Мфц замена паспорта спб

Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Описание процедуры и рекомендации

  • заявление (обычно заполняется на месте);
  • свидетельство о рождении;
  • фотографии (3-4 штуки, размера 35 на 45 миллиметров);
  • выписку из домовой книги;
  • свидетельства о рождении детей (при наличии);
  • свидетельства о браке/разводе (если есть);
  • квитанцию об оплате государственной пошлины;
  • документы, указывающие на оплату штрафа за просрочку, утрату или порчу паспорта (при соответствующих ситуациях);
  • листки прибытия и убытия;
  • военный билет (при наличии);
  • старый паспорт.

Сегодня нам предстоит узнать, можно ли поменять паспорт в МФЦ. Какие документы могут потребоваться для реализации данной задумки? Как долго ждать получения нового удостоверения личности? В каких случаях можно обратиться в многофункциональные центры для решения поставленной задачи? Ответы на все эти вопросы будут даны ниже. На самом деле разобраться в изучаемой теме проще, чем кажется. Особенно, если человек уже имел дело с МФЦ.

Замена паспорта в МФЦ

Направить заявление на оформление паспорта гражданина РФ, регистрации граждан РФ по месту жительства/пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства/пребывания Вы можете в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг ( http :// www . gosuslugi . ru / )

Обращаем Ваше внимание, что государственная услуга по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации теперь доступна через многофункциональные центры предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) в следующих случаях:

Как заменить водительские права в МФЦ

Наличие международных прав гарантирует беспрепятственное передвижение на автомобиле по автодорогам других стран. Важно знать, что наличие национального автоудостоверения позволяет без проблем получить международное ВУ. Для этого необходимо собрать пакет документов, который состоит из:

Как ранее заявлял директор МФЦ «Мои документы» Сергей Гапоненко, срок замены водительских прав через МФЦ составлял не более 5-ти дней. Но после вступления с 14 октября 2019 года нововведений в Административном регламенте МВД РФ по выдаче водительских прав, срок исполнения услуги теперь составляет 15 рабочих дней.

Замена паспорта в МФЦ: 20 и 45 лет

Если Вы, в течении 30 дней после дня рождения не подадите заявление, в соотвествии со статьей 19.15 Кодекса об административных правонарушениях, за проживание на территории РФ без действительного документа удостоверяющего личность, будет наложен штраф в размере от 2 до 3 тысяч рублей, либо от 3 до 5 тысяч для жителей города Москва и Санкт-Петербург.

  1. На приеме, совместно с специалистом МФЦ заполнить заявление по установленному образцу;
  2. Оплатить государственную пошлину (реквизиты уточняются в МФЦ);
  3. Предоставить пакет документов, согласно списка;
  4. Получить расписку о приеме документов, по номеру которой можно отследить готовность паспорта;
  5. Если необходимо, получить справку о том, что подали документы на оформление или временное удостоверение личности (оформляется только в МВД);
  6. В назначенное, время прибыть в отделение и получить новый паспорт.
Рекомендуем прочесть:  С какого года иныормацич в пенсиннвй передается

Как поменять паспорт РФ через МФЦ

Указанные сроки установлены законом. Если вам предлагают срочное оформление паспорта, мы рекомендуем с осторожностью отнестись к таким предложениям: есть риск нарваться на жуликов или на незаконное оформление паспорта, что чревато большими неприятностями.

  • заявление о выдаче (замене) паспорта по форме 1П (скачать форму 1П);
  • паспорт, подлежащий замене;
  • свидетельство о рождении;
  • две личные фотографии, сделанные на момент подачи заявления в черно-белом или цветном исполнении; требования к фотографии — 35×45 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора;

Как поменять паспорт через МФЦ

Процесс замены паспорта отнимает время. Помимо подготовки документов, нужно отстоять в очередях в УФМС – первая очередь на сдачу документов, а вторая очередь – на получение паспорта (к счастью, она не занимает много времени). Утомительных очередей можно счастливо избежать, если подать документы на замену паспорта через МФЦ. Правда, избежать сбора документов не удастся, но их здесь не так уж и много. Перед отправкой в МФЦ подготовьте:

  • Свидетельство о рождении;
  • Заявление о замене паспорта (можно заполнить прямо в МФЦ);
  • Две фотографии 35х45 мм (как фотографировать на паспорт – знают в соответствующих фотосалонах);
  • Выписку из домовой книги;
  • Военный билет, документы о регистрации по месту жительства, свидетельства о рождении детей (при наличии) – все этим документы нужны для простановки соответствующих отметок;
  • Квитанция об оплате госпошлины.

