Сбербанк оставить жалобу онлайн

Сбербанк оставить жалобу онлайн

потратила пол месяца в никуда, изначально пришла на массовое собеседование, все понравилось, затем меня отправили на недельное обучение, прошла его, далее ждала звонка из отдела кадров, когда они сообщат в каком офисе я буду работать, отдел кадров не слишком то и торопились звонить, хорошо, позвонили, дали номер руководителя (с момента обучения прошло 5 дней), я связалась с ним, рук. в грубой форме задавала мне вопросы про обучение, при этом говоря что ей нужен супер пупер сотрудник, назначала то на один день встречу, то на другой, по голосу было слышно, что молоденькая (руководитель банка на чкалова 3), вообщем поговорив с ней у меня отпало желание работать в данной организации. А рук. следовало бы для начала лично посмотреть в деле нового сотрудника, нежели делать какие-либо выводы!!

29.10.14 с моей карты от сбербанка были проведены операции по снятию денег, коих я не совершала. Сбербанк предложил обратиться в полицию. Т.е. получается, сбербанк не несёт никакой ответственности за кражу денег со счетов, зато за обслуживание снимают деньги регулярно. До каких пор народ будет столь не защищён. «Несите люди деньги в сбербанк. «

Информационный портал «диБит»

г) Инструкции, а также само программное обеспечение не отвечают на все возникающие вопросы. Например, нет комментария о том, что нужно писать в поле «Организация» при генерации ключа. Из-за этого мне пришлось ДВАЖДЫ ЕЗДИТЬ В БАНК (а я не люблю бывать в вашем банке!), потому что я не правильно заполнил это поле. Как выяснилось, из разговора с вашим специалистом, что очень много людей делают в этом поле ошибку.

2. Заявление на получение карты VISA мне распечатали на принтере, в котором практически не оставалась тонера. Заявление было нечитаемым: 75% текста нужно было «расшифровывать» и додумывать. Естественно я отказался это подписывать и настоял (специалист не поддержал меня в том, что это нельзя подписывать) на том, чтобы заявление перепечатали на другом принтере. Здесь у меня полное недоумение от того, что такую бумажонку можно отдать на подпись клиенту солидного банка.

Сбербанк жалоба онлайн

В данные учреждения обращаются, пожалуй, чаще всего. Так, если были нарушены права клиента сотрудниками Сбербанка или условия заключенного договора были нарушены, можно обратиться с заявлением в прокуратуру. Другой вариант – обратиться с иском в суд по месту жительства. Но тут нужно быть готовым к тому, что понадобится большое количество времени, чтобы отстоять свою правоту. Нередко без помощи адвоката сделать что-то самому невозможно, ведь со стороны Сбербанка выступают квалифицированные юристы, отлично знающие законы.

В продолжение истории, хочу рассказать как сегодня, 16.12.16, обатилась в уже другое отделение сбербанка, то , что ближе к дому, с просьбой снять деньги с заблокированной карты, и какого было моё удивление, когда девушка — сотрудник мне сообщила, что мою дебетовой карту на перевыпуске не отправляли ( прошло уже 6 дней!). Оказалось, что 10.12.16 мне на перевыпуск отправили только одну карту, кредитную, а по поводу дебетовой,-» видно забыли нажать на кнопку» так мне пояснила сотрудница банка. Вообщем, ко всему прочему ещё и перевыпуске карт затянулся….

Жалоба на Сбербанк

  • отказ в погашении ссуды досрочно;
  • допущение ошибок при начислении процентов по кредиту;
  • возникновение проблем с коллекторами;
  • реструктуризация выплат, если выплаты по кредиту были просрочены по уважительным причинам (представители Роспотребнадзора могут обратиться в банк для решения данного вопроса).
  • наименование физического или юридического лица;
  • основание для обращения (например, жалоба на безосновательное списание денежных средств со счета или с карты);
  • причина обращения (выбрать в меню «обслуживание» или «другое»);
  • точное описание сути проблемы;
  • контактные данные (номер телефона, электронная почта).
Рекомендуем прочесть:  Как получить квартиру от государства бесплатно в москве 7 способов

