Отдел По Имущественным И Земельным Отношениям

Отдел По Имущественным И Земельным Отношениям

2.3.13. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по передаче объектов федеральной, государственной и частной форм собственности в муниципальную собственность, производит работу по разграничению объектов государственной собственности для передачи их в муниципальную собственность.

1.4. Деятельностью Отдела руководит заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования город Александров, по представлению заместителя главы администрации города по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.

Отдел имущественных и земельных отношений

Реализация полномочий предоставленных отделу имущественных и земельных отношений администрации Александровского муниципального района Ставропольского края, в области управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Александровского муниципального района Ставропольского края и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в административных границах района;

Реализация полномочий предоставленных отделу имущественных и земельных отношений администрации Александровского муниципального района Ставропольского края, в области ведения бухгалтерского учета: начисление заработной платы, больничных листов, расчеты с организациями и подотчетными лицами, составление кассовых отчетов, обработка выписок из лицевых счетов, разноска документов и свод в главную книгу.

Отдел по имущественным и земельным отношениям

3.9. Готовит и предоставляет в установленном порядке в Росимущество предложения о предоставлении находящихся в государственной собственности земельных участков для федеральных нужд, в случае прекращения прав органа государственной власти, федерального унитарного предприятия, федерального государственного учреждения на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков (пункт 4.7 п.п. «д» Положения о Территориальном управлении).

Вступил в силу Федеральный закон (№237-ФЗ), «О государственной кадастровой оценке», который устанавливает новый порядок проведения этой работы по всей стране. Новая система государственной кадастровой оценки предусматривает передачу полномочий по определению кадастровой стоимости недвижимости и земельных участков государственным оценщикам. Они будут выполнять эту работу на постоянной основе, для этого в каждом регионе страны органы власти должны создать бюджетные учреждения. В Липецкой области уже в июне 2017 года создано областное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки» (ОБУ «Центр кадастровой оценки»), расположенное по адресу: г. Липецк, ул.Крайняя, д. 7. Именно его специалисты будут проводить кадастровую оценку. Ранее эту работу проводили частные оценщики, с которыми заключался государственный контракт на конкурсной основе. Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок и, как следствие, сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости. ОБУ «Центр кадастровой оценки» будет осуществлять сбор, актуализацию информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, а также формирование базы данных об объектах недвижимости. Учреждение будет рассматривать обращения правообладателей, консультировать людей по вопросам, связанным с определением кадастровой стоимости, исправлять ошибки, допущенные при определении стоимости.

Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства

21. В установленном порядке от имени собственника дает согласие муниципальным унитарным предприятиям на совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, крупных сделок или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения предприятием прямо или косвенно муниципального имущества.

33. Участвует в обеспечении эффективной реализации бюджетного процесса, связанного с платежами за аренду, приватизацию, продажу имущества и земли. Является администратором неналоговых доходов в бюджет, в случаях предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

Исилькульский муниципальный район Портал Правительства Омской области

  • осуществление единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории Исилькульского муниципального района Омской области;
  • организация эффективного управления, распоряжения и использования имущества;
  • осуществление приватизации имущества в пределах компетенции отдела на основе системного и планового подхода к приватизационному процессу;
  • обеспечение разработки и реализации областных целевых программ по рациональному использованию и охране земель Исилькульского муниципального района;
  • обеспечение полноты и достоверности учета имущества;
  • обеспечение соблюдения законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом;
  • защита имущественных интересов Исилькульского муниципального района.

  • анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением имуществом, на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию правового регулирования в сферах имущественных и земельных отношений;
  • по согласованию с отделами, секторами, управлениями, комитетами Администрации Исилькульского муниципального района формирует перечень имущества, предлагаемого к закреплению на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Исилькульского муниципального района;
  • в пределах своей компетенции проводит мониторинг и обеспечивает контроль за эффективностью деятельности муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района;
  • осуществляет действия по закреплению движимого имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Исилькульского муниципального района;
  • согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района и муниципальных учреждений Исилькульского муниципального района;
  • подготавливает договора купли-продажи имущества в казну Исилькульского муниципального района, а также договора мены, безвозмездной передачи (дарения), аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления имущества, находящегося в казне Исилькульского муниципального района;
  • подготавливает договора о безвозмездное передаче имущества, находящегося в собственности Исилькульского муниципального района, в собственность Омской области;
  • подготавливает договора о безвозмездном принятии имущества, находящегося в собственности Омской области, в муниципальную собственность;
  • согласовывает решения муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района об участии в коммерческих и некоммерческих организациях, объединениях коммерческих организаций, о распоряжении вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими муниципальному унитарному предприятию Исилькульского муниципального района Омской области акциями;
  • согласовывает осуществление муниципальным унитарным предприятием Исилькульского муниципального района сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требования, переводом долга, а также заключением договоров простого товарищества;
  • согласовывает проект решения Совета Исилькульского муниципального района о реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения Исилькульского муниципального района;
  • в соответствии с законодательством готовит проекты решений об изъятии у муниципального учреждения Исилькульского муниципального района закрепленного за ними излишнего, неиспользуемого по назначению движимого имущества, осуществлении контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям;
  • осуществляет координацию деятельности отделов по контролю за полнотой и своевременностью перечисления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определенном решением Совета Исилькульского муниципального района;
  • проводит в пределах компетенции отдела инвентаризацию имущества, проверку его целевого использования и сохранности;
  • обеспечивает контроль за полнотой и своевременностью перечисления в местный бюджет средств от продажи земельных участков,
  • находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, арендной платы по договорам аренды имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, средств от продажи имущества и прав на заключение договоров, связанных с использованием имущества;
  • разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности Исилькульского муниципального района на очередной год, отчет об её исполнении;
  • осуществляет ведение Реестра муниципальной собственности Исилькульского муниципального района Омской области;
  • готовит предложения организаторам конкурсов по определению оценщика для проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности Исилькульского муниципального района;
  • обращается к оценщику за проведением оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности Исилькульского муниципального района, находящихся в казне Исилькульского муниципального района, в случаях вовлечения их в сделку;
  • ведет учет договоров безвозмездного пользования, доверительного управления, аренды, залога и иного обременения имущества;
  • разрабатывает проекты правовых актов Администрации Исилькульского муниципального района по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации, контроля за использованием имущества, согласовывает акты о списании имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями Исилькульского муниципального района и унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района;
  • участвует в собраниях кредиторов организаций, имеющих задолженность перед Исилькульским муниципальным районом по денежным обязательствам, в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Исилькульского муниципального района Омской области;
  • готовит проект решения о проведении обязательных ежегодных аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района в случаях и порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством;
  • совместно с отделами Администрации Исилькульского муниципального района утверждает аудиторскую организацию для проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района и определяет размер оплаты её услуг;
  • осуществляет от имени Исилькульского муниципального района меры, направленные на проведение государственной регистрации прав на имущество, находящееся в казне Исилькульского муниципального района, а также закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района и муниципальными учреждениями Исилькульского муниципального района, в том числе на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю;
  • проводит в пределах компетенции отдела проверки выполнения показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района, правильности начисления и своевременности перечисления в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района после уплаты налогов и иных обязательств платежей;
  • осуществляет координацию деятельности структурных подразделений в сфере управления земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в том числе разрабатывает и утверждает организационно-методические документы;
  • реализует иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами местного самоуправления.

Организация ОТДЕЛ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: информация доступна для определенных сотрудников, в зависимости от вида персональных данных возможны различные варианты их передачи, имеется единая внутренняя сеть, для обеспечения безопасности персональных данных принимаются следующие меры: охрана, в трудовых договорах прописана конфиденциальность и персональная ответственность, использование сейфов, введение парольной и антивирусной защиты

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: служащие и работники, состоящие в трудовых отношениях, физические и юридические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях, нуждающиеся в предоставлении жилых помещений, состоящие на очереди, заявители

ОТДЕЛ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

Начальная максимальная цена контракта 19 500,00.

  • Информационные услуги с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс

    Начальная максимальная цена контракта 77400.00 рублей.

  • Создание тематических передач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в целях реализации подпрограммы Развитие транспортного комплекса Государственной программы Республики Алтай Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплек

    Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

    • Все действия с землей должны производиться исходя из того, что она основа для существования человека и природы, и основа для экономики, а также является отдельным объектом имущественных отношений (как отдельный участок).
    • Приоритетным является сохранения земли как природного объекта, как средства сельхозпроизводства перед использованием в качестве площадки для застройки.
    • Главным является сохранение благоприятных условий жизни человека в процесс использования земли.
    • Организация доступа общественным организациям и гражданами к подготовке решений относительно земель (к примеру, общественные слушания).
    • Привязанность земли к объектам недвижимости, находящимся на ней.
    • Сохранение земель ценной категории, в частности заповедников.
    • Разграничение прав на землю между федеральными властями, региональными органами власти, муниципалитетами.
    • Земля отдается за плату, кроме случаев, прописанных в законе.
    • Установление правил использования земель и процесс использования должны учитывать интересы всего общества.
    • Разделение земель на категории использования (для застройки, для ведения сельского хозяйства и т.д.).

