С этого учебного года в основную группу дали еще 5 человек детей кратковременного пребывания должны ли за это доплачивать

Содержание

Налоговый учет групп кратковременного пребывания детей

Что касается НДС, то использование НК РФ похвально. Однако хотел бы заметить, что в случае, если Ваша деятельность подлежит лицензированию, льгота по НДС возможна только при наличии соответствующей лицензии. Если не лицензируется — то НДС действительно нет (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 23.05.2008 по делу N А05-12331/2007 (Определением ВАС РФ от 17.09.2008 N 11524/08 отказано в передаче данного дела в Президиум ВАС РФ)).

Перечисленные в настоящей статье операции не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) при наличии у налогоплательщиков, осуществляющих эти операции, соответствующих лицензий на осуществление деятельности, лицензируемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положение о группах кратковременного пребывания для детей, не получающих услугу дошкольного образования

1. Общие положения
1.1. Положение регулирует процесс создания и функционирования групп кратковременного пребывания (далее – группы), создаваемых на базе образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – образовательные учреждения) для детей, не получающих услугу дошкольного образования.
1.2. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Правительства Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91), Уставом муниципального образования городского округа город Сургут, иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность образовательных учреждений.

3. Комплектование групп
3.1. Порядок комплектования групп определяется настоящим положением.
3.2. Отношения между образовательными учреждениями и родителями (законными представителями) регулируются договором.
3.3. В группы принимаются дети от 1,5 до 7 лет.
3.4. Комплектование групп осуществляется образовательными учреждениями самостоятельно при подаче заявления о зачислении ребенка в группу родителями (законными представителями).
3.5. Для зачисления в группу ребенок должен быть включен в реестр нуждающихся в услугах дошкольного образования (далее – реестр). Порядок включения ребенка в реестр определяется муниципальным правовым актом.
3.6. К заявлению о зачислении ребенка в группу прикладываются следующие документы:
— копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) с регистрацией по месту жительства/пребывания на территории города Сургута;
— копия свидетельства о рождении ребенка (свидетельство о рождении ребенка частично или полностью составленное на иностранном языке, предоставляется в управление с заверенным нотариусом переводом на русский язык);
— копия документа, подтверждающего право ребенка на пребывание (проживание) в Российской Федерации (для иностранных граждан);
— копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов для посещения групп компенсирующей и комбинированной направленности), либо клинико-экспертной комиссии детской поликлиники города (для часто болеющих детей), либо Сургутского противотуберкулезного диспансера (для детей, нуждающихся в посещении групп оздоровительной направленности);
— копия уведомления о включении ребенка в реестр;
— медицинское заключение.
3.7. Группы комплектуются по одновозрастному или разновозрастному принципу в целях решения конкретных задач воспитания и обучения детей, в зависимости от условий, позволяющих открыть группу:
— группы общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития (интеллектуального, художественно-эстетического и др.);
— группы компенсирующего вида с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
— физкультурно-оздоровительные группы;
— группы ухода и присмотра для детей раннего возраста;
— группы выходного дня;
— группы вечернего пребывания.
3.8. Дети с отклонениями в развитии принимаются в группы образовательного учреждения любой направленности при наличии условий для коррекционной работы и реабилитации на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
3.9. На основании заявления о зачислении ребенка в группу с приложением документов, указанных в п. 3.6, руководитель образовательного учреждения в течение 3-х рабочих дней издает приказ о зачислении.
Из реестра ребенок не исключается.
3.10. Конкурсный набор и тестирование детей при комплектовании групп не допускаются.
3.11. Наполняемость групп зависит от возраста детей и их состояния здоровья. Наполняемость групп не должна превышать установленную санитарными правилами.
Длительность пребывания детей определяется возможностью организации приема пищи, дневного сна и прогулок:
— без организации питания и сна – пребывание детей не должно превышать 3 – 4 часов;
— без организации сна и с возможностью организации однократного приема пищи – пребывание детей не должно превышать 5 часов;
— при организации питания с интервалом 3-4 часа и сна;
— пребывание детей возможно более 5 часов.
Интервал между приемом пищи для детей должен составлять не более 4 часов.
3.12. При приеме ребенка в группу руководитель образовательного учреждения обязан:
— ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными общеобразовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
— заключить договор с родителями (законными представителями), регулирующий отношения между ними и образовательным учреждением.
3.13. За содержание детей в группе взимается плата с родителей (законных представителей), размер и порядок ее взимания устанавливается муниципальным правовым актом.

