Кому пожаловаться на ростелеком

Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

Если Ростелеком не выполняет свои обязательства, вы должны отыскать региональное управление Роскомнадзора и отправить туда свою жалобу. Вы можете сделать это заказным письмом, или передать лично в руки – неважно. Но желательно передать свою жалобу лично и поставить соответствующую отметку о передаче. В скором времени вашу жалобу рассмотрят и примут все необходимые меры.

Компания «Ростелеком» — один из наиболее известных монополистов в Российской Федерации. Данная компания предлагает свои услуги по всей нашей необъятной стране, но качество этих услуг очень часто недотягивает до тех заявлений, которые мы привыкли видеть и слышать в масштабных рекламных компаниях. Несомненно, интернет и интерактивное телевидение – достаточно сложная сфера, в которой неизбежны перебои и неполадки. Но что делать, когда этим все не ограничивается? Когда крупнейшая компания начинает пользоваться своим доминирующим положением и нарушать антимонопольное законодательство?

Как правильно написать жалобу на Ростелеком

Здравствуйте! Подключила 19.12.2013 г. пакет услуг от Ростелекома «Все реально» (Интернет+Интерактивное ТВ), с тех пор, что ни день, то интернет не работает, то телевидение. Звоню в техподдержку, с их помощью, самостоятельно перезагружаю настройки, все работает. на следующий день проблема повторяется. Просила, чтобы пришел мастер на дом, но говорят, что эта услуга платная!? Непонятно за что деньги платим! Служба техподдержки данную проблему решить не может, куда обратиться с жалобой выше и как правильно ее оформить? Заранее благодарна!

Таким обрзаом. если вы не желаете больше пользоваться услугами Ростелеком Вы имете право написать сначала претензию об устарнении неполадок на бесплатной основе в администрацию Ростелекома, если все останется как есть. просите расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть вам деньги.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Добрый день. Я подала заявку на подключение Интернета и установку телефонной точки. Подала заявку по телефону горячей линии, на следующий день сразу написали что отсутствует возможность подключения и все. И что теперь всю жизнь жить без телефона и интернета , а решать эти проблемы когда будут ответ можно узнать. Просьба разобраться в данной ситуации.

Уже пару дней,как у меня проблемы с интернетом.Очень медленно грузится,приходится несколько раз перезагружать коип,либо страницу.Сегодня 21.03.17 около 20.00 местного времени,позвонила диспетчеру о проблемах,ответил молодой человек,просил,чтоб я отключила питание от общего щитка,хотя я это уже делала,я естественно отказалась,сколько раз можно выключать и включать,что за ерунда.На мою просьбу вызвать мастера,я получила в ответ молчание.Требую,чтоб рассмотрели мою жалобу.

Куда написать жалобу на Ростелеком

Всё время платил на телеграфе,теперь его закрыли,на почте заплатил оказывается не за интернет, а за телефон которого у меня нет(выделенная линия),всегда по этому счёту платил теперь другой,с пятого раза только выяснилось в ихней поддержке,не могли предупредить.Теперь надо ехать в другой район писать заявление.Сократили лучше бы боссам в центре миллионные бонусы и парашюты,а не кассиров с зарплатой 10тыс.Ненавижу.

Рекомендуем прочесть:  Порядок снятия с кадастрового учета ранее учтенных земельных участков

Заказал услугу по подключению интернета в частный дом. Отреагировали быстро. Через пару дней приехал специалист. Побродил по улице, осматривая опоры линий связи. Вынес вердикт. Мой доме есть в техпланах подключения, но моток провода ОВС,который планировалось протянуть к моему дому висит на соседней улице и в данное время протянуть линию до дома нет возможности, так как отсутствуют необходимые опоры. Но заверил меня, что вопрос решаемый и есть договор с электриками о проведении линии по их опорам. Сейчас вернется в офис и оставит заявку. тут же следом после его отбытия пришла СМС, что подключение переносится на 8 января. Да не вопрос, подожду. Пропикали СМС с паролем доступа, номером заявки. Ну всё, процесс пошел. Ну это ж Россия, детка.

Куда пожаловаться на Ростелеком

15 августа 2019 года нам отключили инет якобы за неуплату,хотя мы оплатили с мая по август 2000 рублей. Мы поехали написали претензию на перерасчет.8 сентября 2019 года нам подключили инет.9 сентября я оставила заявку на перерасчет за время отключения с 15.08-08.09.2019 года,номер заявки 21866664. Сегодня 15 ноября 2019 года мне отвечают,что мою заявку почему то сняли с рассмотрения. Хотя я периодически звонила узнавала когда рассмотрят мою заявку.Сегодня составлена новая заявка номер 23368426.Буду ждать 10 дней, после чего обращусь в суд.

