Письмо написать в ржд

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Существуют две горячие линии – для пассажиров и для сотрудников. Пассажирам нужно звонить по номеру 8 (800) 775 00 00, но это скорее телефон для справок, к тому же ответит вам робот. Если вы хотите изложить свои претензии, данная горячая линия вам не поможет.

Второй вариант – пожаловаться в центральное отделение компании, предварительно записавшись на прием. Сделать это можно тремя способами – договорившись по телефону, отправив заказное письмо или написав на электронную почту. Всю необходимую вам информацию можно узнать на официальном сайте РЖД – все нужные вам сведения лежат в свободном доступе, так что даже не понадобится регистрироваться.

А может все-таки цель РАЗВАЛИТЬ ОАО РЖД? Письмо отчаяния

А ревизорские проверки ЦРБ? Какой результат может дать проверка, если у ревизоров стоит задание не проверить как работает дорога, дирекции, все ли правильно, какие проблемы есть?… НЕТ! У них задание найти минимум 20 нарушений! Ревизорам же просто на зачтут проверку если будет меньше 20 нарушений, премию не выплатят. Вот и ищут, причем не важно есть эти нарушения или нету их. И находят конечно! Потому что невозможно все распоряжения и приказы выполнить, т.к. они часто просто противоречат друг другу или здравому смыслу! Да ладна если б был бы толк в подобных проверках, если бы при этом выявлялись и устранялись первопричины их появления (а они часто сидят в самых верхах), так нет же, зачем это делать, зачем все исправлять и налаживать, тогда на следующий год проверять нечего будет. Поэтому надо просто написать страшные акты, объявить кучу выговоров, навешать кучу штрафов и… оставить все как есть, до следующей проверки, чтобы потом все повторилось по новой.

В последние годы увеличилось число различных проверок аудитов т.п. Уже почти дошло до того, что как только кто-то, извиняюсь, пёрнул, то тут же пишется Акт, Протокол разбора происшествия (комиссией из нескольких человек), создаются Мероприятия по недопущению подобного в дальнейшем, а по результату ежемесячный (или еженедельный, а то и ежедневный) Отчет! Да и ладно если б от этого был бы толк, а то ведь пользы то НОЛЬ! Сейчас просто все инженера вместо того чтобы работать, 99,99% своего времени занимаются тем, что пишут различные акты, отчеты, приказы, распоряжения, протоколы, письма и прочие никому не нужные писульки! Инженерам просто некогда работать! Конечно, зачем мне выезжать например на платформы с проверкой все ли там в порядке, не угрожает ли что-нибудь безопасности пассажира? Нет, лучше я напишу какой-нибудь нулевой отчет! Ведь если не напишу какую-нибудь бумажку вовремя (даже если она будет отображать только нули) то получу выговор, лишение премии, а то и вообще уволить могут. А на пассажиров наплевать, бумажки важнее. И единственные кому нужны эти бумажки — это Ревизорский Аппарат! Причем все, что требуют ревизоры, необходимо иметь обязательно на БУМАЖНОМ носителе, и это при условии существования внедренной дорогу щей программы по электронному документообороту и приказа экономить бумагу (причем процентов по 20 в год)! Но даже здесь, чтоб отчитаться о выполнении приказа, нужно напечатать гору отчетов, протоколов, распоряжений и т.п. Парадокс, не правда ли?!

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

РЖД является монополистом в России по части железнодорожного обслуживания. Компания стремительно развивается, растет, совершенствуется, но несмотря на это, до европейского уровня ей еще далеко. По-прежнему пассажиры сталкиваются с многочисленными проблемами и конфликтами во время переездов. Граждане впадают в панику и возмущение, не зная, что предпринять и куда можно написать жалобу на РЖД.

Однако стоит понимать, что глава транспортной компании лично займется решением вопроса только, если конфликт имеет важные основания и ситуация выходит за рамки стандартной. В остальных случаях ответа от Якунина можно не дождаться, а проволочки по данному вопросу играют против заявителя.

