Кто судился с ростелекомом

Связываться с Ростелекомом — себе дороже

Итак, приехала я в центр продаж Ростелекома 12 ноября, заключила договор, поназадавала кучу вопросов, получила ответы, заплатила 900 р (месяц пользования интернетом без лимита, стоимость модема в рассрочку и сколько-то там рублей на подключение) и довольная поехала домой. Причем несколько раз с менеджером было оговорено, что, если я активирую модем до 1 числа следующего месяца, то чтобы с 1 числа декабря соот-но я могла пользоваться интернетом, мне нужно будет пополнить баланс, ибо за пользования услугой в ноябре с меня денег ест-но снимут. Уточнила, а если я активирую модем 1 или 2 декабря, доплачивать что-то нужно будет? Нет. Что вы? — заверила меня менеджер. Активируете модем после 1 декабря и будете пользоваться спокойно интернетом, ибо денежки уже на счету.

Извинилась от лица себя и Ростелекома, но меня уже было не унять. Говорю, зачем же заявку закрыли, новую открыли? Чтобы время потянуть? Ведь получается, что формально, я активировала модем аж 2 декабря, но интернетом пользоваться так и не смогла, а время-то идет, а денежки-то мои списываются. А новую заявку открыли от 9 декабря — срок исполнения 5 рабочий дней, т.е. до сегодня, 16 декабря!

Есть ли смысл судиться с компанией Ростелеком, физическому лицу

Хотелось бы поинтересоваться, есть ли смысл подавать иск на компанию Ростелеком, в связи с тем что она не выполняет условия договора на оказание услуг интернета, а точнее скорость не соответсвует завявленной в договоре, проблемы начались еще начались с момента заключения договора, но с 20 ноября 2012 года, появилась проблема в связи со сменой политики в компании (Если абонент не заплатил за услуги до 23 числа, скорость услуг интернета снижается до 64 кб/c), скорость моего соединения упала до 24 кб/сек, это продолжалось 3 дня, в течении которых служба поддержки пыталась выяснить в чем проблема, так и не выяснив они предложили мне выезд специалиста, 28 ноября ком мне приезжали специалисты компании ростелеком, с их слов проблемы с моей сторноы не было, оказалось проблема с билингом со стороны компании, 29 ноября скорость востановили, но она все равно не соотвествовала заявленной в договоре (о договору с Ростелеком мой тариф Сатурн со скорость 6 мб/сек при стоимиости 480 рублей в месяц, измеряя скорость на специализирующихся на этом сайтах она составляла 4,5-5 мб/сек максимум, звоня снова в службу технической поддержки я как всегда слышу одну и туже фразу наша служба занимается ваши вопросом, ожидайте, при этом несколько раз были случаи когда я звонил в им в тех. поддержку и девушка не зная как ответить на мой вопрос, бросала трубку, при этом я не грубил, а просто задавал вопрос, видимо на который у них нет ответа (т.к я понял они работают по заученному ими тексту).

До 05.12.2012 мне никто так и не позвонил, и не поинтересовался как обстоят дела, но 05.12.2012 снова происходит тоже самое что и 20.11.2012, скорость интернет соединения падает до минимума, при обращении в очередной раз в службу поддержки я называю девушки номер заявки которая была составлена 20.11.2012, на что она отвечает мне что заявка закрыта, хотя это не было согласованно со мной, поинтересовавшись в чем причина, девушка ответила мне что, оказывается я отказался от выезда специалиста, но как не странно специалисты из их компании приезжали ко мне 28.11.2012, сказав это девушка в очередной раз не смогла мне ничего объяснить, и предложила составить новую заявку.

ФАС судится с Ростелекомом за равные интернет-тарифы для всей Новгородской области