    На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

    Земельно-имущественные отношения

    Употребление «синтетического» термина «земельно-имущественные отношения» означает вторжение в область взаимного влияния двух отраслей права. Отраслей, в силу естественных причин (уж слишком близко они сошлись в данном случае), а не по злой или доброй воле людей конкурирующих между собой и пытающихся «перетянуть одеяло» на себя. Но одновременно с этим, объединение двух прилагательных («земельные» и «имущественные») в одно ─ «земельно-имущественные» означает попытку примирить объективные противоречия двух сфер права и конвертировать противостояние между ними в продуктивное русло. Это тем более оправдано, что ядро земельного права в значительной степени сформировано нормами права гражданского.

    Имущественные отношения, а также связанные с ними неимущественные регулируются нормами другой отрасли права ─ гражданским правом. Об этом сказано в Гражданском кодексе Российской Федерации (ГК РФ), а именно в ст. 2 «Отношения, регулируемые гражданским законодательством».

    Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

    Услуга также предоставляется в электронном виде на Портале государственных услуг Российской Федерации —www.gosuslugi.ru , и на региональном портале государственных услугhttp://pgu.admlr.lipetsk.ru .

  • Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности.
  • Утверждение схемы расположения земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности.
  • Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности.
  • Принятие решения об использовании земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
  • Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, земельного участка, находящегося в областной собственности, или земельного участка, находящегося в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, для комплексного освоения территории.
  • Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, земельного участка, находящегося в областной собственности, или земельного участка, находящегося в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, либо аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка для жилищного строительства.
  • Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, в безвозмездное пользование.
  • Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в областной собственности, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов.
  • Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в областной собственности, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, без проведения торгов.
  • Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов.
  • Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услугhttp://pgu.admlr.lipetsk.ru .

  • Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей. Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услугhttp://pgu.admlr.lipetsk.ru .
  • Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области .

    Должностная инструкция начальника отдела имущественных отношений

    2.3. Обеспечивает организацию работ по освобождению территории строительства (переселение граждан, вывод организаций и строений, подлежащих сносу, оценка и оплата ущерба за занимаемые земли и лесные угодья) и решение вопросов, связанных с подготовкой площадок для производства работ.

    • законы и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические документы по вопросам имущественных отношений и землепользования, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и земельные участки;
    • порядок организации учета, инвентаризации, продажи, ликвидации, приобретения и сдачи в аренду имущества;
    • порядок технической инвентаризации, паспортизации и оформления прав собственности на федеральное недвижимое имущество;
    • порядок консервации недвижимого имущества; порядок проведения торгов и заключения государственных контрактов на выполнение работ;
    • порядок ведения учетной и отчетной документации по вопросам землепользования и имущественных отношений;
    • научно-технические достижения в дорожном хозяйстве и опыт передовых организаций;
    • основы экономики, организации труда и управления;
    • рыночные методы хозяйствования;
    • основы трудового законодательства, правила по охране труда и пожарной безопасности объектов дорожного хозяйства.

    ОТДЕЛ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

    20.01.2006 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области поставила на учет организацию ОТДЕЛ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ. Далее была инициирована процедура постановки на учет в Управление Пенсионного фонда РФ в Викуловском районе Тюменской области., которая впоследствии датирована от 22.02.2006. Кроме того Филиал № 6 Государственного учреждения — Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации поставило организацию на учет 22.02.2006 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись о компании имеет следующее содержание: (Р14001) Внесение изменений не связанных с учредительными документами.

    Компания ОТДЕЛ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ 7213004186 зарегистрирована по юридическому адресу 627570, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВИКУЛОВО СЕЛО, ЛЕНИНА УЛИЦА, 2, -, -. Фирма была поставлена на учет 20.01.2006 . организации присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер: 1067208000090. Полное наименование компании ОТДЕЛ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ВИКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. Согласно документам основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Руководителем является НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЧИРКОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА. Для получения более детально информации Вам необходимо перейти на карточку компании и проверить контрагента на благонадежность.

    Рекомендуем прочесть:  Квартира в обременении что такое
  • Ссылка на основную публикацию