Жалобы на коммунальные службы

Жалобы на коммунальные службы — это нужно делать

Жилищно-коммунальным хозяйством руководит управляющая компания, созданная на базе ДЕЗа. Как правило, именно ДЕЗ несет ответственность за качество предоставляемых услуг ЖКХ (поставка горячей и холодной воды, включение и отключение отопления, вывоз мусора с территории жилищного комплекса и многое другое).

Далее разъясните всю суть проблемы. Ваша заявка должна фиксироваться в специальной книге, после чего потребителю обязаны дать развернутый ответ, объясняющий причины возникновения проблемы и сказать, в какие сроки она будет решена. Жалоба может обрабатываться до 30 дней. Если вы не можете дозвониться до коммунальных служб, либо ваша жалоба не была обработана, следует обращаться в ДЕЗ.

Электронные ябеды: как пожаловаться на коммунальщиков он-лайн

Отправить жалобу при помощи проекта «Наше ЖКХ» не получится, но сайт позволяет четко составить представление о том, на что конкретно горожане имеют право. На портале можно найти свод тематических законов и подробный анализ типичных бытовых ситуаций: почему вода в кране слишком холодная и как убрать с дома рекламную растяжку. Кроме того предложены различные варианты расчета и экономии на коммунальных платежах. Некоммерческий проект несколько лет назад запустила студия Артемия Лебедева.

Новый проект Фонда борьбы с коррупцией был заявлен еще весной, но заработал только на днях. На сайте собраны образцы заявлений в надзорные инстанции по всем регионам России и типовым коммунальным проблемам. Например, можно пожаловаться на слабый напор воды, расклеенные в подъезде рекламные объявления, протекающую крышу, сломанный почтовый ящик или проблемы с канализацией. Всего на сайте размещены 26 образцов заявлений. В каждое из них достаточно внести свои контактные данные и суть претензий. Письмо чиновникам будет направлено автоматически после нажатия кнопки «Отправить». Каждому жалобщику на сайте будет заведен личный кабинет, с помощью которого можно сообщить об устранении неполадки. На решение каждой проблемы коммунальщикам дается 45 дней, по истечению которых должностные лица могут быть наказаны.

Жалобы на коммунальные службы

Здесь я предлагаю каждому воспользоваться возможностью обязать предоставление раскрытия информации ЖКХ. В своей интерпретации вы можете указать на отсутствие всей информации как в открытом доступе, так и по запросу, (как правило это полное раскрытие графы «ремонт и обслуживание» подетально за каждую услугу в сроках, нормах, цене, качестве и порядке перерасчета при непредоставлении, которое УО обязано предоставить).

Напишите в роспотребнадзор, именно этот орган должен контролировать и наказывать ук за недобросовестное оказание услуг собственникам дома. Кроме того, пропорционально периоду такого отсутствия, за время отсутствия горячей воды потребитель вправе произвести перерасчет за оплату горячей воды. Также можно направить жалобу федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, широко известную как роспотребнадзор. Форма заявления для перерасчета платежей за коммунальные услуги в случае вашего отсутствия в жилом помещении. При этом сумма оплаты в платежке за горячую воду никакз не изменилась, перерасчет нам никто не сделал. С прокуратурой ваша управляющая компания или тсж скорее всего не станет спорить. При этом общий срок отключения горячей воды не должен превышать 14 дней. Доказательством могут выступать свидетельские показания жильцов, которых вы можете указать в жалобе. Куда можно написать жалобу на внеплановое отсутствие горячей воды. Исполнитель обязан: м информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов суммарно в течение одного месяца 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 правил предоставления коммунальных услуг гражданам. У нас во всем доме целую неделю не было горячей воды. Мая 2012, 7578 галина, красноярск, 10:52, вопрос. В жалобе необходимо указать наименование организации, в которую вы пишете жалобу, а лучше всего писать жалобу с указанием конкретного чиновника, например руководителю этой организации, к которому вы обращаетесь. Далее необходимо указать от кого жалоба, имя, то есть указать свои данные фамилию, отчество и адрес проживания. Быстро, удобно, без посредников, качественно. Потребители должны быть уведомлены не позднее, чем за 10 рабочих дней до перерыва подачи горячей воды. Таким образом, что вся процедура перерыва в подаче горячей воды проведена в соответствии с действующим законодательством, не превышающие установленных нормативно-правовых актов, при условии, само по себе отключение горячей воды нарушение прав потребителей не влечет, в сроки, при надлежащем заблаговременном уведомлении потребителя, и без причинения вреда потребителю. Также мы рекомендуем указать свой контактный телефон для того, что бы чиновник, который будет отрабатывать вашу жалобу, мог связаться с вами для уточнения обстоятельств возникшей проблемы.

Рекомендуем прочесть:  Возврат 13 за строительство дома

Горячая линия и другие способы подачи жалобы на ЖКХ

Обращаться с жалобами на ЖКХ можно не только лично, посредством направления заявлений или по телефону. Любые жалобы можно подать через сайты того органа (организации), в которую обращается недовольный жилец. Обращения в электронной форме помогают значительно сэкономить время и ускорить решение возникшей проблемы.

В некоторых случаях нежелание работников ЖКХ выполнять свои обязанности может привести к неприятным для жильцов последствиям. Именно поэтому важно знать, как отстаивать свои права, какими способами воздействовать на сотрудников ЖКХ, Одним из таких способов может стать горячая линия, принимающая жалобы на ЖКХ.

Прокуратура Ленобласти примет все жалобы на коммунальные службы

Все желающие могут сообщить о ненадлежащей подготовке объектов ЖКХ к предстоящему отопительному сезону, об отсутствии мер по проведению ремонтных работ при содержании жилого фонда, ремонта жилых квартир, водо- и теплоснабжения, котельных, о не целевом расходовании бюджетных средств организациями коммунального комплекса и управляющими компаниями и т.д.

