Федеральное отраслевое тарифное соглашение на автомобильном транспорте тарифная ставка 1 разряда на 2019 год составляет

Содержание

Федеральное отраслевое тарифное соглашение на автомобильном транспорте тарифная ставка 1 разряда на 2019 год составляет

Соглашение регулирует социально-трудовые отношения и устанавливает общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений, определяет условия оплаты, охраны труда, режимы труда и отдыха, другие условия, а также трудовые гарантии и льготы работникам в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности.

— выплата работникам, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, в размере не менее двух третей тарифной ставки работника исходя из дневной нормальной продолжительности рабочего времени 8 часов. Конкретные размер и порядок выплат определяются коллективным договором, соглашениями, локальным нормативным актом, принимаемым по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации;

Федеральное отраслевое Соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2016 годы (с изменениями на 18 ноября 2016 года)

3.3. Пересмотр (увеличение) размера минимальной тарифной ставки рабочих 1-го разряда, указанного в пункте 3.1., размера минимальной гарантированной заработной платы, указанного в пункте 3.2., осуществляется не реже 1 раза в год, как правило, с 1 января каждого года, в порядке, установленном пунктом 3.4. настоящего Соглашения.

При достижении в течение календарного года индекса потребительских цен на товары и услуги в Российской Федерации размера 106% и более, стороны Соглашения (работодатели) рассматривают вопрос о внеочередной индексации размеров минимальных гарантий по оплате труда не менее чем в меру роста потребительских цен (изменения прожиточного минимума).

В региональных (территориальных) отраслевых соглашениях может предусматриваться более короткий период индексации, например, ежеквартально или один раз в 6 месяцев.

3.7. Стороны договорились, что в организациях производятся:

— доплата за работу по графику с разделением смены на части в размере не менее 30% тарифной ставки за отработанное в смене время; в городах с численностью населения более 1 млн. человек допускается с учетом маршрутной сети отклонение от указанной нормы, но не более чем на 40%, с обязательным закреплением ее размера в региональном отраслевом соглашении;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Дополнительным соглашением от 18 ноября 2016 года N 1.

— оплата времени простоя по вине работодателя в размере не менее двух третей средней заработной платы работника; о начале простоя работник сообщает своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя в порядке, предусмотренном коллективным договором;

— оплата сверхурочных работ водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, кондукторам, работающим на регулярных пассажирских перевозках, водителям автомобилей, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по заказам, перевозящих грузы на договорной основе, водителям легковых такси — не менее чем в двойном размере. Установление повышенного размера оплаты сверхурочной работы другим категориям работников стороны рекомендуют предусматривать в региональных отраслевых соглашениях и коллективных договорах с учетом сложившихся особенностей. Привлечение к сверхурочным работам работников производится по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации;

— доплата за работу в ночное время в размере не менее 40% тарифной ставки;

— выплата работникам, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, в размере не менее двух третей тарифной ставки работника исходя из дневной нормальной продолжительности рабочего времени 8 часов. Конкретные размер и порядок выплат определяются коллективным договором, соглашениями, локальным нормативным актом, принимаемым по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации;

— оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками, окладами, установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли на материнский капитал купить долю квартиры у родителей

Федеральное отраслевое тарифное соглашение на автомобильном транспорте тарифная ставка 1 разряда на 2019 год составляет

Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2016 годы установлено (п.п. 3.3 и 3.4), что при достижении в течение календарного года индекса потребительских цен на товары и услуги в Российской Федерации размера 106 процентов и более, стороны Соглашения (работодатели) производят индексирование базовой (минимальной) тарифной ставки рабочих 1 разряда прямо пропорционально росту потребительских цен на товары и услуги в Российской Федерации.

В связи с этим стороны Соглашения подписали письмо об увеличении базовой (минимальной) тарифной ставки рабочих 1 разряда на предприятиях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта по сравнению с действовавшей с 1 января 2014 года в 1,063 раза и установлении ее с 1 октября 2014 года в размере 5904 рубля в месяц (5554 х 1,063 = 5904, где 5554 — размер месячной минимальной тарифной ставки основных рабочих 1 разряда, действовавшей с 1 января 2014 года).

