Телефон горячей линии жд

Горячая линия РЖД

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия «РЖД»

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

Единая справочная РЖД

Добрый день! 01.06.2019 г. При ожидании отправления пригородного электропоезда назначением Санкт- Петербург Главный -Тосно, случайно увидела в окно толпу людей, выходящих из вагонов. При попытке связаться с локомотивной бригадой для получения информации по внутренней связи ответа не поступило. Люди в панике выбегали из вагонов, не понимая в чем дело. До отправления электропоезда оставалось 7 минут.Вся толпа побежала на соседний путь. Информирования пассажиров о смене пути отправления и состава электропоезда не было. Во избежании повторения подобных ситуаций и обеспечения безопасности пассажиров от потенциальной угрозы террористических актов в период проведения Чемпионата мира по футболу, прошу Вас провести разбор с причастными.

Здравствуй едим поезд Адлер-Чита едим до Оренбург поезд номер 270. 28.06.2019г вагон номер 12 купе с кондиционер, кондер не работает в вагоне очень душно и жарко все мокрые и стоим возле окон, которые сами попросили открыть, проводники даже не выходят чтобы хоть обьяснить в чем дело с кондером и почему он не работает люди все возмущяются.Деньги берут за билеты бешаные а комфорта нооооль когда начнут людей хоть чуть чуть уважать.Премите меры?

Горячая линия компании Российские железные дороги

Здравствуйте. Выражаем благодарность проводникам поезда 129/130 Анапа-Красноярск (отправление поезда со ст. Анапа 09 июня 2019 года). Проводник в вагоне 4 (плацкарт) был очень вежлив и внимателен к пассажирам. Тщательно производил уборку вагона неоднократно в течение дня. Отвечал на просьбы пассажиров тактично и всегда с добродушной улыбкой, что поднимало нам настроение. Наша группа состояла из 11 человек, возвращались до Челябинска. Среди нас были и дети, и подростки и пожилые люди, все остались очень довольны. Благодарим за такое обслуживание.

Рекомендуем прочесть:  Свидетельство о праве собственности на наследство

Хочу выразить благодарность проводнику поезда 31 вагон 9 Оренбург Москва Васькиной Екатерине Викторовне очень вежливая , трудолюбивая ,проводница,в вагоне чистота порядок,сама проводница одета с иголочки ,аккуратная,общительная.И выразить благодарность начальнику поезда Данилову Петру Павловичу ходил с обходом ,вел беседу с пассажирами,тоже очень вежливый ,степенный.Очень было приятно ехать с такими людьми!Спасибо вам огромное за приятную поездку!

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Свои конституционные права и интересы можно и нужно отстаивать. Стоит помнить, что пассажир является по факту лицом, подписавшим договор перевозки пассажира. А ОАО РЖД в данном случае — это исполнитель услуги. Поэтому компания обязана в точности следовать определенным стандартам и нормам.

Чтобы устранить пережитки прошлого в виде хамства со стороны персонала, руководство «Российских железных дорог» предлагает несколько способов, при помощи которых обычный гражданин может подать жалобу на проводников или же оформить претензию по другому поводу. На какие же ситуации россиянам приходится жаловаться чаще всего:

Справочная ЖД вокзала

Заядлым любителям новых городов и впечатлений, а также тем, кто редко выбирается из родного населенного пункта, время от времени требуется справка ЖД вокзала. Данный сервис предоставит информацию о расписании поездов, возможной задержке или отмене рейсов, уточнит время прибытия, подскажет, как лучше добраться в определенный пункт.
Квалифицированные консультанты ответят на все интересующие вопросы в телефонном режиме. Также в справочную ЖД вокзала первым делом обращаются пассажиры в помещении зала ожидания. Операторы с многолетним опытом работы и знанием всех особенностей транспортного соединения быстро проинформируют каждого обратившегося. За символическую плату выдаются устные и письменные справки. Последние часто требуются приезжающим в рабочие командировки.
В огромном потоке людей часто люди теряют друг друга, детей, животных или багаж. Сообщить об этом и попросить помощи в поиске можно с помощью мегафона. Объявления принимает также справочное бюро. Среди прочего, можно воспользоваться услугой «подзарядка телефона».
Вежливый персонал всегда рад откликнуться на просьбу пассажиров, помочь сориентироваться туристам и тем, кто попал в город впервые.

