Жилищная инспекция жалоба онлайн

Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию

Я, Плеханова Ульяна Владимировна, являюсь собственником и проживаю в квартире № 8 многоквартирного дома по адресу: г. Воронеж, ул. Сибирская, 12. Обслуживанием дома занимается Управляющая компания «Сервис Плюс», адрес: 394025, г. Воронеж, ул. Сибирская, 1. Руководитель УК – Родин Сергей Сергеевич.

В первую очередь потребуется изучить договор с УК на предмет отражения в нем обязанностей компании. Не забывайте, что отношения между УК и потребителем услуг регулируются также Гражданским и Жилищным кодексами, Законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., законы региона и акты муниципальной власти.

Как написать жалобу в жилищную инспекцию

Как и в других случаях, в первую очередь следует жаловаться на соседей в управляющую компанию, либо ТСЖ. И только в случае, если данными организациями не было произведено мероприятий, по устранению имеющихся проблем – следует писать претензии на поведение соседей в жилищную инспекцию.

  1. Ввести в строке поиска интернет название города, в котором находится обслуживаемый объект недвижимости, а также слово «жилищная инспекция».
  2. Войти на сайт организации и открыть вкладку «обращения граждан».
  3. Выбрать пункт «электронная приёмная».
  4. Ознакомившись с правилами, перейти к отправке письма, пролистав страницу до упора вниз.
  5. Заполнить форму обращения, приложить имеющиеся доказательства: сканы документов, фото-, видео-, аудиозаписи.
  6. Ждать ответа.

Как написать правильно жалобу в жилищную инспекцию (образец)

  • соблюдения законодательства предприятиями, которые осуществляют техническое обслуживание и наблюдение за эксплуатацией жилых домов;
  • постоянные проверки целевого использования фонда жилых помещений;
  • отслеживание фактов нарушения прав потребителей коммунальных услуг, и рассмотрение данных фактов в соответствии с законом;
  • обеспечение своевременной реакции на заявления собственников и принятие быстрых мер, направленных на устранение нарушений законов сотрудниками ЖКХ.

В нашей стране работа ЖКХ оставляет желать лучшего. Очень часто потребителям жилищных ресурсов приходиться писать заявления и жалобы в жилищную инспекцию по разным причинам. Не всегда написать заявление с первого раза получается правильно, даже используя образец. Чаще всего подать жалобу потребитель не решается, ведь гораздо проще исправить какой-то недостаток самостоятельно или с помощью соседей, с которыми вы находитесь в дружеских отношениях. Кстати, на недобросовестных соседей тоже можно написать заявление в инспекцию, если они нарушают общественный порядок, например. Какие могут появиться поводы для жалобы? Это и протекающая крыша, не вовремя вывезенный мусор, сломанный лифт и т.д. Чтобы ваше заявление было рассмотрено и были приняты соответствующие меры оно должно быть написано грамотно.

Рекомендуем прочесть:  Как правильно написать жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию

Жалоба в жилищную инспекцию

Ответ юриста на вопрос : жалоба в жилищную инспекцию
А Вы составляли перечень работ, которые должна выполнять обслуживающая организация в рамках заключенного договора? Скорее всего, Ваш договор предполагает выполнение определенных работ, и если ремонта балконов в этом перечне нет, то нет и обязанности обслуживающей организации их ремонтировать. Кроме того, Вы говорите о капитальном ремонте, а капитальный ремонт проводится на основании отдельного решения общего собрания, на котором определяется и источник финансирования этих работ. Выполнить работы по капитальному ремонту в счет платы за содержание жилья обслуживающая организация не может.
———————————————————————

21 день я вместе с детьми отдыхала в санатории, о чем имеется справка. именно 3 человека зарегистрированы и проживают в квартире. обратилась в жэу с просьбой сделать перерасчет за эти дни. мне ответили отказом. на какие законы и статьи я могу ссылаться, чтобы юридически грамотно составить запрос или жалобу в жилищную инспекцию?

Жалоба на управляющую компанию в Жилищную инспекцию

Согласно п.2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) обязанность по управлению многоквартирным домом и надлежащем содержанием общего имущества лежит на управляющей организации, с которой заключен договор управления, в данном случае это ООО «Уютный дом», и она несёт ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнении работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в доме.

