Роскомнадзор жалоба почта россии

Роскомнадзор жалоба почта россии

Причина первая — неправильное управление финансовыми средствами. Самый простой пример — в региональных почтовых отделениях тетеньки зимой замерзают в тщетных попытках попасть зубом на зуб, в итоге заболевают, сидят по 2 недели на больничном, а почтовое начальство не может элементарно выделить по запросу 2000 рублёв на отделение, чтобы закупить банальную обогревалку.

Суть первого заключается в обычном написании жалобного обращения в Роскомнадзор на бумаге с указанием конкретного сотрудника и описанием нарушения с последующим ожиданием ответа на запрос. Второй же способ предполагает онлайн — обращение на специальный сервис «Общественная приёмная», где почта России собирает жалобы и отзывы с целью улучшения качества обслуживания.

Роскомнадзор: «Почта России» поставила рекорд по жалобам»

ФГУП «Почта России» стало «рекордсменом» по количеству жалоб, полученных Роскомнадзором. К этой организации относились 90% претензий ко всем операторам связи, полученных надзорным ведомством с начала года, — из 30,5 тыс. жалоб более 27 тыс. касались почты, сообщили «Известиям» в Роскомнадзоре. Шквал претензий возник после появления в одном из блогов ЖЖ «шаблона» жалоб на почту.

— Пока что нами рассмотрено лишь около половины всех жалоб, — сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства. — Большинство из них связано с ненадлежащим сроком доставки писем и посылок, а также с их утерей. В начале года в интернете появились инструкции, в которых гражданам рекомендовали направлять жалобу именно в московский филиал «Почты России» и московское отделение Роскомнадзора. Из-за этого основная нагрузка пришлась на наш центральный филиал. В самые напряженные дни мы получали до тысячи жалоб ежедневно, сейчас их число несколько снизилось.

Роскомнадзор жалоба почта россии

С середины марта пользователи интернет-магазинов, недовольные работой «Почты России» ведут настоящую спам-атаку на московское управление Роскомнадзора, сообщает «Интерфакс». Форма для заполнения претензии с интернет-адресом Федеральной службы была выложена на целом ряде форумов, блогов и в других точках общения посетителей виртуальных магазинов.

Обиженная «Почта» заявила, что «злоумышленники» создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятия. Однако, настаивают почтовики, представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения.

Жалоба, претензия на Почту России

  • Название и реквизиты отделения почты, куда направляется жалоба. Претензии на некачественное обслуживание, нарушение сроков доставки или недоставку почтовых отправлений и переводов, неуважительное отношение или хамство работников можно направить на адрес почтового отделения или Главного почтамта.
  • ФИО, адрес, контактный телефон заявителя.
  • Суть претензии.
  • Предложение по урегулированию ситуации.
  • Дату и подпись.
  1. Перейти по адресу http://www.russianpost.ru/Anket/priemnaya.aspx.
  2. Указать ФИО и адрес электронной почты.
  3. Выбрать адресата – генеральный директор, заместитель генерального директора или руководитель дирекции.
  4. В графе «Тематика обращения» выбрать пункт «Вопросы качества почтовых услуг и сервиса».
  5. Написать заявление, которое должно соответствовать таким требованиям:
  • размер не более 4 тыс. знаков;
  • текст структурирован, разделен на предложения, написан русским языком без латинских символов;
  • указано место действия, факта или события,
  • содержатся конкретные жалобы или предложения;
  • отсутствует нецензурная лексика или оскорбления;
  • в случае обращения с претензией о возмещении ущерба следует во вложении прикреплять отсканированную квитанцию;
  • размер вложений не превышает 5 Мб;
  • файлы во вложении соответствуют одному из следующих форматов: mp3, wmv, mov, txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, wma, avi, mp4, mkv, flv, pps, ppt.
Рекомендуем прочесть:  Если В Собственности Квартира Меньше 3 Лет

