Написать жалобу на ржд

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Если ваша проблема может быть решена внутри компании, вы можете написать жалобу владельцам РЖД. Первый способ – обратиться в региональное представительство или даже в центральный офис, расположенный в Москве. Вы можете лично посетить представителей компании, изложить свои претензии и потребовать от них решения проблемы. Изложить претензии необходимо письменно, в свободной форме написав заявление.

Глава компании создал собственную страницу в ЖЖ (v-yakunin.livejournal(точка)com), чтобы общаться с сотрудниками и клиентами компании, выслушивать вопросы и предложения. Каждый, кто столкнулся с какими-либо нарушениями, может смело писать об этом Якунину. Правда, эффективность подобных обращений довольно сомнительна. На многих тематических форумах нередко встречаются посты от недовольных сотрудников и пассажиров, утверждающих, что Владимир Якунин никак не реагирует на письма.

По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать

РЖД, жалоба – эти два слова звучат из уст пассажиров, которые воспользовались услугами Российских Железных Дорог. Почему так происходит? Ведь если сравнить поездки на железнодорожном транспорте во времена перестройки и сегодняшние, то на данный момент многое в сервисе компании поменялось, причём в лучшую сторону. Современный мир стремительно меняется, появляются новые технологии, которые облегчают жизнь людям. Но если внимательно посмотреть, то в РЖД время как будто остановилось. Пассажиры ездят через всю страну в старых вагонах, если в нём летом есть работающий кондиционер, а зимой отопление, то можно считать, что поездка удалась. К этому можно прибавить грязь, неприятные запахи и грубое отношение работников. Тогда начинаешь понимать, почему жалобы на РЖД частое явление.

При поездке на железнодорожном транспорте человек часто сталкивается с неприятными моментами. В таких случаях пассажир должен написать жалобу на компанию, чтобы все негативные явления были исправлены. Люди часто говорят, что пойти против такой крупной компании – это себе дороже. Может они и правы, но все знают случай, когда небольшое нарушение (стоимость постельного белья входило в цену билета) вылилось для компании в колоссальный штраф 68 млн. рублей. И это от одной жалобы недовольного пассажира!

Жалобы на РЖД

Обязательно следует писать жалобу в компанию РЖД, если кто-то из рабочего персонала поезда применяет по отношению к пассажиру физическое насилие или высказывает в его адрес грубости. Не стоит закрывать глаза и на воровство со стороны сотрудников. В этих ситуациях жалобное обращение является обязательным.

Не стоит рассматривать горячую линию госструктуры, как метод решения спорного вопроса. Он больше подходит для информирования пассажиров и сотрудников. По одному из перечисленных выше номеров может дозвониться абсолютно любой человек. Такие звонки совершенно бесплатные.

Рекомендуем прочесть:  Кадастровая и инвентаризационная стоимость квартиры

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Сегодня известны случаи, когда за незначительное нарушение порядка обслуживания в поезде РЖД пришлось оплатить огромную компенсацию. Жителю Новосибирска, которого вынуждали оплатить комплект постельного белья в вагоне, транспортная компания выплатила более 65 миллионов рублей.

Существует еще один вариант доступный для россиян, недовольных работой РЖД, — «горячая линия» компании. Сегодня жителям РФ доступно два телефонных номера. Первый – 8 (800) 775-00-00, используется пассажирами. Важно отметить, что линия работает круглосуточно, но не всегда получается добиться результата. По данному номеру ответит робот, который предоставит справочную информацию, но не сможет помочь разрешить конкретный конфликт. Возникший спор необходимо будет решать путем личного обращения в вышестоящие инстанции.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Написать жалобу на РЖД

Взаимодействие с прокуратурой может начинаться с жалоб в территориальные структуры, а можно сразу же обратиться в окружное подразделение. В управление при Генпрокуратуре рекомендуется направлять жалобу в последнюю очередь, при отсутствии удовлетворительного результата от рассмотрения дела нижестоящими инстанциями.

Аналогичным образом можно связаться с руководством компании. По ссылке http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=5216 откроется страница с действующими должностными лицами аппарата управления. А после клика по кнопке «Задать вопрос», расположенной возле каждого из них, станет доступна электронная форма для жалобы.

