Написать в ростелеком жалобу

Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

Помимо обращения в техподдержку онлайн, можно попробовать дозвониться до специалистов по телефону горячей линии и оставить заявку. Такой способ тоже является действенным, но имеются определенные нюансы. Например, очень часто дозвониться по представленному номеру просто невозможно, либо если связаться со специалистом все же удается, нет гарантии, что он сможет незамедлительно помочь. Чаще всего специалист предлагает дождаться прихода мастера.

После того, как все жалобы на Ростелеком будут написаны, отправлены и на них будут получены ответы, но заявитель все равно остается недоволен работой компании либо с ее стороны не принято мер по устранению нарушений, он имеет полное право обратиться за защитой своих прав в суд. В таком праве ему никто не может отказать.

Куда подать жалобу на Ростелеком

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) станет следующим пунктом на пути вашей борьбы за качество предоставляемых «Ростелекомом» услуг. Именно здесь будут рассмотрены, например, необоснованное изменение тарифов или же другие указанные вами нарушения со стороны телекоммуникационного монополиста. Обратившись в ближайшее к вашему месту жительства отделению ФАС, вы можете оформить жалобу, заполнив установленную этой службой форму. В жалобе будет необходимо указать: ФИО, ваши контактные данные и подробное изложение сути проблемы.

Безусловно, первоначально имеет смысл обращаться непосредственно к самому поставщику услуг. Вы можете анонимно подать жалобу в техподдержку «Ростелекома». Чтобы это сделать, нужно зайти на официальный сайт оператора, где в специальной форме как можно более четко и подробно изложить суть проблемы. Система предоставляет вам возможность отслеживать ход поданного обращения.

Написать в ростелеком жалобу

Ростовская область. До объединения с ЮТК было мягко говоря хреново, зарплата маленькая, отношение к подчиненным на местах не очень, профсоюза не слышно и не видно, (кроме Нового Года, подарки детям ШИКАРНЫЕ были) в общем все плохо, я так думал, а теперь вижу после того как МЫ именно «МЫ» влились в ЮТК стало просто пипец. От истинного Ростелекома к концу 2012 года нихрена не останется, часть перетащили к себе остальных сократили, руководство ЮТК в наглую хотят обрезать зарплату, (электромеханик 12600 р. на руки), сократить наверно нельзя, так сами разбегутся, конечно на эти деньги не проживеш и вечные шабашки искать надоело, ладно там руководящий состав пошерстить, но че быдло то трогать, первым делом перевели все низшие специальности (уборщицы, сантехники, плотники и т.д.) в фирму «Партнер» — а хозяин фирмы один из руководителей ЮТК, ну тут понятно отмывание бабла, а вид как будто чтоб сделать среднюю зарплату по Ростелекому в 35000р., они даже называю нас БЫВШИМИ РОСТЕЛЕКОМОВЦАМИ. А профсоюзы работников связи России САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Короче полная ж. па работаем до весны, бонусов за год скорей всего не получим, разбежимся, наберут других баранов, ЮТК была на грани банкротства, значит и Ростелекому КРАНТЫ. Вот такая радужная картина.
Если кто-то солидарен со мной, то я не зря потратил целых 20 минут своего драгоценного времени.

Продолжу писать «ГАДОСТИ» про Ростелеком, первый раз писал 09-02-2012. Электромеханик. Ростовская область.
В ноябре 2011 дали подписать соглашение о зарплате на 14500 рублей с 1 января 2012 (по моему 1, 5-2 года без повышений), чета мы не разбежались, в апреле дали подписать соглашение на 13000 рублей, вообще замечательно, у меня второй ребенок родился и вот такая перспектива так сказать презент, короче я написал НЕ СОГЛАСЕН, кстати нас таких в Ростовском филиале всего двое оказалось, остальных устраивает, короче отработал 12 лет в Ростелекоме . с 1 июля всё долой, может к лучшему, надоело по шабашкам бегать, теперь только на себя. Короче делать тут нехрен и я думаю, что с моего участка еще 2 человека точно покинут эту шарагу в этом году один 100% а второй еще сомневается. Руководство кстати и своих немного наказало у своих работников сняли разъездные, тоже кстати 1500 рублей, у нас то их давно нет. В общем всем «СОВЕТУЮ» идти в объединенный Ростелеком работать, от бывшего телекома осталась только стабильность выплат мизерных заработных плат.
Еще напишу после увольнения, чета меня подозрительно ОК и директор уговаривают остаться.

Рекомендуем прочесть:  Как получить гробовые на умершего пенсионера

Жалоба, претензия на Ростелеком

  • В договоре с компанией «Ростелеком» прописан срок рассмотрения претензий до 60 дней. Если абонент подписал этот документ, официального ответа придется ждать 2 месяца.
  • Однако ФЗ «О защите прав потребителей» установлен срок в 10 дней, в течение которого должны быть удовлетворены требования абонента. Поэтому если по истечению 60 дней ответ компании будет неудовлетворительным или не поступит вовсе, неустойка будет рассчитываться с 11 дня после подачи обращения.
  1. Доставить лично или отправить письмом с уведомлением о вручении по адресу: Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.
  2. Заполнить форму online обращения, перейдя по адресу http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Предусмотрено 2 варианта подачи обращения – с регистрацией в ЕСИА и без таковой.

Куда жаловаться на Ростелеком

Роскомнадзор осуществляет надзор за организациями, ответственными за предоставление связи, информационных технологий и коммуникаций. В том случае, если компания «Ростелеком» никак не отреагировала на претензию заявителя и качество услуг по-прежнему оставляет желать лучшего, следует обратиться в Роскомнадзор.