Замена паспорта в мфц спб

Сотрудник центра проверяет правильность предоставленных справок и заявления, сверяет внешность гражданина с данными в старом паспорте и забирает его вместе с остальными бумагами. Взамен заявителю отдается расписка с номером обращения и датой получения готового удостоверения личности. Можно заранее узнать о готовности документа, отслеживая выполнение операции на сайте, но лучше дождаться смс на телефон или письма на электронную почту.

Естественно, что причина для этого должна быть не только уважительная, но и подкрепленная документами и справками. Сами чиновники не испытывают большого количества положительных эмоций от подобных визитов, однако в случае острой необходимости готовы это сделать.

Замена водительских прав в МФЦ

  1. За 1-2 недели, до истечения срока записаться на прием к специалисту МФЦ через сайт Госуслуг.
  2. Пройти медицинское обследование и получить справку формы № 003-В/у.
  3. Подготовить заявление.
  4. Посетить МФЦ для получения реквизитов на оплату госпошлины.
  5. В назначенное время с полным пакетом документов прийти к специалисту.
  6. В оговоренные сроки получить новые права со сроком действия 10 лет.

Многих водителей интересует, что нужно для замены ВУ по истечении срока его действия. С появлением возможности обращений в МФЦ были изменены некоторые аспекты замены. Раньше обращаться за ВУ с новым сроком действия можно было в день окончания их действия, то теперь получиться поменять права досрочно. Порядок действия при замене:

Как поменять паспорт в 45 лет в санкт петербурге в мфц

Рекомендуется ознакомиться с образцом заполнения в интернете или на информационных стендах ГУВМ МВД Иные документы в зависимости от ситуации Например, военнообязанные должны предоставить военный билет Гражданин должен сдать в МВД копии данных документов, но с собой обязательно нужно иметь и оригиналы. Каков размер государственной пошлины Размер государственной пошлины за замену паспорта, независимо от возраста, будет составлять триста рублей. Оплатить её можно в любом банке, который принимает такие платежи или даже через некоторые платёжные системы.

Основной документ, удостоверяющий личность гражданина, выдается при достижении 14 лет и далее подлежит замене в 20 и 45 лет. После оформления в 45 этот документ в дальнейшем обновлении не нуждается. Поменять паспорт можно в органах паспортно-визовой службы или многофункциональных центрах (МФЦ).
Сделать это удобнее именно в МФЦ по причине более комфортного и быстрого обслуживания заявителей. В данной статье мы рассмотрим, как правильно произвести замену паспорта в МФЦ в 45 лет. Особенности Перед тем как перейти к непосредственному алгоритму действий, следуя которому очень просто оформить паспорт в 45 лет, отметим некоторые особенности этой процедуры.

Замена паспорта в 45 лет — сроки, порядок документы для оформления обмена паспорта РФ по достижению 45 лет

Если заявитель признан официально недееспособным, то на основании абзаца 4 пункта 107 Административного Регламента ФМС от 30 ноября 2012 года №391, подать документы могут его родственники, при этом в заявлении при подаче документов подпись ставить так же должен ставит родственник.

Напоминаем, что в данном случае предусмотрена услуга вызова сотрудника для приема документов на дом. Для этого необходимо составить письменное заявление в свободной форме от лица заявителя или же его родственников, после чего направить его непосредственно в отделение ФМС лично или воспользоваться почтой России. Если сотрудники будут отказывать, то стоит им напомнить об их обязанностях, в том числе и о той, которая указана в абзаце 3 пункта 107 Административного Регламента ФМС от 30 ноября 2012 года №391.

Ссылка на основную публикацию