Сведения о составе семьи

Сведения о составе семьи

Для чего нужен этот документ? Прежде всего, для предоставления во всевозможные органы для подтверждения необходимой информации и для определенных целей (при смене места регистрации, получении льгот, оформлении пособий), а также для иных разнообразных нужд. Поэтому выдача таких справок традиционно осуществляется по соответствующим запросам.

Согласно социологическому видению вопроса, под семьей понимается союз лиц, основанный на браке, родственности (или родстве), совместном воспитании или принятии на воспитание детей. Важной чертой отношений выступает семейное единство и взаимная помощь. В данном случае в основу ставится факт семейных отношений. Согласно социологическому смыслу семья может существовать и в том случае, когда в юридическом смысле таковой не создастся, в частности факт сожительства мужчины с женщиной без регистрации брака.

Состав семьи

Зачастую встречаются ситуации, когда документы заявителя в полном порядке, и не имеется никаких проблем для выдачи справки о составе семьи, но все же возникает дополнительная трудность, которую необходимо решать в кратчайшие сроки. Это может быть задолженность по оплате коммунальных услуг или квартплате. Только вот такой отказ является абсолютно незаконным.

Возникают ситуации, когда нужна справка о составе семьи. Где брать такой документ? С таким вопросом сталкивается каждый гражданин страны, который ранее не нуждался в ней. Важно знать, что у этого документа существует специальная форма №9. Те, кому она понадобилась, считают, что такую справку можно получить в жэке, которым обслуживается дом их проживания. И это верно. Но это не единственное место, где выдается справка о составе семьи. Где брать ее, кроме жэка? Существует ряд других мест, в которых она выдаётся: паспортный стол, подразделения Федеральной миграционной службы (ФМС), органы местного самоуправления, многофункциональный центр. Также возможно подать заявку на справку, подтверждающую состав семьи, через сайт госуслуг, выполнив ряд нетрудных действий.

Справка о составе семьи: что нужно для получения и где брать

На платной основе предоставляется лишь архивная выписка, ее выдают в течение недели по закону, но фактически на руках у вас она может быть в тот же день. В случае, когда вы после подачи заявления о получении не пришли за документом в течение трех суток, его списывают в архив, потом же все следует запрашивать заново.

Обратите внимание, что справки о составе семьи не имеют права предоставлять такие структуры, как Регистрационная палата или Росреестр. Нередко вместе с данным документом нужно предъявить архивную выписку. Ее можно дополнительно запросить в БТИ или жилищном обществе, и только в этих двух структурах.

Как получить справку о составе семьи

Начнём с того, что справка о составе семьи – это справка по форме № 9, выдаваемая для подтверждения сведений, предоставляемых в различные учреждения с определённой целью (оформление пособий, получение льгот, смена места регистрации и так далее). Для того чтобы её получить необходимо обратиться в жилищно-эксплуатационную организацию (ЖЭУ), которая обслуживает Ваш дом, предоставив при этом паспорт, удостоверяющий Вашу личность и подтверждающий место жительства.

Весьма распространены случаи, когда управляющая компания требует плату за выдачу справки. Здесь следует учитывать 2 момента: регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и пребывания осуществляется бесплатно. Второй момент – попросите управляющую компанию предъявить документ, являющийся основанием для взимания платежа. Кроме того, бывают случаи, когда управляющая компания отказывает в выдаче справки по причине задолженности за ЖКХ. Данное действие не является правомерным.

Рекомендуем прочесть:  Уступка прав и обязанностей по договору аренды нежилого помещения

Где в казахстане взять справку о составе семьи

Не только жители России, но и граждане других государств подчас задаются вопросом о том, где взять справку о составе семьи. РК (Республика Казахстан) на этот счет имеет свои соображения. С 2007 года там функционируют специализированные Центры по обслуживанию населения (ЦОН).

Справки о составе семьи чаще всего люди имеют право получать в паспортном столе и в жилищной организации согласно месту проживания человека, точнее, его паспортное отделение. В числе таких контор могут выступать ЖЭК или жилой кооператив либо же другие органы жилищных обществ.

Какие нужны документы чтобы взять справку о составе семьи

Архивная же выписка предоставляется за деньги. Срок выдачи выписки законом установлен максимум 7 дней, но фактически ее выдают на руки тут же или в течение рабочего дня. Если заявитель не явился за справкой в течение трех рабочих дней, она списывается в архив. При повторном обращении составляется новый документ.

Информация по этому вопросу весьма противоречива, но изучив официальные положения и мнения экспертов по этому поводу можно прийти к выводу, что справка о составе семьи срока годности не имеет, но все же организация, запросившая данный документ вправе сама установить этот срок. Как правило, речь идет об одном месяце с момента ее оформления.

Пособия и выплаты на детей

При этом максимальный размер социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста 1 года не должен превышать 40% от 10-кратного размера минимальной заработной платы, установленного законом о республиканском бюджете, а минимальный размер социальной выплаты должен быть не менее размера ежемесячного государственного пособия по уходу за ребенком по достижении им возраста 1 года.