4. Управление и руководство групп

4.1. Руководство деятельностью групп осуществляет администрация образовательного учреждения.
4.2. Управление и руководство деятельностью групп осуществляется в соответствии с данным положением и не должно противоречить действующему законодательству.
4.3. Штатное расписание составляется и утверждается руководителем образовательного учреждения в зависимости от вида групп и согласовывается с директором департамента образования Администрации города.
4.4. Руководитель образовательного учреждения определяет функциональные обязанности каждого работника групп.

Рекомендуем прочесть:  Правоустанавливающие документы на землю

Всё о Группах Кратковременного Пребывания (нужны отзывы)

Расскажите мне кто ходит в ГКП, все тонкости, нюансы и пр. Как нравится вашим детям? Можно ли сравнить такие группы с развивалками? Я сама занимаюсь с ребенком, но все же хочется и с другими детками почаще контактировать.

Вот что указано на сайте сада (мне интересно, если ребенок будет самостоятельно в группе заниматься 5 часов, что делать маме? Это что же, я смогу около 3-4 часов тратить на себя или придется под дверью сидеть?):

Группы кратковременного пребывания

5. Стоит ли обращаться в суд по поводу предоставления места в детском саду? От управления и от прокуратуру уже был отказ по причине поздней постановке на учет, ребенку 2.5 года, имеет первоочередную льготу, в управлении говорят в этом году даже не надейтесь попасть и предлагают группу кратковременного пребывания.

3. Могу я написать жалобу. Моему ребёнку 19 сентября будет 3 года. Стоим на очередь в сад с ноября 2016 г. Дали место в группе кратковременного пребывания на 4 часа. Когда подавали документы через МФЦ, регистрацию спб не потребовали. И поставили нас с очередь, с гражданами у которых нет гражданства или ещё каких документов. Вопрос, чья вина в этом, ведь регистрация есть у ребёнка. Тк мы ее якобы поздно предоставили, мы пролетели. А дети которые стали на очередь 2017 г получили место в д саду.

Кто ходит в группу кратковременного пребывания? Как Вам объяснили выдачу такой путевки

нам пока не дали, а только пообещали может быть дать летом (ребенку будет 5 лет). я уже полтора года прошу путевку хотя бы в такую группу — не дают (просто на полный день мы заведомо не попадаем, очень далеко очередь), их типа тоже дают по очереди.

Если предланали ВЗАМЕН %) , то конечно обычный лучше.
И вообще, первое, что бросается в глаза в столичных положениях — это то, что группы кратковременного пребывания создаются для тех деток, которые не посещяют муниципальные ДОУ, т.е. не ВЗАМЕН, а КАК ВРЕМЕННАЯ МЕРА!

С этого учебного года в основную группу дали еще 5 человек детей кратковременного пребывания должны ли за это доплачивать

В связи с многочисленными вопросами в части организации сопровождения образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Министерство просвещения Российской Федерации в письмах от 20.02.2019 г. № ТС-551/07 и от 16 мая 2019 г. № ТС-1192/03 и Центральный Совет Профсоюза образования в Информационно-аналитических материалах представило разъяснения по данной теме.