Ростелеком, Северная Осетия г. Владикавказ. Провайдер полное г……. Постоянные проблемы с интернетом, обрывы, нет скорости и так далее. НА вопрос когда это закончится получил ответ которого никак не ожидал услышать. «Вышестоящее начальство, не собирается вкладывать деньги в новые линии, а старые не способны передавать нормально интернет». Вопросов больше нет. 2019 год 21 век. Смешно аж. Подключение к новому провайдеру на который тоже все жалуются стоит 7000. Живем)))

Ростелеком — Ежедневно лагает интернет

ростелеком гавно а не компания модем и то лучше чем ваша х***, плачу 700 руб а толку скорость 1 кб/с прикольно даже яндекс не открывает, за это вас в обезьяник надо, ждити с*** скоро приеду к вам всю вашу лавочку прикрою с***ки тупые не умеете нормальные компании делать

и-нет вылетает через каждые 5-10 мин ! сами небось сидят на толстых жопах, отожравшиеся на деньгах клиентов, и кайфуют от того как у них отлично ловит интернет ! а людям нихера . люди, покупайте модемы, отказывайтесь от этого говна, когда они обанкротятся (что мало вероятно, т.к. денег у них походу не меньше чем у газпрома) сделают нормально инет, ну хоть приток денег им остановим, пока они не сказали что за устранение неполадок тоже нам платить придется .

Рекомендуем прочесть:  Когда получают кадастровый паспорт на квартиру

Как правильно написать жалобу на Ростелеком

Таким обрзаом. если вы не желаете больше пользоваться услугами Ростелеком Вы имете право написать сначала претензию об устарнении неполадок на бесплатной основе в администрацию Ростелекома, если все останется как есть. просите расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть вам деньги.

А если сигнал до Вашей квартиры доходит, но у вас «слетают» настройки, то нарушений в действиях оператора нет. И требования оплатить вызов сотрудника техподдержки также правомерно (разумеется в том случае если в договоре не указано, что такая настройка выполняется бесплатно).

Куда подать жалобу на Ростелеком

Относительно первого пункта, жаловаться можно и нужно. Так как перебои со связью должны устранятся оператором и их обязанность предоставлять качественные услуги в соответствии с договором (ст. 4 ФЗ О защите прав потребителей). В данном случае кроме устранения неполадок вы можете требовать перерасчета потраченных денежных средств за тот период, когда услуга не предоставлялась.

Следующей ступенью при борьбе за качество услуг от монополиста будет обращение в ФАС (Федеральную Антимонопольную Службу). Именно здесь рассмотрят необоснованное повышение тарифов, и другие проблемы которые касаются их монополистского положения на рынке. Вам следует обратиться в ближайшее отделение ФАС с жалобой, ее нужно написать в соответствующем виде и направить в службу.

Жалоба, претензия на Ростелеком

  • наименование организации, в которую направлена претензия;
  • ФИО абонента, контактные данные, номер договора;
  • четко изложенные претензии и обоснование фактами;
  • ссылки на законы и нормативно-правовые акты;
  • требование к организации и предложения по урегулированию ситуации;
  • дата и подпись.

Заявление должно содержать ФИО, паспортные данные, место жительства и контактный телефон пострадавшего лица, указание на лицо, совершившее мошеннические действия, детальное изложение обстоятельств произошедшего, требование о проведении проверок и рассмотрении вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ – «мошенничество».

Жалобы на ОАО Ростелеком

Здравствуйте! Прошу Вас разобраться в следующем: В нашем провинциальном городе один провайдер по предоставлению услуг интернета, который в отсутствии конкурентов неоправданно завышает цены на данную услугу. Согласно тарифному плану, который подключен у меня, максимальная скорость заявлена 4 Мбит/с. Плата за это составляет 779 р в месяц. В то время как по городу Вологда тарифы(с учетом акции) следующие:35 Мбит/с-450 р,до 70 Мбит/с- 550 р,до 200 МБит/с- 650 р в месяц. Без акции например тариф с. читать подробнее.

В ноябре 2012 г мне был установлено оборудование для цифрового изображения. Проще говоря,к телевизору был подключен маленький декодер. За аренду этого предмета я ежемесячно вносила плату и выплатила его стоимость полностью Но пользоваться цифровым телевидением я не могла,т к изображение полностью зависит от общедомовой антенны и при любых помехах распадается на квадратики. Я неоднократно обращалась к провайдеру с этой проблемой,но ничего не менялось. В конце концов я прекратила вообще пользов. читать подробнее.

Ссылка на основную публикацию