Ржд номер телефона бесплатный

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Здравствуйте. Хотел бы разобраться в одном случае.который произошел со мной и выяснить кто прав.Ехал в москву на поезде махачкала-москва.сел в Астрахани. прибыли в саратов. при длиной остановке я сошел на перон. чтобы сходить в санузел.но при этом я чуть опоздал на свой состав.хотя приложил все усилия.чтобы догнать его.Меня заметили проводники. что я бегу за составом.но не догнал. просто услышал себе в ответ»догоняй на такси».пришлось нанять такси и погнатся за поездом до следующей станции.но пришлось догонять дальше до станции ртищев.причем догнал.но когда я по требовал книгу жалоб.так. они вызвали начальника поезда.и он мне сказал что виноват я .И могу куда хочу жаловаться.ппрошу разобраться и разъяснить служебном персоналу их работу.и правила пользование «стоп кранами» и в каких случаях его использовать.

Я Кузнецова Надежда , оформлялась в кассе станции Раненбург Липецкой области Чаплыгинского района .Хочу выразить благодарность билетному кассиру Есинай Анне за внимательное и приятное отношение к пассажирам ! За ее улыбку перед поездкой! Побольше б таких кассиров ! Спасибо ей!

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Вообще дебильная справочная. Ничего узнать невозможно… может у дефект речи и меня не воспринимает эта машина … что за поезд 501/502 Киров-Анапа он указан в единой справочной по единому билету но найти его в расписании не могу в чем секрет не пойму когда ходит этот поезд в какие дни и почему не проезжает Н.Новгород он … может кто скажет…

Доброе утро! Непонятно,почему отменили пассажирский поезд сообщением Владивосток — Благовещенск, когда начались массовые летние перевозки? Пассажирам очень удобно было отпрвляться без пересадок в Благовещенск,а теперь почему-то надо ехать с пересадками.В наше время предприятия не разбрасываются клиентами,а внедряют ряд услуг и маршрутов,а на деле получается,что РЖД доходы не нужны. В разгар лета они отменяют ходовой маршрут.Прошу разобраться в данной ситуации.Спасибо!

Рекомендуем прочесть:  Розничная торговля офисной мебелью оквэд 2019

Единая справочная РЖД

Вынуждена повторно обращаться по тому же вопросу. Несусветная грязь в жд переходе вымотала всех жителей ст Тарасовская (Ярославская жд). После реконструкции перехода ситуация только ухудшилась. В переходе стоит вода, мусор не убирается. Настоящая помойка! Люди с трудом преодолевают это «минное поле», торопясь на работу! Не смогла найти ответственного за уборку. Никто не знает фамилии начальника станции. Даже на горячей линии жд. Примите меры!

Купила билет сегодня на электричку Царицыно Щербенка туда и обратно, по пути мне пришлось прервать поездку по состаянию здоровья и срочно вернуться обратно в Царицыно, вышла в Бутово, перешла на платформу на Москву, но билет не срабатывал и дежурные меня не пропустили, заставили купить еще один билет до Царицыно хотя у меня был билет в две стороны. Обьясните почему прервав поездку не доехав до пункта назначения Щербенка я не могу пройти по этому билету и вернуться в Царицыно. Если есть официальный приказ или письмо прошу прислать, что я владела данной информацией.

Горячая линия «РЖД»

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

29.06.2019 г. ехал фирменным поездом № 46 Москва-Воронеж до Мичуринска, до этой поездки я наивно считал, что статус «Фирменный поезд» подразумевает условия комфорта для пссажиров, реальность превзошла все ожидания: ВАГОН №7 старый(просто «убитый»), атмосфера в вагоне идентична запаху в общественном туалете, кондиционер не работал. Надеюсь, что руководство ФПК разберется с данной ситуацией и виновными назначат не проводника вагона, а ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ «ФИРМЕННЫЕ ПОЕЗДА» из СТАРЫХ, НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ.

У ОАО «РЖД» изменился телефон

Чем должны заниматься Ваши потенциальные клиенты и какие особые приметы типа товары и услуги они должны продавать или производить и где должны находиться Ваши потенциальные клиенты, чтобы они скорее всего и больше всего могли приобрести Ваших товаров и услуг

С 15 декабря 2010 года открылось подразделение Единого Информационно-Сервисного Центра ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону. В связи с этим начато обслуживание справочных телефонов вокзалов европейской части РФ до Урала, в том числе Саратова, Волгограда и Астрахани.
****
Единый Информационно-Сервисный Центр оснащен самым передовым программным обеспечением ведущих мировых производителей и инженерными системами. В частности, впервые в России введена система распознавания речи и оценки эмоционального состояния оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с абонентом. В ноябре 2010 года на основе этой системы реализована возможность получения пассажиром справочной информации в автоматическом режиме при помощи голосовых команд.

Горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.
Рекомендуем прочесть:  Земский фельдшер государственная программа

Бесплатная справочная служба РЖД

Так что смело звоним с любых устройств из пределов России, звонки будут бесплатны. Кстати, поскольку не все знают, то это относится к любым номерам на 8-800. Правда, насколько я понял, из роуминга звонки уже будут тарифицироваться, хотя сам лично не проверял. Опять же, не уверен, что звонки на 8-800 будут бесплатны с территории Крыма.

Если говорить о скорости ответа, то паровоз на заглавной картинке ненавязчиво намекает. Отвечают далеко не сразу, минут через десять или больше. Ну, лично я в таких случаях включаю громкую связь, кладу телефон на стол и продолжаю своими делами заниматься. Номер бесплатный, ну и пусть себе дозванивается потихоньку.

Единая справочная служба РЖД

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Ржд номер телефона бесплатный

Еще одной новацией станет сервис автоматической справки при желании пассажир сумеет получить ответ от бота. Как связаться с информационным центром ржд номер телефона, жгучая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, faq.Наши операторы отвечают на вопросы о покупке жд и авиа билетов круглые сутки и без выходных. Если вам необходимо узнать о произошедших конфигурациях в расписании поездов, уточнить цена билетов или обратиться за помощью в случае утери багажа можно без заморочек пользоваться этой услугой. Проделав оборотный путь в том же порядке, т. Может прочтет кто из ржд) на станции бугульма нередко на первом пути почему то стоит грузовой поезд? Очень охото, чтоб законы не только создавались, но и соблюдались.

Последние нередко требуются приезжающим в рабочие командировки. Ездила бригада поезда на разбор полетов в москву всем составом. А для чего тогда писать, что услуга бесплатная( и ещё в справочную службу жд вокзала городка актобе так и не дозвонилась. Осмысливая ситуацию пришла к заключению — дурдома со временем еще больше, чем ранее.

Ссылка на основную публикацию