Куда жаловаться на Сбербанк России

Добрый день. Хочу поделится печальным опытом отношений с Сбером.. В июле 2015г оформили с мужем ипотечный кредит на 180 мес на покупку дома и земельного участка, 50% собственных средств и 50% заемных в размере 2100000руб с ежемесячным платежом 24900 руб а так же ежегодной страховкой жизни 1%от суммы и имущества 0.5%. Платили год и радовались жизни, даже третьего ребенка ролили. Как вдруг очередной платеж банк списал 28 200руб вместо 24900руб.. долго звонила в контакт центр для выяснений подробностей грабежа, т.к. младшему 2 мес было.. — бесполезно. Все таки выбралась в отлеление, написала претензию — пришел ответ «во время оформления ипотеки просчитались, ошиблись» платеж должен был быть 27 200, но так как мы платили по 24900 согласно графика сформировалась задолженность и сейчас будут списывать большую сумму до конца срока. Написала новую претензию с просьбой объяснить кто мне возместит переплату 168000 руб, которая сформируется за оставшиеся 168 мес ипотеки с увеличенным (в одностороннем порядке) платежем — ведь мы не виноваты в ошибке. И платили исправно в соответствии с графиком. НО ТУТ СЛУЧИЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. 30.12.2015 Сбер устроил мне подарок и списал с моего сберегательного счета все средства под 0 (а именно 30 800руб) без объяснений а так же с карты 2400руб. и сотрудники горячей линии тоже не могут объяснить.. типа у них нет информации, видят только что в счет погашегия ипотеки, НО У НАС НЕ БЫЛО ПРОСРОЧКИ И 16.12 БЫЛ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ 28 200! В полном объеме (по какому то новому графику сбера, не согласованному со мной) и зачем тогда горячая линия? На каком основании списывают деньги да еще и без предупреждения? Я в декретном отпуске, деньги мне перевели как часть мат.капитала и они мне очень нужны для других целей! Как мне вернуть мои деньги? И возможно ли это вообще?

Такое ощущение что в сбербанке работают выпускники ветеринарных техникумов и подобных учреждений. Как Человек может быть специалистом по картам если у него специальность ветеринара. Никакого вразумительного ответа на вопросы получить невозможно. Что ни спросишь они ничего не знают, только качают головой Ситуация такая: У сына карта моментум маэстро, срок действия которой истёк в декабре 2019 года, на карту перечислялась заработная плата. В ноябре обратились в отделение сбербанка о перевыпуске карты. В перевыпуске было отказано на основании ФЗ об отмывании денежных средств. В январе пришла зарплата на счёт карты, попытались снять деньги в банке и закрыть счёт. Деньги мы так снять и не смогли. Сотрудники нам объяснили что счёт закрывается 30-45 дней и потом нам должны выдать деньги. Написали заявление на выдачу наличных денежных средств, они его даже не взяли мотивируя тем что его писать надо после закрытия счёта. Он даже принёс расчётный лист с печатью организации что на этот счёт карты перечислена зарплата и всё равно ничего. Ну на основании п.3 ст.859 ГК РФ счет должны закрыть в течении 30 дней и денежные средства выдаются в течении 7 дней с момента написания заявления. А у них один ответ что карта попала под действие ФЗ №115 и что они ничего сделать не могут. Опять же если карта попала под действие ФЗ она была бы заблокирована. Ждать 7 дней или обращаться в прокуратуру? Или идти уже по всем инстанциям?

Как написать претензию в Сбербанк

Если вам хочется высказаться лично руководителю отделения, вы можете записаться на приём. Но – сказанное в стенах офиса так останется разговором. Продуктивнее будет фиксированная номером жалоба на Сбербанк. Образец заявления вам предоставят в офисе по первой просьбе.

Рекомендуем прочесть:  Пенсионный онлайн калькулятор мвд

Жалобы на банки рассматривают многие органы – писать претензии можно в приёмной Центробанка, антимонопольной службе, в прокуратуре, службе Защиты прав Потребителей. Но, чтобы обратиться в такие серьезные структуры, нужно доказать бездействие банка в решении вашего вопроса. А для этого, должна быть зарегистрирована в самом Сбербанке жалоба (онлайн или в офисе).