  • В шапке жалобы указывается:
    • ФИО руководителя филиала ОАО «Ростелеком» или наименование другой инстанции, в которую подаётся заявление;
    • ФИО заявителя, его адрес и телефон;
  • Основной текст претензии содержит:
    • Обстоятельства;
    • Суть претензии;
    • Ссылки на законодательные нормы;
    • Просьба к компании или к соответствующей инстанции;
    • Дата и подпись.

Жалоба на Ростелеком как подается и куда

Чтобы собственными силами написать жалобу на Ростелеком необходимо перед этим изучить нормы гражданского права. Знание своих потребительских прав увеличивает ваши шансы на выигрыш в этом деле. Так же стоит ознакомиться с образцами жалоб и предоставить надлежащие документы. Данная апелляция не имеет точного стандарта, так как оформляется по всевозможным основаниям с разнообразными претензиями. В соответствующем документе полагается вести деловую, вежливую переписку. Также необходимо чтобы он был юридически грамотно основан, а именно содержал такую информацию:

Ростелеком является гигантом в сфере телекоммуникаций. Компания не чувствует конкуренцию. И это, к огромному сожалению, повлияло на качество обслуживания. Потребитель имеет право получать высокое качество предоставляемых услуг. И когда он их не получает, возникает ситуация когда он хочет написать жалобу но не знает куда обратиться. В этой статье вы можете ознакомиться с образцом и узнать куда можно подать жалобу на Ростолеком.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Говоря о Ростелекоме, вспомнила такого провайдера как Корбина. Работа ужасная, 2 раза в день интернет отключался больше чем на час. Хотели отключить и не смогли, т.к. без того, на кого оформлен договор, это не делают (а этот человек в квартире не проживает). Потом приостановили на месяц (бесплатно, если больше чем на месяц, то 3р в день!!) Интернетом не пользовались, и все равно выставили счет. Теперь, чтобы отказаться от него, нужно ехать в офис и самим отвозить оборудование. т.е. Вас подключили, вы платите, интернет не работает должным образом, деньги взымаются, вы хотите отказаться от услуги и для этого вам самому нужно приехать в офис и отвозить оборудование.. Надеюсь мой отзыв не останется без внимания и для подключении интернета, будущий пользователь предпочтет другого провайдера.

Рекомендуем прочесть:  Рассчитать транспортный налог 2021 мурманская область

Отвратительное предоставление услуг за не малые деньги в Челябинской области г. Верхнеуральск, что за мобильный интернет, что за домашний интернет через роутер, ужас просто, все вечно висит, зависает, не грузится, за что платим деньги не понятно, в Магнитогорске все отлично, но у нас же это просто ужас.

Куда написать жалобу на Ростелеком

Добрый день! Подскажите пожалуйста куда можно ещё обратиться? 12 сентября подала заявку о том, что не работает телефон и интернет, до 5 октября так и не устранили повреждения. Звоню по телефону 88001000800 меня кормят «завтраками», не могут назвать точные сроки когда приедет специалист. Может кто то

Добрый день.22 числа в субботу, у меня перестал работать интернет. Я сразу же обратилась в службу поддержки, с которой я пыталась связаться 40 минут. Когда меня наконец связали с инженером, он сказал мне , что с их стороны все в порядке и дело в самом роуторе. Заранее зная, что с роутором все в порядке,в понедельник утром, я по совету инженера отнесла его в наш цент «Ростелеком». Там мне сказали, что с роутором все в порядке , но на всякий случай сбросили все настройки и переустановили заново. Когда я вернулась домой в 10.30 и подключила модем к сети, интернет, как и ожидалось, не заработал.Тогда я опять позвонила в службу поддержки и объяснила всю ситуацию оператору, который связал меня с инженером нашего региона. Инженер у себя что-то там проверил и сказал, что вышлет ко мне специалистов на место. Когда я спросила о времени, он мне сказал, что в течении суток, специалисты подъедут. Прошло три дня,интернета нет, специалистов тоже. Разгневанная, в четверг утром, я позвонила в службу поддержки и потребовала составить жалобу. Девушка оператор старательно пыталась меня переубедить, но мне пришлось устроить скандал и жалоба все-таки была составлена. В пятницу днем специалисты приехали и настроили мой интернет. На этом все благополучно закончилось,подумала Я, но не тут то было. Сегодня, 29.07 числа, я 1 час 45 пыталась связаться с оператором для перерасчета средств за эти 5 дней. Моя очередь началась с 79 места, и когда наконец до меня дошла очередь, связь прервалась по причине, цитирую: «Мы не можем принять ваш звонок из-за технических неполадок,приносим свои извинения». Прошу у Вас произвести перерасчет средств и как-то наказать своих некомпетентных сотрудников

Куда пожаловаться на Ростелеком

Люди! Что это твориться? Постоянные обрывы линии, интернет не грузит, телевидение не показывает. Позвонила в техподдержку, а там говоря мастер будет в понедельник! Все выходные без телевидения и интернета!А дети хотят мультики! Третий раз за месяц! И это за такие деньги! Плачу 850 в месяц, а у них даже мастера дежурного нет. У нас весь дом без связи остался, а на гопячей линии хамят и говорят ждите до понедельника. ##

У меня случай из рамок вон выходящий. Мне без моего ведома подключили услугу Интер неттелевидение пришёл в офис Ростелеком и спрашиваю на каком оснавании мне подключена услуга, там ответили на основании договора говорю покажите договор на что отвечают показать не могут так как он почему-то в Липецке. Результате я отказался от услуг Ростелеком, на этом дело не закончилось теперь они требуют оплатить интернеттелевидение шлют квитанции, звонки коллекторов платить принцепиально небуду пока не увижу договор который якобы я с ними заключал. На лицо факт мошенничества.

Ссылка на основную публикацию