Услуги автовышки для спиливания деревьев в бюджетном учреждении косгу

Услуги автовышки для спиливания деревьев в бюджетном учреждении косгу

По мнению специалистов уполномоченных органов, под расходами на внешнее благоустройство следует понимать расходы, которые не связаны напрямую с коммерческой деятельностью организации, направлены на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории организации. В то же время в действующем законодательстве в настоящее время не содержится определения понятия «благоустройство территории».
Соответственно, и Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н), расходы по благоустройству территории на какую-либо статью (подстатью) КОСГУ прямо не отнесены.
В последние годы в специализированной литературе нередко можно встретить мнение отдельных специалистов, согласно которому расходы по оплате договоров на оказание услуг по благоустройству относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ*(1). Эта же позиция находила отражение и в правовых актах отдельных публично-правовых образований*(2).
Вместе с тем сама по себе такая правовая позиция не может приниматься учреждением за правило — в каждом конкретном случае принятию определенного решения должен предшествовать анализ осуществляемых операций.
Дело в том, что в соответствии с Указаниями N 180н отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).
При этом операции по созданию объектов, производству работ и оказанию услуг, направленные на благоустройство территории, по своему экономическому содержанию могут быть абсолютно различны и, соответственно, относиться на разные статьи (подстатьи) КОСГУ.
Так, например, ремонт подъездных дорог или тротуаров, состоящих на балансе учреждения, обоснованно может рассматриваться в качестве работ по содержанию имущества, оплата которых должна производиться за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. А устройство новых тротуаров и стоянок для автомашин при определенных обстоятельствах вполне может рассматриваться в качестве создания объектов основных средств, а следовательно, соответствующие расходы могут относиться на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ*(3).
Полагаем, что требованиям действующего бюджетного законодательства будет соответствовать только такой подход, согласно которому в целях применения положений Указаний N 180н будет оцениваться экономическое содержание каждой хозяйственной операции, осуществляемой при благоустройстве территории (конечно, если они не включены в общую смету работ, которые будет выполнять подрядная организация). Данная правовая позиция находила отражение и в правовых актах отдельных публично-правовых образований в прошлые годы*(4).
В рассматриваемой ситуации работы по валке деревьев, их вывоз, разбивка грунта и подготовка почвы под цветник связаны с содержанием в должном состоянии конкретного земельного участка, закрепленного за учреждением. При этом в соответствии со ст. 42 Земельного кодекса РФ землепользователи (в данном случае Ваше учреждение) обязаны, в том числе, соблюдать при использовании земельных участков требования строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, а также не допускать загрязнение и захламление земельного участка.
Таким образом, данные расходы, по нашему мнению, могут быть обоснованно отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В то же время выбранный в Вашем учреждении способ заключения договоров на выполнение работ в целях благоустройства территории, закрепленной за учреждением, не исключает рисков возникновения разногласий с органами финансового контроля по вопросам обоснованности применения бюджетной классификации, так как при желании нетрудно сформулировать определенные аргументы и в пользу применения в рассматриваемой ситуации иной статьи (подстатьи) КОСГУ, например подстатьи 226 «Прочие работы, услуги».
В этой связи напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

*(1) Смотрите, например, следующие материалы:
— «Ревизии и проверки бюджетных учреждений. Что должен знать бухгалтер?» (издание дополненное, под общ. ред. Ю.А. Васильева). — «Аюдар Пресс», Система ГАРАНТ, 2010 г.;
— «Обустраиваем территорию вблизи спортивного комплекса» (С. Валова, «Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение», N 10, октябрь 2010 г.);
— «Расходы бюджетных учреждений на благоустройство территории» (М. Волчкова, «Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение», N 8, август 2009 г.);
— «Учет расходов по благоустройству парков» (Т. Обухова, «Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», N 6, июнь 2008 г.);
— «Благоустройство территорий, прилегающих к учреждению» (Т. Сильвестрова, «Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», N 6, июнь 2008 г.);
— «Особенности бюджетного учета отдельных видов основных средств в учреждениях здравоохранения» (Л.П. Воробьева, «Советник бухгалтера в здравоохранении», N 4, май-июнь 2008 г.).
*(2) Смотрите, например, п. 1 «Перечня мероприятий. » (приложение N 1 к Городской целевой программе, утвержденной постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 26.08.2010 N 2844).
*(3) Вопрос: В соответствии со статьей 37 Закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее — Закон N 69-ФЗ) руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности. Пунктом 94 приказа МЧС России от 18 июня 2003 г. N 313 «Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)» (далее — Приказ N 313) предусмотрено, что при наличии на территории объекта или вблизи него естественных или искусственных водоисточников (реки, озера, бассейны, градирни и т.п.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки. («Бюджетный учет», N 4, апрель 2011 г.).
*(4) Смотрите, например:
— распоряжение Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 09.08.2010 N 509-р;
— Приложение N 7 к решению Орловского городского Совета народных депутатов от 24.12.2009 N 56/915-ГС.

Рекомендуем прочесть:  Проездной билет учащегося спб

Услуги автовышки для спиливания деревьев в бюджетном учреждении косгу

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2017 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н .

В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ. Указанный классификатор необходим в бухгалтерии при формировании учетной политики организации, для того, чтобы в полном объеме учитывать информацию о проведенных операциях.

Бюджетн* организацция услуги автовышки косгу

При этом поверка измерительных приборов, в том числе поверка счетчика, который находится в оперативном управлении учреждения, отражается по КОСГУ. Если оборудование не стоит на балансе учреждения — подстатья Код КОСГУ зависит от того, входит ли подключение к сетям электроснабжения в договор коммунальных услуг или нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении.

