Ржд пожаловаться на электрички

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

В первую очередь необходимо призвать россиян не замалчивать конфликтные или спорные ситуации, а обязательно подавать жалобы на нерадивых проводников, кассиров или низкий уровень обслуживания РЖД в целом. Опыт показывает, что писать претензии в адрес монополиста вовсе не напрасная трата времени.

История знает прецедент, когда своевременно поданная жалоба привела к наказанию компании на 68 миллионов в отечественной валюте! Между тем, проблема даже подателю заявления казалась несущественной: ему «всего лишь» включили в цену билета стоимость постельного белья.

Ржд пожаловаться на электрички

Как указал представитель РЖД, сейчас в правительстве обсуждают возможность отказаться от покрытия затрат на инфраструктуру. В этом случае ситуация с электричками только ухудшится. Свыше 60 процентов составов устарели, но ни одна ППК не может позволить себе закупку новых составов. «РЖД не нуждается в финансировании, это государство нуждается в том, чтобы финансировать РЖД», — заявил Шнейдер.

РЖД еще в 2011 году полностью отказалась от самостоятельных пригородных перевозок. За них отвечают ППК, которые принадлежат РЖД и регионам. Поскольку пригородное пассажирское сообщение считается малорентабельным, региональные власти направляют субсидии в ППК. В 2012 году в РЖД пригрозили сократить несколько сотен маршрутов электричек по всей стране, поскольку объем поддержки ППК недостаточен, а местные правительства задолжали операторам пригородных перевозок миллиарды рублей.

Ржд пожаловаться на электрички

Многие предприятия в Химках работают до 17.00 и находятся в 15 минутах ходьбы от станции. Многие сотрудники живут в Москве. И если посмотреть расписание, то заметно что до 17.10 и после 17.30 электрички идут с интервалом в 10 минут, а в самый час пик 20 минут. Очень бы хотелось что бы пустили ещё одну или сдвинули 17.10 хотя бы на пару минут.

Кассирша Кашина электропоезда Арск-Казань, отправившегося в 7: 00, 18.05.2019 г. Не проконтролировала пассажира, не взяла плату за билет и соответственно не дала билет. Надо равномерное обращение к пассажирам и не выделять «своих» людей. Кассирша должна быть наказана!

В РЖД пожаловались на вечную убыточность электричек

Как указал представитель РЖД, сейчас в правительстве обсуждают возможность отказаться от покрытия затрат на инфраструктуру. В этом случае ситуация с электричками только ухудшится. Свыше 60 процентов составов устарели, но ни одна ППК не может позволить себе закупку новых составов. «РЖД не нуждается в финансировании, это государство нуждается в том, чтобы финансировать РЖД», — заявил Шнейдер.

РЖД еще в 2011 году полностью отказалась от самостоятельных пригородных перевозок. За них отвечают ППК, которые принадлежат РЖД и регионам. Поскольку пригородное пассажирское сообщение считается малорентабельным, региональные власти направляют субсидии в ППК. В 2012 году в РЖД пригрозили сократить несколько сотен маршрутов электричек по всей стране, поскольку объем поддержки ППК недостаточен, а местные правительства задолжали операторам пригородных перевозок миллиарды рублей.

Рекомендуем прочесть:  Налоги с продажи с квартиры

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

РЖД — Электричка москва — курская неисправна

Отрицательные стороны :
Если у Вас нет волосатой руки то Вам тут не место. Очень много на руководящих должностях работает пенсионеров их не сокращают, а молодежь выгоняют. В аппарате РЖД и филиалах (аппарата) безумные зарплаты, а люди из провинции пищит за свой счет что бы руководство и их семьи не страдали в безденежье. Людей так всех запугали что они бояться что то сказа и тем более куда — то обратиться. Руководство хамит унижает посылает и им все спускают потому как это детки чьих-то руководителей. РЖД это УЖАС.
Положительные стороны :
нет ни каких плюсов ((( .

Отрицательные стороны :
Нужно уметь адаптироваться . Идеальной работы
Положительные стороны :
Стабильная по срокам , но не по количеству рублей , зарплата.В таких структурах как ПЧ,ШЧ,ЭЧ,ТЧ,ПМС (работаю в ПЧ) среднегодовая ежемесячная зарплата рядового работяги 35-40 т.р. по московской области .Текучка минимальная в сравнение в другими местами работ для обычного человека невысокой кваллиффикации и образования.Карьерная лестница присутствует, но мало людей желают брать на себя ответственность при общем бардаке и постоянном .

Горячая линия «РЖД»

Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

Рекомендуем прочесть:  Текст Договора Аренды Квартиры Между Физическими Лицами

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Если же вас не услышали, либо вы не верите в эффективность работы РЖД, можно связаться с ММТП — Московской Межрегиональной Транспортной Прокуратурой. Благодаря такому подходу вы сумеете доставить серьезные проблемы компании, поэтому все ваши обвинения должны быть обоснованными. Контактные данные доступны на официальном портале ММТП, так что вы сможете без проблем связаться с представителями организации и изложить свою проблему. Отличным вариантом будет подача жалобы и в РЖД, и в ММТП одновременно.

ОАО «РЖД» смело можно назвать монополистом в области железнодорожного транспорта. Эта крупнейшая компания вот уже больше двух десятков лет успешно функционирует, и даже добилась некоторого прогресса в обслуживании клиентов. Но дело в том, что этот прогресс кажется существенным лишь на фоне железнодорожного транспорта времен СССР. На самом деле все уже давно и безнадежно устарело, а об обслуживании и говорить нечего – хамоватые и нечистые на руку проводники не перевелись и до сих пор.

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В РЖД оценили возврат электричек в 22 миллиарда рублей

Функционирование пригородных пассажирских компаний (ППК) в 2015 году с учетом вновь запущенных 312 электричек потребует дополнительно не менее 22 миллиардов рублей. Об этом заявил начальник департамента управления бизнес-блока «Пассажирские перевозки» РЖД Геннадий Верховых, передает «Интерфакс».

Оставшиеся средства в размере около 22 миллиардов рублей, по словам Верховых, будут покрываться за счет нескольких механизмов. В частности, 8,3 миллиарда рублей — из региональных бюджетов, 6,5 миллиарда рублей — за счет обнуления НДС, и около 8 миллиардов рублей — за счет возврата 99-процентной скидки для ППК за инфраструктурные услуги монополии. В 2015 году скидка была снижена до 75 процентов, остальная часть легла на плечи региональных бюджетов.

Ссылка на основную публикацию