Справку о заработной плате

Справка о заработной плате

  • для предоставления в банковское учреждение для получения кредита;
  • для подачи в посольство с целью получения визы;
  • для предоставления в пенсионный фонд для начисления пенсии;
  • для подачи в фонд занятости с целью постановки гражданина на учет;
  • для иных целей.

Согласно законодательству Российской Федерации, данную справку обязаны выдать в течение трех дней с момента подачи соответствующего письменного заявления сотрудника предприятия, составленного на имя руководителя. Документ является своего рода доказательством места работы гражданина и содержит в себе наименование должности сотрудника и размер его заработной платы.

Справка о заработной плате

Сведения о размере зарплаты работника за требуемый период отражаются в справке о заработной плате. Документ имеет произвольную форму, с указанием необходимой информации с учетом требований учреждения, для которого она составляется. На оформление справки дается три рабочих дня, а ее выдача осуществляется на основании письменного заявления работника.

Сведения, внесенные в справку о доходах, подтверждают место работы лица, занимаемую им должность и выплаченную заработную плату за определенный период работы. При отсутствии фирменного бланка предприятия, на справке необходимо наличие штампа с действующими реквизитами. Для того чтобы документ имел юридическую силу, на нем должна быть поставлена печать.

Справка о заработной плате: форма, содержание и образец заполнения

В справке, предоставляемой в органы социальной защиты, с целью расчета субсидий для малоимущих граждан, указывается заработная плата суммарно за три месяца. Не указывается в бланке удержанный подоходный налог и одноразовые выплаты. Необходимо указать занимаемую должность работника и дату его трудоустройства в фирму.

  1. Постановка на учет в биржу труда — документ понадобится для расчета пособий неработающим гражданам на время поиска места работы.
  2. Получение кредитов и ссуд гражданами в финансово-кредитных учреждениях.
  3. Получение льгот, субсидий из бюджета для оплаты расходов по коммунальным нуждам.
  4. Оформление пенсий в Пенсионном фонде РФ.
  5. Получение визы для выезда за границу России.

Образец справки о среднем заработке

При постановке на учет в центр занятости работнику необходимо предоставить справку о среднем заработке за последние три месяца. В дальнейшем она необходима для расчета размера пособия по безработице. Об этом говорится в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 19.04.1991 № 1032-1. Форма справки о среднем заработке, подходящая для этого случая, приводится в Письме Минтруда от 15.08.2019 № 16-5/В-421. Однако в этом же письме указано, что если документ содержит все необходимые сведения для определения размера пособия, но составлен в произвольной форме, то он также будет действителен. Что касается порядка исчисления размера пособия, то он определен постановлением Минтруда от 12.08.2003 № 62.

Рекомендуем прочесть:  Как Ввести В Эксплуатацию Жилой Дом

Cправка о среднем заработке для Пенсионного фонда необходима при вычислении размера пенсии. Работник должен предоставить ее за весь период трудового стажа. После этого работники фонда делают выборку из этих данных, а именно: используют для подсчетов любые 5 лет непрерывного стажа.

Как составить справку о заработной плате за 3 месяца для соцзащиты

Если семья считается малообеспеченной, а также если граждане принадлежат к другим категориям, то им полагается определенные выплаты. Для получения пособий требуется предоставление справки о доходах за 3 месяца. В зависимости от того, в какие органы подаются документы, к ним могут предъявляться разные требования. Однако общие данные остаются неизменными: должность, стаж, доход.

В настоящее время обязательство со стороны работодателя выплачивать заработную плату в размере не ниже, чем минимально установленный уровень. Величина зарплаты в многочисленных ситуациях – основа, на базе которой предусматривается возможность совершения определенных действий, связанных, например, с получением кредитных выплат, усыновлением детей и осуществление других мероприятий.

Справка о заработной плате: на все случаи жизни в 2019 году

Один из самых популярных документов, который запрашивают в бухгалтерии, – это справка о заработной плате. Образец 2019 года должен отвечать всем требованиям закона. Ведь она нужна для обращений к различным государственным структурам, выдачи кредитов, прочих займов и др. Расскажем, как ее оформить в 2019 году.