  • заявление для назначения пособия на детей;
  • свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя; а также для оралманов – удостоверение оралмана;
  • документ, подтверждающий местожительство семьи (книга регистрации граждан либо справки адресного бюро, либо справка акима аульного (сельского) округа);
  • сведения о составе семьи
  • сведения о доходах членов семьи

Сведения о составе семьи

4 5.6. Обжаловать в судебном порядке любые неправомерные действия или бездействие работодателя при обработке и защите персональных данных работника. 6. СБОР, ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 6.1. Обработка персональных данных работника — это получение информации из различных источников, ее хранение, обработка, а также любое другое использование Персональные данные предоставляются самим работником путем заполнения анкеты установленной формы. Работодатель обязан при их получении проверить заявленные данные предъявленным подтверждающим документам Анкета содержит вопросы о персональных данных работника Анкета должна быть заполнена работником лично. Все поля анкеты должны быть заполнены, а при отсутствии информации в соответствующей поле должен ставиться прочерк. Сокращения при заполнении анкеты не допускаются, также как и исправления и зачеркивания. В этом случае работник обязан заполнить анкету заново Анкета работника хранится в личном деле у ответственного лица работодателя вместе с предоставленными документами Личное дело работника оформляется после вступления трудового договора в силу Личное дело хранится в папках «дело» установленного образца, на которой указываются номер дела и Ф.И.О. работника Личное дело включает две цветные фотографии работника 3 на 4 см Все документы личного дела хранятся строго в хронологическом порядке, с проставлением даты их получения, а также нумерации Личное дело после прекращения трудового договора с сотрудником передается в архив, и хранится установленные законодательством сроки. 7. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 7.1. При осуществлении передачи персональных данных работников третьим лицам работодатель обязан: — не сообщать персональные данные без полученного письменного согласия работника, кроме случаев, когда такие обязанности установлены законодательством; — не передавать персональные данные работника для использования в коммерческих целях; — требовать от третьих лиц соблюдения правил работы с персональными данными, а также предоставления письменного подтверждения использования персональных данных в порядке, предусмотренных настоящим положением о защите персональных данных; — давать доступ к персональным данным только лицам, имеющим соответствующий допуск и использующих их только для выполнения конкретных полномочий; — не истребовать информацию о состоянии здоровья работника, за исключением данных, которые могут повлиять на исполнение работником своих трудовых обязанностей. 8. ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ СОТРУДНИКА 8.1. Внутренний доступ (использование информации работниками учреждения). Право доступа к персональным данным работника имеют: — заведующий учреждением; — заместитель заведующего по УВР — методист; — старший воспитатель; — заместитель заведующего по АХР — медицинская сестра; — делопроизводитель; — сам работник Внешний доступ (государственные структуры).персональные данные работников могут предоставляться только по запросу компетентных органов, имеющих соответствующие полномочия: — федеральная налоговая служба; — правоохранительные органы;

Рекомендуем прочесть:  Также входит в состав

7 Приложение N 2 Обязательство о неразглашении персональных данных работников МБДОУ центр развития ребенка детский сад 84 города Орла Я, (фамилия, имя, отчество), (наименование должности и подразделения) обязуюсь не разглашать персональные данные работников, ставшие мне известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей. Об ответственности за разглашение персональных данных работников предупрежден(а). 20 г. (подпись)

Сведения о составе семьи

26. Полученные алименты на детей и других иждивенцев, подтверждаются справками организаций о перечисленных алиментах либо квитанцией почтовых переводов о полученных алиментах, а также на основании письменного заявления с приложением решения судебных органов о взыскании алиментов. При образовании задолженности по алиментам за период свыше 3 месяцев, представляется постановление судебного исполнителя об определении задолженности по алиментам.

6. При исчислении совокупного дохода в составе семьи, претендующей на получения пособия на детей, учитываются:
1) родители (усыновители) и находящиеся на их иждивении дети, не достигшие 18 лет;
2) учащиеся и студенты очной формы обучения, не достигшие 18 лет, в том числе получающие стипендию (независимо от того, проживают ли они вместе с родителями (усыновителями, опекунами (попечителями) или находятся на учебе в других населенных пунктах);
3) проживающие в семье пасынки и падчерицы, если они не учтены в семье другого родителя;
4) дети, находящиеся на излечении в стационарных медицинских и санаторно-курортных организациях, а также дети, за содержание которых в школах-интернатах родители (усыновители опекуны (попечители) вносят частичную плату.

Алмазная вышивка по фото волгоград

20 апреля 2015 г. Президент России подписал Федеральный закон № 88-ФЗ, согласно которому у владельцев сертификатов есть возможность получить единовременную выплату в размере 20 тысяч рублей, либо выплату в размере фактического остатка средств на дату подачи заявления, если размер оставшейся части средств менее 20 тысяч рублей.

26 февраля 2019 года в г.Волгограде открывается первый в регионе «Центр психологического благополучия пожилых людей». Всего в рамках проекта «Субъективное благополучие пожилого человека: услышать, понять, помочь» в области в этом году будет открыто одиннадцать таких Центров. Проект, целью которого является оказание помощи пожилым жителям, реализуется Волгоградским региональным отделением Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Ссылка на основную публикацию