Санкт-Петербург, Ленинградская область, 15 августа 2011, 17:20 — REGNUM Телефонная «горячая линия» по сбору информации о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) будет работать в прокуратуре Ленинградской области в течение месяца. Как сообщили сегодня, 15 августа, корреспонденту ИА REGNUMв пресс-службе ведомства, «горячая линия» начнет свою работу с 16 августа.

В Чувашии растут жалобы жителей на коммунальные службы

Впрочем, некоторые жалобы довольно специфичны. Например, недалеко от Чебоксар, при выезде из поселка Лапсары, появились камеры видеонаблюдения на перекрестке. Однако у жителей это вызвало недовольство: мол, лучше бы ремонт дороги сделали, чем камеры устанавливать. А в Урмарском районе от деревни Тегешево до деревни Мусирмы, по словам жителей, просто ужасные дороги: яма на яме, асфальта с каждым годом все меньше, больше ям и колдобин.

В Чувашии продолжают расти жалобы горожан на дороги и коммунальные службы. Все эти жалобы приходят на местный портал новостей pg21.ru со всех районов республики. К примеру, в Красноармейском районе жители села Большая Шатьма ждут транспорт на остановке, «наслаждаясь» мошкарой и запахом мусора, который установлен тут же, под крышей остановочного павильона. В городе Козловке примерно такая же ситуация, только мусорная свалка несанкционированная и располагается возле одного из домов по улице Звездной. Люди устали от этого и жалуются на это творящееся безобразие.

Рекомендуем прочесть:  Расчета экономии фонда заработной платы

Куда жаловаться на коммунальные службы

Далее, чуть ниже, посередине написать большим шрифтом слово «ЖАЛОБА». Затем, можно в произвольной форме изложить суть проблемы, подробно описать все обстоятельства. Более действенным будет, если в жалобе вы сошлетесь на конкретные нормативно-правовые акты, которые нарушила управляющая компания. Такими могут быть соответствующие статьи Кодекса об административных правонарушениях, Жилищного кодекса, норм СанПиН, Постановления Мэра или Губернатора. В конце жалобы не забудьте поставить свою подпись и число. Если это коллективная жалоба, то необходимо чтобы под ней подписались все жильцы от кого эта жалоба направляется.

Добрый день. Коммунальные услуги, представляемые потребителю, то есть нам с вами перестали уже давно вызывать положительные эмоции. Мы регулярно оплачиваем коммунальные услуги, но не всегда получаем их в полном объеме. И когда возникают трудности на бытовом уровне (необходимость ремонта в подъезде, сломался лифт, плохо работает отопление, даже банально перегорела лампочка на лестничной клетке и масса других проблем), то дождаться адекватной реакции от управляющей компании не всегда удается. Также не редки случаи, когда размер оплаты за коммунальные услуги необоснованно высок. Куда же в этих случаях жаловаться на управляющую компанию.

Жалоба на бездействие коммунальных служб Темрюка

скорее всего дело не в названии, либо местоположении Вашего населенного пункта, а возможно в тех людях, которые в нем сейчас проживают и трудятся, судя по публикациям и комментариям к ним, отдельные индивиды «горячо любят» ореол своего обитания и всячески это демонстрируют, а реализовывать свои законные права, и по поводу не чищенных улиц либо не убранного мусора — обратится в соответствующую службу, им не позволяет врожденная скромность и имеющийся уровень интеллекта — проще ведь треп устроить

И дорожники тоже далеко не ушли! Участок Голубицкая-пересыпь , до начала баз отдыха, такие ямы , уже колеса устал балансировать и покрышку уже сменил, так как вылезла шишка на резине! Полное безобразие! Когда уже придет проверка и они ответят за качество дорог!

Образцы заявлений в управляющую компанию

Некоторые управляющие компании предлагают оставлять заявки в электронном виде через соответствующую форму обратной связи или, воспользовавшись контактными данными электронной почты. Однако, важно учитывать, что с точки зрения законодательства РФ отправка данного электронного письма не имеет статуса заявления, а является обычным вопросом, что снимает ответственность с управляющей компании в необходимости принятия мер, о которых говорится в обращении. Но добросовестные и ответственные управляющие компании не оставляют подобные обращения без ответа.

  • В правом верхнем углу указывается данные должностного лица (должность, Ф.И.О.), наименование и юридический адрес управляющей компании. Далее необходимо написать от кого подается заявление (Ф.И.О., адрес, контактные данные).
  • В середине листа пишется наименование документа – «Заявление».
  • Под наименованием с новой строки максимально подробно излагается сущность проблемы. Далее предлагаются варианты решения сложившейся проблемы в форме прошения или требования в зависимости от ситуации.

Жалобы на жкх москвы

Сложности обслуживающих организаций очевидны. Писать жалобы – вариант достаточно доступный. Для достижения прогресса ЖКХ в пределах отдельно взятого дома достаточно усилий инициативной группы. Не обязательно, чтобы в ее составе был юрист. Грамотный человек сможет разобраться, кому и куда подавать жалобу. Обращение в дирекцию обслуживающей организации с жалобой

Раз вы читаете эту статью, то это, очевидно, вам известно. Пользователю достаточно знать доменное имя сайта или портала, и он получит массу полезной информации. Более того, он имеет возможность обратной связи, то есть получить ответ на своё послание во Всемирную паутину. И если гражданин активный и неравнодушный, который не может пройти мимо нарушений, а то и безобразий, творящихся в его городе, то он может написать жалобу через Интернет даже мэру Москвы.

Ссылка на основную публикацию