Сайт ржд написать жалобу

Вы вправе требовать кроме возврата основного долг, компенсацию морального вреда, % за пользование чужими денежными средствами, 50% от присужденной денежной суммы судом штраф в пользу вас как потребителя за отказ в досудебном порядке удовлетворить ваши требования
———————————————————————

Со мною был такой случай — на этом сайте я задал вопрос , ну для себя выяснить как понять квалифицирующий признак » ЗЛОСТНОСТЬ » неуплаты алиментов для возбуждения уголовного дела… последствия этого опрометчивого вопроса были таковы, что при наборе моего ФИО — гуглик дает сноску » ФИО ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК АЛИМЕНТОВ . а я 9 лет вдовец и дети давно сделали мне подарки в виде внука и внучки… НО! В России гуглик имеет только филиалы, а головное ответчик там за кордоном, судебная тяжба в европейском суде дело не дешевое

Рекомендуем прочесть:  Кто такие близкие родственники

Куда написать жалобу на ржд

Добрый день. У моего сына в саду пропал детский компьютер. ПОДОЙДЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ ОНА ДАЖЕ НЕ СТАЛА РАЗГОВАРИВАТЬ И ГРУБО ОТВЕТИЛА ИЩИТЕ САМИ.Я ПОДОШЛА К ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКИМ САДОМ .ОНА ПРИГЛАСИЛА ВОСПИТАТЕЛЯ , ТА РАСПЛАКАЛАСЬ И ЗАВЕДУЮЩАЯ СТАЛА ПОВЫШЕНЫМ ТОНОМ ОБВЕНЯТЬ МЕНЯ ЧТО Я ДОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ДО СЛЕЗ,ПОСЛЕ ЭТОГО Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ О ПРОПАЖА ИГРУШКИ, ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ИНСПЕКТОРА В САДУ ,ВОСПИТАТЕЛЬ СТАЛА ПРИДЕРАТЬСЯ К РЕБЕНКУ,ПРИШЛИ В САД БЕЗ ИГРУШКИ,ГОВОРИТ Я ЕГО ОДНОГО ПОСАЖУ НА СТУЛ ЧТОБ ОН У ДРУГИХ ДЕТЕЙ ИГРУШКИ НЕ БРАЛ,НЕ СТАЛ КУШАТЬ, ГОВАРИТ МОЖЕТ ВАМ САБОЙ ЗАВЕРНУТЬ.СТАЛА ПРИДЕРАТЬСЯ К РЕБЕНКУ,ОН ТЕПЕРЬ НЕ ХОЧЕТ ХОДИТЬ В САДИК ПЛАЧЕТ.ЗАВЕДУЩАЯ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧЕТ,ГОВАРИТ ЧТОВЫ СЮДА ХОДИТЕ РАБОТАТЬ МЕШАЕТЕ.КУДА МОЖНО ОБРАТЬТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ ?

У меня есть садовый участок 4 сотки, на которой построен домик (2 эт.). Первый этаж из силикатного кирпича, второй этаж деревянный. На соседнем участке также построен домик (1 эт.) на расстоянии 1 м. от стены моего домика (по согласованию с моим отцом еще в 70-х годах). Между нашими домиками проходит межа. Сосед решил построить баню путем пристроя к своему домику вдоль забора между нашими участками и уже выкопал траншею под фундамент, которая располагается в 30 см. от забора. Я не согласен со строительством соседской бани. Что мне предпринять?

Горячая линия ржд жалобы

Но дело в том, что этот прогресс кажется существенным лишь на фоне железнодорожного транспорта времен СССР. На самом деле все уже давно и безнадежно устарело, а об обслуживании и говорить нечего – хамоватые и нечистые на руку проводники не перевелись и до сих пор.

На станции Петелино творится бес придел. Очень часто переход на станцию перегорожен составами .Сегодня стояли бочки с салярой и это не1-2 бочки, а целый состав. Чтобы его обойти понадобится минут 10 по сугробам. есть способ которым мы вынуждены пользоваться это лезть под вагонам. когда тронится состав не известно и кто при этом останится под колесами не понятно. Прошу принять меры пока не случилась беда .

Как можно подать жалобу в РЖД

Подтверждением получения жалобы будет отметка об этом на втором экземпляре документов при личной подаче. Если документы были отправлены почтовым отправлением – квитанция и уведомление о вручении. Если обращение было направлено посредством «виртуальной приемной», то подтверждение о принятии на рассмотрение будет автоматически отправлено на указанный при регистрации электронный адрес.

Явившись к вагону и предъявив паспорт проводнику, пассажир получил отказ в посадке в связи с отсутствием информации у работника РЖД по электронным билетам. Гражданину пришлось вернуться к кассиру за распечаткой, в итоге было потеряно драгоценное время, поезд успел уйти.

Ссылка на основную публикацию