Обращение на горячую линию жалоб РЖД для решения проблем

ОАО «Российские железные дороги» пользуются в своих интересах монопольным положением на рынке соответствующих услуг. Фактически у пассажиров не имеется другой альтернативы. И, несмотря на стремительный рост уровня обслуживания, сервиса, количество жалоб меньше не становится.

Имеется и дополнительная горячая линия, телефон которой отличается от общедоступной комбинации. Она создана для работников компании, поскольку и у них могут возникнуть проблемы, спорные вопросы. Руководители высшего звена «Российских железных дорог» стараются тщательно анализировать все поступившие звонки для выявления острых и волнующих обращений. Есть понимание того, что с устранением отдельных моментов можно повысить уровень качества обслуживания пассажиров.

Морозов пишет письма в РЖД

Тема пригородных пассажирских перевозок последний месяц будоражит общественность по всей стране. В Ульяновской области эта проблема стояла особенно остро, поскольку окончательного решения о возвращении в регион пассажирского пригородного транспорта не принимали долго. В итоге была востановлена лишь часть маршрутов. Однако сегодня стало известно, что займется восстановлением пригородных железнодорожных маршрутов новая структура специальная организация – ОАО «Ульяновская Пассажирская Компания». В том, что она будет собой представлять, разбирался корреспондент 73 online . ru .

Рекомендуем прочесть:  Документы на дарение квартиры

К настоящему моменту известно о новой структуре немногое. В официальном сообщении Правительства региона говорится, что создание новой компании позволит «существенно снизить затраты» на пассажирские пригородные перевозки. Стоит напомнить, что неокупаемость перевозок и стала причиной отмены пригородного железнодорожного сообщения. Как сообщали ранее в структурах «РЖД», Правительство региона компенсировало лишь 25% затрат на перевозки.

Написать жалобу на РЖД

  1. Личные данные заявителя — ФИО физического лица или полное наименование и регистрационный номер юридического лица.
  2. Паспортные данные, адрес физического лица и местонахождение юридического лица.
  3. Банковские реквизиты (ФИО, ИНН, КПП клиента, расчетный счёт, банковский идентификационный код, корреспондентский номер, адрес и наименование банка, открывшего счёт).
  4. Суть претензии.
  5. Сумма ущерба по каждому нарушению (по каждой квитанции, накладной, учётной карточке и т. п.).
  6. Список прилагаемых документов.

Взаимодействие с прокуратурой может начинаться с жалоб в территориальные структуры, а можно сразу же обратиться в окружное подразделение. В управление при Генпрокуратуре рекомендуется направлять жалобу в последнюю очередь, при отсутствии удовлетворительного результата от рассмотрения дела нижестоящими инстанциями.

