Ржд горячая линия краснодар

Горячая линия «РЖД»

НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА АХМЕДОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА НИЧЕГО НИ СДЕЛАТЬ, НИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРИШЛА В ВАГОН. Надеюсь, что руководство РЖД разберется с данной ситуацией и виновными назначат ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ВАГОНЫ.

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Я Солоневич Елена Никитовна. 04.01.1967 года.Я и мой супруг следовали поездом №060 Кисловодск -Новокузнецк со станции Сенной 25.03.2014 в 00.45 мин.Нас встречала проводница Эмма Владимировна,фамилию к сожалению она не сказала.Встретила с очень агрессивным настроением,не спустила трап,также не пустила провожающих.угрожала начальником поезда,что вызовет проверить наши сумки их у нас было всего две.оскорбляла моих детей так как они и были провожающими.Вызвала начальника поезда под предлогом,что у нас три сумки без билета.Начальница пришла и когда стала требовать от нас третью сумку мы были в недоумении, что им от нас надо.Мы были совершенно в адекватном состоянии,но мне казалось, что я попала в дурдом.Сколько раз ездили поездом ,но таких неадекватных проводниц мы не встречали.хотелось бы чтобы таких работников было как можно меньше или вообще не было.Таких надо наказывать рублём.

Доброе утро! Непонятно,почему отменили пассажирский поезд сообщением Владивосток — Благовещенск, когда начались массовые летние перевозки? Пассажирам очень удобно было отпрвляться без пересадок в Благовещенск,а теперь почему-то надо ехать с пересадками.В наше время предприятия не разбрасываются клиентами,а внедряют ряд услуг и маршрутов,а на деле получается,что РЖД доходы не нужны. В разгар лета они отменяют ходовой маршрут.Прошу разобраться в данной ситуации.Спасибо!

Горячая линия Ростелеком

Горячая линия Ростелеком поможет узнать о стоимости звонка в разные регионы России и мира, уточнить остаток или задолженность баланса Ростелекома. Операторы горячей линии Ростелеком расскажут о подключении Интернет в вашей квартире или доме, подскажут наиболее выгодные тарифы для связи.

Горячая линия абонентов Ростелеком создавалась для всесторонней поддержки клиентов компании. В былые времена Ростелеком осуществлял только междугороднюю и международную телефонную связь. Теперь услуги компании значительно расширены: в ассортименте компании решения для IP телефонии, качественная связь со стационарного телефона при звонках зарубеж и в России. Несмотря на то, что Ростелеком утратил свою монополию на междугороднюю связь через «8», компания по прежнему остается ведущем оператором телекоммуникационных решений и междугородней связи.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатное зубопротезирование кому положено

Телефон горячей линии если не платят зарплату

За три дня работы на «горячую линию» Общественной палаты по невыплате заработной платы поступило 340 жалоб. Об этом рассказал глава комиссии ОП по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак. Чаще всего на «горячую линию» обращаются жители Москвы, Московской области, Петербурга, Краснодарского и Красноярского краев, Башкортостана, Тюменской области. В большинстве случаев люди не получают зарплату до полугода и долг работодателя насчитывает 100–300 тыс.

Согласно ст. 22. Трудового кодекса РФ, одной из обязанностей работодателя является выплата работнику в полной мере заработной платы. Ст. 135 Трудового кодекса РФ устанавливает, что соглашением между работником и работодателем (чаще всего трудовой договор), устанавливается порядок, сроки и размер заработной платы. Но в силу каких-то обстоятельств, бывает, что работодатель не выполняет свою обязанность по денежному вознаграждению труда работников.

Служба поддержки

Пожалуйста, заблаговременно подготовьте свои персональные данные для доступа к личной информации через оператора горячей линии Сбербанка. Для идентификации клиента могут потребоваться паспортные данные, кодовое слово и реквизиты банковских счётов. При этом ни один сотрудник банка не вправе спрашивать у вас ПИН-код банковской карты и секретный трёхзначный код. Эта информация строго конфиденциальна! Обратите внимание, что вы можете оставить обращение или жалобу в службу безопасности банка, воспользовавшись указанными выше номерами и дождавшись соединения с оператором.

