Ростелеком жалоба на обслуживание

Порядок подачи жалобы на Ростелеком

Телевидение и интернет стали неотъемлемой частью жизни современных людей. На территории России много компаний предлагает свое обслуживание в представленной сфере. Лидером среди них является Ростелеком. Эту компанию можно смело назвать монополистом, чем она и пользуется в полной мере. Довольно часто обещания и рекламные постеры далеки от реальной работы провайдера. Граждане сталкиваются с низким качеством обслуживания, перебоями при подаче сигнала, медлительностью и хамством менеджеров и операторов, несанкционированным повышением тарифов оплаты и т. д. Это заставляет пользователей искать инстанции, куда можно жаловаться, чтобы добиться защиты собственных интересов и законных прав.

Если вы являетесь клиентом компании Ростелеком, то необходимо знать, как и куда жаловаться, если вас не устраивает качество обслуживания, рост цен, скорость подачи сигнала и т. д. Все эти обстоятельства довольно часто встречаются на пути абонентов, поэтому важно уметь отстоять свои интересы. Существует много способов, но наиболее надежным решением станет претензия. Ростелеком — первая инстанция, куда следует написать, если вы недовольны работой интернета или интерактивного ТВ. Любой юрист подтвердит, что начинать решать проблему нужно мирным путем.
Жалобы Ростелеком принимает через официальный сайт. Необходимо зайти на страницу и найти форму заявления. Заполнив электронный бланк, следует отправить его на обработку системы. Иногда техподдержке требуются дополнительные факты и сведения. В такой ситуации с вами свяжется представитель компании для их выяснения. При отправке электронного письма пользователю будет сообщено, сколько времени отводится на рассмотрение заявки. Если в представленный срок ответ не последует, можно прибегать к более серьезным методам воздействия, таким как жалоба на Ростелеком в ФАС или Роскомнадзор.

Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

Большинство проблем можно решить, просто отправив анонимное письмо в техподдержку. Например, перебои с сигналом, технические неполадки и т.д. Вам потребуется перейти на официальный сайт Ростелекома, найти нужный раздел обратной связи и заполнить предоставленную форму. Изложите все свои претензии и потребуйте принять меры. На странице сайта вы сможете узнать, когда стоит ждать ответа на ваше письмо. Вполне возможно, техподдержке понадобится дополнительная информация, поэтому нужно всегда быть на связи и доходчиво отвечать на каждый вопрос.

Компания «Ростелеком» — один из наиболее известных монополистов в Российской Федерации. Данная компания предлагает свои услуги по всей нашей необъятной стране, но качество этих услуг очень часто недотягивает до тех заявлений, которые мы привыкли видеть и слышать в масштабных рекламных компаниях. Несомненно, интернет и интерактивное телевидение – достаточно сложная сфера, в которой неизбежны перебои и неполадки. Но что делать, когда этим все не ограничивается? Когда крупнейшая компания начинает пользоваться своим доминирующим положением и нарушать антимонопольное законодательство?

Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

  1. Прийти в отделение ФАС и написать жалобу.
  2. В ней указать, куда она подается и от кого.
  3. В самом тексте жалобы сообщить название провайдера, каким пакетом услуг пользуется заявитель. Важно указать точные данные: ФИО, адрес, контактный телефон.
  4. Подробно описать, в чем именно проявляются нарушения со стороны компании.
  5. Если ранее жалобы на провайдера уже отправлялись, в жалобе указать, куда именно были произведены обращения.
  1. Перед подачей жалобы внимательно изучить договор и посмотреть, какие именно его пункты были нарушены.
  2. В тексте документа избегать эмоциональных фраз и предложений. Вся структура текста должна быть логически выстроена и подкреплена нормами закона.
  3. Все нарушения со стороны компании должны быть четко прописаны и подкреплены доказательствами.
  4. Не стоит тянуть время и ждать действий со стороны компании. При любых затяжных нарушениях в процессе предоставления услуг нужно незамедлительно начать обжаловать действия компании.
  5. Составлять жалобу лучше по образцу. Отправить ее можно сразу во все указанные инстанции, тогда шанс на положительное разрешение вопроса увеличивается. Наилучшим вариантом будет личное обращение, при котором можно будет убедиться, что жалоба дошла до адресата и ее приняли к рассмотрению.
Рекомендуем прочесть:  Документы для оформления дарения квартиры родственнику

