Горячая линия железной дороги

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Доброе утро! Непонятно,почему отменили пассажирский поезд сообщением Владивосток — Благовещенск, когда начались массовые летние перевозки? Пассажирам очень удобно было отпрвляться без пересадок в Благовещенск,а теперь почему-то надо ехать с пересадками.В наше время предприятия не разбрасываются клиентами,а внедряют ряд услуг и маршрутов,а на деле получается,что РЖД доходы не нужны. В разгар лета они отменяют ходовой маршрут.Прошу разобраться в данной ситуации.Спасибо!

Пишу вопрос уже на третьем сайте, но ответа так и не получила. Неужели правда, что РЖД отменили (с июня 2014 года) самый востребованный поезд №88 Адлер-Нижний Новгород? Как теперь возможно добраться назад домой во Владимир или Нижний Новгород из Мичуринска или Рязани? — только через Москву? Неужели РЖД выгодно отправлять поезд порожняком, без пассажиров?-в Адлер поезд идет, а обратно нет!

Рекомендуем прочесть:  Соглашение о выделе в натуре доли из общей долевой собственности

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость . Езжу достаточно много , но пишу первый раз — просто не могу не отметить этого замечательного человека . C уважением Сергей 04.09.2015

15 июня простояла 4 часа на переезде 133 км Казанской железной дороги, дер Никитинская Шатурского района. Переезд периодически закрывается на целый день с 6.00 до 17.00. Об этом можно узнать лишь проезжая переезд, по написанному на бумажке обьявлению. Заранее это сделать невозможно, учитывая километровую пробку. Переезд полностью отрезает г. Рошаль, несколько крупных поселков от остального мира. Альтернативных путей доезда нет. Примите меры, пожалуйста. Это полный произвол.

Горячая линия «РЖД»

НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА АХМЕДОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА НИЧЕГО НИ СДЕЛАТЬ, НИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРИШЛА В ВАГОН. Надеюсь, что руководство РЖД разберется с данной ситуацией и виновными назначат ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ВАГОНЫ.

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

Телефонный справочник Алло, Москва для Вас

Новая настенная схема метро на русском языке с проектируемыми станциями до 2019 года
Помимо настенной схемы, не менее полезна обратная сторона: подробная карта центра Москвы в масштабе 1:20000 с маршрутами пассажирского транспорта, достопримечательностями, органами местной и государственной власти. Справочная информация. Схемы маршрутов наземного пассажирского транспорта между линиями метрополитена и схема пригородного железнодорожного сообщения Москвы.
В путеводителе указаны наиболее популярные, известные музеи Москвы. Как до них доехать. Адреса и телефоны. Ну и конечно, где отдохнуть в Москве с детьми. Адреса и телефоны наиболее интересных, увлекательных мест семейного отдыха в столице.
Тираж 3.000 экз. | Бумага мелованая, глянцевая | Сфальцованна в 3 сгиба | Размер издания — 45х60 см

Ближнее и дальнее Подмосковье. Схема автобусного и железнодорожного транспорта. Транспортные развязки на МКАД. Проектируемая ЦКАД
Путеводитель: Святые источники, монастыри, храмы. Рыбалка, грибные места, конные маршруты.
Справочные телефоны городов и районов Московской области. Таможни.

Горячая линия компании Российские железные дороги

По единому многоканальному телефону вы можете уточнить стоимость билетов, расписание движения поездов, сообщить об утере багажа. На линии работают более 2,5 тысяч операторов, что позволяет в любое время суток бесплатно дозвониться по телефону Горячей линии, являющимся единой справочной службой компании РЖД.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли продать дом купленный за материнский капитал и купить другой

Безобразие до каких пор будут руководителями. которые за один месяц принуждает написать заявление на увольнение 22 человека с Новокузнецкого депо причем это . не слесари .а машинисты .инструкторы .помощники заставляя разными способами написать заявление на увольнение по согласию сторон причем увольняет людей которые отработали по 10 лет на железной дороге .имея при этом повышения и закончив курсы повышения может быть это связано с выплатой выслуги .но даже это не важно .можно задаться мыслью почему коллектив с прежнего места работы после его перевода заказал банкет в его честь .до каких пор на железной дороге будет присутствовать ханжество и безнаказанность .и для кого существует трудовой профсоюзный договор.где пункт 7 . 10 вообще не выполняется .а товарищ Закусилов будет творить продолжать творить что захочет .неужели в нашем государстве еще не отменили крепостное право

Горячая линия ржд

В Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге также организована работа «горячей линии» для ответов на вопросы, возникающие у родственников и пострадавших, состоящих в трудовых отношениях и находившихся в командировке во время следования в поезде Москва-Санкт-Петербург № 166 «Невский экспресс», с которым произошла авария 27 ноября 2009 года.

По данным ВОЗ, суицид затрагивает наиболее уязвимые слои населения в мире. И он — вторая ведущая причина смерти людей в возрасте от 15 до 30 лет. В каждой стране есть свои причины и своя трагическая статистика. В России среди наиболее уязвимых групп — молодёжь и тяжелобольные люди. По данным Росстата.

Горячая линия РЖД

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Обращение на горячую линию жалоб РЖД для решения проблем

В нашей стране железнодорожное сообщение является основным способом передвижения для многих россиян. Это объясняется его доступностью и надежностью. Пассажиры, тем не менее, не всегда довольны качеством предоставляемых услуг. Одним поможет горячая линия, другим потребуется написать претензионный лист.

ОАО «Российские железные дороги» пользуются в своих интересах монопольным положением на рынке соответствующих услуг. Фактически у пассажиров не имеется другой альтернативы. И, несмотря на стремительный рост уровня обслуживания, сервиса, количество жалоб меньше не становится.

Ссылка на основную публикацию