По ее словам, еще в 2010 году управлением было возбуждено дело по факту нарушения антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» (сейчас ОАО «Ростелеком») по заявлению гражданина из Пестовского района, который в своей жалобе указывал, что тарифы этой компании на предоставление доступа в интернет в Пестовском районе в 2 раза выше, чем в Великом Новгороде (тариф на услуги доступа к сети интернет «Авангард-АДСЛ» со скоростью 1100 Кбит/с в Пестовском районе был установлен в размере 1150 рублей, в то время как в Великом Новгороде и некоторых других населенных пунктах области аналогичный тарифный план стоил 650 рублей — ИА REGNUM). При этом, как отметила Пашкова, представители «Северо-Западного Телекома» — компании, которая, согласно исследованию рынка, занимает доминирующее положение по предоставлению услуг связи в отдаленных районах области — утверждали, что установление таких тарифов было не связано с какими-то экономическими причинами, а вызвано «агрессивной маркетинговой политикой их конкурентов в Великом Новгороде». «То есть где нет конкуренции — цены в два раза выше, где есть — цены в два раза ниже», — пояснила Пашкова. Новгородское УФАС выдало ОАО «СЗТ» предписание об установлении одинаковых тарифов по доступу в интернет на территории всего региона, но до настоящего времени оно не исполнено. Нарушителю грозит штраф в размере от 1 до 15% от выручки за реализацию услуг.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать когда будет в моем доме капремонт

Великий Новгород, 19 июля 2011, 20:00 — REGNUM Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Новгородской области с октября 2010 года судится с Новгородским филиалом ОАО » Ростелеком » (бывший филиал ОАО » Северо-Западный Телеком «) за равные тарифы на доступ в интернет для всех районов области. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 19 июля, на пресс-конференции в Великом Новгороде заявила заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля Новгородского УФАС Галина Пашкова.

Москвичи судятся с «Ростелекомом» из-за липовых счетов

Так, москвичка Марина Сельвановская в 2006 году получила от «Ростелекома» счет на 4 тыс. руб. за разговоры с Гвинеей-Бисау. При этом договора на оказание услуг междугородной или международной связи у абонента не было, а услуги местной связи предоставляла МГТС. После обращения в УБЭП пенсионерке удалось получить документы из посольства Гвинеи-Бисау, подтверждающие, что указанного в счете номера в их стране не существует. Интернет-провайдер также подтвердил, что в обозначенные в счете дни абонент в Интернет не выходил, в результате после нескольких лет судебных разбирательств претензии «Ростелекома» были признаны необоснованными. 10 мая 2011 года М.Сельвановская подала в суд Москвы иск к оператору с требованием выплатить 20,8 тыс. руб. в качестве компенсации судебных издержек, сообщает ОЗПП.

За последние два года в общество поступило более ста жалоб граждан, которые получали счета за телефонные переговоры, которых никогда не вели, или за платные сервисы, которыми никогда не пользовались. В судах ежегодно слушаются тысячи таких дел, большинство из них заканчивается в пользу оператора, говорится в сообщении ОЗПП. При этом, по данным общества, «многие счета явно сфальсифицированы» – в некоторых случаях в стране, с которой абонент якобы вел переговоры, отсутствует указанный в счете номер, либо в одно время происходит два телефонных соединения по одному каналу, либо продолжительность разговоров составляет несколько часов, хотя оператор связи обязан прервать такое соединение, утверждают в ОЗПП.

Новости Москва

«Финмаркет» уточняет, что абонентская база «Ростелекома» на конец 2010 года составляла свыше 29 млн пользователей услуг телефонной связи, 12 млн пользователей услуг мобильной связи, 6,4 млн пользователей услуг проводного широкополосного доступа в Интернет и 0,9 млн пользователей платного телевидения. Чистая прибыль за прошлый год – около 41 млрд руб., выручка – 275 млрд руб.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить «Ростелеком», который ОЗПП подозревает в выставлении «липовых счетов» абонентам за телефонные переговоры с зарубежными странами и нарушении действующего законодательства.

Ростелеком» судится с «Новгородавтодором» из-за оплаты контракта на создание системы фотовидеофиксации нарушений ПДД

ПАО «Ростелеком» обратилось в арбитражный суд Новгородской области с иском о взыскании с ГОКУ «Новгородавтодор» более 348 млн рублей очередного платежа по договору на создание в регионе системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. При недостатке средств у «Новгородавтодора» претензии будут предъявлены региональному департаменту транспорта и дорожного хозяйства.

Рекомендуем прочесть:  Скидки на ржд студентам

— В иске департамент указал, что заключённый договор не был обеспечен лимитами бюджетных обязательств, оплата по нему предполагалась за счёт средств, поступающих в бюджет области от штрафных санкций за нарушения правил дорожного движения, — пояснили в суде.

