Жалоба в жилищную инспекцию

Жалоба в жилищную инспекцию

На законодательном уровне не утверждена форма жалобы, но есть обязательные условия её оформления, которые необходимо соблюдать. В противном случае, в соответствии п. 1 ст. 11 ФЗ 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инспекторы имеют право такие жалобы не принимать к рассмотрению.

Жилищная инспекция создана для того чтобы защищать нарушенные права собственников жилых помещений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Поэтому каждый собственник имеет право написать жалобу на действия или бездействия органов ЖКХ в жилищную инспекцию.

Образец жалобы в жилищную инспекцию

Сфера ЖКХ является самой проблемной в России. Многие граждане, недовольные качеством услуг, которые предоставляются им от имени управляющей компании, не знаю, куда идти жаловаться. В том случае если управляющая компания упорно игнорирует жалобы от граждан, необходимо обращаться именно в этот орган. Существует несколько правил подачи жалобы от гражданина. Рассмотрим их:

3. Жалоба обязательно составляется в двух копиях. На втором экземпляре к канцелярии получателя ставят входящий номер на обращении, подпись того сотрудника, кто принял жалобу. Необходимо все это проверить, как и дату жалобы. Если жалобу отказались принимать и регистрировать ее, можно попробовать переслать ее по почте. Обязательно необходимо отправлять по почте заказным письмом с уведомлением. Его лучше сразу прикрепить к экземпляру, который остался на руках. При оформлении отправления лучше всего составить описание того, что хранится внутри.

Жалоба в жилищную инспекцию

Главная государственная жилищная инспекция РФ располагается в Москве по адресу: 119991, ул. Строителей, д.8, корп.2. В своей деятельности она руководствуется Конституцией РФ, Постановлением РФ О государственной жилищной инспекции в РФ от 26.09.94 № 1086, а также законами РФ, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Главная государственная жилищная инспекция РФ осуществляет контроль за деятельностью всех остальных жилищных инспекций, отвечает за разработку нормативных документов, проводит подготовку специалистов для работы в соответствующих органах.

К сожалению, жалобы в управляющую компанию являются достаточно частым явлением. Множество подобных организаций за полученную от жильцов плату не осуществляют уборку территории, игнорируют неисправность электрической и газовой системы. Однако граждане не должны ограничиваться жалобами в управляющие компании и использовать другие пути защиты: обращаться в арбитражный суд и жилищную инспекцию.

Жалоба в жилищную инспекцию

Документ составляется в письменной форме и содержит описательную, просительную и мотивировочную части, где излагаются обстоятельства возникшей проблемы, нормы права, нарушенные в вашем случае и требования, предъявляемые к надзорному органу. В конце обращения не забудьте поставить подпись с расшифровкой, а также дату.

  • государственный контроль над выполнением нормативных, законодательных актов в области технической эксплуатации жилых домов, инженерного оборудования и т.д.;
  • контроль над обеспечением интересов и прав граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
  • контроль над целевым использованием жилищного фонда;
  • качественное рассмотрение обращений и жалоб граждан.
Рекомендуем прочесть:  Наследники первой очереди кто это

Как написать жалобу: 5 универсальных советов по борьбе с ЖКХ

  1. Если все попытки добиться справедливости остались тщетными, то необходимо направляться с жалобой на управляющую компанию в прокуратуру. Как правило, меры прокурорского реагирования оказываются наиболее действенными и дают положительные результаты в борьбе с нерадивыми управляющими компаниями.

Здравствуйте, я живу в многоэтажном доме, у нас в квартире просто нашествие крыс, постоянно ставим ловушки и почти каждый день попадаются крупные особи. У меня маленький ребенок и я очень боюсь за его здоровье, так как крысы бегают за встроенной кухней по вечерам, даже при включенном свете. Куда можно обратиться с жалобой?

Написать жалобу в жилищную инспекцию: как написать заявление (образец)

Это может произойти во многих случаях: постоянные затопления сверху, несоблюдения закона о тишине, загрязнение подъезда, вынос бытового и негабаритного мусора на лестничные площадки и придомовую территорию, проведение незаконной перепланировки квартиры. Как видно, причин для обращения достаточно много.

