Обращение к министру образования

Обращение к министру образования

Нищета большинства особенно очевидна на фоне всем известного финансового благополучия вузовских администраций, бесстыдство которых позволяет им иметь зарплаты в десятки, а иногда и в сотню раз превышающие зарплаты своих подчиненных, – зарплаты, которых в России не удостаиваются даже гении. Это противоестественное и безнравственное расслоение является еще одним немаловажным источником недоплат преподавателям. К теме неприлично богатой вузовской администрации примыкает всем известная тема коррупции в образовании, которая достигает самых высоких уровней. Так, в настоящее время расследуется коррупционное дело в Министерстве образования Саратовской области.

Самая большая ложь – наше образование по сути своей осталось советским, а мы дружно делаем вид, что оно западное. Неловко подражаем западным образцам, но не достигаем их. Например, у нас не прижился институт магистратуры, но мы лжем, что он нормально функционирует, и заманиваем в магистратуры всех подряд, загоняем в них даже докторов наук, абсурдным образом понижая их квалификацию.

Написать жалобу в Министерство образования РФ

Правовое регулирование отношений между образовательным учреждением, учащимися и их родителями (или законными представителями) осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (далее – Постановление), Федеральным законом № 273 от 29.12.2002г. «Об образовании в РФ», Конституцией, ГК и другими нормативно-правовыми актами.

Родители учащихся имеют законное право на защиту прав и интересов детей (п. 59 Постановления). Поэтому при возникновении конфликтных ситуаций с руководством учебного заведения вы можете написать индивидуальную или коллективную жалобу. Первой инстанцией, куда следует обратиться, является районное (городское) управление образования. Однако, если местные чиновники хотят «замять» вопрос, отказывают вам в помощи или иным образом нарушают закон, вы можете обратиться в высшую инстанцию – Министерство образования и науки РФ.

Обращение к министру образования Васильевой О

Эстетическая, нравственная сторона костюмов, содержание самого действа, песенно-музыкальное сопровождение имеет огромное значение, особенно для восприимчивых душ детей и молодежи. И потому программа, тематика мероприятий должна рецензироваться самым тщательным образом в учебных заведениях, а не пускаться на самотек и отдаваться на личное усмотрение администрации детсадов и школ.

Примеров и статистики, подтверждающих деградацию детей и молодежи сегодня масса. Криминальные отчеты МВД свидетельствуют, что преступления, в том числе особо тяжкие, молодеют с каждым днем. В подростковой среде процветает культ жестокости и насилия. Регулярно в интернете появляются видео-записи жестокого обращения школьников друг к другу, к животным, избиений, изнасилований, даже убийств, в которых участвуют зачастую девочки, — у детей настолько смещены нравственные ориентиры, что они находят в этих уголовно наказуемых деяниях развлечение и снимают свои преступления на телефон, чтобы похвастаться перед сверстниками.

Ютуб видео смотреть

А теперь история о том, как одна нижегородская пенсионерка целое министерство образования России на чистую воду вывела. У них там видимо нелады с географией. По крайней мере в новых учебниках для 4-го класса на картах Швейцария именуется почему-то Швецией.

Студенты нескольких факультетов МГЛУ могут остаться без дипломов. Скандал недели — ситуация с выпускниками Московского лингвистического университета. До диплома им осталась пара месяцев, но выяснилось, что по некоторым специальностям у вуза закончилась аккредитация. А значит, «корочек» государственного образца студентам не видать. Выходы из ситуации ректорат предлагает, однако далеко не все они устраивают тех, кто мечтал получить именно диплом лингвистического университета. Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/89220 Copyright © 2007-2014 ОАО «ТВ Центр» http://www.tvc.ru/

Рекомендуем прочесть:  На очередь в детский сад по прописке или по месту жительства

Гражданская инициатива

Полностью поддерживаю данные требования. В нашем учебном заведении уже объявили, что с ноября 2019 года зарплата будет рассчитываться по-новому: начальный размер ставки повышается примерно на 2000 руб., никаких доплат за стаж, категорию не будет, отменяется 1000 руб. за классное руководство. В итоге — остается прежний размер заработной платы. И зачем тогда вся эта суета? Ведь простые обыватели, далекие от образования, действительно решат, что благосостояние российского учителя подняли на небывалую высоту.

Коллеги, сытый голодного не разумеет! Сегодня получили информацию о зарплате за октябрь! За 26 часов аудиторки и 7 часов внеаудиторки, плюс классное руководство сумма 16 286 рублей. Уроки в 6,8 и 11 классах. Это вычли лишние деньги за сентябрь, т.к. кто-то не правильно сосчитал и нам переплатили).Короче, надо работать как платят. Жалко только детей, им ведь сдавать наши предметы, вот и вкалываешь. Очень обидно за такую зарплату! Связывают это с малым наполнением количества детей в классах. Но учитель то работает те же 45 минут, урок проходит по полной программе. А в тех классах, где детей меньше 25, зачастую, собираются детки с очень слабыми способностями. Да, ещё о стимуляции. Нам её платят, но наглым образом сокращают в размерах. Прошлый год отняли 1000 руб. В этом году уже 2500. Зарабатывайте баллы, коллеги. Только кому? Учитель со стажем 24 года и с высшей категорией. СМЕШНО!

