Содержание
- 1 Как сдать дом в эксплуатацию? Технический паспорт на дом
- 2 Ввод дома в эксплуатацию: пошаговая инструкция
- 3 Как ввести дом в эксплуатацию: основные этапы
- 4 Как ввести дом в эксплуатацию
- 5 Как ввести в эксплуатацию жилой дом
- 6 Как ввести в эксплуатацию индивидуальный жилой дом
- 7 Ввод в эксплуатацию жилого дома
- 8 Ввод частного дома в эксплуатацию
- 9 Как правильно ввести дом в эксплуатацию в 2019 году
- 10 Что нужно для того чтобы ввести дом в эксплуатацию
Как сдать дом в эксплуатацию? Технический паспорт на дом
Сразу после завершения строительства жилого объекта заселяться в него нельзя. Между этими этапами находится еще один шаг – ввод дома в эксплуатацию. Данный процесс может занять несколько месяцев для одобрения, или вообще получить отказ при не соблюдении определенных правил.
Ввод дома в эксплуатацию: пошаговая инструкция
Ввод дома в эксплуатацию осуществляется специальной комиссией. Для исключения любых претензий к сооружению следует соблюсти ряд правил. В первую очередь необходимо посетить кадастровую палату по адресу расположения объекта, чтобы вызвать инженера для уточнения существующих границ и фиксации факта возведения постройки. В доме при этом должны уже присутствовать окна, двери, крыша, крыльцо, межэтажные перекрытия.
Как ввести дом в эксплуатацию: основные этапы
- правоустанавливающие документы на участок земли, предоставленный под строительные работы;
- градостроительный и межевой план на участок;
- разрешение на проведение строительных работ;
- документация о соответствии возведенного здания техническим нормам и правилам.
Как ввести дом в эксплуатацию
- окна, двери;
- чистовая штукатурка (при черновой получить документ сложнее, разве что докажите, что собираетесь оформить интерьер в стиле Лофт или Бохо, без наружной отделки стен);
- дощатые или бетонные (можно черновые) полы;
- установленные (допускается не подключенные) батареи отопления и котел;
- электроприборы, розетки, выводы осветительных приборов и пр.
Как ввести в эксплуатацию жилой дом
Ввод в эксплуатацию жилого дома осуществляется в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации и местными нормативно-правовыми актами. Поэтому перед началом процедуры, рекомендуем изучить все необходимые документы, а также проверить их возможные обновления в 2019 году. Более того, если вы не желаете проделывать все указанные действия самостоятельно, можно обратиться в специализированные компании, которые оказывают подобные услуги. Если вы решились выполнить работы своими силами, пошаговая инструкция по вводу в эксплуатацию жилого дома будет выглядеть следующим образом:
Как ввести в эксплуатацию индивидуальный жилой дом
- Состав комиссии, осуществившей прием объекта. Все члены комиссии ставят свои подписи под документом и удостоверяют тем самым свою личную ответственность за состояние дома.
- Дата осуществления проверки.
- Место расположения объекта.
- Характер объекта (здание жилое, административное, хозяйственное и т.п.).
- Структурные части здания. Это означает, что члены комиссии несут ответственность не только за все здание целиком, но и за каждую его значимую часть.
Ввод в эксплуатацию жилого дома
Финансовые возможности у собственников отличаются. Для одного ничего не стоит возвести трехэтажный дом за полгода, другому же не хватает средств и на 2 этажа. Сделать техпаспорт на часть дома невозможно. Как альтернативу можно предложить ввод в эксплуатацию жилого дома поэтажно. Но, в этом случае, при согласовании каждого этажа работу всегда нужно будет проводить сначала.
Ввод частного дома в эксплуатацию
Порою сил, времени либо средств недостаточно для выполнения работ в полном объёме: мансарда или верхние этажи долго остаются незавершёнными. Оформить техпаспорт на подобное жильё невозможно, и следовательно, не получится присвоить почтовый адрес, прописаться, подключить газ и т. д. Выход – в поэтапном вводе в эксплуатацию, поэтажно.
Как правильно ввести дом в эксплуатацию в 2019 году
- состав приемной комиссии;
- дата проведения проверки;
- место нахождения объекта;
- характеристика объекта (здание жилое, хозяйственное и т.д.);
- структурные части объекта (за каждую значимую часть члены комиссии несут ответственность);
- подписи всех членов комиссии (подтверждают соответствие объекта требованиям).
Что нужно для того чтобы ввести дом в эксплуатацию
В основном пожарники обращают внимание на наличие автономных пожарных извещателей, внутриквартирного пожаротушения (сгодится и обычный шланг), размещение и выделение мини-котельных, встроенных гаражей и помещений общественного назначения. Те, кто пограмотнее, могут затронуть наружное пожаротушение. И самое главное — расстояние до строений соседей!