Если, к примеру, на каждого воспитателя в смену в зависимости от возраста детей приходилось 15-20 человек, то в настоящее время в нарушение норм СанПиН на каждого воспитателя в смену приходится по 35-40 детей, что нередко приводит к травматизму детей, повышению их заболеваемости, а также к частой сменяемости педагогических работников и помощников воспитателей (младших воспитателей). Превышение норм обслуживания, предусмотренных СанПиН, должно являться основанием для увеличения штатной численности указанных работников либо для установления доплат за увеличение объема работ в порядке, определяемом коллективным договором.

Организация психолого-медико-педагогического сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в группе кратковременного пребывания»

При театральной деятельности, сказкотерапии используется музыка. В группе кратковременного пребывания подобран каталог музыкальных произведений, по разным темам: для уменьшения чувства тревоги, для общего успокоения, для уменьшения раздражительности и другие. Музыка помогает регулировать психоэмоциональное состояние детей и родителей.

Проблемы специального образования сегодня являются актуальной в работе Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. Кроме роста числа почти всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка. Образование, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов (требований), лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. С этой целью в 2003 году в г. Междуреченске был открыт детский сад компенсирующего вида.

Конспект развивающего занятия в группе кратковременного пребывания «Наши игрушки» (для детей 2–2, 5 лет)

Педагог рассказывает текст, обыгрывает его с помощью игрушек и предлагает детям произнести звуки, подражая животным: «ав»-напористо, «мяу-мяу»— испуганно. При повторении дети сами произносят текст, используя эти же игрушки.

Задачи: развивать речедвигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета и образа, включать воспринимаемое в разные семантические поля; побуждать принимать воображаемую ситуацию, действовать в ней, соблюдая элементарные правила.

Кратковременное пребывание ребенка в детском саду что это

Ребенку в сентябре 9 будет 3 года, нам дали путевку в сад группа кратковременного пребывания, когда было два года нам в обще не давали, проживем на квартире, муж один работает двое деток, очень хотела на полный день, дали разные сады детям, подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос? Буду очень благодарена.

Вы никак это не сможете аргументировать. Потому что такого права у Вас в законе не предусмотрено. Этот вопрос находится в компетенции администрации образовательного учреждения. Кроме того, заключенный договор не противоречит закону. См. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ст. 28, 33 и пр.

Рекомендуем прочесть:  Федеральный закон о капремонте

Группы временного пребывания

Группа кратковременного пребывания Группа кратковременного пребывания рассчитана на детей возрастом от двух до шести лет. Пребывание в группе по времени занимает четыре часа. Группа кратковременного пребывания частного детского центра предоставляет возможность малышам свободно играть в разнообразные игры, заниматься творчеством, общаться со своими сверстниками и познавать мир. В атмосфере, созданной заботливым педагогическим персоналом, дети успешно познакомятся со своими чувствами, смогут научиться выражать их легко и безопасно для себя и окружающих. Занятия в группе с детьми проводятся следующие: · Специальная гимнастика для. Читать далее →

Вот и прошла первая рабочая неделя у моего малыша. 3 дня ходили по 3 часа, плакал при расставании, но быстро успокаивался. Первые 2 дня отказывался есть кашу, на 3-й решил попробовать — понравилось) Т.к. в течение всего времени пребывания в группе, Матвей не плакал и активно участвовал в играх, на 4-й день решили остаться до обеда. В обед съел всё))) Сегодня также были до обеда, решили с воспитателем, что еще пару дней так походим, а потом будем пробовать оставлять на. Читать далее →

С этого учебного года в основную группу дали еще 5 человек детей кратковременного пребывания должны ли за это доплачивать

2 НаDia. С работы не могу отправить сообщение «ответом» на ваше, поэтому отдельным сообщением. Вам нужно договориться с заведующей о консультации, вас посмотрят специалисты сада и предложат вам варианты посещения.

