Расходы на ремонт и капремонт здания в 2019 в бюджете

Содержание

Расходы на ремонт и капремонт здания в 2019 в бюджете

Обоснование вывода:
В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). С 01.01.2019 порядок применения КОСГУ выделен в отдельный нормативный акт — Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н).
В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
В 2018 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2018 и 2019 годах (Информация Минфина России от 02.07.2018). Данная таблица также указывает, что в 2019 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228.
В то же время из описания кода 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений.
Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях.
Информацией Минфина России от 26.06.2018 доведена Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 01.01.2019. Согласно данной сопоставительной таблице код 228 КОСГУ может быть увязан с кодами видов расходов: 407, 414, 242, 243. Это является еще одним подтверждением неприменимости кода КОСГУ 228 в рассматриваемой ситуации.
Таким образом, затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2019 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2019 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

КОСГУ: расходы на капитальный ремонт

Поскольку в бухучете и при налогообложении операции по восстановлению основного средства отражаются по-разному, важно правильно их классифицировать. Сделать это можно исходя из цели проведения восстановительных работ.

  • реконструкция с элементами реставрации – расходы по такому договору отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • капитальный ремонт с элементами реставрации – в этом случае расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».*

Учет расходов на текущий и капитальный ремонт в учреждениях госсектора

Например, автономное учреждение заключило договор на работы по замене линолеума в здании. Материалы приобретены учреждением, их стоимость составила 325 000 руб., стоимость работ по договору — 75 000 руб. После проведения ремонта неизрасходованные материалы на сумму 3 000 руб. были возвращены подрядчиком. Все расходы осуществлялись за счет приносящей доход деятельности.

Согласно Приказу Минфина России от 01.07.2013 № 65н закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного, муниципального имущества осуществляется по КВР 243. А текущий ремонт оплачивается по КВР 244. Для бухгалтера важно правильно определить вид ремонтных работ, чтобы верно применить КВР.

Капремонт многоквартирных домов в РФ в 2019 году

Если работы были поручены управляющей организации, но та не справилась со своими обязанностями в срок, утвержденный региональной программой, орган местного самоуправления передаст эти функции региональному оператору (п. 7 ст. 189 ЖК).

Хотя работу обычно выполняет подрядчик, за проведение капремонта отвечает либо УК/ТСЖ, либо регоператор. Если качество капитального ремонта вызывает у жильцов сомнения, они должны зафиксировать свои претензии в специальном акте и представить этот документ ответственным лицам.

Рекомендуем прочесть:  Документы Необходимые Для Получения Налогового Вычета На Квартиру

Отражение в учете расходов на ремонт и дооборудование основных средств

Затем КПП было передано на условиях самовывоза утилизирующей организации, стоимость услуг которой составила 10 000 руб. По соглашению сторон расходы на утилизацию были зачтены на стоимость утилизируемого КПП.

При этом результат работ по ремонту, не изменяющий стоимость объекта основного средства (включая замену его элементов), подлежит отражению в его инвентарной карточке путем внесения записей о произведенных изменениях, без отражения на счетах бухгалтерского учета.

Текущий Ремонт Здания 225 Косгу 2019 Год

Проверяя смету доходов и расходов на предмет наличия финансирования по соответствующим кодам КОСГУ имейте в виду разъяснения, приведенные финансовым ведомством в Письме N 02-05-10/383. В нем, в частности, обращено внимание, что затраты, связанные с ремонтом объектов, относятся на статьи и подстатьи КОСГУ в следующем порядке: расходы заказчика, производимые по договору (государственному контракту), предметом которого является проведение ремонтных работ, — на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»; расходы на проведение ремонтных работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамической, гидрохимической очистке, осуществляемых помимо технологических нужд (перечня работ, выполняемых поставщиком коммунальных услуг исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), — на подстатью 223 «Коммунальные услуги»;

Обоснование вывода:
В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). С 01.01.2019 порядок применения КОСГУ выделен в отдельный нормативный акт — Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н).
В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
В 2018 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2018 и 2019 годах (Информация Минфина России от 02.07.2018). Данная таблица также указывает, что в 2019 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228.
В то же время из описания кода 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений.
Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях.
Информацией Минфина России от 26.06.2018 доведена Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 01.01.2019. Согласно данной сопоставительной таблице код 228 КОСГУ может быть увязан с кодами видов расходов: 407, 414, 242, 243. Это является еще одним подтверждением неприменимости кода КОСГУ 228 в рассматриваемой ситуации.
Таким образом, затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2019 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Вр 243 косгу 226 проектная документация капремонт

Сообщается, что затраты на разработку проектно-сметной документации на капремонт следует отражать по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В целях правильной классификации проводимых ремонтных работ и отнесения их на тот или иной код КОСГУ в Письме Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383) приведено определение понятия ремонта.

Капитальный ремонт здания ьюджетных учреждений в 2019

Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания — это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора.

Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания — это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора. Согласно п.

