Жалоба на сайте фнс

Сообщение Федеральной налоговой службы от 5 июля 2012 г

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Законодательная база Российской Федерации

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса » Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: » Наименование организации» (» Фамилия», » Имя» для физического лица), «ИНН» или » Входящий номер жалобы».

Для работы Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России и управления ФНС России по субъектам РФ. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Жалоба на сайте фнс

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам РФ.

Жалоба на сайте фнс

Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Рекомендуем прочесть:  Как получить путевку в

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС

С помощью информационного сервиса « Узнать о жалобе » налогоплательщик может получить информацию о дате поступления направленной им жалобы на рассмотрение, сроке рассмотрения, статусе жалобы, реквизитах и результатах рассмотрения. Для этого необходимо ввести в специально отведенные для заполнения поля свои данные или реквизиты обращения.

В сервисе « Решения по жалобам » размещены наиболее значимые решения, содержащие правовую позицию налоговых органов по важным вопросам налогообложения. Сервис предоставляет налогоплательщикам возможность просмотра решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб и апелляций, содержит наиболее значимые решения ФНС России и Управлений.

Жалоба на сайте фнс

Направить Интернет-обращение можно посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте Федеральной налоговой службы http://www.nalog.ru/ или электронного сервиса «Обратиться в УФНС России по Ямало-Ненецкому автономному округу» на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу http://www.r89.nalog.ru/ .

  • дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
  • срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
  • информация о продлении срока рассмотрения обращения;
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.

Горячая линия жалоба на фнс

В соответствии с Законом «О прокуратуре», именно на этот орган возложена обязанность осуществления контроля за исполнением законов органами исполнительной власти, к которым и относится Федеральная Налоговая Служба. Строгих требований к оформлению жалобы не существует, достаточно придерживаться основных правил делопроизводства. В тексте заявления обязательно должны быть указаны:

  1. Данные свидетельства о государственной регистрации
  2. Адрес регистрации
  3. Номер телефона и адрес электронной почты
  4. Дата составления жалобы
  5. Полное наименование организации

Желательно, чтобы заявление было подписано руководителем организации с проставлением печати.

На рассмотрение обращения дается максимум один месяц (30 дней), а регистрируется оно в первые 3 дня (итого процедура занимает не более 33 дней). Если принятое решение не устроило заявителя, то он вправе обжаловать его в суде в 10-дневный срок. Как правильно составить? Жалоба либо подается в электронном виде на официальном сайте ФНС РФ, либо пишется на компьютере и подается в распечатанном виде.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить недвижимость на несовершеннолетнего ребенка

Ответ ФНС по доверенности для жалобы

Не соглашусь. Знаю случай, когда организация специально подала в суд на ФНС, обжалуя решение об отказе в возмещении НДС по авансу (пп.3 п.3 ст.170 НК РФ), хотя к моменту подачи заявления все уже уладилось. Т.к. ИФНС объективно была не права, суд она проиграла. Вроде бы все впустую, но при следующей проверке хватило одной только ссылки на этот судебный акт, чтобы налоговый орган принял нужное решение. 🙂

Согласно общему правилу, установленному абзацем 2 пункта 1 статьи 9 Закона, представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением к представляемым документам такой доверенности или её копии, верность которой засвидетельствована нотариально.

Минфин разъясняет как правильно составить жалобу на ФНС

Отстаивать свои права налогоплательщик имеет право, предварительно подав апелляционную жалобу. Правила оформления жалобы остаются неизменными и, согласно статье 139.2 Налогового кодекса РФ, такое обращение оформляется на бумажном носителе и должно содержать в себе такие данные:

В связи с тем, что действующие законодательные акты, а также статья 138 Налогового кодекса РФ дают возможность гражданам опротестовывать в судебном порядке действия должностных лиц государственных органов и представителей местной власти, а также нормативные и ненормативные акты, 16 октября 2015 года Министерство финансов РФ в своем письме № 03-02-07/1/59374 внесло разъяснения по вопросу формирования и предоставления жалоб на действия представителей налоговой службы.

Как пожаловаться на налоговую инспекцию он-лайн

Вероятно вы знаете, что существует официальный сайт налоговой службы РФ – www.nalog.ru, на котором можно найти очень много полезной информации: разъяснения законодательных актов, сведения о собственной задолженности, различные справочные данные и многое-многое другое. Однако на этом же сайте можно узнать не только что-то новое и непонятное для себя, но и воспользоваться сервисом «Обращение в налоговый орган». Именно с его помощью мы и будем подавать свою онлайн жалобу.

Как пожаловаться на налоговую инспекцию, если ваше общение с сотрудниками налоговых органов зашло в тупик? Вы не получили требуемых разъяснений, вам предъявляют к уплате излишние суммы или ваше обращение в налоговую осталось без ответа? Всегда есть возможность связаться с инспекцией или вышестоящим налоговым органом по интернету. Разберем, как подать жалобу на налоговую.

Ссылка на основную публикацию