Успешное резюме секретарь образец

Пример резюме секретаря приемной

Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы — они проверены практикой (каждый пример текста — это публикация с разрешения кандидата, который был выбран компанией-Заказчиком), но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.

Уверенный пользователь ПК (Windows; MS Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet);
Иностранные языки: английский разговорный.
Умение пользоваться оргтехникой (принтер‚ ксерокс‚ факс)‚ знание мини-АТС‚ умение вести деловую корреспонденцию.

Грамотное резюме секретаря делопроизводителя

В настоящее время невозможно себе представить ни одного руководителя более-менее крупной фирмы, обходящегося в своей деятельности без секретаря. В компаниях с большим штатом сотрудников, наличием филиалов и представительств в разных регионах, активным ведением документооборота, как правило, имеется несколько взаимодополняемых должностей с четким разграничением обязанностей: секретарь, делопроизводитель, референт. В организациях поменьше, где важным фактором уменьшения производственных затрат на содержание штата сотрудников является совмещение ставок – секретарь становится универсальным работником, сочетающим в своей деятельности функции помощника руководителя, делопроизводителя и менеджера по кадрам.

  1. объем документа (не более 2-х страниц);
  2. оформление (в данном случае учитывается формат файла, шрифт, использование подзаголовков, выделение в тексте важной информации различными способами, и т.д.);
  3. читабельность (четкое, лаконичное изложение информации, грамотность построения фраз и письменной речи, разделение информации на тематические блоки);
  4. структурированность (наличие разделов и информационных блоков, расположенных в определенной последовательности).

Резюме секретаря референта образец

Работу секретаря-референта характеризует разноплановость выполняемых задач, динамичная ситуация, необходимость оперативно решать проблемы и параллельно заниматься несколькими видами деятельности. По этой причине к кандидату, который пытается трудоустроиться, предъявляют целый ряд личностных и деловых требований.

Претендент на должность секретаря руководителя должен быть общительным, обладающим грамотной письменной и устной речью, аккуратным, усидчивым, внимательным, знающим иностранный язык. Быстрая адаптация к коллективу и готовность в краткие сроки решать сложные ситуации – это те черты, которые очень ценятся руководством солидных компаний.

Резюме секретаря

2004-2009 гг. Хмельницкий национальный университет. Факультет иностранных языков. Специальность референт-переводчик английского языка. Во время учебы стажировалась в Англии. Работала волонтером.

  • Делопроизводство, документооборот.
  • Планирование графика работы руководителя.
  • Ознакомление сотрудников с распоряжениями.
  • Прием посетителей.
  • Организация командировок руководителя.
  • Визовая поддержка руководителей и сотрудников офиса.

Резюме секретаря: образец

  1. Организация деятельности руководителя: составление плана работы начальника и секретаря, проведение переговоров, командировок. Ведение приема посетителей с последующим их направлением согласно запросам. Контроль выполнения заданий управления. Содержание приемной в безупречном виде и поддержание функционала рабочего места руководителя.
  2. Ведение документооборота, обеспечивающего работу руководителя.

Имея все шансы на успех, резюме все-таки может быть отложено, если соискатель не отобразил свои уникальные способности или профессиональные навыки, выделяющие его на фоне подобных. Для резюме секретаря такими преимуществами будут: дополнительное знание иностранных языков, уверенная работа во всех приложения MS OFFICE, стаж работы в должности помощника руководителя, кадровое дело. Непременно указывается бережное обращение с офисной техникой. Наиболее важные для вакансии навыки всегда размещаются первыми, чтобы работодатель видел навыки специалиста сразу.

Рекомендуем прочесть:  С какого года считается страховой стаж в россии

Успешное резюме секретарь образец

Шаблон резюме: Социальное Описание: Шаблон резюме. Подходит для включения нескольких рекомендаций от предыдущих работодателей. Используется гувернёрами, сиделками и репетиторами. Может подойти руководителям среднего уровня. Язык: Английский Рекомендуется для работников Профессий […] www.cvritter.ru

Навыки и опыт
— Владение иностранными языками. английский – свободно, немецкий – хорошо.
– набор текстов – 250 знаков/мин. навык набора «вслепую”.
– ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы)
– участие в переговорах с клиентами и партнерами
– ведение деловой переписки
– Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника

Образец резюме секретаря-референта

Претендент на должность секретаря руководителя должен быть общительным, обладающим грамотной письменной и устной речью, аккуратным, усидчивым, внимательным, знающим иностранный язык. Быстрая адаптация к коллективу и готовность в краткие сроки решать сложные ситуации – это те черты, которые очень ценятся руководством солидных компаний.

Секретаря называют верным помощником и правой рукой начальника и не зря, ведь в обязанности секретаря руководителя входит обеспечение эффективной управленческой и административной деятельности. Cекретарь руководителя занимается составлением и оформлением деловых бумаг и документов, помогает начальнику в делах, решает многие организационные вопросы.

Правильное оформление резюме секретаря-референта – залог успешного трудоустройства

Претендент на должность секретаря руководителя должен быть общительным, обладающим грамотной письменной и устной речью, аккуратным, усидчивым, внимательным, знающим иностранный язык. Быстрая адаптация к коллективу и готовность в краткие сроки решать сложные ситуации – это те черты, которые очень ценятся руководством солидных компаний.

Работу секретаря-референта характеризует разноплановость выполняемых задач, динамичная ситуация, необходимость оперативно решать проблемы и параллельно заниматься несколькими видами деятельности. По этой причине к кандидату, который пытается трудоустроиться, предъявляют целый ряд личностных и деловых требований.