Обращения к руководителю Департамента образования города Москвы

С целью удовлетворения потребностей жителей района в качественном образовании детей при рассмотрении вопроса о зачислении в образовательную организацию директором Школы Малаховой Ириной Алексеевной максимально учитываются пожелания родителей (законных представителей) и материально-технические возможности Школы.

Зачисление детей в образовательные организации города Москвы осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), зарегистрированного в автоматизированной информационной системе с использованием Портала государственных услуг (www.mos.ru). Родители предъявляют в образовательную организацию документы, подтверждающие сведения, указанные в электронном заявлении.

Обращение к министру образования

Мы благодарим Вас за то, что Вашими усилиями все школы нашей области отчитались о стопроцентном подсоединении к интернету. Мы также благодарим министра образования России Фурсенко за то, что его усилиями все школы России также отчитались о стопроцентном подсоединении к интернету. Но в России осталась всего лишь одна школа, которая оказалась неохваченной интернетом. Это наша школа села Татарская Караболка. Мы неоднократно обращались к старшим с вопросом о том, почему мы лишены интернета? Почему в России только школьников села Татарская Караболка лишили этого блага цивилизации? Почему мы не можем развиваться также, как и другие школьники России. Ведь без знания интернета мы становимся потом вторым эшелоном в выборе профессии. Нам светит только самая низкоквалифицированная работа с мизерной зарплатой. Взрослые Татарской Караболки на наши вопросы отвечают однозначно. Мол нет в России такого села, как Татарская Караболка. Оно официально выселено. Село на бумагах не существует, хотя реально село есть. Поскольку нет такого села, то нет и школы Татарской Караболки. Раз нет школы, то невозможно по нацпроектам выделять средства для подключения к интернету, поскольку школы нет в балансе министерства образования области. Это, мол, было бы нарушением финансовой дисциплины. Вот такой ответ услышали мы от старших.

Рекомендуем прочесть:  Карта студента москвы метро

Пару слов о нашем селе и нашей школе. Село наше старинное. Оно имеет корни, которые тянутся в глубину столетий. А первые образовательные учреждения — медресе при мечетях Та тарской Караболки – появились у нас в эпоху эби-патша – Екатерины 2. Во времена, когда существовала Карабольская волость, наше село было центром национальной культуры в этой местности. А в середине 20 века в Карабольской средней школе уже обучались 1000 учеников. Почему наше село и наша школа погибают? Чем мы заслужили такую участь? Ответьте, пожалуйста, нам!

Обращение депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга к министру образования и науки РФ Андрею Фурсенко

Процессы, происходящие в современном русском языке, не раз становились предметом обсуждения ученых, литераторов, педагогов, публицистов. Не раз указывалось на то, что в современной русской устной и письменной речи проявляются тревожные тенденции, которые нужно преодолеть для того, чтобы сохранить русский язык во всем его разнообразии, богатстве и красоте. Необходимость поддержки русского языка признана и на уровне высших органов государственного управления.

В список вошли следующие издания: Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. — М: «АСТ-ПРЕСС», 2008; Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А.А. — М.: «АСТ-ПРЕСС» 2008; Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л. — М.: » АСТ-ПРЕСС», 2008; Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий. Телия В.Н. — М.:» АСТ-ПРЕСС», 2008.

ОБРАЩЕНИЕ к министру образования РБ Гаязову А

В субботу в Стерлитамаке будет проходить августовский педсовет.
И на этой неделе мне стали приходить сообщения от наших учителей и директоров школ, что с новой силой вспыхнули желания наших благодетелей-чиновников обучать наших детей по планам, где минимальное количество русского языка.
Я догадываюсь, почему это происходит: по сообщению Рустэма Хамитова, у нас в Башкирии работает аж 30% лишних учителей!
Вот и хочется им доказать, что не лишние они…
Только, вот беда, до детей наших им дела нет. Им важно свои рабочие места сохранить. И по-человечески их жаль, конечно…
Но… нам нужен, нам необходим просто план №1, учебный план с русским языком обучения.
Простите нас, милые педагоги, но нам нужно, чтобы наши дети выросли грамотными людьми, а для этого нам необходимо нормальное количество уроков русского языка и литературы.

Работники РОНО, а также работники национального отдела образования Вашего министерства настоятельно рекомендуют школам принимать учебный план с изучением родных языков, «давят» на директоров школ, утверждая, что в нашей республике они обязаны обучать детей именно по этому плану и даже подписанные всем классом родительские заявления с просьбой изучать русский язык по первому варианту планов часто игнорируются.

Жалоба в Министерство образования

Наиболее сильным рычагом воздействия на образовательные учреждения является жалоба в Министерство образования и науки. Если написать жалобу прямиком в Министерство образования, вы не оставите ни шанса нарушителям, даже если их будет покрывать руководство учреждения. В качестве альтернативы можно написать жалобу в местный департамент образования, но первый вариант является гораздо более эффективным.

Итак, что нужно для того, чтобы правильно подать жалобу в Министерство образования? Для начала убедитесь, что ваша проблема действительно может быть решена данной инстанцией. Если вас не устраивает ремонт в помещениях, или вы поссорились с преподавателем своего ребенка по личным причинам, вам наверняка откажут в помощи. Министерством образования контролируются такие яркие образцы некомпетентности, халатности и превышения полномочий, как:

Ссылка на основную публикацию