Второе письмо ведущего инженера Новик Е

Прошло полгода с момента отправки моего предыдущего письма. Что же
изменилось с тех пор? Может что-то улучшилось? НЕТ! С каждым днем становится
все хуже и хуже! Бюрократия плодится, вводятся идиотские (по-другому назвать
просто невозможно) приказы и распоряжения. Сокращения как шли, так и идут.
Руководство, как жило по принципу «Я царь, ты холоп! Здесь все мое и я имею
право делать, что хочу!», так и живет дальше. Большинство вообще не видят
ситуации в целом, да и зачем, ведь главное, как они выглядят, красиво ли сданы
отчеты, а то, что там ересь полнейшая, это уже мелочи. Мне принцип руководства
РЖД напоминает маленького богатенького разбалованного мальчика, которого
выпороть некому, и он стоит посреди магазина и орет «ХОЧУ. ». У меня сразу
возникает вопрос: «Господа хорошие, вы, когда руководить научитесь?» Вроде у
многих даже образование управленческое, а ведут себя, будто вчера из ПТУ
торгового (а то и вообще поварского) выпустились. До каких пор из уст высоких
начальников будет звучать фраза: «Это не моя проблема!». А чья же тогда? Зачем
он тут тогда сидит? Указявки раздавать? Да на кой черт он такой нужен!? Пусть
отдаст место тому, кто реально душой болеет за дело. Тому, кто понимает, что это
его проблема, в первую очередь!
Знаете, сколько человек прочло предыдущее письмо? Более миллиона! И, как
минимум, десятая часть выразили мне свою благодарность. По почте, по телефону, в
соц. сетях. Отрицательные отзывы были, но лишь от тех самых высших
руководителей — «царьков» местного пошиба. А сколько форумов по обсуждению
письма было создано! И это при условии, что я, как автор, не сделал ничего, кроме
написания самого письма. Т.е. у людей, у ваших же сотрудников, на которых вам
плевать, настолько все это наболело, что люди не смогли сдержаться! Я бы на
вашем месте всерьез задумался о таком, это ведь уже весьма яркий показатель того,
что нужно срочно что-то менять.
Но, видимо, мое мнение тоже ничего не значит, конечно, я же не принадлежу
к «элите». Поэтому мне можно прислать отписку, да еще и почему-то от какой-то
дирекции, которая не имеет ни полномочий, ни компетенций даже для
рассмотрения, затронутого в письме вопроса, не говоря уже о решении его. И кстати
их мнение я и так прекрасно знаю, из первоисточника. И именно поэтому я написал
письмо Вам, а не им.
Ну ладно, мы немного отвлеклись, давайте вернемся к рассмотрению вопроса
о том, что изменилось за последние полгода.

В феврале у нас прошла очередная, ежегодная проверка ЦРБ. Да, теперь они
не ищут минимум 20 нарушений. Нет, теперь задача стоит еще веселей: найти
нарушений БОЛЬШЕ, чем в прошлый раз! Что, на мой взгляд, еще более
непрофессионально. Но ревизоры постарались на славу. Давайте рассмотрим
подробнее результаты этой технической ревизии.
«В картах рисков не определены все риски возникновения транспортных
происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и
эксплуатации железнодорожного транспорта событий». На вопрос, что же мы не
учли, вроде бы все реальные риски рассмотрели, ответ был примерно следующий:
«Вот тут у вас в Польше рядом с границей американские войска располагаются, а
вдруг они стрелять начнут и платформу разрушат — это риск!» Так ведь и НЛО
прилететь может и разбомбить платформу, тоже риск. Знаете, есть такая поговорка:
«Когда коту делать нечего, он яйца лижет», по-моему подходит как нельзя кстати.
«Работа по приведению внутренних локальных документов в области
системы менеджмента безопасности движения в соответствие с Типовыми
требованиями к системе менеджмента безопасности движения в ОАО «РЖД»
организована не в полном объеме». Да ладно! Т.е. то, что у нас людей
катастрофически не хватает, это не важно, а вот то, что бумажки плохо оформлены —
это катастрофа вселенского масштаба.
«Не отлажена система организации пересмотра, своевременного внесения
изменений, дополнений, актуализации технологических процессов на вокзалах». Из
той же оперы, что и предыдущее замечание. Я вот до сих пор понять не могу:
ЗАЧЕМ нам вообще технологический процесс работы вокзала, если у нас в штате
нет НИ ОДНОГО работника вокзала!? А тут оказывается его еще, и актуализировать
надо. Для кого? Там, наверное, призрак прежних сотрудников им пользуется?
Или вот еще «шедевр»! «В приказе «О проведении аттестации работников
дирекции» допускаются условные и сокращенные наименования должностных лиц и
должностей дирекции, применяемых в телеграфной связи общества». Ужасное
нарушение, просто кошмар! Всё, теперь из-за этого железнодорожные пути
разойдутся, вокзалы взорвутся, и пассажирские платформы поперек пути встанут.
Из всего вышеперечисленного мы видим, что ни одно из выявленных
нарушений, на самом деле, никаким образом не влияет на безопасность движения.
Так зачем тогда нужна эта проверка, которая стоит стольких нервов все работникам
РЖД? Почему эти пресловутые ревизоры не выявили, что дирекции выделяют
катастрофически мало средств для приведения объектов к требованиям ПТЭ?
Почему никто не написал, что штат дирекции в разы меньше, чем необходимо для
полноценного исполнения всех обязанностей? У нас в дирекции 3 человека, а нам
каждый день надо находиться на 140 объектах разом! Почему не выявлена нехватка
обеспечения автотранспортом? У нас сотрудники уже на своих машинах ездят по
объектам, за свой счет!
Вот где нарушение безопасности движения! Огромное нарушение, которое
действительно может привести к беде! Но это уже заслуга высших чинов, чье
руководство привело железную дорогу в такое плачевное состояние. Так что это не
нас надо проверять, каким образом мы тут выживаем… А кого-то повыше, гораздо
выше, кто принимает решения и указывает путь дальнейшего развития.