Кроме того существует Единая справочная линия – 8-800-775-0000. По данному номеру у сотрудников информационного центра можно получить информацию о текущем расписании, а также сведения о рейсах железнодорожного сообщения. К сожалению, информацию о стоимости конкретного места в поезде и наличии мест пока по данному телефону получить нельзя.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Уважаемые клиенты компании ОАО &#171,РЖД&#187,, которые обращаются на горячую линию компании, Вы порядком надоели.
Во-первых, когда Вы задаете вопрос, четко формулируйте его, продумайте заранее, что Вам необходимо, а потом лишь набирайте номер, поймите правильно, все мы люди и на самом деле от длительности разговоров у сотрудников зависит премия, и если вы по 5 минут будете рассказывать о своей сложной судьбе, никому от этого легче не станет. Сотрудники всегда готовы Вам помочь, но только в том случае, если Вы будете ставить четкие цели.
Во-вторых, хватит уже повышать голос на сотрудников, они лишь предоставляют информацию и только ту, которая есть. Они тоже люди и я думаю, что приходя на работу, Вы также, как и они не хотят выслушивать негатив на протяжении 9, а то и 12 часов. Давайте все-таки будем лояльны к друг другу.
В-третьих когда Вы что-то покупаете, всегда перед этим прочитайте правила, проверьте правильности вносимых данных. Это опять же в Ваших интересах, сотрудники предоставят Вам правила, объяснят, расскажут, но если что-то не так, то виноваты всегда будете Вы из-за Вашей лени. Вы позвоните, прооретесь, но если что, деньги за билет с какой-нить критической ошибкой Вам не вернут. Так что подумайте заранее зачем изводить нас и Вас.
В-четвертных, когда Вы приобретаете билет на сайте, сразу проверьте работу Вашего ПК, принтера, интернет-провайдера, банковской карты. Не стоит звонить и орать нецензурной лексикой, что &#171,РЖД&#187, на Вас наживается. Для Вашего же удобства всегда есть видео-инструкция. И если у Вас все-таки возник вопрос, обращайтесь, пожалуйста, на техническую поддержку сайта, адрес ticket@rzd.ru. Там Вам помогут в кротчайшие сроки и круглосуточно.
В-пятых, хватит &#171,бесится&#187, по поводу того, что Вы слишком долго ожидаете на линии, Вас слишком много, если Вы думаете, что нанимать каждого сотрудника, это плевое дело, то будем рады принять Вас в Наши ряды. Поймите, что сейчас наступает летний период и Вас таких, желающих пронестись до черноморского побережья на нижней не боковой полке в центре Вагона дохера и больше. Наберитесь терпения и будьте благоразумны.

Рекомендуем прочесть:  Что полагается сыну после смерти матери

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Горячая линия ржд

В Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге также организована работа «горячей линии» для ответов на вопросы, возникающие у родственников и пострадавших, состоящих в трудовых отношениях и находившихся в командировке во время следования в поезде Москва-Санкт-Петербург № 166 «Невский экспресс», с которым произошла авария 27 ноября 2009 года.

По данным ВОЗ, суицид затрагивает наиболее уязвимые слои населения в мире. И он — вторая ведущая причина смерти людей в возрасте от 15 до 30 лет. В каждой стране есть свои причины и своя трагическая статистика. В России среди наиболее уязвимых групп — молодёжь и тяжелобольные люди. По данным Росстата.

Бесплатная справочная служба РЖД

Если говорить о скорости ответа, то паровоз на заглавной картинке ненавязчиво намекает. Отвечают далеко не сразу, минут через десять или больше. Ну, лично я в таких случаях включаю громкую связь, кладу телефон на стол и продолжаю своими делами заниматься. Номер бесплатный, ну и пусть себе дозванивается потихоньку.

Так что смело звоним с любых устройств из пределов России, звонки будут бесплатны. Кстати, поскольку не все знают, то это относится к любым номерам на 8-800. Правда, насколько я понял, из роуминга звонки уже будут тарифицироваться, хотя сам лично не проверял. Опять же, не уверен, что звонки на 8-800 будут бесплатны с территории Крыма.

Ссылка на основную публикацию