Где взять справку о

Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, и нотариальная доверенность, если запрос передается представителем.
  2. Документы, свидетельствующие о законном владении жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации прав), либо договор об отчуждении недвижимого имущества с отметкой о государственной регистрации, либо свидетельство о праве наследования.
  3. Показания с приборов индивидуального учета, если таковые были установлены (на день обращения).
  4. Платежные документы, подтверждающие факт внесения всех платежей.
  • военный билет, а для граждан, проходящих военную службу соответствующее удостоверение;
  • временно действующее удостоверение личности, передаваемое гражданину на срок необходимый для оформления нового паспорта;
  • заграничный паспорт для лиц, которые постоянно проживают за пределами РФ;
  • паспорт моряка.

Где взять справку о доходах: алгоритм действий

Где взять справку о доходах пенсионеру? Категория граждан, которые получают пенсию в негосударственном фонде, могут получить справку о доходах, обратившись в отдел Пенсионного фонда РФ в своем регионе и написав соответствующее заявление. Документ практически всегда требуют в госучреждениях при оформлении пособия либо в банках при оформлении кредита. Тем, кто получает государственную пенсию, такую справку не выдадут, так как она не облагается налогом. Но зато можно заказать в Пенсионном фонде справку о размере пенсии. Для этого необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительское удостоверение).

Ответ на вопрос о том, где взять справку о доходах, прост. Чтобы получить ее по месту работы, нужно обратиться в отдел кадров или администрацию юридического лица. Этот документ содержит полное имя, отчество, фамилию работника, серию и номер документа, удостоверяющего личность, ИНН, адрес места регистрации. О работодателе имеется следующая информация: полное наименование, КПП и ИНН и прочие реквизиты. Обязательный пункт – указание информации о доходах сотрудника (среднемесячный, годовой с учетом произведенных удержаний за период), общей суммы доходов, уплаченных налогов. Справку оформляют только за подписью директора организации или его законного заместителя с приложением печати. Обязательными атрибутами являются угловой штамп и круглая печать предприятия, исходящий номер, дата регистрации, расшифровки подписей руководителей.

Где взять справку с места жительства (образец)

Для получения данного документа граждане, зарегистрированные как на постоянной, так и временной основе по месту своего жительства/пребывания, могут обратиться в указанные госорганы с просьбой о предоставлении необходимой им справки. Справки такого рода предоставляются, как правило, в момент обращения в случае предъявления обратившимися лицами необходимых документов. Получение справки не требует финансовых затрат, т. е. данная услуга бесплатна.

Справка с места жительства может понадобиться при совершении тех или иных действий, требующих предоставления достоверных сведений о наличии у гражданина прописки. О том, где берутся справки с места жительства и каким образом они оформляются, пойдет речь в этой статье.

Где взять справку о прописке

При включении в список граждан, ранее стоявших на регистрационном учете по данному адресу, в отдельных случаях указывается причина снятия. Документ наглядно демонстрирует количество человек, прописанных в квартире или доме на день выдачи справки. Эти лица имеют законные основания пользоваться указанной жилой площадью.

Рекомендуем прочесть:  Очередность в наследстве по закону

Без предоставления справки о регистрации по месту жительства невозможно осуществить официальные сделки с недвижимостью (продажа, приватизация, расселение). Данная бумага требуется для подтверждения адреса места жительства. За выдачу справки, заверенной штампом, с граждан оплата не взимается.

Справка о составе семьи: что нужно для получения и где брать

Многие, требуя в соответствующих органах выдать этот справочный документ, даже не знают, какая информация в нем содержится. Очень часто сотрудники контор делают ошибки, поэтому будет нелишним проверить полноту и достоверность информации, содержащейся в документе, чтобы потом не ходить по несколько раз ее переделывать.

В некоторых случаях заявителям может быть отказано в выдаче справки о составе семьи. Например, в случае имеющихся долгов за коммунальные услуги. Но помните, что отказ не является правомерным действием, документ должны выдать вам независимо от имеющихся у вас долгов.

Порядок получения справки о составе семьи

  • зарегистрироваться на официальном сайте Госуслуг;
  • посетить личный кабинет;
  • в указанные поля внимательно внести фамилию, имя, отчество. реквизиты идентификационного кода, а также страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • получить активационный код, который придет вам по почте;
  • после выполнения всех вышеуказанных действий оформить справку можно будет по указаниям сервиса сайта.
  • граждане, которые проживают или прописаны в указанном жилище;
  • лица, не прописанные в помещении, могут получить документ только в присутствии владельца недвижимости;
    • за несовершеннолетних детей справку могут получить родители или опекуны, однако обязательным условием в этом случае является предоставление свидетельств о рождении;
    • представители правоохранительных органов и судебных инстанций могут востребовать получение этого документа, однако, в порядке, установленным законодательством;
    • по запросу справку о составе семьи могут также получать адвокаты и нотариусы.

Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, и нотариальная доверенность, если запрос передается представителем.
  2. Документы, свидетельствующие о законном владении жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации прав), либо договор об отчуждении недвижимого имущества с отметкой о государственной регистрации, либо свидетельство о праве наследования.
  3. Показания с приборов индивидуального учета, если таковые были установлены (на день обращения).
  4. Платежные документы, подтверждающие факт внесения всех платежей.
  • военный билет, а для граждан, проходящих военную службу соответствующее удостоверение;
  • временно действующее удостоверение личности, передаваемое гражданину на срок необходимый для оформления нового паспорта;
  • заграничный паспорт для лиц, которые постоянно проживают за пределами РФ;
  • паспорт моряка.

Где взять справку о составе семьи? Форма и образец справки о составе семьи

Такой подход к получению справки о составе семьи наиболее удобный, так как специалисты работают ежедневно. Кроме этого, из-за небольшого объема жилищных карточек найти информацию о какой-либо семье будет намного проще. Многофункциональный центр, предоставляя услугу по получению справки о семье, делает это также совершенно бесплатно, как и основные организации.

Заявитель в самой справке ничего не подписывает. Специалист может подать для подписи обратившемуся учетный журнал, в который занесены все выданные справки. После того как произошла выдача справок о составе семьи, получившим их гражданам необходимо внимательно проверить ту информацию, которая туда занесена, уточнить наличие всех необходимых реквизитов на бланке. Без этих элементов справка будет недействительна.

Рекомендуем прочесть:  Оформление Купли Продажи Гаража У Нотариуса

Где взять справку о доходах, если не работаешь

На тот случай, если Вы получаете неофициальный доход, придумали справку о доходах свободной формы. Чтобы обзавестись таковой, необходимо посетить отделение банка. Притом нужно каким-либо образом подтвердить получение “серой” заработной платы, в ином случае Вам попросту никто не поверит. К тому же дело в том, что руководитель в любом случае должен будет оставить на ней свой “автограф”. Здесь возможны два варианта развития событий – он либо распишется на справке, тем самым подтвердит получение Вами “серой” заработной платы, либо откажется это делать, чтобы не подставлять себя перед налоговой. Поэтому вероятность подтверждения “серого” дохода резко снижается, мало кто захочет преподнести свою фирму на блюдечке налоговой инспекции. А эта подпись как ни крути всплывёт.

Справка вида 2-НДФЛ является официальным документом, сообщающим об уровне Ваших доходов и налоговых вычетах. В случае, если у Вас имеется официальное рабочее место, а вместе с ним и “белая” заработная плата, следует обратиться к своему непосредственному работодателю (как правило, таковым является начальство или руководство компании) с соответствующей просьбой. Необходимо написать письменное заявление, указав там причину, почему именно Вам потребовалась справка и за какие даты. Далее руководство передаёт запрос в бухгалтерию, где и производится непосредственное оформление справки. После чего необходимо отнести её на подпись руководителю, зарегистрировать в книге исходящих документов (делается там же, в бухгалтерии). И только тогда Вы сможете передать её в банковскую организацию, прикрепив к заявлению. Но данный способ действителен лишь для лиц, имеющих официальное рабочее место с пенсионными отчислениями. Как же быть людям, у которых все доходы неофициальны? Неужто не получится оформить кредит из-за невозможности получить справку и придётся обращаться с просьбой о займе в микрофинансовую организацию? Решение есть и сейчас мы о нём максимально подробно расскажем.

Где взять справку о доходах, если не работаешь

В справке должны быть следующие данные: название и код организации, выдавшей документ; фактический и юридический адреса; печать; дата и номер записи в книге исходящих документов; подпись начальника и бухгалтера; всевозможные данные о вас: в том числе ИНН, время начала работы в организации, данные о доходах за последние полгода.

Получив справку по форме 2-НДФЛ, гражданин может предоставить банку информацию о своих доходах, а также о вычтенных налогах. Человек, устроенный согласно Трудовому Кодексу РФ, может обратиться к своему руководителю с просьбой предоставить справку по вышеупомянутой форме, но это лишь в том случае, если Вы трудоустроены официально – на законных основаниях. Ваше заявление будет направлено в отдел бухгалтерии. Перед выдачей на руки, бухгалтер оформит справку в соответствии с формой и передаст её руководителю для подписи. После, документ будет зарегистрирован в списке исходящих документов и выдан Вам на руки.

Ссылка на основную публикацию