Как позвонить в ржд

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия «РЖД»

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2019 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

Единая Справочная Служба РЖД

РЖД приложила усилия и все-таки открыла справочный центр, который сможет справиться с большим количеством звонков. Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы, касающиеся работы железной дороги, дать консультации касательно расписания поездов как ближнего, так и дальнего следования, дать номер нужного вокзала или железнодорожной станции, а также принять все имеющиеся претензии. Большим преимуществом Единой Справочной Службы, или сокращенно ЕСС, является то, что служба является единой для всей территории России. Ранее пассажирам приходилось узнавать информацию с помощью местных справочных, а также звонить непосредственно на вокзалы и станции Российской железной дороги.

Важнейший оператор сети российских железных дорог, ОАО «Российские железные дороги», не так давно запустил новый единый и улучшенный справочный центр, звонки в который осуществляются бесплатно по номеру 8-(800)-775-00-00. Учитывая, что РЖД входит в тройку самый крупных транспортных компаний в мире, легко представить объем входящих звонков, а также сложность поддержания порядка в информационных центрах организации. Именно поэтому долгое время общение клиентов с РЖД было достаточно проблематичным, регулярно поступало огромное количество жалоб на работу справочного бюро железной дороги, вследствие чего пассажиры были очень недовольны.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли выкупить долю в квартире

РЖД горячая линия

Горячая линия – это целая система, интегрированная с программным комплексом РЖД. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро и в режиме онлайн получить ответы на свои вопросы или оформить заявку.

В РЖД горячая линия – это настоящая палочка-выручалочка для всех пассажиров. Обратиться по многоканальному телефону можно буквально по любому вопросу. Так, с ее помощью пассажиры узнают изменения в расписании поездов и электричек, стоимость билета, как добраться в тот или иной населенный пункт, решают вопросы с сервисом, оставляют свои жалобы, предложения и заявки.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Бесплатная справочная служба РЖД

Если говорить о скорости ответа, то паровоз на заглавной картинке ненавязчиво намекает. Отвечают далеко не сразу, минут через десять или больше. Ну, лично я в таких случаях включаю громкую связь, кладу телефон на стол и продолжаю своими делами заниматься. Номер бесплатный, ну и пусть себе дозванивается потихоньку.

Так что смело звоним с любых устройств из пределов России, звонки будут бесплатны. Кстати, поскольку не все знают, то это относится к любым номерам на 8-800. Правда, насколько я понял, из роуминга звонки уже будут тарифицироваться, хотя сам лично не проверял. Опять же, не уверен, что звонки на 8-800 будут бесплатны с территории Крыма.

Горячая линия РЖД

Но все изменилось в последнее время. В 2000 году появилась горячая линия РЖД по номеру 8 (800) 775 00 00. Многоканальный номер позволяет операторам общаться с несколькими людьми одновременно, поэтому каждый человек сможет дождаться своей очереди. Горячая линия Российских железных дорог позволяет узнать о том, какие изменения в расписании поездов были совершены, еще можно узнать цену на все билеты. Если же клиента РЖД не устроило обслуживание, то он так же может пожаловаться на него по горячей линии.

Безусловно, очень сложно постоянно быть в курсе событий, особенно если речь идет о российских железных дорогах. Ведь могут перенести время отправки поезда или даже отменить его вовсе, могут возникнуть проблемы с покупкой билетов либо же появиться какие-нибудь вопросы. Во всех этих случаях владельцам билетов важно получить точную и актуальную информацию. Но если говорить о недавнем прошлом, то можно вспомнить, что дозвониться по телефону горячей линии РЖД было практически невозможно. Часто телефон у них был занят, а идти лично к кассирше тоже не вариант, ведь иногда можно было наткнуться на грубость с ее стороны, что очень сильно портило настроение.

Рекомендуем прочесть:  Как заполнить декларацию 3 ндфл на имущественный вычет за 2019 год

Единая справочная служба РЖД

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

15 июня простояла 4 часа на переезде 133 км Казанской железной дороги, дер Никитинская Шатурского района. Переезд периодически закрывается на целый день с 6.00 до 17.00. Об этом можно узнать лишь проезжая переезд, по написанному на бумажке обьявлению. Заранее это сделать невозможно, учитывая километровую пробку. Переезд полностью отрезает г. Рошаль, несколько крупных поселков от остального мира. Альтернативных путей доезда нет. Примите меры, пожалуйста. Это полный произвол.

28.06.2019года ехала с поездом 712 «Ласточка» из Бологое в Петербург. Очень понравилось как отработали проводники: помогали пожилым людям на посадке/высадке, вели себя сдержанно, общались культурно, в общем делали все для комфортной поездки. Огромное спасибо им за такой профессионализм.

Справочная железнодорожных вокзалов

Например, случается такая ситуация, что прямого поезда нет и поэтому нужно делать пересадку на другой поезд в каком-нибудь городе. При этом пересадка делается не сразу, а через некоторое время, тогда появляется несколько часов свободного времени. Где провести это время? Если на улице день, то можно прогуляется по городу, а если ночь, а утром на работу, то тут ситуация несколько другая. В таком случае поможет комната отдыха. Там можно на мягком диване полежать, посмотреть телевизор. Перед поездкой можно позвонить в справочную нужного вокзала и уточнить, есть ли такая услуга у них и сколько она стоит. В соответствии с этим строить планировать свою поездку.

Прежде чем отравится в путешествие на поезде, необходимо выбрать поезд и купить билеты. Поэтому основные вопросы, интересующие пассажиров – это выбор нужного поезда, наличие мест и стоимость билетов. Необходимую информацию можно получить в справочном бюро железнодорожного вокзала или узнать по телефону справочной службы вокзала.

Ссылка на основную публикацию