В Екатеринбурге родители не зачисленных первоклассников судятся с Ростелекомом

Напомним, справедливости в суде пытаются добиться родители-активисты, которые не смогли записать своих детей в гимназию №99 на Уралмаше. В этом году школа отличилась наплывом первоклашек с временной регистрацией – они заняли 51 место из выделенных 75-ти, и таким образом «вытеснили» большую часть детей, проживающих в 500 метрах от школы.

На второй иск родители возлагают немалые надежды, ведь несколько фактов фиктивной регистрации в ходе прокурорской проверки уже подтвердилось. Кроме того, в России создан прецедент: на прошлой неделе в Хабаровске были отчислены 24 первоклассника из-за махинаций с пропиской.

Ростелеком судится с Туркменией

В пятницу стало известно, что оператор дальней связи «Ростелеком» подал в арбитражный суд Москвы иск к минсвязи Туркмении. «Ростелеком» требует взыскать с министерства 125,7 млн руб., которые задолжали ему туркменские связисты. Юристы называют предстоящий процесс беспрецедентным — еще ни разу российские операторы не пытались через суд взыскивать задолженность с зарубежных партнеров. В то же время эксперты отмечают, что исполнить решение российского суда в Туркмении будет практически невозможно.

Иск «Ростелекома» адресован одному из подразделений минсвязи Туркмении, Центру международных расчетов и договоров — через эту структуру проходят все расчеты туркменских связистов с зарубежными операторами. В «Ростелекоме» утверждают, что с начала 1998 года по ноябрь текущего года долг центра перед «Ростелекомом» составил 125,7 млн руб. ($4,71 млн). 97,98 руб. из этой суммы — размер основного долга, 27,5 млн руб.- пени за просрочку. Долг, по словам источников Ъ в «Ростелекоме», складывается из средств, которые должны были быть уплачены за исходящие из Туркмении в Россию звонки, а также за пропуск транзитного туркменского трафика по сетям «Ростелекома». При этом в «Ростелекоме» и «Связьинвесте» не объясняют, почему многолетнюю задолженность решили оспорить в суде только сейчас. Также представители «Ростелекома» не комментируют возможность подачи аналогичных исков к другим зарубежным компаниям связи. В минсвязи Туркмении ситуацию прокомментировать не смогли — в пятницу телефоны его представителей не отвечали.

Потребители не любят — Ростелеком — и — Почту России

Сразу два федеральных гиганта телеком-индустрии получили «по носу». Россияне крайне негативно оценивают работу «Ростелекома» и «Почты России». Обе компании получили национальную премию «Антибренд года». При определении победителей учитывались такие «заслуги», как жалобы, отзывы и обращения, поступившие в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.Ру, опросы среди потребителей, и судебная практика по искам потребителей к номинантам. Поразительно в этой истории, что оба лауреата адекватно воспринимают оценку потребителей.

При этом руководство «Почты» считает получение премии заслуженным. Как нам пояснили в пресс-службе — это «справедливая и конструктивная критика. Предприятие принимает во внимание, что вопрос обеспечения высокого качества оказываемых услуг в соответствии с ожиданиями клиентов до сих пор не решен. Тем не менее, федеральный почтовый оператор прикладывает значительные усилия в этом направлении и объективные факты показывают, что определенные положительные результаты уже достигнуты, хотя очевидно, что темпы позитивных изменений отстают от желаемых».

Ростелеком» судится с «Новгородавтодором» из-за оплаты контракта на создание системы фотовидеофиксации нарушений ПДД

Обращаясь в суд, представители «Ростелекома» указали, что договор на создание аппартно-программного комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД был заключён в феврале 2015 года. Заказчиком работ выступало ГОАУ «Агентство развития Новгородской области». Однако в конце прошлого года было заключено соглашение, по которому права и обязанности заказчика на себя принял «Новгородавтодор».

Исковое заявление было принято судом к рассмотрению. К участию в деле привлечено «Агентство развития Новгородской области». Пока рассмотрение спора отложено на начало октября. На прошлой неделе, 22 сентября, в суд поступило исковое заявление департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области о признании недействительным соглашения, заключённого между ГОКУ «Новгородавтодор», ГОАУ «Агентство развития Новгородской области» и ПАО «Ростелеком», по поводу замены заказчика.

Ссылка на основную публикацию