Жалоба на обслуживание Сбербанк Онлайн

И вполне логично, если жалоба на обслуживание Сбербанк Онлайн будет подана через официальный сайт этой финансовой организации. На его главной странице в шапке есть ссылка «Обратная связь». При нажатии на неё открывается страница для клиентских сообщений и писем. Клиенту понадобится всего несколько минут, чтобы написать жалобу в Сбербанк. Официальный сайт при этом даже даёт некоторые подсказки для составления корректного и эффективного обращения:

Прежде всего стоит обратиться в сам банк, к непосредственному руководству того структурного подразделения, где произошла неприятная ситуация. Если руководитель окажется на месте и сможет с вами переговорить, жалобу можно подать и устно. Объясняя суть своей претензии, нужно вести себя корректно, спокойно, не нагнетать конфликт и не показывать сильных эмоций — это может только отпугнуть собеседника, он может посчитать, что перед ним неадекватный человек, «городской сумасшедший». И в итоге, разумеется, вы не добьётесь нужного результата. Также надо учитывать, что далеко не все руководители ведут себя профессионально, некоторые из них склонны защищать своих сотрудников при любых условиях.

Как написать и куда оставить жалобу на Сбербанк России

Организация контролирует соблюдение потребительских прав во всех сферах, куда входит и финансовой. Обратиться в компанию можно по телефону и в письменной форме. Претензии принимаются по номеру 88001000004 в будние дни с 10 часов до 17. Обеденный перерыв длится с 12 до 12:45.

Если причиной недовольства стало некорректное поведение менеджера банка, ошибочное произведение операции или навязывание услуг, следует написать внутреннюю претензию. Многих пользователей волнует, куда жаловаться. Для этого доступно несколько способов оформления:

Сбербанк жалоба онлайн

  1. Заходим на http://sberbank.ru/ru/person и в разделе «Ваше мнение», который находится с правой стороны, нажимаем кнопку «Напишите нам».
  2. Снова нажимаем аналогичную ссылку.
  3. Далее заполняем форму обратной связи с банком. Выбираем тему обращения (вклады частным клиентам, кредиты, Сбербанк Онлайн, банковские карты, валютные операции, качество обслуживания, кредитование юр лиц, мобильный банк, платежи и переводы, драгоценные металлы и монеты, малый бизнес, обслуживание корпоративных клиентов). Указываем регион и место возникновения ситуации (адрес терминала или банкомата, номер подразделения и т.п.).
  4. В специальном окне описываем возникшую проблему, как можно подробнее.
    Нажимаем кнопку «Далее».
  5. Открывается форма заполнения личных данных. Не забывайте, что графы, отмеченные зелёной звёздочкой, нужно вводить обязательно.
  • Причины обращения, для чего выбрать приемлемый вариант из предложенного списка;
  • Цель обращения с изложением проблемы;
  • Суть претензии с кратким описанием ситуации, указанием фактов и обстоятельств произошедшего инцидента, придерживаясь официально-делового стиля, не допуская нецензурных выражений;
  • Контактные данные: ФИО, почтовый адрес, контактный номер телефона, адрес электронного ящика, дату рождения.

Жалобная книга онлайн: в борьбе за качество Сбербанк применяет новые технологии

Лидирующее положение среди жалоб занимают обращения, связанные с поведением сотрудников банка, непосредственно работающих с клиентом. Это не всегда грубость или хамство с их стороны, которые активно пресекаются руководством Сбербанка. Нередко это жалобы на медлительность при обслуживании, непонятное объяснение основных параметров договора, ошибки сотрудников, приводящие к лишним тратам личного времени клиентов.

Основными злоупотреблениями, на которые жалуются люди, обращающиеся к услугам банка сегодня считаются предложения сотрудников банка об «откатах» за выдачу кредита, уменьшение процентной ставки по кредиту, досрочный возврат депозита, очистку кредитной истории. Правда, причины обращения клиентов с обвинениями в коррупции сотрудников кредитных учреждений иногда могут иметь необоснованный характер и быть вызваны личными обидами. Но в этом случае на защите репутации работников Сбербанка стоит Уголовный Кодекс Российской Федерации, в котором предусмотрена ответственность за ложный донос и клевету.

Ссылка на основную публикацию