Как оформить квартиру в собственность после покупки по ипотеке

Как оформить квартиру собственность после выплаты ипотеки

  • оригинал закладной;
  • письмо из банка с подтверждением погашения задолженности, оно должно быть оформлено на фирменном бланке;
  • паспорта всех собственников;
  • доверенность от представителя банка, подписавшего закладную;
  • договор купли-продажи;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • заявление на снятие ограничений;
  • квитанция об оплате государственной пошлины. Она оплачивается, если требуется выписка из ЕГРН, без отметок об обременении;
  • кредитный договор – не требуется, в случаях, когда специалист банка сопровождает клиента.

Порядок оформления полученной недвижимости в собственность

Многие люди, которым необходимо оформить регистрацию права на недвижимость, задаются вопросом, сколько стоит данная процедура, если её выполнять самостоятельно или при обращении в специализированную юридическую компанию, специалисты которой предоставляют такие услуги.

Правила оформления покупки квартиры

  1. Затребовать у продавца перечень документов на собственность.
  2. Проверить реквизиты владельца, его доверенных лиц и установить дееспособность.
  3. Осуществить проверку соответствия планировки помещения, указанному виду и площади в техническом паспорте.
  4. Выявить заинтересованных лиц и зарегистрированных на жилплощади.
  5. Проверить состояние оплаты за коммунальные услуги, обременения.
  6. Подготовить совместно с нотариусом договор купли-продажи.
  7. Взять письменные обязательства о снятии жильцов с регистрации и получить решение попечительского совета о судьбе несовершеннолетних, прописанных по адресу.
  8. Договориться о методе расчета и зафиксировать его в договоре.
  9. Заключить договор авансирования (задаток) и отметить возможные варианты расторжения и перехода задатка.
  10. Подписать соглашение о купле-продаже, произвести расчет с продавцом.
  11. подать документы на регистрацию права собственности в Росреестр, оплатив предварительно государственную пошлину.
  12. Получить свидетельство.
Рекомендуем прочесть:  У пенсионера две квартиры нужно ли платить налог на имущество

Как оформить квартиру в собственность в новостройке по военной ипотеке

  1. Предоставление документов для оформления свидетельства о праве участия в НИС.
  2. Выбор подходящего объекта недвижимости.
  3. Предоставление в банк документов на приобретаемую квартиру.
  4. Ожидание решения кредитного учреждения о выдаче/отказе в выдаче ипотечного займа.
  5. Подписание договора кредитования.
  6. Заключение договора жилищного займа.

Как правильно оформить квартиру в собственность при ипотеке

Порядок оформления ипотечной квартиры в новостройке в собственность аналогичен процедуре оформления права собственности на жилье, взятое в кредит на вторичном рынке. Он проводится в соответствии с общепринятыми правилами государственной регистрации недвижимого имущества. Главное отличие при оформлении собственности в новостройке с ипотекой – возможность получить документы собственника появляется у покупателя только после выполнения застройщиком ряда обязательных процедур.

Оформление квартиры в собственность в новостройке, документы, пошаговая инструкция

С недавних пор квартира каждого дольщика ставится на кадастровый учет застройщиком одновременно с постановкой на кадастр всего дома. Поэтому обязанность учитывать квартиру в кадастре у дольщика отпала. Однако если строительная компания не осуществляет кадастровый учет, это можно сделать самому. Для этого в БТИ заказывается технический план квартиры. После в кадастровый орган помимо заявления и технического плана нужно будет предоставить передаточный акт и договор о долевом строительстве (или иной документ, на основании которого вы являетесь покупателем жилья в строящемся доме), а также оплатить госпошлину. Самовольную перепланировку придется согласовывать дополнительно.

Порядок оформления квартиры в собственность в новостройке при ипотеке

  • удостоверения личности всех собственников – паспорта взрослых членов семьи и свидетельства о рождении малолетних детей;
  • правоустанавливающий документ – ДДУ либо иной договор с застройщиком;
  • договор ипотеки;
  • письменное согласие залогодержателя (банка-кредитора) на владение и пользование залоговым имуществом;
  • вышеуказанные бумаги, полученные у застройщика;
  • вышеперечисленные бумаги из БТИ;
  • квитанция об уплате госпошлины в сумме 2000 рублей.
Рекомендуем прочесть:  Как оформить правильно гараж в собственность

Узнайте, как оформить квартиру в собственность при покупке в ипотеку? Все нюансы и подробная инструкция

При этом при нарушении условий договора кредитная организация имеет право расторгнуть договор и потребовать выплатить остаток суммы. Как правило, причиной становится длительная неуплата. Конкретный срок или количество пропущенных платежей прописываются в договоре.

Порядок оформления квартиры в собственность в ипотеке в 2019 году

  • принимаются необходимые документы;
  • проверяется подлинность документации;
  • выявляются обстоятельства, препятствующие регистрации права;
  • принимается решение о внесении записи в реестр или отказе в процедуре;
  • в ЕГРН вносится запись, подтверждающая право собственности.

Порядок оформления права собственности на квартиру в новостройке при ипотеке

Важно получить много информации о том, как оформить новостройку в собственность, купленную по ДДУ в ипотеку для того чтобы сделать все правильно и быстро. Многие, кто столкнулся с данной ситуацией, могут поделиться своим неудачным опытом. Самое главное, что нужно знать при покупке жилья в новостройке в ипотеку:

Ссылка на основную публикацию