Куда жаловаться на коммунальщиков

Жалобы на коммунальные службы — это нужно делать

  • в верхнем правом углу пишутся все вышеуказанные пункты (Ф.И.О., адрес, телефон и т.д.), каждый пункт пишется с новой строки;
  • посередине жирным шрифтом и большими буквами пишется «ЖАЛОБА»;
  • ниже в произвольной форме излагается суть проблемы, с описанием все обстоятельств. Лучше всего будет, если потребитель сошлется на конкретные нормативно-правовые акты (Кодекс об административных нарушениях, Жилищный Кодекс, нормы СанПин, постановления Мэра или Губернатора), которые нарушила компания;
  • в самом конце ставится дата и подпись.

Первое что должен сделать потребитель, это написать жалобу на руководителя коммунальной службы в письменном виде и в двух экземплярах. Если после подачи заявления реакции нет никакой, либо предоставляются уклончивые ответы, из которых становится очевидным, что никто ничего предпринимать не собирается, то следует писать жалобу на саму руководящую компанию.

Куда жаловаться на коммунальщиков

Не помогло? Тогда — в отделение Государственной жилинспекции. Пожалуй, этот ответственный специализированный госорган и должен был бы стать последней инстанцией и решить все вопросы. Но так бывает не всегда. Следующие ступени — орган местного самоуправления (районная администрация, управа), орган региональной власти (областное, краевое министерство жилищного хозяйства), прокуратура и суд.

Главное правило: все обращения должны быть оформлены в письменном виде (то, что вы «30 раз приходили и говорили начальнику ЖЭКа», не считается). Пишите на имя начальника (больше шансов, что обратят внимание) чётко сформулированные жалобы. Лучше не отправлять обращение по почте, а прийти лично в жилконтору. Причём важно следующее: коммунальщики должны зафиксировать, что приняли от вас претензию, — поставить дату приёма и печать организации на вашу копию заявления. Делайте ссылки на законы — коммунальщики часто боятся таких продвинутых клиентов.

Жаловаться на коммунальщиков

Главное правило: все обращения должны быть оформлены в письменном виде (то, что вы «30 раз приходили и говорили начальнику ЖЭКа», не считается). Пишите на имя начальника (больше шансов, что обратят внимание) чётко сформулированные жалобы. Лучше не отправлять обращение по почте, а прийти лично в жилконтору. Причём важно следующее: коммунальщики должны зафиксировать, что приняли от вас претензию, — поставить дату приёма и печать организации на вашу копию заявления. Делайте ссылки на законы — коммунальщики часто боятся таких продвинутых клиентов.

Не помогло? Тогда — в отделение Государственной жилинспекции. Пожалуй, этот ответственный специализированный госорган и должен был бы стать последней инстанцией и решить все вопросы. Но так бывает не всегда. Следующие ступени — орган местного самоуправления (районная администрация, управа), орган региональной власти (областное, краевое министерство жилищного хозяйства), прокуратура и суд.

Куда жаловаться на коммунальщиков

Добрый день. Начнем с того, что разберемся, что же такое ЖЭУ. ЖЭУ расшифровывается как жилищно-эксплуатационное управление. Организация, предназначенная для обслуживания и предоставления услуг жильцам многоквартирных домов в сфере ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство). На сегодняшний день ЖЭУ упразднены. Также вместе с ними были и упразднены ДЭЗы, ЖЭКи, РЭУ, РЭП в простонародье называемые «управдом», «домоуправление». С 2005 года предоставлением услуг в сфере ЖКХ занимаются УП (управляющие компании) созданные в большинстве случаев на базе упраздненных организаций.

Рекомендуем прочесть:  Выписаться из квартиры через паспортный стол

Существует несколько инстанций, куда можно пожаловаться на управляющую компанию. Для начала надо попробовать написать жалобу руководству управляющей компании. Если возникшая проблема касается не только вас но и соседей, то тогда лучше всего написать коллективную жалобу. Коллективная жалоба будет иметь больший вес, и как следствие больше шансов на положительное решение проблемы.

Куда жаловаться на управляющую компанию

  • наименование и полные реквизиты суда, истца и ответчика, в том числе их местонахождение;
  • суть излагаемых требований – описание нарушения прав или интересов истца;
  • доказательства обоснования искового заявления и обстоятельства дела;
  • денежные требования и их обоснование;
  • перечисление государственных органов, куда обращался истец в порядке досудебного урегулирования;
  • необходимые дополнительные документы и их перечисление.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Жители нашего дома подали коллективную заявку в управляющую компанию, 1 экземпляр остался у них, другой у нас с печатью и указанием срока регистрации. Далее УК отрицает факт регистрации спустя 2 недели бездействия. В заявке указано, что протекает канализационный стояк в туалете и кухне с просьбой заменить с ссылкой на постановление госстроя №17. Такое впечатление, что заявку просто выкинули. Заранее спасибо.