Успешное резюме секретарь образец

Итак, для того, чтобы собрать грамотное резюме без опыта работы необходимо следовать следующим правилам:
1. Компенсация недочетов
Подумайте, какими достоинствами компенсировать недостаток опыта и другие недочеты. Например, в разделе «Квалификация” изложить свой небольшой опыт и подчеркнуть способность и стремление много и усердно работать.

2. Отобразите опыт работы
Если вам не хватает опыта работы по специальности, необходимо включить в резюме весь опыт работы, включая производственную практику на старших курсах вуза, безвозмездную работу в благотворительных структурах, а также временную и разовую подработку.
Вы обязаны показать, что умеете работать и добиваться достижений.
Преимущественно выделите опыт, значимый для вакансии, которую вы рассчитываете получить. К примеру у вас больше двух лет необходимого профессионального опыта, разместите графу «Образование” в конце резюме.

Успешное резюме секретарь образец

  • ведение деловой корреспонденции;
  • организация рабочего дня руководителя;
  • организация приема посетителей;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование мест в гостиницах.

….……………………………………………………………………………………………….
(знание основ делопроизводства, правила делового общения, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, мини АТС, знание основ административного права и законодательства о труде)

Успешное резюме секретарь образец

Ещё одно упущение — отсутствие чёткой структуры: в одну строчку указаны такие разные обязанности, как «перевод документации, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников». Неясна логика такого объединения. Лучше указать на разных строках, а также расшифровать какие именно переводы: устные/ письменные, какие языки, какая терминология.

Не указаны причины ухода из компаний. Сроки работы небольшие и возникают вопросы, с чем это связано. Особенно относительно «Производственной компании», где соискатель не проработал до конца испытательного срока. Чтобы исключить возможные вопросы, лучше указать причины ухода и причину поиска работы, например, что это был временный проект.

Образец резюме в сфере Секретарь

За время работы удалось пройти различные кросс-тренинги во многих департаментах гостиницы, и, как результат, способствовать повышению процента продаж спа-процедур, бронирований ресторанов и баров отеля. Самостоятельное изучение истории и культуры России помогло повысить компетентность и, тем самым, увеличить число постоянных гостей и привлечь новых.

Рекомендуем прочесть:  Помощь при похоронах пенсионера

Во время работы на теплоходе разработала систему сбора и снабжения туристов необходимым раздаточным материалом на каждый день круиза. В условиях постоянного проживания на теплоходе на время навигации мной было успешно выдвинуто предложение о модернизации графика работы ресепшн (4ч через 4ч, вместо 8/8).

Образцы резюме — шаблоны — чистые бланки — анкеты — примеры написания

Безусловно, резюме не даёт полной картины о вас как о профессионале, поэтому личной беседы с нанимающей стороной не миновать. Однако резюме — эта ваша визитная карточка. Оно должно быть красиво составлено и грамотно написано. Постарайтесь сделать так, чтобы оно подчеркнуло именно ваш индивидуальный опыт, а не было «одним из». Тогда из множества всех кандидатов пригласят именно вас!

Дополнительная информация. Здесь указывается знание языков (какие, на каком уровне, какая терминология), знание компьютерных программ. Для административных вакансий это важно. При желании можно отметить наличие водительских прав и стаж вождения.

Резюме секретаря пример – Правила составления резюме секретаря

  • организация документооборота
  • контроль дисциплины
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц
  • оформление командировок
  • обеспечение офиса канцтоварами
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • работа с курьерами
  • приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
  • ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Подготовка деловых документов на подпись руководителю.
  • Организация документооборота.
  • Перевод документации, в том числе и технической.
  • Организация переговоров, встреч, ведение протоколов.

Успешное резюме секретарь образец

Резюме на должность делопроизводителя не просто краткое описание ваших профессиональных качеств, но и визитная карточка вас – как знатока своего дела, умеющего правильно проанализировать, сгруппировать и подать информацию. Данная работа связанна с обработкой документации, их сортировкой, анализом, сохранностью, и очень важно, чтобы работник знал принципы документоведения, умел правильно отсортировать и сгруппировать бумаги. Основным требованием работодателя есть наличие высшего образования, подтверждение образованности и эрудированности соискателя, умения работать с документами. Помимо образования, также укажите ваш опыт работы, опишите ваши обязанности, этим вы покажите свои умения и навыки, которые приобрели на практике. Ну и самое главное, что нужно отметить в резюме делопроизводителя – владение ПК и офисной техникой, способность работать с большими объемами информации, организованность и ответственность.

Образец резюме секретаря поможет вам правильно и четко изложить в своем резюме информацию. Оценка деятельности Секретаря — делопроизводителя производится в порядке. М-м. О господи, а сегодня к образцу резюме секретаря-делопроизводителя же и луна почти полная. Экспертиза ценности документов – ежегодно проводится отбор документов для передачи ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. делопроизводителя. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная. Найти секретаря делопроизводителя в Москве — 11942 резюме с заработной платой до 250000. Резюме секретаря делопроизводителя Образец резюме делопроизводителя скачать.

Образец резюме: секретарь-референт

2005 по настоящее время Коммерческий банк «КБ100» Должность: секретарь-референт, помощник руководителя Обязанности: ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. 2001-2004 г.г. Компания «Окна» (производство и реализация пластиковых окон) Должность: секретарь-референт Обязанности: работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык; планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы), Протоколирование совещаний на русском и английском языках.); Планирование рабочего дня руководителя, Прием гостей, организация переговоров, Встреча и сопровождение VIP гостей, Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); Координация работы офиса Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

Ссылка на основную публикацию