Куда жаловаться на Ростелеком

  • В верхней строке меню выбрать «Государственные услуги»;
  • В открывшейся странице в меню слева выбрать «Обращения граждан и юридических лиц» – «Сформировать обращение»;
  • Далее предлагается выбрать тематику обращения: «Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта и др.)»;
  • После выбора темы обращения, появляется к заполнению форма, в которой необходимо указать:
    • Кому адресовано обращение;
    • ФИО заявителя;
    • Желаемый способ получения ответа;
    • Место рассмотрения – в этой графе предлагается выбрать регион;
    • Текст обращения, который можно сопроводить доказательствами, для предоставления которых предусмотрена функция «дополнительные материалы»;
  • Затем нужно ввести защитный код с картинки в специальное поле, после чего можно отправить обращение, предварительно проверив правильность указанных данных.
  • Устные претензии принимаются в Москве по телефону 8 (495) 727-49-77. Телефоны для других регионов указаны на сайте Ростелекома в разделе «Наши контакты, Сервисные службы»;
  • Форма для обратной связи или Личный кабинет на официальном сайте Ростелекома;
  • Офисы филиалов ОАО «Ростелеком», адреса которых можно посмотреть на официальном сайте компании.

Жалобы на ОАО Ростелеком

Севтелеком снизила скорость интернета без причины, 2 раза звонил в тех поддержку, перезванивали но не успел даже трубку снять сразу отключались.
На официальном сайте не работает обратная связь.
Должно быть 20мб/с за которые оплачиваю, на деле приходит 5мб/с. Это при том что я оплачивал около 500 руб за 15мб/с, так как до 20ки не дотягивает что то там у них. читать подробнее.

С 03.01.2019 г. по сегодняшний день отсутствует телефонная связь с абонентами Красносельского р-на СПб. Стационарным телефоном пользуются старые люди и далеко не все имеют сотовые. А если вдруг понадобится вызвать скорую или врача из поликлиники, связаться с социальными службами — куда им обращаться? Сотрудники Ростелекома не могут сообщить о сроке окончания ремонта линии — «кормят завтраками». В декабре г.Калугин отчитался о прекрасной работе Ростелекома, а на деле не все прекрасно. читать подробнее.

Куда написать жалобу на Ростелеком

Зарегистрировался. Не задать вопрос, не отправить заявку. Зачем сервис сделали. Два месяца не получаю квитанций за оплату телефона. Но плачу набирая номер 8-800-1000-800 после прослушивания всего надо нажать 1 еще 1 и еще, после чего железным голосом тебе сообщат сумму. Все хорошо, но счетов нет и правильность начисления суммы проверить нет возможности. Попробуй не заплати вовремя ПЕНИ. Это наверное еще один способ собирания денег с нас. Нет счета, нет проверки и плати сколько сказали. Раньше был зарегистрирован в личном кабинете, но при переходе на новый сайт, входишь в личный кабинет и при попытке связать с номером лицевого счета происходит ошибка. Написано что такой лицевой счет уже есть. Обращался в службу техподдерхки, сказали помогут и все. Мало того, что бонусы по старой программе были отобраны, то сейчас они не обмениваются вообще. Жалко что нет возможности подключится к другому оператору и установить телефон. Работа Ростелекома считаю СУПЕР-НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ. А то что все разговоры записываются и потом прослушиваются ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД.

Постоянно не загружается телевидение. Выдается ошибка: IP адрес не получен. Давала заявку, приезжал мастер, все проверил. У меня с оборудованием все нормально.Объясните мне, сколько я буду платить за отсутствующую услугу. Проблема не у меня, а где то у Вас. Если не будут приняты меры, то буду обращаться в органы, которые контролируют поставку услуг клиентам.

