Содержание
- 1 Свидетельство о регистрации по месту пребывания
- 2 Форум • ЖК Изумрудные холмы
- 3 Как получить справку о месту пребывания
- 4 Где взять справку о месте проживания
- 5 Справка и бланк свидетельства о регистрации по месту пребывания: как получить форму №3
- 6 Как делается временная регистрация для граждан РФ по месту пребывания
- 7 Как делается временная регистрация для граждан РФ по месту пребывания
- 8 Как сделать временную регистрацию по месту пребывания? Документы, сроки
- 9 Правила получения справки о регистрации с места жительства
- 10 Где и как получить справку о регистрации по месту жительства? Зачем может понадобиться такой документ о прописке
Свидетельство о регистрации по месту пребывания
Свидетельство о регистрации по месту пребывания – документ, который подтверждает регистрацию гражданина по месту его пребывания. Документ выдается органами, уполномоченными производить регистрационный учет. Свидетельство имеет специализированную форму № 3, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Свидетельство заполняется сразу после подачи гражданином заявления о необходимости его регистрации по месту в связи с временным пребыванием. В ситуации, когда физическое лицо обращается в уполномоченные органы по причине потери ранее выданного свидетельства, ему обязаны выдать дубликат документа. При этом регистрационный номер копии свидетельства должен быть аналогичным с утерянным оригиналом. Уполномоченные лица паспортной службы должны обозначить выданный документ соответствующей пометкой «Дубликат», который проставляется вверху правого угла документа.
Форум • ЖК Изумрудные холмы
Должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, необходимые для регистрации, в органы регистрационного учета.
Воо, конструктив. Было ощущение что-то не так в таком проживании, просто сама не сталкивалась, знакомые-друзья тоже. Вот они дыры в наших законах..
Только интересно как легализоваться в таком случае теперь, если справок не дают
Сообщение отредактировал Kati: 04 Февраль 2015 — 12:23
Как получить справку о месту пребывания
2. Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными Постановлением Правительства РФ 17.07.1995 г. № 713.
С 1993 года Законом РФ от 26.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» вместо существовавшей на тот период «прописки» по всей России был введен для граждан РФ регистрационный учет (регистрация) в жилых помещениях по месту их жительства (постоянная регистрация) и по месту их пребывания (временная регистрация).
Где взять справку о месте проживания
В справке указываются полные данные физического лица, зарегистрированного на этой жилплощади, его дата рождения, адрес. А также в таблице указываются полные сведения всех совместно проживающих. То есть фамилия, имя, отчество, родственные отношения граждан, даты: рождения, регистрации, и её вид — постоянная или временная. Этот документ содержит информацию о гражданах, зарегистрированных в настоящее время на данной жилплощади, а также сведения о тех, кто был прописан ранее. Полные сведения о жилой площади: размер, количество комнат и так далее. Указывается куда и для чего выдана эта справка с места жительства. Этот документ о регистрации по адресу заверяется печатью, подписью сотрудника, его выдавшего. И обязательно ставится дата выдачи.
- при личном обращении физического лица в паспортный стол с соответствующим заявлением;
- по доверенности, заверенной нотариально;
- по почте, отправив соответствующий запрос-заявление и приложив копии документов. При этом в заявление следует сделать отметку о том, что справка должна быть выслана по указанному адресу.
Справка и бланк свидетельства о регистрации по месту пребывания: как получить форму №3
Так как предоставление документов на жилье не является обязательным (п. 19 Админ. регламента ФМС), то сотрудникам миграционной службы нужно будет связываться с Росреестром или иными госструктурами для уточнения сведений и получения в электронном виде бумаг на квартиру, то процесс может несколько затянуться – до 8 дней (п. 29 Админ. регламента).
Форма свидетельства о регистрировании по адресу пребывания имеет свой персональный номер, присваиваемый при регистрационных действиях. Ниже указывается полностью ФИО владельца этого свидетельства, его дата и место рождения, а далее подробный адрес временной регистрации и обязательно срок, с конкретизацией дня начала и окончания действия этого документа.
Как делается временная регистрация для граждан РФ по месту пребывания
Следует учитывать некоторые особенности такого оформления временной регистрации. В пакете направляемых документов на регистрацию, помимо заявления и документа-основания для временной регистрации, должен присутствовать адресной листок прибытия и листок статистического учета прибытия (если регистрация оформляется на срок более 9 месяцев).
После прибытия заявителя ему в течение 1 часа должно быть выдано свидетельство о временной регистрации. После выдачи свидетельства органами ФМС в течение 3 рабочих дней должен быть уведомлен собственник жилого помещения, в котором заявитель временно зарегистрировался.
Как делается временная регистрация для граждан РФ по месту пребывания
- ожидание своей очереди при личной подаче документов в отделе ФМС – 30 мин., а по предварительной записи – 15 мин.;
- получение документов и подача недостающих документов – 10 мин.;
- очередь на прием к должностным лицам для получения необходимых консультаций – 30 мин.
Данное правило распространяется и на договоры найма в государственном и муниципальном фонде. Поэтому и в списке перечисленных документов для оформления временной регистрации нет документа-основания для вселения. В данном случае основанием для регистрации ребенка будет факт регистрации его родителей или законных представителей в жилом помещении.
Как сделать временную регистрацию по месту пребывания? Документы, сроки
Для иностранцев предусмотрен особый регламент нахождения на территории Российской Федерации. Все лица, прибывшие из других государств, должны в течение недели явиться в ФМС и получить отметку в миграционной карте о постановке на учёт. Иностранцы собирают те же документы, что и граждане России, с одной лишь разницей: им необходимо предъявить также вид на жительство либо разрешение на временное проживание.
Оформление обычно занимает три дня, но в некоторых случаях он может быть увеличен ещё на пять дней. Если гражданин не желает предъявлять в миграционную службу договор соцнайма или свидетельство о праве собственности, закон позволяет это сделать. Именно в этом случае срок оформления увеличивается и составляет около восьми дней (рабочих). В течение данного времени сотрудники проверяют информацию о заявителе.
Правила получения справки о регистрации с места жительства
- удостоверение личности родителей либо опекунов (оригинал паспортов);
- оригинал свидетельства о заключении официального брака. Если он расторгнут – нужно предъявить подтверждающий документ;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка с обязательной отметкой его гражданства.
- наименование и форму;
- ФИО заявителя, в том числе и дату его рожденья с адресом места жительства;
- инициалы граждан, с которым он проживает совместно. Также указывается информация о степени родства, их дата рожденья и регистрация по адресу;
- о компании либо учреждении, в которую ее в дальнейшем будут предъявлять;
- инициалы ответственного сотрудника, занимающегося ее выдачей с указанием занимаемой должности и подписи;
- в качестве дополнения может быть указана информация о жилой площади помещения и общем числе комнат;
- дату выдачи документа и печать уполномоченного органа;
- не редко документ включает в себя информацию о ранее зарегистрированных в недвижимости лиц, на текущий момент снятых с учета по адресу.
Где и как получить справку о регистрации по месту жительства? Зачем может понадобиться такой документ о прописке
При обращении по почте заявление вкладывают в конверт вместе с копией паспорта, а ответ будет отправлен тем же путем, только срок ожидания результата увеличится на время доставки конверта туда и обратно, а также на работу сотрудника с архивом, если вариант требуется именно такой.
Ниже всегда указывают, каким именно образом желают получить бумагу – лично здесь же или почтовым отправлением, далее — контактный , подпись с расшифровкой, дата. Обычно для ускорения процесса приема людей выдают готовый бланк, в который нужно только вписать свои данные, а из вариантов выбрать и подчеркнуть нужное.