Разработка проекта на капитальный ремонт 243 вид расходов бюджетной классификации

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на замести-теля главы администрации Волкову Ю. А. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его принятия. Глава муниципального образования Лавровское сельское поселение к распоряжению администрации муниципального образования Лавровское сельское поселение

В выделены следующие группы видов: • 100 – расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами; • 200 – закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; • 300 – социальное обеспечение и иные выплаты населению; • 400 – капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности; • 500 – межбюджетные трансферты; • 600 – предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям; • 700 – обслуживание государственного (муниципального) долга; • 800 – иные бюджетные ассигнования.

Рекомендуем прочесть:  Железнодорожная ипотека молодому специалисту

Ремонт зданий ЗАГСа и ДК в Подольске могут включить в бюджет округа на 2019 год

Приоритетом в области расходов на 2019-2021 годы остается социальная направленность. Так, расходы на социальную сферу – образование, культуру, физическую культуру и спорт, социальную политику – составят более 8,9 миллиарда рублей или 77,6 % в общем объеме расходов бюджета.

В четверг прошло очередное заседание совета депутатов Подольска. Народные избранники единогласно приняли проект бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Проект главного финансового документа округа уже прошел публичные слушания и рассматривался соответствующей депутатской комиссией.

Расходы на капремонт определены в бюджете Томска 2013 года

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе мэрии, в будущем году из местного бюджета (без учета городских целевых программ) на проведение капитального ремонта дорог, бюджетных учреждений, подготовку ПСД, в соответствие с проектом городского бюджета будет выделено 422 млн рублей. Основную часть этой суммы (98%) муниципалитет направит на оплату работ на объектах, где ремонт уже ведется с 2011-2012 годов.

В перечень объектов капремонта, в частности, включены школы №42, 28, 30, 35, детский сад №15. В бюджете-2013 также планируется заложить 52 млн рублей на реконструкцию здания по ул.Говорова,25, где расположится станция скорой помощи, 6 млн.рублей – на детскую поликлинику №4 (ул.Смирнова, 36), 71,3 млн рублей – на оплату ремонта в спорткомплексах «Победа», «Строитель» и «Химик».

Проведение Ремонтных Работ По Замене Деревянных Окон На Окна Пвх Вид Квр В Бюджете В 2019

№ 65н. Если в предмете и стоимости договора выделены отдельностенд и услуги по доставке, расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение стенда – статья КОСГУ 310; доставка стенда – подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). В этом случае должно быть два документа-основания — накладная и акт выполненных работ.

Конкретные перечни документов, которые должны оформляться при проведении текущего ремонта (в том числе и хозяйственным способом), определяются уполномоченным органом соответствующего публично-правового образования — главным распорядителем бюджетных средств.

Льготы на капитальный ремонт в 2019 году

Госорганам на рассмотрение обращения дается всего десять дней. О своем решении они оповещают заявителя письменно. Если все предоставленные бумаги правильны, то скидки назначат. Они начнут действовать с первого числа месяца, следующего за датой подачи заявления.

  • паспорт (все удостоверения личности членов семейства, включая детей, для многодетных);
  • льготное удостоверение;
  • справки об отсутствии долга по коммунальным платежам;
  • квитанцию об оплате последнего счета за капремонт;
  • документы на владение квартирой;
  • справка о составе семьи, в которой должна быть указана общая площадь помещения.

Бюджет косгу оплата технической экспертизы сметы на кап ремонт здания

Увязка КОСГУ с назначением платежа Коды КОСГУ должны соответствовать содержанию операции. Поэтому при оплате за товары (работы, услуги) следите за тем, чтобы в платежном документе назначение платежа соответствовало кодам КОСГУ.* Иначе сотрудники Казначейства России (финоргана) не проведут оплату и вернут платежный документ неисполненным.

Таким образом, в общем случае расходы на проектные работы учитываются в составе текущих расходов – по дебету счета 1 401 20 226 «Расходы на прочие работы, услуги» и кредиту счетов учета соответствующих обязательств, расходов или активов.* Исключением, по моему мнению, является

Учет расходов на ремонт кровли здания

Стоит отметить, что такие расходы должны покрываться за счет целевых поступлений, а при их недостаточности или отсутствии – за счет чистой прибыли (прибыли, оставшейся в распоряжении учреждения после уплаты налога на прибыль). Аналогичная позиция изложена в Письме Минфина РФ от 02.08.2013 № 03-03-06/4/31096.

Поскольку в данном случае учреждение-заказчик самостоятельно осуществляет закупку строительных материалов на основании договора поставки, то согласно Указаниям расходы на приобретение строительных материалов следует отражать по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» ­КОСГУ.

Cодержание и ремонт здания: отражаем затраты в учете

Поэтому нередко предприятию приходится самостоятельно решать, какие из операций отнести к ремонту, какие – к содержанию зданий (техническому обслуживанию), а какие – к их улучшениям. За основу такой классификации мы рекомендуем взять базовый принцип:

В тех случаях, когда вы затрудняетесь с квалификацией понесенных затрат, советуем создавать специальную комиссию. Проанализировав характер затрат, комиссия должна представить выводы относительно их классификации в учете. По нашему мнению, в состав такой комиссии должны входить специалисты соответствующего профиля (главный инженер, начальник цеха или другое компетентное лицо).

Ссылка на основную публикацию