Роскомнадзор почта россии жалоба

Как и куда жаловаться на Почту России

  1. В Роспотребнадзор. В данном случае это компетенция именно этого контролирующего органа, так как человек, пришедший на почту, – потребитель, клиент, и его отношения с сотрудниками регулируются Законом «О защите прав потребителей».
  2. В прокуратуру. Но в случаях хамства мы не советуем обращаться в этот госорган. Как правило, в этом случае можно получить отписку с формулировкой «по Вашему заявлению проведена проверка, меры прокурорского реагирования не требуются». Это значит, что они прочитали ваше заявление, но на этом все и закончилось.
  3. В суд. Можно обратиться с исковым заявлением с целью компенсации морального вреда от некомпетентных действий сотрудника, нагрубившего клиенту.

Перед тем как написать, советуем сначала хорошо все взвесить, обдумать, а потом приступать к написанию жалобы. Ни в коем случае нельзя писать на эмоциях. При составлении жалобы необходимо руководствоваться общими правилами оформления документов. Ограничивает сервис и по количеству знаков – не более 2000, поэтому лучше лаконично, но аргументированно изложить суть проблемы без оскорблений и угроз. В противном случае можно нарваться на неприятные судебные разбирательства.

Жалоба, претензия на Почту России

  • для почтовых отправлений и переводов, пересылаемых в пределах одного города – 5 дней;
  • для отправлений и переводов в пределах России – 30 дней;
  • претензии по международным отправлениям рассматриваются в течение 2-3 месяцев, согласно со Всемирной почтовой конвенцией 2012 года.

Также предъявить претензию в электронной форме можно с помощью онлайн помощника на сайте https://www.pochta.ru/support. Для этого в окне чата следует описать суть претензии и оставить свои контактные данные. Жалобы от клиентов на задержку или утрату почтовых обращений можно оставить в разделе Контакты/Общественная приемная на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1.

Роскомнадзор почта россии жалоба

Предприятие создало оперативный штаб, и намерено добиваться экспертизы сообщений, «поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях». «Почта России» также готовит заявление в управление «К» МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.

С середины марта пользователи интернет-магазинов, недовольные работой «Почты России» ведут настоящую спам-атаку на московское управление Роскомнадзора, сообщает «Интерфакс». Форма для заполнения претензии с интернет-адресом Федеральной службы была выложена на целом ряде форумов, блогов и в других точках общения посетителей виртуальных магазинов.

Куда обратиться с жалобой на Почту России

Если вы считаете, что ваш вопрос необходимо решать не внутри организации, а с вышестоящими инстанциями, обратитесь в Роскомнадзор. Вы можете туда пожаловаться как в электронном виде, так и традиционным способом, отправив претензию на бумажном носителе. Если вы выбрали первый способ, понадобится отыскать виртуальную форму обратной связи на сайте Роскомнадзора, заполнить ее по стандартному образцу и отправить.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы при прописке нужны

Если вы решили пожаловаться на нарушения, вам необходимо написать жалобу в соответствующие инстанции, которые занимаются рассмотрением подобных дел. Если бездумно рассылать жалобы направо и налево, их попросту никто не будет рассматривать. Итак, куда же нужно подавать ваши претензии?

Интернет-покупатели заспамили Роскомнадзор жалобами на — Почту России

Позвонил только что на горячую линию почты России. Отправитель не указал ФИО. Московская сортировка завернула отправление обратно http://trade.alibaba.com/image/issue/654/ru1015084818_354f2863−9f11−443b-9310−31be9738cb91.png пришлось диспут на алибабе открыть. Ну хз кто тут кто. Но по индексу и городу не можно было отправить? Слишком сложная для сотрудника сортировки операция? Ппц)))))

> Вот я подал жалобу на нарушение сроков доставки в EMS. Претензию зарегистрировали и обещали ответить. Через два > месяца позвонил поинтересоваться судьбой своей претензии. Обращение зарегистрировали и обещали ответить в течение > суток. Еще через два месяца вновь поинтересовался судьбой претензии и своего обращения по поводу отсутствия ответа. > Обращение зарегистрировали и обещали ответить. Дальше продолжать? Теперь надо писать в другие организации , которые честь мундира Почты РФ не волнует. В роспотребнадзор — поскольку предоставляют Вам как потребителю услугу плохого качества , копию в прокуратуру. В роскомнадзор — поскольку нарушают сроки и условия лицензии , копию в прокуратуру. думаю , завертятся) это у них запор видимо случился. терапия должна помочь.

Роскомнадзор почта россии жалоба

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 28.76 Kb).

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

Роскомнадзор: Почта России — поставила рекорд по жалобам

В итоге изучения жалоб с начала 2013 года Роскомнадзор провел уже 561 проверку «Почты России». 242 протокола уже оформлены, и по ним выписаны штрафы, остальные протоколы — в стадии оформления. Основная часть нарушений касается даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в Россию (либо отсутствие такой информации).

ФГУП «Почта России» стало «рекордсменом» по количеству жалоб, полученных Роскомнадзором. К этой организации относились 90% претензий ко всем операторам связи, полученных надзорным ведомством с начала года, — из 30,5 тыс. жалоб более 27 тыс. касались почты, сообщили «Известиям» в Роскомнадзоре. Шквал претензий возник после появления в одном из блогов ЖЖ «шаблона» жалоб на почту.

Рекомендуем прочесть:  Образец договор купли продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа образец

Жалоба на почту россии образец как и куда написать

Далее тематика обращения оказание услуг связи — услуги почтовой связи — неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений — сюда копируем текст жалобы — желательно, но не обязательно прикрепить сюда квитанцию с номером трекинга, если он есть. В случае с электронным письмом просканируйте чеки и прикрепите их файлом, в случае печатной претензии приложите копии чеков, а оригинальные образцы оставьте у себя. Писать жалобу на почту россии или ems почту лучше всего на четвертый день передачи посылки в рф. Если россиянин хочет отправить претензию в роскомнадзор, тогда можно составлять жалобу по образцу стандартного заявления.

Если же произошла суровая проблема, к примеру, пропала посылка, а в отделении делают вид, что ничего не случилось, тогда необходимо обращаться в вышестоящие инстанции. Тем гражданам, которые приняли решение написать жалобу на деяния служащих почта рф, рекомендуется заблаговременно позаботиться о сборе доказательств и подготовке аргументированного основания. Есть информация, что посылки с жалобами роскомнадзору находятся на. Большая просьба разобраться с доставкой газет по адресу город норильск, бегичева 5-100.

Жалоба в роскомнадзор на почту россию о потере посылке

не встает на таможню), рекомендуем Вам воспользоваться опытом блогеров Вы купили нужные Вам вещи за границей, оплатили доставку почтой в Ваш адрес в России, Вы получили от продавца международный номер отслеживания, Вы увидели, что посылка экспортирована в Россию и Вы ждёте, когда принесут посылку? Это в корне не верно! Знайте, что Ваша посылка обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и Вашу посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в Ваш адрес!

Через Интернет она ежедневно отслеживала путь посылки. Но через несколько дней после того, как заказ доставили на Главпочтамт, на сайте появилось сообщение, что его отправили обратно в Москву. Девушке объяснили, что произошла ошибка и посоветовали написать заявление на розыск.

Роскомнадзор почта россии жалоба

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Естественно, что нравятся эти меры чуть менее, чем никому, народ массово увольняется, а нагрузка на остальных последовательно растёт, что по нарастающей усугубляет проблему. Причина вторая — совершенно уебанская логистика, без реформ уже несколько десятилетий.

Ссылка на основную публикацию