Об этом дальше в статье. Группа детализирована статьями — КОСГУ, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам. Что касается статей подстатей расходов, здесь необходимо отметить следующее. По этой подстатье отражаются также расходы государственных муниципальных учреждений — арендаторов на уплату НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательств по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества.

КОСГУ при валки деревьев и корчевание пней

В государственных (муниципальных) учреждениях все доходы и расходы распределяются в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ). Статьи (подстатьи) КОСГУ едины для всех уровней бюджетов. Об этом сказано в статье 23.1 Бюджетного кодекса РФ, части 5 статьи 30 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, разделе I указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н.

Землепользователи обязаны соблюдать требования экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных правил и нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ). То есть если у учреждения есть участок, рассматриваемые работы связаны с его содержанием, обслуживанием и поддержанием в должном состоянии. Значит, расходы на очистку собственного участка от аварийных деревьев отражайте на подстатье КОСГУ 225 (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).

Услуги автовышки косгу

Бюджетное учреждение за счет бюджетных средств оплатило поставщику изготовление табличек распорядок дня стоимостью руб. Каков порядок оприходования и списания приобретенных материальных ценностей? Это касается имущества, которое принадлежит учреждению на праве оперативного управления. Часто при проверках возникают вопросы по оплате расходов на приобретение, установку, наладку локально-вычислительных сетей. Как следует производить оплату работ по приобретению, монтажу, наладке локально-вычислительных сетей ЛВС? При этом ЛВС, сформированная в результате выполнения договора монтажа, не подлежит учету ни в качестве основного средства, ни в качестве материального запаса, поскольку не отвечает требованиям п.

Знаешь, если б меня ночью разбудили и спросили услуги автовышки на какой косгу отнести, я бы не задумываясь выпалила Посмотри еще такую точку зрения Учреждением заключен договор возмездного оказания услуг, предметом которого является предоставление услуг автовышки. Сообщение от Arhimed. Ну это моё личное мнение, основанное на практике участия в министерской проверке подведомственного учреждения. Меню пользователя Татьяна22 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Татьяна22 Найти ещё сообщения от Татьяна Сообщение от Татьяна Юридические вопросы.

Услуги автовышки косгу 2019

Размер такой платы не фиксируют в договоре в виде конкретной суммы, а определяют в ходе исполнения договора. Например, по договору договорам арендатор пользователь имущества возмещает стоимость коммунальных услуг, иные расходы по содержанию переданного имущества. Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции.

Мой блог Профиль Избранное Настройки блога Настройки форума. Мы рассказываем о корректировках, которые были внесены Минфином в первоначальный вариант таблицы соответствия КОСГУ и КВР на год и публикуем актуальный документ на сегодняшний день. Рассмотрим подробнее, как изменятся КОСГУ в году и какие коды видов расходов должны применять при формировании счетов госучреждения.

Рекомендуем прочесть:  Какие Нужны Документы Для Продажи Земельного Участка В Снт

Расшифровка КОСГУ: подстатья 226

К примеру, код 200 – расходы, содержит статью 220, к которой относится оплата работ и услуг. Статья 220 состоит из подстатей 221-226. В совокупности подстатьи 221–226 включают оплату различных услуг и работ по договорам и контрактам.

В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ. Указанный классификатор необходим в бухгалтерии при формировании учетной политики организации, для того, чтобы в полном объеме учитывать информацию о проведенных операциях.

Оказание Услуг Спецтехники Вышки Косгу

Если же аварийные деревья растут на участке, которым учреждение не владеет на праве постоянного (бессрочного) пользования, расходы на обрезку аварийных деревьев отражать на подстатье КОСГУ 225 нельзя. Также нельзя провести их по подстатьям КОСГУ 221–224. Значит, такие расходы отнесите на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Разъяснения о порядке расходования средств бюджета на оплату услуг по измерению сопротивления изоляции электропроводки даны Министерством финансов РФ только в письме от 05 февраля 2010г. №02-05-10/383 в пункте 225.3.

Услуги автовышки для спиливания деревьев в бюджетном учреждении косгу

По этой подстатье отражаются также расходы государственных (муниципальных) учреждений – арендаторов на уплату НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательств по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей. Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Услуги автовышки для спиливания деревьев в бюджетном учреждении косгу

Привлечение услуг специализированного транспорта (в частности, автовышки) не относится к договорам на оказание транспортных услуг. Как правило, такой транспорт привлекается для проведения регламентных, технологических и ремонтных работ на объектах коммунальной сферы.

суть работы
мы — бюджетное учреждение, получатели субсидий на вып. мун. зад.
на стену здания устанавливался фонарь освещения
для работы нужна была автовышка, которую и заказали в сторонней организации.
Естественно, за это нам выставили =копеечку=

КОСГУ 225 и 226, расшифровка в 2018 году для бюджетных учреждений

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения. Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225.

установить ограждения, фонтаны, фонари, скамьи, разбить клумбы и цветники, посадить деревья и кустарники, устроить площадки для автотранспорта, детские игровые площадки, заасфальтировать дорожки, уложить тротуарную плитку.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2018 № 132н (ред. от 30.11.2018) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Услуги автовышки для спиливания деревьев в бюджетном учреждении косгу

  • уборка снега или мусора;
  • вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  • обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  • огнезащитная обработка зданий;
  • зарядка огнетушителей;
  • установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  • заправка картриджей и другие расходы.
  • КВР 244 именуется «Прочая закупка товаров, работ и услуг», а в его описание внесены технические правки;
  • изменили описание КВР 521, 523, 634, 814;
  • появился новый вид расходов 815 «Субсидии юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества».
Ссылка на основную публикацию