Ржд горячая линия контакты

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Добрый день! На станции Истра Рижской жд идет ремонт платформы — разобрана средняя часть платформы, чтобы пройти через турникет нужно либо с задних вагонов идти по песку (лесенка для пассажиров не предусмотрена), либо выходить из 2-х последних вагонов. Сегодня 12.05.2014 машинист вечерней электрички (в Истре в 19.12) протянул 2 задних вагона, из которых можно выйти на платформу, и осталась 1 дверь для выхода на платформу, а в добавок к этому тут же на платформе стоит металлическая сетка — загораживает проход. И всем пассажирам (из нескольких последних вагонов) пришлось выходить в одну дверь и перебираться через узкий проход через проволоку (натянута больше полуметра над землей). Ту же ситуацию наблюдала утром (электричка из Москвы — 7.35). Прошу срочно принять меры для организации удобства пассажиров!

Единая справочная телефонная линия ОАО Российские Железные Дороги (РЖД).
По данному телефону специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы пассажиров, уточнить номер телефона справочной ЖД вокзала, справочной автовокзала, принять претензии и помочь решить проблемы.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Существует еще один вариант доступный для россиян, недовольных работой РЖД, — «горячая линия» компании. Сегодня жителям РФ доступно два телефонных номера. Первый – 8 (800) 775-00-00, используется пассажирами. Важно отметить, что линия работает круглосуточно, но не всегда получается добиться результата. По данному номеру ответит робот, который предоставит справочную информацию, но не сможет помочь разрешить конкретный конфликт. Возникший спор необходимо будет решать путем личного обращения в вышестоящие инстанции.

  • РЖД. Те граждане, которые выступают за лояльные методы борьбы с нарушителями правопорядка, могут подать жалобу к руководству транспортной компании. Сегодня существует возможность обратиться с претензией в региональное представительство РЖД, центральное отделение компании, расположенное в Москве, или на официальный сайт. Каждый из доступных вариантов гарантирует, что жалоба будет рассмотрена, и меры будут приняты. При личном посещении офиса РЖД нужно получить документ, подтверждающий, что заявка принята.
  • Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. В данную государственную структуру необходимо обращаться, имея веские основания и подтверждение нарушений. Также поводом для подачи жалобы в ММТП является отсутствие решения после подачи документа к управлению РЖД. На сайте Транспортной Прокуратуры есть все необходимые контактные данные, позволяющие связаться со специалистами и разъяснить свою ситуацию. По факту жалобы будет проведена проверка и вынесено строгое решение.
Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны в росреестр для регистрации права собственности

Единая справочная РЖД

Добрый день! 24.03.18 примерно в 8:15 купила билет от ст. Сетунь до Лианозово в автомате и выйдя на платформу услышала объявление по громкой связи что электричка до Икши отменяется. Следующая электричка следующая через ст. Лианозово по расписанию была примерно через 30 минут. Я хотела выйти в зал ожидания, чтобы в тепле посидеть, а не стоять на морозе и в туалет сходить. На что был дан ответ, что я могу зайти обратно только купив билет на вход. Научите своих сотрудников человеческому отношению к пассажирам. Это произошло не по моей вине и это был не отказ от поездки, а по вине РЖД отмена и ожидание электрички вместо отмененной. Я могла бы сесть в другую электричку и доехать до Белорусского вокзала, а не ждать электричку следующую через Лианозово, которую также отменили. И объявление об этом было позже, когда уже ушла электричка до Белорусского вокзала.

Поступают обращения граждан на телефоны экстренных оперативных служб об опасном обледенении платформы № 2 (Спутник) станции Отдых Казанского направления. При выходе из дверей электропоезда люди наступают на ледяную кромку, что приводит к многочисленным падениям пассажиров. Существует вероятность угрозы здоровью и жизни людей при падении на пути между платформой и электропоездом.

Горячая линия «РЖД»

Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

Горячая линия РЖД

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Рекомендуем прочесть:  Постановка на кадастровый учет многоквартирного жилого дома в 2019

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

РЖД горячая линия

Горячая линия – это целая система, интегрированная с программным комплексом РЖД. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро и в режиме онлайн получить ответы на свои вопросы или оформить заявку.

  • в поезде холодно;
  • проводник конфликтует при посадке в вагон или обслуживании;
  • работник РЖД некомпетентен;
  • вагон не соответствует санитарным нормам или небезопасен;
  • персонал требует дополнительную оплату;
  • цена за билет не соответствует заявленной или отсутствуют льготы.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Я Кузнецова Надежда , оформлялась в кассе станции Раненбург Липецкой области Чаплыгинского района .Хочу выразить благодарность билетному кассиру Есинай Анне за внимательное и приятное отношение к пассажирам ! За ее улыбку перед поездкой! Побольше б таких кассиров ! Спасибо ей!

28.06.2019года ехала с поездом 712 «Ласточка» из Бологое в Петербург. Очень понравилось как отработали проводники: помогали пожилым людям на посадке/высадке, вели себя сдержанно, общались культурно, в общем делали все для комфортной поездки. Огромное спасибо им за такой профессионализм.

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Ссылка на основную публикацию