Образец жалобы на почту России

  • название органа, которому направляется жалоба, его реквизиты;
  • ФИО, контакты, достоверный адрес заявителя;
  • название бумаги;
  • суть претензии;
  • предложения по урегулированию ситуации (осуществление определенных действий, выплата компенсации);
  • подпись заявителя, дата.
  • объем претензии не должен превышать лимит в две тысячи знаков;
  • документы, подтверждающие правоту заявителя, следует отсканировать, а их электронные копии прикрепить к форме (например, квитанцию);
  • принимаются документы, написанные исключительно на русском языке. Текст должен состоять из предложений;
  • размер вложенных файлов не должен превышать пяти мегабайт;
  • письмо должно содержать конкретные факты нарушений, предложения об их устранении. Следует избегать эмоциональных выражений, ненормативной лексики;
  • в жалобе указываются достоверные идентификационные ведомости о заявителе (ФИО, достоверный адрес, контактный телефон, электронная почта);
  • тема письма формулируется, как «Почта жалоба».

Жалоба в роскомнадзор на почту россию о потере посылке

не встает на таможню), рекомендуем Вам воспользоваться опытом блогеров Вы купили нужные Вам вещи за границей, оплатили доставку почтой в Ваш адрес в России, Вы получили от продавца международный номер отслеживания, Вы увидели, что посылка экспортирована в Россию и Вы ждёте, когда принесут посылку? Это в корне не верно! Знайте, что Ваша посылка обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и Вашу посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в Ваш адрес!

Через Интернет она ежедневно отслеживала путь посылки. Но через несколько дней после того, как заказ доставили на Главпочтамт, на сайте появилось сообщение, что его отправили обратно в Москву. Девушке объяснили, что произошла ошибка и посоветовали написать заявление на розыск.

Рекомендуем прочесть:  Процесс вступления в наследство по завещанию

В Роскомнадзоре накопились жалобы на «Почту России»

В обращениях также содержатся жалобы на размещение на официальном сайте ФГУП «Почта России» недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений (либо об отсутствии такой информации), умышленной и длительной не регистрации прибытия такого почтового отправления на территорию России.

Как сообщает ведомство, большинство обращений касается нарушений сроков пересылки почтовых отправлений (90%). Среди остальных причин для жалоб фигурируют: неполучение и розыск международных почтовых отправлений, экспресс-отправлений ЕМS, сохранность почтовых отправлений, неудовлетворительная работа Единой справочной службы ФГУП «Почта России» и его филиала «ЕМS-Почта России», несоблюдение режима работы объектами почтовой связи.

Роскомнадзор фиксирует значительное число жалоб в адрес Почты России

Только с начала 2013 года в управление Роскомнадзора по ЦФО поступило 30,5 тысячи жалоб, из них 27 тысяч в отношении почтового оператора. Большая часть обращений касается нарушений сроков пересылки почты — 90%. Остальное приходится на потерю и розыск международных почтовых отправлений, экспресс-отправлений ЕМS и сохранность посылок.

Пользователи также жалуются на неудовлетворительную работу справочной службы «Почты» и ее филиала экспресс-доставки ЕМS, а также нарушения в режиме работы объектов предприятия. Среди обращений также есть жалобы на недостоверную информацию на сайте почтового оператора о статусе международных почтовых отправлений.

LJ Magazine

В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.

К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.

Роскомнадзор: Почта России — поставила рекорд по жалобам

В итоге изучения жалоб с начала 2013 года Роскомнадзор провел уже 561 проверку «Почты России». 242 протокола уже оформлены, и по ним выписаны штрафы, остальные протоколы — в стадии оформления. Основная часть нарушений касается даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в Россию (либо отсутствие такой информации).

ФГУП «Почта России» стало «рекордсменом» по количеству жалоб, полученных Роскомнадзором. К этой организации относились 90% претензий ко всем операторам связи, полученных надзорным ведомством с начала года, — из 30,5 тыс. жалоб более 27 тыс. касались почты, сообщили «Известиям» в Роскомнадзоре. Шквал претензий возник после появления в одном из блогов ЖЖ «шаблона» жалоб на почту.

Ссылка на основную публикацию