Кто выдает свидетельство о регистрации права собственности

Свидетельство о праве собственности: зачем нужно и как получить

Здесь повторяются сведения, которые содержались в утраченном документе. Но есть две отличительные черты в оформлении. Во-первых, бланк содержит пометку «Взамен утраченного», во-вторых – обязательно указываются причины замены бланка, дату выдачи потерянного документа. Достоверность сведений заверяется подписью и печатью.

Свидетельство о государственной регистрации права

Документ изготавливается в течение 10-14 рабочих дней после подачи заявления на регистрацию права собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и оплаты квитанции (1 000 руб. для физического лица, 15 000 руб. для юридического лица) сотрудники Управления выдают расписку в получении документов, в которой отражено, когда можно получить Свидетельство. После выполнения вышеперечисленных действий документ можно получить в указанный срок на основании расписки в территориальном управлении.

Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру

  • заявление содержит ошибки или подано ненадлежащим лицом;
  • имеются ошибки в техническом паспорте на квартиру (чаще всего это касается определения долей) и в иных предоставляемых документах;
  • не соблюдена форма договора (особенно обидно будет, если вы банальным образом забыли его подписать) или в документе не указаны существенные обстоятельства (так в ипотечном договоре обычно пропускают сведения о предмете ипотеки, сроках и т.д.);
  • госпошлина оплачена по неверным реквизитам или не в полном объеме;
  • подан неполный пакет документов;
  • имеются противоречия между заявленными правами на объект недвижимости и уже зарегистрированными.
Рекомендуем прочесть:  Сколько Положено На 1 Человека Кв М

Свидетельство о регистрации права собственности

Что собой представляет свидетельство о праве собственности? Название документа говорит за себя. Свидетельство о праве собственности – документ, которым подтверждено право на владение имуществом. Только имея свидетельство, вы можете совершать какие-либо сделки (дарить, продавать, менять, завещать).

Свидетельство о государственной регистрации права

Получить Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество могут собственники недвижимости (физические и юридические лица) и обладатели других видов прав. Получить Свидетельство о государственной регистрации права правообладатель может пока это право ему принадлежит, другими словами заявление на получение свидетельства может быть подано не только с подачей документов для государственной регистрации права, но и в любой момент существования этого права на недвижимое имущество. Если Свидетельство о регистрации утрачено, то нет проблем заказать новое.

Свидетельство о регистрации права собственности

Согласно ст. 4 ФЗ № 122, право собственности и прочие вещные права на любые объекты недвижимого имущества, а также совершаемые сделки с ними подлежат госрегистрации. Этот факт подтверждается соответствующей бумагой. Новые правила регистрации права собственности на недвижимость и законных сделок с ней предусматривают процедуру и для обременения и ограничения оборота указанного имущества. К ним, в частности, относят ипотеку, доверительное управление, аренду, сервитут. Рассмотрим далее подробно, что собой представляет свидетельство о регистрации права собственности, зачем оно нужно и какова процедура его выдачи.

Получаем свидетельство о государственной регистрации права собственности

  • удостоверения личности сторон сделки;
  • документ, являющийся основанием для регистрации права собственности (свидетельство о наследстве, судебное решение и т. п.);
  • кредитный договор, если объект приобретается в ипотеку;
  • кадастровый паспорт объекта, если ранее он не представлялся в службу Росреестра;
  • полученное ранее свидетельство о регистрации;
  • согласие супругов на совершение сделки, заверенное нотариусом;
  • документ, подтверждающий уплату пошлины (для физлиц ее размер составляет 2000 руб.);
  • заявление о регистрации;
  • нотариальная доверенность на представителя (при его участии в оформлении права собственности).
Рекомендуем прочесть:  Как Снять Арест С Недвижимости Наложенный Судом

Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру

До 1998 г. (года образования Росреестра) единых правил регистрации недвижимости в России не существовало, и документами, подтверждающими собственность, служили различные договоры (купли-продажи, мены, дарения, и т.п.), проштампованные (т.е. поставленные на учет) в местной администрации или в БТИ. В Москве, например, при приватизации квартиры в то время выдавали дополнительно еще одну бумагу — «Свидетельство о собственности на жилище» (розового цвета).

Как получить свидетельство на право собственности на квартиру

Где получить свидетельство о регистрации права собственности на квартиру? Данными вопросами занимаются территориальные отделения Росреестра, которые закреплены за определенными адресами в каждом населенном пункте. Для оформления понадобится заявление соответствующей формы и документы на квартиру.

Свидетельство о государственной регистрации права собственности

Факт внесения объекта в реестр подтверждает свидетельство о гос. регистрации. Этот документ выдается уполномоченной инстанцией по региону нахождения имущества. Свидетельство о государственной регистрации права должно быть на каждое помещение или строение, которое учитывается по закону. К объектам, подлежащим внесению в реестр, относят квартиры, земельные участки, здания, нежилые помещения, дачу, дом и так далее. Свидетельство государственной регистрации права собственности должен иметь каждый владелец такого имущества. В случае возникновения спора именно этот документ выступает в качестве доказательства принадлежности имущества конкретному человеку.

Ссылка на основную публикацию