К примеру, чтобы сразу дозвониться до сотрудника поддержки Сбербанка, позвоните на единый номер 8800 555 5550 и последовательно нажмите цифры и в тональном режиме. Для экстренной блокировки кредитной карты просто нажмите на цифру 1 сразу после соединения.

Горячая линия УФМС России

Поиск ответов на вопросы относительно миграции, оформление жалоб на должностных лиц, нарушающих законы, сообщение о нелегальных мигрантах, коррупции не отнимут много времени, горячая линия — универсальная служба, работает оперативно. Найти телефон регионального УФМС просто, достаточно перейти по ссылке http://www.77.fms.gov.ru/contacts/region/77

Поиск своего региона займет несколько секунд, к примеру, жителям г. Москвы следует сохранить номер +7 (499) 230-72-53, Московской области — +7 (926) 241-43-07, Ленинградской области и Санкт-Петербурга — +7 (812) 579-47-92. ФМС России занимается вопросами выдачи паспортов, регистрации, иммиграции, эмиграции. Сформировать представление о предстоящем оформлении документов поможет круглосуточная горячая линия УФМС России. При необходимости въезда на территорию РФ предстоит пройти процедуру оформления визы, предварительная консультация существенно упростит задачу.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли построить дом в снт на материнский капитал в 2019 году

За май на горячую линию ОП РФ по невыплате заработной платы поступило 216 обращений

Перечень «организаций-неплательщиков зарплаты» в мае 2019 года возглавило АО «Кабельный завод „Кавказкабель“». Согласно информации, размещенной на официальном сайте организации, АО «Кабельный завод „Кавказкабель“» входит в десятку крупнейших кабельных заводов России, а постоянными заказчиками и потребителями организации уже несколько десятилетий являются такие предприятия, как ОАО «Газпром», ОАО «РЖД» и другие.

В Общественную палату РФ в рамках горячей линии поступило 6% обращений о задержках выплаты заработной платы на срок от 1 до 3 месяцев от работников АО «Кабельный завод «Кавказкабель». Общая сумма задолженности по поступившим обращениям составила свыше 250 тыс. рублей.

Ржд горячая линия краснодар

Оператор сотовой связи Tele2 всегда стремится к тому, чтобы предоставить своим абонентам по настоящему европейское качество обслуживания. Все пожелания, претензии и вопросы касающиеся работы сети и предоставляемых услуг будут приняты и оперативно рассмотрены в абонентской службе компании в разделе Добро пожаловаться или на нашем форуме.

Все вызовы на номер 88005550611 бесплатны с любых телефонов на территории России. Вы также можете использовать местный номер оператора Теле2 в регионе вашего проживания. Далее опубликованы все городские номера Теле2 в регионах. Звонок будет тарифицироваться в соответствии с вашим тарифным планом на местную связь.

Диагностика и лечение в Пензе

ОКБ на ст. Пенза (в обиходе — железнодорожная больница) — это крупное медицинское учреждение, входящая в структуру ОАО «Российские железные дороги», которое оказывает медицинскую помощь работникам ОАО «РЖД» и членам их семей, пенсионерам ОАО «РЖД», а также жителям Пензы, Пензенской области и прилегающих областей.

Приехал из Москвы для удаления паховой грыжи, долго сомневался, все-таки другой город. Когда позвонил в больницу и они озвучили стоимость операции, которая даже с учетом дороги была ниже московской, последние сомнения растаяли. В Пензе оказалось все просто, встретили, разместили, уже на следующий день была операция, а еще через день домой. Прошел месяц, я очень доволен.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Для того, чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также номер телефона, с которого Вы звонили на «Горячую» линию.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10574363».

Ольга, добрый день! Вновь прошу Вас о помощи. 26.06.2019 г. Подала заявление на расторжение страхования и возврате д/с. По сегодняшний день д/с так и не возвращены. Насколько мне известно срок рассмотрения заявления составляет 14 дней. Причины задержки не известны.

Ссылка на основную публикацию