Заменить снилс в мфц

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

При заключении трудового договора или договора гражданско-правового характера работодатель в течение двух недель отправляет данные сотрудника и заполненную анкету в территориальный орган Пенсионного фонда России. Страховое свидетельство со СНИЛС оформляется в течение пяти дней, передается сначала работодателю, который выдает его сотруднику.

Пенсионный фонд России рекомендует получить СНИЛС всем взрослым гражданам, которые по разным причинам пока его не имеют. Это, как правило, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств без стажа на «гражданке», которые будут получать или уже получают пенсию по линии своего ведомства, а также граждане, не имеющие страхового стажа. Например, домохозяйки.

Можно ли в МФЦ получить СНИЛС: порядок оформления

Итак, что собой представляет МФЦ. Многофункциональный центр, или МФЦ сокращенно, — это организация, которая помогает населению в получении тех или иных государственных услуг. В России появились подобные компании не так давно, но получили большую популярность. Это что-то вроде «службы одного окна». Для справки: у центра имеется и другое название. «Мои документы» — бренд МФЦ с 2013 года. По состоянию на 2014 год внедрение нового бренда апробировано в 16 регионах РФ. Первый МФЦ в новом стиле открылся 25 апреля 2014 года. Поэтому иногда вместо МФЦ говорят «Мои документы». Мы же в статье для краткости будем пользоваться более привычно аббревиатурой.

Дети — это те, кто сейчас чаще всего получают СНИЛСы. Обычно данная процедура проводится после рождения. А точнее, когда ребенок будет зарегистрирован в ЗАГСе. Точных сроков по оформлению нет, но желательно уложиться за 1 месяц, к моменту первого планового визита к педиатру.

Рекомендуем прочесть:  Горячая линия бесплатная ржд

Способы замены СНИЛС: в каких случаях и как это сделать

Портал Госуслуги позволяет гражданам получить множество социальных услуг при помощи подачи заявки в электронном виде. В настоящий момент замена СНИЛС не входит в перечень вопросов, которые можно решить при помощи интернета. Оформление документа возможно только после подачи соответствующего заявления в бумажном виде. А какие документы нужны?

  1. Изменение паспортных данных. При смене фамилии, имени, отчества, возраста, пола обязательно необходимо менять страховое свидетельство. Несоответствие новых паспортных данных и сведений, указанных в старом СНИЛС, может привести к проблемам с перечислением страховых взносов на счет гражданина.Поступающие на счет платежи из-за существующего противоречия в данных могут «зависать» и не поступать на лицевой счет. Подобная ситуация в будущем может привести к сложностям при расчете трудового и страхового стажа и, соответственно, к проблемам при расчете пенсии.
  2. Ошибки в существующем свидетельстве. Гражданин может обнаружить неверно указанные сведения в пенсионном свидетельстве непосредственно при его получении, либо по прошествии времени. Необходимо заменить существующий СНИЛС на новый документ, в котором будут указаны достоверные сведения.
  3. Потеря документа. В случае потери, либо кражи документа необходимо получить дубликат.

Как поменять СНИЛС при смене фамилии: процедура и необходимые документы

Поменять СНИЛС при смене фамилии в МФЦ предлагается практически в каждом регионе страны. Дело все в том, что многофункциональные центры были созданы для снижения нагрузки на государственные органы. В них предлагается не только менять страховое свидетельство, но и первично изготавливать его.

Сроки могут меняться в зависимости от нагрузки на тот или иной орган. Но некоторые ограничения по закону все равно имеются. В среднем на изготовление СНИЛС уходит около 10-14 дней. Такой срок ожидания называют гражданам при обращении с заявлением о замене свидетельства.

Как получить СНИЛС через МФЦ

Если карточка страхового свидетельства утрачена (утеряна) или пришла в негодность по каким-то причинам – ничего страшного. Можно восстановить СНИЛС в МФЦ, сделать это просто. Достаточно заполнить форму АДВ-3 заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства и обратиться в один центров «Мои документы». Через 5-8 дней вы получите, взамен потерянного, дубликат свидетельства с тем же номером, который был вам присвоен при первичном получении СНИЛС.

  • лично в ближайшем отделении ПФР;
  • лично в любом МФЦ «Мои документы»;
  • через вашего работодателя. Если вы официально устраиваетесь на работу, то ваш работодатель обязан отчислять страховые взносы в Пенсионный фонд, для чего обязательно нужен СНИЛС. Если у вас его нет, работодатель может получить его для вас.
Рекомендуем прочесть:  Как устроить ребенка в садик в москве иногородним без регистрации

Замена СНИЛС при смене фамилии: где и как поменять СНИЛС

Если фамилия меняется у ребенка, который не достиг возраста 14 лет, заявление писать не нужно, так как у него еще нет страхового свидетельства, а есть только СНИЛС. Когда ему будет выдаваться страховое свидетельство, в нем уже будет новая фамилия, указанная в заявлении. Если у ребенка есть пенсионное свидетельство, то все делается в общем порядке его родителями или законными представителями.

  • номер страхового свидетельства;
  • Ф.И.О., которые указаны в страховом свидетельстве;
  • новые анкетные данные (причем указывается только изменившаяся фамилия) ;
  • пол;
  • адрес постоянного места жительства;
  • адрес фактического места жительства;
  • документ, удостоверяющий личность (новый паспорт) ;
  • дата заполнения заявления и ваша подпись.

Как поменять СНИЛС в МФЦ

СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета. О любых изменениях анкетных данных, указанных при его оформлении, важно обязательно сообщить в соответствующую инстанцию. Что же для этого необходимо, как поменять СНИЛС, а, главное, можно ли обратиться по этому вопросу в МФЦ?

С вышеперечисленными документами потребуется обратиться в близлежащее отделение пенсионного фонда – в МФЦ эта услуга на текущий момент недоступна. Для изменения данных потребуется заполнить заявление-анкету по форме АДВ-2. В нем указываются сведения, которые нуждаются в корректировке, информация о проживании, а также перечень представленных документов. Представить документы можно самостоятельно либо же доверить этот вопрос работодателю. В этом случае все приложенные к заявлению бумаги описываются по стандартной форме АДВ 6-1.

Ссылка на основную публикацию