Телефон горячей линии rzd

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Горячая линия «РЖД»

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2019 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА АХМЕДОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА НИЧЕГО НИ СДЕЛАТЬ, НИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРИШЛА В ВАГОН. Надеюсь, что руководство РЖД разберется с данной ситуацией и виновными назначат ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ВАГОНЫ.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Уважаемые клиенты компании ОАО «РЖД», которые обращаются на горячую линию компании, Вы порядком надоели.
Во-первых, когда Вы задаете вопрос, четко формулируйте его, продумайте заранее, что Вам необходимо, а потом лишь набирайте номер, поймите правильно, все мы люди и на самом деле от длительности разговоров у сотрудников зависит премия, и если вы по 5 минут будете рассказывать о своей сложной судьбе, никому от этого легче не станет. Сотрудники всегда готовы Вам помочь, но только в том случае, если Вы будете ставить четкие цели.
Во-вторых, хватит уже повышать голос на сотрудников, они лишь предоставляют информацию и только ту, которая есть. Они тоже люди и я думаю, что приходя на работу, Вы также, как и они не хотят выслушивать негатив на протяжении 9, а то и 12 часов. Давайте все-таки будем лояльны к друг другу.
В-третьих когда Вы что-то покупаете, всегда перед этим прочитайте правила, проверьте правильности вносимых данных. Это опять же в Ваших интересах, сотрудники предоставят Вам правила, объяснят, расскажут, но если что-то не так, то виноваты всегда будете Вы из-за Вашей лени. Вы позвоните, прооретесь, но если что, деньги за билет с какой-нить критической ошибкой Вам не вернут. Так что подумайте заранее зачем изводить нас и Вас.
В-четвертных, когда Вы приобретаете билет на сайте, сразу проверьте работу Вашего ПК, принтера, интернет-провайдера, банковской карты. Не стоит звонить и орать нецензурной лексикой, что «РЖД» на Вас наживается. Для Вашего же удобства всегда есть видео-инструкция. И если у Вас все-таки возник вопрос, обращайтесь, пожалуйста, на техническую поддержку сайта, адрес ticket@rzd.ru. Там Вам помогут в кротчайшие сроки и круглосуточно.
В-пятых, хватит «бесится» по поводу того, что Вы слишком долго ожидаете на линии, Вас слишком много, если Вы думаете, что нанимать каждого сотрудника, это плевое дело, то будем рады принять Вас в Наши ряды. Поймите, что сейчас наступает летний период и Вас таких, желающих пронестись до черноморского побережья на нижней не боковой полке в центре Вагона дохера и больше. Наберитесь терпения и будьте благоразумны.

Рекомендуем прочесть:  Федеральный закон устанавливающий процент страховых взносов от фонда заработной платы

Суки, в телефонном разговоре обозначили выезд из Ростова на Дону 7:23 прибытие в в Краснодар 12:54, после уточнения, по моей инициативе на предмет уточнения расписание меняется по мере необходимости, бредовый сервис, +- час, верить нельзя! После заданного вопроса как так у вас? мне как будто робот ответил Для них пассажиры быдло!

Единая справочная РЖД

Сотрудники горячей линии не владеют информацией о сроках задержки электропоездов.Так сегодня,02 мая, значительные задержки движения электропоездов Горьковского направления. Узнать время прибытия поездов и предполагаемое время восстановления движения невозможно ни на станции ни на горячей линии.

Огромное Спасибо нашим милым проводникам поезда сообщения СПБ. — Конечную станцию не знаю! Но мы ехали в Сочи, Вернее в Лоо. Ехали с ребенком. Чуткое и понимающее отношение, нас очень приятно удивило. Проводник Чернова Галина Григорьевна. Огромное ей Спасибо. Побольше бы Таких.

РЖД горячая линия

  • в поезде холодно;
  • проводник конфликтует при посадке в вагон или обслуживании;
  • работник РЖД некомпетентен;
  • вагон не соответствует санитарным нормам или небезопасен;
  • персонал требует дополнительную оплату;
  • цена за билет не соответствует заявленной или отсутствуют льготы.

Горячая линия – это целая система, интегрированная с программным комплексом РЖД. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро и в режиме онлайн получить ответы на свои вопросы или оформить заявку.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность проводнику вагона №10 поезда №79 Волгоград-Санкт Петербург, отправлявшегося из Волгограда 30 апреля 2019 года Каничевой Ирине (фамилию могла назвать не точно).. бригада из Петрозаводска за внимательное, профессиональное отношение к пассажирам, что обусловило нам комфортабельную поездку.

Рекомендуем прочесть:  Если затопили соседи сверху что делать

покупаю билет на 16 сентября 2019г на поезд 377г (Новый Уренгой — Казань) от ст Пурпе до ст Екатеринбург, время отправления 12:21Мск/Пурпе , время прибытия в Екатеринбург 17сентября 2019г 19:57Мск. Далее покупаю билет на 17 сентября на поезд 105 Е Нижневартовск — Волгоград от ст Екатеринбург (время отправления 17 сентября 20:20 Мск) до ст Казань( прибытие 18 сентября в 11:18Мск). Купила. Просматриваю мои заказы — обнаруживаю обман в во времени прибытия поезда 377г : вместо 19:57час указано время 21:05. Следовательно подверглась обману РЖД на сайте и на второй поезд не успеваю.Как РЖД исправит свою вину?Мне не хочется все время сдавать билеты и терять деньги, заработанные своим трудом!

Горячая линия РЖД

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия компании Российские железные дороги

Купили билеты от ст.Яуза до Сергиева посада. Хотели поехать на Александровской электричке.Деньги те же,а остановок поменьше.Но на Яузе Александровская электричка не останавливалась,плэтому решили доехать до Лосиноостровской,а там пересесть.но не тут-то было.Южный мост закрыли на реконструкцию,перейти через Северный надо через турникет и почему-то надо перейти на другую платформу,взяв еще раз билет на вход.Дежурный Дерябин Александр Николаевич согласился,что здесь играет роль человеческий фактор и не пропустил нас с мужем.Вот такие люди работают на турникетах на ж/д.Что здесь можно сказать….

Здравствуйте. Выражаем благодарность проводникам поезда 129/130 Анапа-Красноярск (отправление поезда со ст. Анапа 09 июня 2019 года). Проводник в вагоне 4 (плацкарт) был очень вежлив и внимателен к пассажирам. Тщательно производил уборку вагона неоднократно в течение дня. Отвечал на просьбы пассажиров тактично и всегда с добродушной улыбкой, что поднимало нам настроение. Наша группа состояла из 11 человек, возвращались до Челябинска. Среди нас были и дети, и подростки и пожилые люди, все остались очень довольны. Благодарим за такое обслуживание.

Личный кабинет программы РЖД Бонус

  • которая будет совершена в будущем.
    В таком случае вводить данные нужно не раньше, чем за 30 дней до даты поездки;
  • которая уже была совершена.
    Но поездка должна была быть не позже 120 дней до дня ввода и не более, чем за 30 дней до регистрации в программе.

Итак, вводим все необходимые данные, включая номер поезда и номер билета. Если билет вы выкинули, то можно попробовать найти свой билет на официальном сайте РЖД, если вы там зарегистрированы, или в мобильном приложении. У нас есть аккаунт и там, и там, будем рассматривать данные с официального сайта — http://www.rzd.ru/

Ссылка на основную публикацию