Содержание
- 1 17: 25 ФНС запустило сервис — Узнать о жалобе
- 2 ФНС России доработала онлайн-сервис Узнать о жалобе
- 3 Сервис фнс узнать о жалобе фнс
- 4 Налоги и Право
- 5 Узнать о жалобе ФНС
- 6 Узнать о жалобе ФНС Росиии
- 7 Узнай о жалобе фнс
- 8 ФНС информирует: Узнать о жалобе
- 9 Узнай о жалобе фнс
- 10 Как правильно подать жалобу в ФНС
- 11 Онлайн-сервис ФНС Узнать о жалобе: расширены возможности
- 12 Как узнать о жалобе фнс
- 13 ФНС расширила функции сервиса «Узнать о жалобе»
- 14 ФНС доработала сервис «Узнать о жалобе»
- 15 Интернет-сервис — Узнать о жалобе — ФНС РФ
- 16 Узнай о жалобе фнс
17: 25 ФНС запустило сервис — Узнать о жалобе
Как мы недавно сообщали, в Госдуму внесен проект поправок в налоговое законодательство. Досудебное обжалование ненормативных актов налоговых органов становится обязательным. Подавать жалобы можно будет дольше, а рассматривать их нужно будет быстрее. Изменения затрагивают часть первую Налогового кодекса и закон от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ. В частности, преобразования коснутся статей 101, 101.2, 138 и 139. Появятся в кодексе и совершенно новые статьи.
Авторам жалоб в Федеральную налоговую службу стало удобнее отслеживать судьбу своих обращений. Теперь для этого не надо выходить из дома и даже звонить в управление или инспекцию. Информацию можно получить, не отходя от компьютера. На сайтах управлений ФНС по субъектам Федерации заработал сервис «Узнать о жалобе». Он предназначен как для организаций, так и для граждан. Они смогут в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения своих жалоб, заявлений и предложений. Это касается материалов, поступивших в центральный аппарат фискального ведомства и в региональные подразделения.
ФНС России доработала онлайн-сервис Узнать о жалобе
Об усовершенствовании сервиса сегодня сообщила ФНС России на своем официальном сайте. Доработка касается появления дополнительной возможности с помощью сервиса узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
О порядке досудебного обжалования ненормативных актов налоговых органов, действий и бездействия их должностных лиц можно ознакомиться в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!
Сервис фнс узнать о жалобе фнс
Электронные сервисы Федеральной налоговой службы. ФНС России открыла на своем сайте новый сервис «Узнать о жалобе». Подача декларации через интернет имеет несколько преимуществ перед традиционным обращением в ФНС Сделать это можно через суд или путем подачи жалобы в вышестоящее отделение ФНС по региону. Федеральная налоговая служба РФ уполномочена осуществлять У руководителя (заместителя) ФНС РФ. Это несомненно говорит об удобстве, доступности услуг. Новый сервис ФНС РФ «Узнай о жалобе» и Решения по жалобам».
Он позволит людям оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Для этого налоговая служба внедрит новый интернет-сервис «Узнай о жалобе». В каких случаях следует обращаться с жалобой в Федеральную Налоговую Службу? На сайте Федеральной налоговой службы открылся новый Интернет сервис «Узнать о жалобе». На сайте ФНС России начал работу новый электронный сервис «Узнать о жалобе».
Налоги и Право
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Узнать о жалобе ФНС
- зайти на сайт ФНС;
- выбрать раздел «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации»;
- заполнить реквизиты поиска (ОГРН, ОРНИП, ФИО или наименование юрлица, форма, поданного документа, наименование налоговой инспекции, дата обращения);
- ввести проверочный код с картинки;
- нажать кнопку «Найти».
Очевидно, что высокая загруженность ведомства не дает возможности простым посетителям получить нужную информацию о движении заявления или жалобы во время личного визита. Кроме того, налогоплательщики умеют ценить свое время и деньги, поэтому выбирают дистанционные способы отслеживания этапов регистрации документов.
Узнать о жалобе ФНС Росиии
О формах обращения в ФНС России Вы можете узнать по адресу http://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/. Порядок рассмотрения жалоб и иную информацию, связанную с рассмотрением споров Вы можете найти в разделе интернет-сайта ФНС России «Досудебное урегулирование налоговых споров» (http://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/pretrial/#t2).
Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в разделе «Контакты» интернет-сайта налогового органа.
Узнай о жалобе фнс
Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья Налогового кодекса Российской Федерации.
12.10. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для ответа (в письменной форме или в электронном виде), и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.
ФНС информирует: Узнать о жалобе
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Узнай о жалобе фнс
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России , как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса Узнать о жалобе пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: Наименование организации (Фамилия, Имя для физического лица), ИНН или Входящий номер жалобы.
Как правильно подать жалобу в ФНС
Срок обжалования в ФНС РФ вступившего в силу решения, вынесенного нижестоящим налоговым органом, и вердикта УФНС по поданной налогоплательщиком жалобе, утвердившего решение нижестоящего органа, составляет 3 месяца.
При обращении налогоплательщика в ФНС срок рассмотрения жалобы – 1 месяц с момента её регистрации. Этот срок может продлеваться на 15 дней, если необходимо направить запрос в инспекцию ФНС для получения необходимых документов.
Онлайн-сервис ФНС Узнать о жалобе: расширены возможности
В связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Сервис позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату.
Как узнать о жалобе фнс
После вынесения Налоговой службой положительного решения о выплате полагающихся вам вычетов, вам должны перечислить денежные средства, на указанный в заявлении расчетный счет. В соответствии со ст. 78 налогового кодекса РФ перевод денежных средств может затянуться на один месяц. Итого, при самом неудачном стечении обстоятельств ждать налоговый вычет придется не более 4-х месяцев.
По завершении камеральной проверки ИФНС выносит решение о предоставлении, либо непредоставлении налогового вычета. Решение о предоставлении налогового вычета должно быть вынесено в течение 3 месяцев со дня подачи декларации, согласно ст.88 НК РФ. Не лишним будет отметить, что при наличии у вас личного кабинета налогоплательщика вы можете следить за ходом проверки вашей декларации в разделе «Документы налогоплательщика электронный документооборот».
ФНС расширила функции сервиса «Узнать о жалобе»
На сайте налоговой крупные компания теперь могут увидеть онлайн, чем закончилось их обращение. Они должны подавать жалобы в свою межрегиональную инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам, где стоят на учете.
Сервис «Узнать о жалобе» в режиме реального времени показывает информацию о дате поступления обращения, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату. Компани могут пожаловаться на свою инспекцию, региональное УФНС или в центральный аппарат ведомства.
ФНС доработала сервис «Узнать о жалобе»
В связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков, ФНС России расширила возможности онлайн-сервиса «Узнать о жалобе». Как рассказали в пресс-службе ведомства, теперь в нем можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Налоговики напоминают, что, обратившись к сервису «Узнать о жалобе», можно в режиме онлайн получить сведения о дате поступления обращения в налоговый орган, о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату.
Интернет-сервис — Узнать о жалобе — ФНС РФ
Сервис “Узнать о жалобе” создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.
О формах обращения в ФНС России Вы можете узнать по адресу http://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/ . Порядок рассмотрения жалоб и иную информацию, связанную с рассмотрением споров Вы можете найти в разделе интернет-сайта ФНС России “Досудебное урегулирование налоговых споров” ( http://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/pretrial/#t2 ).
Узнай о жалобе фнс
Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в «ФНС России». Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса Узнать о жалобе пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: Наименование организации (Фамилия, Имя для физического лица), ИНН или Входящий номер жалобы.