Согласно ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, а также должны обеспечиваться соблюдения требований надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан.

Когда и как можно обратиться в жилищную инспекцию

С переходом на новый тип оплаты коммунальных услуг появилось положение о государственной жилищной инспекции — Постановление РФ «О государственной жилищной инспекции в РФ» от 26.09.94 № 1086. Государство озаботилось о сохранности жилищного фонда и общедомового имущества граждан. Главная функция Жилищной инспекции — контроль качества предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг (далее — ЖКУ) и соблюдение законодательства РФ.

3. Обязательно — в 2 экземплярах — если вы будете относить жалобу самостоятельно, на ваш экземпляр в канцелярии (приемной и пр) должны поставить отметку о получении — номер входящего, подпись и расшифровку подписи принявшего жалобу — проверьте это! Если вам отказали в принятии и регистрации — отправляйте почтовым отправлением. Как — читайте ниже!

Как написать жалобу в жилищную инспекцию – образец, правила, особенности

Заявка будет принята в работу. Об этом гражданина уведомят специальным сообщением. После обработки и устранения неполадок, указанных в жалобе, заявитель получит ответ в письменной форме. Он будет отправлен по электронной или по обычной почте заказным письмом.

  1. Приведение в действие указаний и правил, касающихся качественного обслуживания жилых домов.
  2. Контроль над сохранностью вверенных помещений в соответствии с нормами действующего законодательства.
  3. Признание дома аварийным в результате проведения экспертизы, постановка жильцов аварийных домов на учет для предоставления других площадей для проживания.
  4. Участие в выборе руководства многоквартирного дома.
  5. Периодический осмотр здания с целью уточнения необходимости проведения ремонта, оказание услуг по ремонту.
  6. Прием граждан и принятие письменных обращений.
  7. Регистрирование данных о поступающих платежах.
Рекомендуем прочесть:  Метро социальная карта стоимость

Как написать жалобу в — государственную жилищную инспекцию (образец и — примеры)

Кроме неправильных начислений, недовольство граждан нередко бывает вызвано, ненадлежащим предоставлением услуг по обеспечению домов теплом и горячей водой. Эта проблема приобретает особенно большое значение с началом отопительного сезона. В летний период жильцы жалуются на невыполнение своевременных работ по ремонту кровли.

Чтобы составить жалобу в инспекцию, нужно придерживаться определенного образца. Прежде всего, в этом документе должны быть указаны сведения о ГЖИ, например, в каком городе или поселке области она находится, а также данные о человеке, написавшем жалобу, то есть ФИО, адрес, контактный телефон. Затем нужно написать текст жалобы, в котором отразить суть претензии. Она может выглядеть следующим образом:

Жилищная инспекция жалоба онлайн

Здравствуйте! Наш дом № 20 по ул. Стаханова г. Липецка обслуживала ООО «УК «Технологии Строительства и Управления». Недавно я узнала, что теперь наш дом перешел в управление ООО «ДЕЗ «Правобережная». Прошу проверить основания перехода под управление ООО «ДЕЗ «Правобережная».

Уважаемая Проселкова Светлана Дмитриевна!
Сообщаю, что за гололед возле дома и уборку придомовой территории отвечает управляющая компания. Виды работ (в том числе посыпка дорожек песко-соляной смесью) отражены в договоре управления с периодичностью указанной в приложении к договору управления.

Как подать жалобу на предписание жилищной инспекции по образцу

Опытные специалисты рекомендуют подавать жалобу на предписания жилищной инспекции одновременно в несколько инстанций. Это позволит достичь максимального результата в сжатые сроки. За самовольное невыполнение постановления гражданам грозит административное взыскание в виде 500 рублей. Должностным лицам придется заплатить 2000 рублей, а организациям до 20 тысяч рублей.

Сегодня не существует строгого формата жалобы на предписания жилищной инспекции России. Важно, чтобы документ отвечал критериям деловой переписки, был лаконичным и максимально информативным. Не допускается использование некорректных выражений и эмоциональных описаний. Также нельзя употреблять ненормативную лексику, допускать ошибки, исправления и сокращения. Документ составляется в двух экземплярах. Одна копия отправляется на рассмотрение, вторая остается у заявителя. Важно позаботиться о получении отметки, подтверждающей, что жалоба принята.

Ссылка на основную публикацию