Обратите внимание: каждый центр занятости может вводить свою форму такой справки, так как ее универсальной формы нет. Однако в любой случае можно воспользоваться бланком, которым для этих целей принят Минтрудом в письме от 15.08.2019 № 16-5/В-421. Он показан далее.

Вы здесь

Однако бывают ситуации когда необходимо представить сведения в свободном форме. В этом случае в компании должен существовать разработанный бланк, который бухгалтер использует по мере возникновения потребности. Многие специализированные программы по бухгалтерскому учету позволяют автоматически формировать данный документ, для этого надо выбрать расчетный период и работника.

Кредитные учреждения запрашивают справки по форме 2-НДФЛ при оформлении работником различных кредитов и займов, в качестве подтверждения его платежеспособности. В этих справках содержится информация о начисленном доходе, удержанном НДФЛ. В последнее время банки, как и многие другие учреждения, стали использовать собственный бланк, который выдается лицу, оформляющему заем, для заполнения на предприятии. Он дополнен такими разделами, как полные банковские реквизиты работодателя, прочие удержания (например, алименты), размер зарплаты на руки и другие.

Рекомендуем прочесть:  Какое расстояние от забора до дома на дачном участке должно быть

Назначение и правила оформления справки о заработной плате за 6 месяцев для субсидии

Вопрос о получении субсидий регулируется 159-ой статей Жилищного кодекса Российской Федерации. Правительственное постановление от 14 декабря 2005 года определяет порядок предоставления помощи, в том числе получение средств и предоставление справок. В законодательном документе указаны не только лица, имеющие права на субсидии, но и представлен точный перечень граждан, не имеющих право претензии. Также там описаны бумаги, направляемые в соц. службы для получения помощи.

  1. Заявление, в котором нужно указать:
    • Название гос. органа, отвечающего за выдачу жилищной субсидии;
    • ФИО заявителя, данные паспорта и контактные реквизиты;
    • Полный список состава семьи, проживающей в квартире (с упоминанием реквизитов паспорта, свидетельства о рождении);
    • Адрес прописки;
    • Реквизиты счета в банке.
  2. Копии паспортов заявителя и каждого из членов семьи.
  3. Свидетельство о принадлежности гражданина другой страны к государству, с которым РФ подписало международное соглашение на выплату субсидий.
  4. Судебные документы, подтверждающие семейное положение, проживающих с заявителем людей.
  5. Копии свидетельства о рождении родственником, не достигших 18 лет.
  6. Документ собственности на жилье.
  7. Справка о семейном составе.
  8. Справки о заработной плате каждого члена семьи.
  9. Квитанции об оплате счетов ЖКУ.
  10. Документы, свидетельствующие о праве на получение субсидий.

Справка о заработной плате: что это и кто ее выдает

Иногда работник просит выдать документ, подтверждающий факт его работы в данной организации. Обычно такая справка составляется в свободной форме, ее содержание может варьироваться в зависимости от места предоставления. Однако в числе обязательных сведений необходимо указать должность сотрудника, срок его работы в данной компании, оклад по штатному расписанию.

Случается, что специалисты компании становятся в тупик, когда к ним обращается сотрудник с просьбой составить нестандартный документ, содержащий определенный перечень сведений. Причем, частой причиной отказа в его предоставлении является то, что в бухгалтерии или в секретариате нет требуемых бланков.

Оформляем справку о заработной плате

Если предприятие больше не существует, следует обратиться в архив, который принял бумаги ликвидированного предприятия, и сделать выписку из бухгалтерских документов. Это должна быть справка о заработке, содержащая и данные о сумме среднемесячных выплат. Форма такого документа известна сотрудникам архива, которые помогают собрать документы для пенсии. Если архивный работник не может выдать справку по утвержденной форме, он имеет право самостоятельно составить документ согласно тем сведениям, которые имеются.

Форма справки о заработной плате разрабатывается отделом кадров предприятия. Образец можно посмотреть справа и на его основе разработать собственный бланк. Справка о заработной плате за 3 месяца должна содержать следующие сведения и формальные основания:

Ссылка на основную публикацию