Рекомендуем прочесть:  Компенсация школьной формы многодетным

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Ваш комментарий: С таким безобразием я сталкиваюсь впервые. Мой номер телефона перевели на другой адрес и другого абонента и нигде не могу найти вразумительного ответа на свою претензию. Претензии писала дважды в Выборгском телефонном узле на Комиссара Смирнова в СПб. Сотрудники не обладают нужными навыками работы. Может Ростелеком будет обучать своих сотрудников, а не думать о том, как можно больше содрать денег с абонентов, не проявляя заинтересованности в качестве своей работы. телефон, по которому якобы можно позвонить и звучит свою жалобу, постоянно якобы занят. номер телефона, кстати, написан на Вашем сайте. Какой -то замкнутый круг. Везде бардак.

Безобразное отношение к клинетам, халатное исполнение своих должностных обязанностей работников Ростелеком в Нальчике, установка б/у оборудования, бракованного кабеля на ТВ, игнорирование заявок, обязательства для клиента устранять недостатки за свой счёт, недостоверная информация об услугах. № д-ра 407002967480

Жалобы на Ростелеком

В городе Кинель на улице Советская 56 меня обманывают постоянно тресут деньги а договор не расторгают.Я Потапова Мария Сергеевна прошу расторгнуть договор по нормальному 363012216602.в связи с переездом у меня грудной ребенок я за все заплатила уехала жить в Новосибирск ехать в кинель нет возможности почему не расторгают договор.Звони.
Полный текст жалобы

У меня тариф 100 мб/с. 1 Год всё было нормально, на сайте http://www.speedtest.net/ скорость была 50-90 мб/с. Сейчас, в течении 6 мусяцев скорость 2-10 мб/с, пинг в играх 200-500, по железу дома ничего не изменилось. При обращении в службу поддержки, всегда говорят о магистральных повреждениях, но мне то от этог.
Полный текст жалобы

Жалоба на интернет провайдера Ростелеком

Недовольны интернетом? Оператор горячей линии некорректно с вами общался? Уже несколько раз звонили в техподдержку, но специалисты так и не пришли проверить, почему нет телевидения? В отношении услуг провайдера, обслуживающего всю Россию, у его клиентов возникает немало нареканий. Куда жаловаться на Ростелеком? В какую службу обратиться, чтобы вопрос решился наверняка? Вы клиент компании, которая обязалась поставлять вам качественные услуги. Если обязательство, закреплённое контрактом, не выполняется, вы имеете право подать в суд на поставщика услуг и вернуть деньги, потраченные на некачественное обслуживание.

Конечно, это в тех случаях, когда жалующийся абонент адекватно расценил ситуацию и правильно действовал до этапа подачи искового заявления в судебную инстанцию. Если речь идёт о возмещении материального ущерба, необходимо предоставить доказательства того, что таковой на самом деле имеет место. Желая пожаловаться на качество работы компании Rostelekom, предварительно обратитесь к юристу. Это обеспечит успешный исход дела.

Жалоба, претензия на Ростелеком

Ростелеком установил срок для рассмотрения жалоб 60 дней, в то время как Федеральным законом N 59-ФЗ установлен максимальный срок для предоставления ответа на обращения граждан в 30 дней. Это вызывает недопонимание среди потребителей. В действительности ситуация выглядит так:

  1. Перейти на сайт www.rt.ru.
  2. В правом верхнем углу экрана найти окно выбора региона и указать свое месторасположение (см. Рисунок 1).
  3. Затем прокрутить страницу вниз, найти блок «Наши контакты» и выбрать раздел «Обратная связь» (см. Рисунок 2).
  4. После этого на экране появится форма для оставления вопроса или претензии (см. Рисунок 3).
  5. Вам потребуется заполнить поля «Тематика» и «Текст обращения» и оставить свои контактные данные.
  6. Предусмотрена возможность прикрепления документа размером не более 500 Кб.
  7. После этого нужно проверить указанную информацию и заполнить специальное поле, дублируя текст с картинки.
  8. Нажать кнопку «Отправить».
Ссылка на основную публикацию