Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росжелдор депо николаевка

Содержание

Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г

Утвердить прилагаемый Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, (ч. I), ст. 837; 2008, N 30, (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634, 2010, N 27, ст. 3415) приказываю:

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Прежде чем говорить о технических ошибках, допущенных Росавтодором при ведении Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, рекомендуем проверить, не числятся ли соответствующие ТС в указанном Реестре за другими субъектами транспортной инфраструктуры.

В целях реализации приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г. № 196 «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта» публикуем образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

2. Настоящий Порядок разработан в целях унификации форм ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее – компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 01.01.01 г. «О транспортной безопасности».

3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 01.01.01 г. «О транспортной безопасности».

Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

При невозможности личной подачи документов нет необходимости расстраиваться. Удобной возможностью подачи документов является использование портала Госуслуги. Этот способ является распространенным, поскольку задействован при проведении других процедур в организации.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федеральным дорожным агентством осуществляется с момента вступления в законную юридическую силу приказа Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» — с апреля 2011 г.

Рекомендуем прочесть:  Налог с дарения недвижимости кто платит

Данная ситуация с категорированием ТС сложились в виду вступления в законную юридическую силу с 4 февраля 2014 г. Федерального закона от 3 февраля 2014 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности».

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

В случае, если в ходе проверки инспектором были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, субъекту выносится предписание об их устранении и составляется протокол об административном правонарушении по статье 11.15.1 КоАП РФ. Данная статья подразумевает штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях — административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.
Подробнее об ответственности в транспортной безопасности читайте в соответствующем материале.

ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автомобильного и водного транспорта, а также дополнительную оценку уязвимости в соответствии с постановлениями Правительства РФ №678 и №924.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

· степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, которая определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации или ее части, территории иностранных государств, в том числе в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта — это государственная функция, осуществляемая Федеральным агентством железнодорожного транспорта в соответствии с:

Категорирование транспортных средств в Росавтодоре для перевозки опасных грузов или пассажиров

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Порядок категорирования). Перечень ОТИ и ТС, не подлежащих категорированию по видам транспорта, Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. Вопрос: Подлежат ли категорированию транспортные средства, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно?

Результаты проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС утверждаются Росавтодором. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС являются информацией ограниченного доступа. Сведения о специализированных организациях включаются в Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости.

Транспортная безопасность

6. Сведения о конкретной аккредитованной организации, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, вносятся в Реестр компетентным органом в области ОТБ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения об аккредитации.

7. Сведения из Реестра о конкретных аккредитованных организациях предоставляются физическим и юридическим лицам, органам госвласти и органам местного самоуправления (далее – заявитель) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения компетентным органом в области ОТБ письменного запроса, в котором указываются сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства физлица; полное наименование, местонахождение юридического лица).

Рекомендуем прочесть:  Расчет электроэнергии без счетчика

Порядок категорирования оти и или тс

Указанный приказ сокращает поле деятельности компетентных органов в сфере обеспечения транспортной безопасности и специализированных организаций. Например, в соответствии с приказом, автомобильные мосты, путепроводы, тоннели, длиной до 25 метров, теперь не нужно категорировать, и соответственно, не требуется проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности. Собственники небольших автостанций, расположенных в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек и среднесуточным пассажиропотоком менее 100 пассажиров, теперь освобождены от обязательства выполнять требования по обеспечению транспортной безопасности, при условии что в течении двух лет не зафиксировано актов незаконного вмешательства в деятельность автостанции. Полный перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта приведен ниже.

Автомобильные транспортные средства, или проще говоря, автобусы, являются одним из частых объектов совершения террористических актов во всех странах мира, кроме того, аварийность на автомобильном транспорте всегда была высока, автобусы уязвимы во время стихийных бедствий.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росжелдор депо николаевка

Оценка уязвимости проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, в течение месяца проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.
Оценка уязвимости разрабатывается специализированной организацией. После составления отчета, выполненная оценка сдается в компетентный орган на утверждение. Компетентный орган в течение 30 дней рассматривает отчет по оценке уязвимости и принимает решение об утверждении или отказе в утверждении отчета. Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росжелдор депо николаевка

Обязанность проводить оценку уязвимости транспортных средств (ТС) и объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) возложена как на перевозчиков, так и на организации, на балансе которых есть объекты транспортной инфраструктуры.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели подлежат постановке на специальный учет в течение 30 календарных дней с даты их государственной регистрации либо внесения соответствующих изменений в их учредительные документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1052 «О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями».

Четвертая категория объекта транспортной инфраструктуры

Предполагается, что главным результатом категорирования объектов транспортной инфраструктуры и технических средств будет повышение безопасности граждан, общества и страны в целом.

Автомобильные транспортные средства, или проще говоря, автобусы, являются одним из частых объектов совершения террористических актов во всех странах мира, кроме того, аварийность на автомобильном транспорте всегда была высока, автобусы уязвимы во время стихийных бедствий.

Ссылка на основную публикацию