Когда мы ходили, у нас в группе был мальчик с СДВГ — он не мог усидеть на месте НИ МИНУТЫ в буквальном смысле, он бегал безостановочно, плохо слушался его приводили сначала на 30 мин в нашу группу, и к нему на это время был приставлен отдельный педагог — психолог, потом еще с ним занимались индивидуально какое-то время; постепенно время посещения увеличивалось — 1 сас, полтора, не знаю чем все закончилось, т.к. мы ушли из сада по причине отсутствия нашего времени. Но факт — ребенка из-за плохого поведения никто не выгонял из сада. А некоторым недовольным мамам других детей из группы отвечали, что у детей РАЗНЫЕ проблемы, и всем детям нужно социализироваться. ИМХО, такое отношение — большой плюс для сада.

Есть ли льготы у помощника воспитателя

Педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 150 рублей в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, в размере 100 рублей — в других федеральных государственных образовательных учреждениях.

Я, помощник воспитателя. В декрете. После декрета, не хотят брать моего ребенка в д.сад в котором я работала, где находится ещё и старший ребенок.Говорят:» ты выходи, а ребенка куда хочешь! Почему я должна ходатайствовать за него!» А мне его совершенно некуда девать! И по окончании 3 лет декретного наша очередь не подойдет! Я ещё потеряю и работу! Что делать незнаю!

Новые формы образовательных услуг: группы кратковременного пребывания в детском саду

3. Устав дошкольного образовательного учреждения, в котором указываются конкретные образовательные услуги, предоставляемые учреждением в разделе «Образовательная деятельность» (как в пределах выделенных бюджетных ассигнований для детей и родителей, так и при реализации дополнительных образовательных услуг, предоставляемых детям дошкольного возраста и родителям за плату) с полным их перечнем.

2.1. Обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка: его интеллектуальное, физическое и личностное развитие. Развитие его творческих способностей и интересов; осуществлять индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития, заботиться об эмоциональном благополучии ребенка.

Должностные инструкции воспитателя группы кратковременного пребывания

1. Развитие умения свободно работать по образовательным программам нового поколения, ориентированным на развитие ребенка. Воспитатель при организации педагогического процесса должен иметь в виду одну или несколько целей, важных для развития именно этого ребенка.
2. При взаимодействии с ребенком обеспечивать обратную связь для получения информации об уровне развития и актуальном состоянии каждого ребенка, которая будет лежать в основе последующего планирования педагогических воздействий, их корректировки и организации работы с родителями.

1. организация функциональной среды для свободной самостоятельной деятельности (обеспечение самореализации детей с разным уровнем развития);
2. гибкие формы организации детей (пары, подгруппы, малые группы), обогащение содержания деятельности детей соответствующими их интересам и возможностям формами общения;
3. дифференцированный временной режим для разных видов совместной деятельности.

Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы кратковременного пребывания

1.2. Музыкальный руководитель должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании», основы дошкольной педагогики и психологии, программу воспитания, теорию и методику музыкального воспитания, детскую музыкальную литературу, профессионально владеть техникой исполнения произведений на музыкальном инст­рументе.

— наиболее полный охват детей дошкольным образованием, реализация равных возможностей получения дошкольного образования детьми, посещающими и не по­сещающими образовательное учреждение (в том числе детский сад), в условиях пост­роения преемственности дошкольного и начального образования;

Нормативные документы по группе кратковременного пребывания

На занятиях в группе кратковременного пребывания в ДОУ в соответствии с видом, указанном в п. 1.2. и п. 2.2. осуществляется комплексный подход и личностно-ориентированные модели взаимодействия с семьями воспитанников, сохранение психического и физического здоровья детей, формирование личностного отношения к окружающему миру, способности воспринимать его красоту, музыку, живопись, культурное наследие.

Дети нашей группы «Улыбка» любят заниматься, играть в спортивном зале, а сейчас у нас проходит «Книжкина неделя». Мы с детьми много читаем, рассматриваем яркие красочные иллюстрации. Дети с удовольствием смотрели кукольные сказки «Волк и козлята», «Колобок», а для родителей приготовили выставку книг, которые можно почитать с детьми.

Ссылка на основную публикацию