Рекомендуем прочесть:  Оспаривание завещания на квартиру судебная практика

Жалобы на РЖД

  • У него будет возможность обратиться за помощью в региональное представительство. А также стоит рассмотреть вариант посещения главного офиса госструктуры в столице России. Так, у человека есть шанс пожаловаться лично представителям компании. Все претензии следует излагать в письменной форме.
  • Если первый вариант не подходит, то пассажиру, который столкнулся с неподобающим отношением к себе в поезде, необходимо подать претензию в центральное отделение госструктуры. Для этого нужно заранее записаться на прием. Все номера телефонов и адрес электронной почты любой желающий сможет узнать на официальном сайте РЖД (http://www.rzd.ru).
  • Можно отправить претензию в онлайн-режиме через официальный сайт. Для этого следует посетить раздел «Общественная приемная». Именно здесь принимаются жалобные обращения в электронном варианте.

Обязательно следует писать жалобу в компанию РЖД, если кто-то из рабочего персонала поезда применяет по отношению к пассажиру физическое насилие или высказывает в его адрес грубости. Не стоит закрывать глаза и на воровство со стороны сотрудников. В этих ситуациях жалобное обращение является обязательным.

А может все-таки цель РАЗВАЛИТЬ ОАО РЖД? Письмо отчаяния Часть 2

Давайте рассмотрим ситуацию, к примеру в июле месяце я начал капитальный ремонт пассажирской платформы. Все согласовано, все средства и материалы получены, произведен демонтаж покрытия платформы, и вдруг выясняется, что перед укладкой нового покрытия, необходимо сделать дренаж под платформой. Так называемые скрытые работы. Материала для производства данных работ у меня нет, т.к. до демонтажа необходимости в дренаже видно не было, соответственно необходимо дозаказать материал. Подаем заявку в ДМТО. Июль, это уже 3 квартал, значит заключение договоров, в том числе и благодаря плану закупок, будет не раньше октября, а если учесть возможные проблемы с согласованием, оформлением и т. п., да еще прибавив сюда время на уже исполнение договора поставщиком, то необходимые материалы я получу в январе. Вопрос каким образом мне зимой, в крещенские морозы, под слоем снега, производить капитальный ремонт платформы. Да и получается, что с июля по январь (хотя скорее всего гораздо дольше) пассажирская платформа будет стоять демонтированная? Да вы же сами за такое поснимаете всех с должностей еще до наступления осени! И кстати, материал я в итоге получу самого низшего качества, а по цене в разы превышающей самый качественный материал, купленный в ближайшем магазине.

Руководство дорог же чаще всего знает свою специфику и видит наглядно свои проблемы, но не владеет ресурсами для решения их. Вот и получается, задачи ставят и те и те, причем каждый свои, периодически противоречащие друг другу, или например задачу ставит дорога, причем за невыполнение грозят снятием с должностей, а денег не дают, типа требуйте у своих центральных дирекций, а центральным дирекциям глубоко плевать на проблемы дорог, у них своя отчетность, поэтому денег не дают. В общем региональные дирекции в положении «слуга двух господ», что ни делай, а все-равно от кого-нибудь получишь выговор за невыполнение (сразу встает вопрос, а зачем тогда что-то делать?).

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Ссылка на основную публикацию