Омичам теперь есть куда жаловаться на работу коммунальщиков

В течение этого года прокуратура Омской области выявила более 6,5 тыс. нарушений закона в жилищно-коммунальной сфере. Для их устранения прокурорами было вынесено более 2,5 тысячи актов прокурорского реагирования, по результатам которых около 850 лиц привлечены к различным видам ответственности. Также было возбуждено 4 уголовных дела, которые находятся в производстве. По отдельным делам виновные привлечены к уголовной ответственности.

Такие цифры на сегодняшнем брифинге привел начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Омской области Григорий Сухоруков. По его информации, основные нарушения, которые сегодня выявлены в сфере ЖКХ – это несвоевременная подготовка объектов ЖКХ к отопительному периоду, ошибки при начислении платы за коммунальные услуги, содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, капремонт и другие.

Холодный полотенцесушитель и батареи: что делать и как бороться

Писать жалобу на некачественную услугу можно по той же схеме, что указана выше в нашей статье. Образец написания полностью идентичен тексту заявления на неработающий полотенцесушитель, за исключением четвертого пункта. В нем мы указываем на нормы соблюдения правил подачи горячей воды.

  • ваши инициалы, место прописки и контактные данные — все это пишем в правом верхнем углу;
  • далее текст «шапки». Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.22 КоАП;
  • следом пишем текст самой жалобы с точным указанием адреса, по которому была оказана некачественная коммунальная услуга;
  • в тексте указываем, что полотенцесушитель подключается к стояку горячей воды, поэтому на него распространяются правила ее подачи. А именно, температура воды должна быть не менее 60 градусов Цельсия и не более 75;
  • просим устроить проверку и выдать предписание на устранение и распоряжение на наказание виновных;
  • ниже ставим дату и свою подпись.
Рекомендуем прочесть:  Образец декларация на налоговый вычет за покупку квартиры 2019

Куда жаловаться на коммунальщиков

Проект «Дома Москвы» запустился в конце октября и призван помогать жителям столицы общаться с органами городской жилищной инспекции. Справочная база портала позволяет получить информацию об управляющей компании каждого дома в городе. Одновременно на сайте можно пожаловаться на деятельность ДЕЗа или ТСЖ. На все комментарии пользователей должны ответить сотрудники госжилинспекции, а вот непосредственно сотрудники УК вступать в дискуссию не обязаны.

Портал «Дом двор дороги» был создан минувшим летом силами двух московских энтузиастов. Озвученная цель проекта: улучшение ситуации в сфере ЖКХ силами гражданского общества. Интерфейс сайта не позволяет подать жалобу автоматически, но приводит перечень из 21 типового заявления и ссылки на электронные приемные, в которые их стоит направить.«Управа» Сайт: webuprava.ru Равно как и «РосЖКХ», портал «Управа» позволяет автоматически писать жалобы в надзорные органы. Пользоваться сервисом смогут жители всех регионов. Интерфейс сайта довольно интерактивный – вместе с описанием проблемы пользователям для наглядности предлагают сфотографировать нарушение и приложить снимок к заявлению. На сайте собраны тематические мануалы о том, как правильно составлять и отправлять жалобы. Одновременно основатели портала стараются развинтить расхожие мифы о том, что вкручивать лампочки на лестничной клетке и мыть ящик мусоропровода, жильцы должны самостоятельно.«Наше ЖКХ» Сайт: nashejkh.ru

Куда жаловаться на бездействие коммунальщиков в Смоленске

Прошу обратить внимание рулевых городской администрации на неудовлетворительное состояние двора возле дома №68 на улице Попова. Кругом грязь, лужи, котлованы. Не всегда работает освещение. Проще говоря, созданы идеальные условия для проведения гонок на внедорожниках. Я неоднократно обращалась с жалобами в ОАО «Жилищник», но воз и ныне там. По соседству находится 34-я школа. «РП», подскажи, куда жаловаться на бездействие коммунальщиков.

— Работы во дворах жилых домов коммунальные службы обязаны выполнять круглогодично. Речь идет о содержании и ремонте существующих покрытий дворовых проездов, гостевых парковок, тротуаров и пешеходных дорожек. При этом они должны быть без колдобин, а отремонтированные участки — без трещин, рубцов от прохода катка, неровностей или пустот.

Глава Калининграда рассказал куда нужно жаловаться на нерадивых коммунальщиков

Что же касается районных администраций, ликвидация которых происходит в рамках изменения структуры городской администрации, то вместо них для решения жилищных вопросов, в том числе и по эффективности работы управляющих компаний, начали функционировать районные жилищные отделы комитета городского хозяйства.

«В каждом районе остались сотрудники в необходимом количестве, которые работают по прежнему адресу районной администрации, у них сохранились те же номера телефонов. По всем вопросам жилищного фонда, с которыми ранее люди обращались в районную администрацию, теперь можно приходить в районный жилищный отдел.

Ссылка на основную публикацию