Федеральное отраслевое тарифное соглашение на автомобильном транспорте тарифная ставка 1 разряда на 2019 год составляет

3.5. Для работников федеральных государственных учреждений, осуществляющих управление строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования, и федеральных государственных учреждений, осуществляющих обеспечение деятельности дорожного хозяйства Российской Федерации, оплата труда устанавливается на основе отраслевой системы оплаты труда в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

— оплата при невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по вине работодателя в размере не ниже средней заработной платы работника, рассчитанной пропорционально фактически отработанному времени;

Тарифная ставка рабочего 1 разряда по межотраслевому соглашению

Тарифная ставка (должностной оклад) — это основа оплаты труда работников, размер которой устанавливается нанимателем в коллективном договоре, соглашении, в бюджетных организациях — Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом. Отраслевое тарифное соглашение по строительству и промышленности строительных Рабочие 1 разряда, занятые: Межотраслевой коэффициент по отношению к тарифной ставке на СМР. Минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои 2.3.1.

При этом тарифная ставка рабочего (работника) 1 — го разряда, оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника не должна быть менее 9555 рублей. Тарифная ставка первого разряда — базовая величина, являющаяся основанием для установления величины заработной платы работникам согласно присвоенным им разрядам.

Концепция Федеральных отраслевых соглашений по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту, дорожному хозяйству на 2014 – 2016 годы

Создавать во всех отраслевых предприятиях совместные комиссии по охране труда и модернизации рабочих мест для реализации мероприятий по замещению рабочих мест с вредными условиями труда для контроля за соблюдением действующего трудового законодательства и соблюдения законных прав работников.

В ходе реализации Федеральных отраслевых соглашений первоочередное значение предавать реализации стандартов достойного труда, в том числе в сфере заработной платы, проекты которых одобрены постановлением Исполкома ФНПР от 01.01.2001г. № 5-1.

Федеральное тарифное соглашение в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта на 2019 — 2021 годы

7.1.2. Предоставляют друг другу информацию, необходимую для анализа хода реализации настоящего Соглашения, рассмотрения вопросов о внесении в него изменений и дополнений, а также разработки последующих соглашений (ст. 47, 49 ТК РФ).

7.1.9. Представляют в Правительство Российской Федерации предложения по решению трудовых и социально-экономических вопросов, учитывающих особенности труда и быта работников соответствующих сфер деятельности.

Федеральное тарифное соглашение в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта на 2019 — 2021 г (утв

2.8.2. Средства, направляемые на премирование работников, доплаты, надбавки и другие выплаты в составе средств на оплату труда, которые формируются согласно коллективным договорам. Эти средства включают в себя:

— санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи;

Месячная Тарифная Ставка Рабочих Первого Разряда 2019

На этот раз в компании немного отступили от традиционного порядка индексирования, при котором зарплата для всех сотрудников увеличивается одинаково. Прибавка для руководителей, специалистов и служащих, как и предусмотрено Коллективным договором, составит 2,5%. У рабочих зарплата вырастет чуть больше – на 4%.

Документом, в котором фиксируются разработанные на предприятии условия оплаты труда является коллективный договор или положение об оплате труда. Ло­кальное регулирование оплаты труда имеет существенное значение для увязывания заработка с результатами его трудовой деятельности.

Законодательная база Российской Федерации

— выплата надбавки за разъездной характер работ для водителей автомобилей и других работников автомобильного транспорта, работа которых протекает в пути или имеет разъездной характер, в размерах не ниже норм, установленных в Российской Федерации при служебных командировках;

При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

Рекомендуем прочесть:  Двойное обременение на квартиру что это

Тарифная сетка по разрядам на 2019 год

В результате формируется тарифная таблица, которая позволяет оценить (тарифицировать) работу каждого рабочего и служащего и назначить справедливую заработную плату, отражающую ценность его знаний и умений для компании.

Единая тарифная система, как государственный инструмент управления доходами граждан, отошла в небытие с 2008 года. Ей на смену пришла новая система оплата труда (НСОТ) для бюджетников (Постановление Правительства от 05.08.2008 № 583). В ней также определена система повышающих коэффициентов (за должность, квалификацию, выслугу лет, трудоемкость работ и так далее), но она действует в течение одного календарного года, а в следующем году может быть пересмотрена.

Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017 — 2019 годы

2.8.2.2. Выплаты компенсационного характера за работу вне места постоянного проживания или в местностях с особыми климатическими условиями, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации:

— Общероссийского отраслевого объединения работодателей сферы жизнеобеспечения «ОООР ЖКК», созданное в соответствии с нормами федерального закона от 27.11.2002 N 156-ФЗ «Об объединениях работодателей» (в редакции Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 24.11.2014 N 358-ФЗ, от 28.11.2015 N 355-ФЗ), действующее на основании Устава ОООР ЖКК, ОГРН N 1167700069790 от 01.11.2016 г. и зарегистрированное Минюстом России (учетный N 7714120011 от 09.11.2016 г.);

С 1 апреля 2015 года увеличилась тарифная ставка рабочих 1 разряда на предприятиях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта

По данным Федеральной службы государственной статистики индекс роста потребительских цен за период с октября 2014 года по март 2015 года составил 112,6 процента. В соответствии с условиями Федерального отраслевого соглашения на 2014-2016 годы базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1 разряда на предприятиях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта увеличивается по сравнению с действовавшей с 1 октября 2014 года в 1,126 раза и устанавливается с 1 апреля 2015 года в размере 6648 рублей в месяц (х 1,126 =6648, где 5904 – размер месячной минимальной тарифной ставки основных рабочих 1 разряда, действовавшей с 1 октября 2014 года).

Президент Некоммерческой организации «Российский автотранспортный союз» О.Старовойтов и Председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В.Ломакин подписали соответствующее информационное письмо в адрес глав муниципальных образований, руководителей отраслевых предприятий и профсоюзных организаций.

Областное Отраслевое тарифное соглашение по автомобильному и городскому электрическому транспорту на 2005-2008 годы между профсоюзом работников автотранспорта и дорожного хозяйства Московской области, Некоммерческим партнерством автотранспортников — АСМОР — и Правительством Московской области

1.1.4. Рассматривает предложения работодателей о внесении в Московскую областную Думу законопроектов о предоставлении налоговых льгот по налогам, уплачиваемым в региональный бюджет для организаций, осуществляющих городские и пригородные перевозки пассажиров, социально значимых грузов, а также содержащих автоколонны войскового типа.

9.1.1. Московский областной комитет профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства является единственным представителем интересов коллективов работников при ведении переговоров, заключении коллективных договоров, выдвижении требований работников и разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов).

ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ НА 2002 — 2004 ГОДЫ

— совместно с профсоюзным комитетом организации и органами исполнительной власти обеспечивают реализацию целевой программы содействия занятости работников организаций отрасли автомобильного транспорта в 2002 — 2004 годах и последующие годы, не допуская при этом создания рабочих мест в организациях с оплатой ниже прожиточного минимума в регионе;

— разработки механизмов государственной поддержки инвестиций в городской пассажирский транспорт (ГПТ), в том числе на основе софинансирования из федерального бюджета, стимулирующего обновление парка транспортных средств для перевозок по муниципальным заказам, а также субсидирования лизинговых и кредитных схем при реализации проектов развития ГПТ;

Повышение Тарифной Ставки 1 Разряда В Башкортостан 2019 Год

В случае принятия государственным предприятием решения о введении надбавки работникам, которым присвоено почетное звание, присуждена ученая степень, соответствующие профилю учреждения, устанавливается повышающий коэффициент к окладу должностному окладу в следующих размерах:.

Для бюджетных организаций тарифная ставка наименьшего разряда и повышающие коэффициенты устанавливаются на государственном уровне отраслевыми соглашениями, региональными постановлениями. Коммерческая организация может разработать свою тарифную сетку самостоятельно, с учетом коллективного, профсоюзного мнения. Важно только учесть, что ставка низшего разряда не может быть ниже МРОТ , в году его размер составил 11 рублей. Единая тарифная система, как государственный инструмент управления доходами граждан, отошла в небытие с года. В ней также определена система повышающих коэффициентов за должность, квалификацию, выслугу лет, трудоемкость работ и так далее , но она действует в течение одного календарного года, а в следующем году может быть пересмотрена. Однако аналоги единой тарифной оплаты встречаются в больших коммерческих компаниях и производствах, которые разрабатывают тарифную систему самостоятельно и рассматривают ее как гибкий управленческий механизм, позволяющий оперативно и точно решать кадровые задачи, такие как подбор и расстановка рабочих, аттестация, обучение, развитие и мотивация персонала.

Ссылка на основную публикацию