  • Не принимаются и анонимные письма, т.е. человек, написавший заявление, не должен скрываться, и после разбирательств, получить письменный ответ.
  • После правильного заполнения, отнести документы в приемную Жилищной Инспекции.
  • Получить на руки заверенную копию своего заявления и ждать письменного ответа в течение одного месяца.
  • Если, после рассмотрения жалобы, обслуживающей организацией не будут приняты меры для устранения неисправностей, можно подать заявление в Роспотребнадзор или в суд.

Жалоба в жилищную инспекцию

Жалоба в жилищную инспекцию должна быть составлена грамотно. При этом определенной формы жалобы в законодательстве нет, но есть ряд требований к сведениям, которые заявитель обязательно должен указать при составлении такого документа. Так, заявитель обязательно должен указать свои данные, в том числе, и контактные телефоны. При этом все жалобы, которые поступают без указания данных заявителя, рассмотрению не подлежат, так как считаются анонимным. Суть проблемы в жалобе должна быть указана по существу, лучше всего, если к ней будут прилагаться дополнительные доказательства, свидетельствующие о нарушении.

Жилищная инспекция — это организация, которая осуществляет контроль над выполнением законодательных и нормативных актов в коммунальной сфере. Здесь рассматриваются вопросы, которые касаются соблюдения всех правил эксплуатации жилых домов и помещений, инженерного оборудования и сетей, использования жилищного фонда. Кроме того, жилищная инспекция занимается проблемами, которые касаются защиты прав и интересов граждан страны при предоставлении им услуг коммунальными службами. Инспекция фиксирует жалобы, поступающие от населения, которые касаются недобросовестной работы коммунальных служб, и обязуется в короткие сроки рассмотреть их и принять в случае необходимости соответствующие меры.

Рекомендуем прочесть:  Белоруссия россия двойное гражданство

Жалоба в жилищную инспекцию

1. Провести проверку действий директоров ООО УК и ООО УК2, на предмет законности и обоснованности выставления счетов на оплату жилищных услуг собственникам многоквартирного дома по адресу _____________________________. И в соответствии со ст. 20 ЖК РФ проверить правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе Управляющей компании, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом.

Для решения проблем, связанных с качеством обслуживания многоквартирных домов, создаются Товарищества собственников жилья (ТСЖ). Такие Товарищества это некоммерческие формации, руководствующиеся благими целями. Тем не менее, нередко возникают ситуации, когда действия (бездействие) ТСЖ становятся причиной для жалобы на Товарищество.Речь идет о таких нарушениях прав собственников, как низкий уровень благоустроенности дома, трата средств Товарищества не по назначению, необоснованное повышение платы за услуги, сдача в аренду жилых помещений дома в обход законодательства, и т.д. Отметим, что основанием для жалобы на ТСЖ может быть конкретный факт нарушения, четко изложенный на бумаге.

Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию или бездействие ЖКХ: как написать и куда подавать? В каких случаях пишутся подобные заявления? Образец претензии и обращения в жилинспекцию

  • фотографии разрушенных участков инженерных коммуникаций, неубранной территории, нуждающихся в ремонте участков мест общего пользования и т.д.;
  • копии обращений в УК с отметкой о регистрации первого образца;
  • письменные ответы УК;
  • аудио- и видеоматериалы;
  • документы: договора, Акты, протоколы, свидетельства, планы и т.д., содержащие информацию о спорном вопросе.
  • регистрировать Управляющие компании и контролировать их деятельность;
  • периодически осуществлять инспектирование подконтрольных объектов (УК и домов);
  • принимать решения о непригодности жилья для дальнейшей эксплуатации;
  • налагать штрафные санкции на граждан и организации за ненадлежащее использование жилых домов и прилегающих к ним территорий.
  • Жалоба в жилищную инспекцию

    Я, проживаю на последнем этаже многоквартирного жилого дома по вышеуказанному адресу. В связи с протечками крыши, одну из комнат в моей квартире постоянно заливает. Из-за этого в квартире _______________________________ ( описать подробно, например: повышенная влажность, на стенах (под обоями), на потолке появился грибок и плесень, приходят в негодность оконные рамы и межкомнатный двери).

    Я надлежащим образом и в полном объеме оплачиваю ежемесячные счета, в которые, в том числе, включена плата за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома. Но управляющая организация до настоящего времени не устранила причину протечек в моей квартире.

    Ссылка на основную публикацию