классом.если только от вас двоих с подругой,то вряд ли что-то выйдет.

Советую написать не ЖАЛОБУ, а ЗАЯВЛЕНИЕ, в котором УЧАЩИЕСЯ и РОДИТЕЛИ подробно всё излагают и просят принять меры (в трёх экземплярах: директору, учителю и себе). Директор ОБЯЗАН зарегистрировать заявление как входящую корреспонденцию и принять меры. В данном случае это будет издание приказа о создании комиссии для служебного расследования. Сначала, разумеется, директор должен попытаться уладить ситуацию мирно, побеседовав с обеими сторонами, а потом собрав конфликтующие стороны. Обычно служебное расследование проходит в течение месяца, по итогам его директор оБЯЗАН принять адекватное решение и известить обе стороны.

Рекомендуем прочесть:  Удостоверение вбд за таджикистан

Как грамотно составить коллективную жалобу (образец)

С образцом коллективной жалобы можно ознакомиться на нашем сайте, однако любая жалоба составляется с учетом конкретной ситуации, и всегда будут требоваться те или иные корректировки. Рекомендуем вам придерживаться следующих правил при составлении документа.

Коллективная жалоба составляется в том случае, когда недовольны происходящим не только вы, а еще хотя бы один человек. Коллективную жалобу можно составить на что угодно: на действия руководителя, продавца или даже медицинского работника. В нашей статье вы ознакомитесь с общими рекомендациями по грамотному составлению коллективной жалобы и узнаете, как она может подаваться.

Жалоба в трудовую инспекцию на работодателя

  • непредоставления ему работы, которая обусловлена трудовым договором;
  • выплаты заработной платы с незаконным изменением установленных сроков либо ее выплаты не в полном объеме;
  • предоставления рабочего места, которое не соответствует государственным требованиям охраны труда или условиям, которые предусмотрены коллективным договором;
  • отсутствия обязательного социального страхования работника в случаях, предусмотренных законами;
  • непредоставления (предоставления не в полном объеме) времени для отдыха;
  • иных нарушений работодателем трудовых прав работника.

Необходимо учитывать, что жалоба в трудовую инспекцию может быть подана не только работником, но и любым гражданином, например посчитавшим, что его незаконно не приняли на работу. Обращение или заявление гражданина является основанием для осуществления внеплановой проверки работодателя (ст. 360 Трудового кодекса РФ).

Коллективная жалоба на начальника: образец документа к ознакомлению

Представители коллектива должны грамотно, без ошибок излагать предъявляемые претензии в официально-деловом стиле. Единый образец коллективного заявления на руководящего сотрудника не предусмотрен законодательством. В тексте должны содержаться описания фактов с конкретными доказательствами, которые следует определять в документах.

Следовательно, составление коллективной жалобы на руководителя может оформляться как на спорные вопросы, а также на нарушение непосредственных обязанностей перед сотрудником. Однако необходимо как следует взвесить все аргументы перед оформлением подобных заявлений.

Как оформляется коллективная жалоба на начальника

Когда начальник вредит производственному процессу, нарушает трудовое законодательство, хамит подчиненным, выходом из положения может послужить коллективная жалоба от сотрудников. Такой вид обращения наиболее эффективен, так как его нельзя расценивать как субъективный взгляд или оговор недовольного работника.

После написания жалобы, используя образец, необходимо собрать все подписи и приготовить подтверждающие документы. Подать жалобу вышестоящему руководителю лучше через секретаря или канцелярию, проследив, чтобы документ обязательно был зарегистрирован. Как поступить с нарушителем трудовой дисциплины, руководство будет решать самостоятельно.

Как правильно написать образец коллективной жалобы на начальника или руководителя в вышестоящую организацию

Так или иначе, при рассмотрении заявления человек, занимающийся этим, может отталкиваться и от своего субъективного мнения. Другими словами, то, будут ли просьбы работника удовлетворены, зависит только от его решения и неизвестно чем оно будет мотивировано.

Соответственно, рассматривать её будет кто-то из руководителей организации или ответственные лица за такие операции. Кто именно – зависит от иерархии в самой компании и от того, насколько высокое положение занимает работник, насколько высокое начальник, сколько слоёв руководства находится «над ним».

Ссылка на основную публикацию