Платон ставка за километр

Платон ставка за километр

К работе с системой «Платон» подготовились и международные перевозчики. В среднем, таким компаниям понадобился месяц, чтобы адаптироваться к новым правилам. «Нас волновала ситуация с вывозом бортовых устройств за границу, который изначально был запрещен. Однако, в итоге мы получили положительный ответ – вывоз разрешен, и это не будет создавать нам дополнительных проблем», — поясняет Руслан Шанкин, руководитель компании «Навигатор-М».

По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров после запуска системы «Платон» не стоит. На грузовые автомобили массой свыше 12 тонн приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции — около 83% — это навалочные материалы.

В 2019 году тарифы системы Платон повысят до 3, 06 рублей за 1 км

Система Платон была введена 15 ноября 2015 года в рамках Постановления правительства от 14.06.2013 «Об оплате пользования федеральными трассами владельцами грузовых автомобилей с разрешенной массой свыше 12 тонн» в качестве компенсации ущерба, нанесенного дорогам большегрузами.

На сегодняшний день принято решение единовременно поднять тариф СВП Платон. Повышение должно произойти с 1 апреля 2019 года. Таким образом, с одной стороны изменение суммы оплаты было отсрочено на 2 месяца, с другой – повышение будет резким и сразу до 3,06 рублей .

Платон: стоимость за км в 2019 году

Как уже было отмечено, сумма платежа в систему Платон зависит от того, сколько километров прошел грузовик по федеральным трассам. А чтобы достоверно определить километраж, необходимо знать маршрут движения транспорта. В связи с этим у владельцев грузовиков есть 2 варианта:

Название системы «Платон» неофициальное и образовалось, как сокращение от фразы «плата за тонну». Хотя это не совсем правильно. Поскольку в системе Платон цена определяется за километр пути, пройденного грузовым транспортным средством с разрешенной максимальной массой свыше 12 т по автодорогам общего пользования федерального значения (ч. 1, 3, 8 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ , п. 1 Постановления Правительства РФ от 14.06.2013 N 504). Таким образом, сумма платежа в систему определяется по пройденному километражу грузовика. А его тоннаж непосредственно на расчет суммы не влияет. Поэтому и за пустой транспорт, и за транспорт с грузом на дорогах собственники должны вносить плату.

Тариф Платона с 15 апреля составит 1, 91 рубля

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Рекомендуем прочесть:  Как найти кадастровый номер по адресу в росреестре

Накануне Медведев встретился с представителями малого и среднего бизнеса. Тогда премьер заявил о готовности продлить льготный период в системе «Платон», проиндексировав текущий тариф лишь на 25%. По его словам, это позволит еще раз проверить работу самой системы, выявив ее сильные и слабые стороны, и даст грузоперевозчикам возможность лучше приспособиться к новым правилам.

Платон: стоимость за км в 2019-2019 году

Название системы появилось случайно. Наименование отображает суть не совсем верно. Закон обязывает вносить плату за передвижение по дорогам федерального значения владельцев фур, чья максимальная разрешенная масса превышает 12 тонн. Но определяется в системе взимания платы Платон цена за км, а не за тонны или килограммы.

Изменения в цене будут происходить только в 2019 году. В рамках СВП Платон цена за километр будет проиндексирована летом 2019 года. Рост стоимости будет связан с внесением изменений, связанных с ростом индекса потребительских цен, начиная с 15 ноября 2015 года.

Увеличение стоимости системы Платон с — 15 — апреля 2019 — года

к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», применяется коэффициент 0,41;

по 30 июня 2019 г. к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, установленному пунктом 1 указанного постановления, ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен, предусмотренная пунктом 2 этого постановления, не применяется, а с 1 июля 2019 г. к указанному размеру платы ежегодная индексация применяется исходя из фактического изменения с 15 ноября 2015 г. индекса потребительских цен.

Система «Платон»

Проанализируем несколько предложений с интернет-системы поиска заказчиков грузоперевозок, чтобы увидеть, насколько введение системы «Платон» оказало влияние на жизнь дальнобойщиков. В таблице 1 представлены реальные данные по заказам, которые заказчик выставляет дальнобойщику. Это так называемая грязная сумма, поскольку из нее дальнобойщик тратит средства на оплату топлива и тарифа «Платон».

а) необходимостью составления маршрутных карт или установки бортового оборудования, за которое дальнобойщик должен быть оставить залог в размере свыше 6 тысяч рублей. Ранее в 2014 году каждый большегруз, зарегистрированный на нефизическое лицо, должен был быть оснащен тахографами, за которые дальнобойщики отдали в среднем 35–40 тыс.р. Тахографы пока никто не отменил, но внести залог за бортовое оборудование попросили. Что же касается маршрутной квитанции, то в случае отклонения от указанного маршрута по маршрутной квитанции дальнобойщики сталкивались с необходимостью оплаты нового маршрута.

Правительство распорядилось брать с грузовиков по 3 руб

Правительство РФ распорядилось увеличить с 15 апреля 2019 году тарифы в системе «Платон» до 3,06 руб. за 1 км проезда по федеральной трассе. До тех пор будет действовать текущий льготный тариф. Ранее планы повысить расценки «Платона» критиковали ритейлеры, перевозчики и Счетная палата, где призывали сначала повысить эффективность контроля взимания платы и добиться прироста числа пользователей.

Рекомендуем прочесть:  Как узаконить землю если землей пользовались более 10 лет

Отметим, что ранее намерение повысить расценки на услуги «Платона» критиковали ритейлеры, перевозчики и Счетная палата РФ. Так, крупнейшие российские продовольственные объединения («Русбренд», «Руспродсоюз» и т. д.) в ноябре 2019 года обратились к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой отложить это решение. Авторы письма призывали сначала повысить эффективность контроля взимания платы и добиться прироста числа пользователей, поясняя, что в системе зарегистрировано около 650 тыс. пользователей (против плановых 2 млн), а на дорогах установлены 174 специальные рамки с камерами (вместо плановых 491 штуки). В Счетной палате РФ отмечали, что у регионов помимо «Платона» «огромные источники формирования дорожных фондов», которые до конца не используются,— в частности, не собирается около 70 млрд. руб. транспортного налога, а это примерно 10% всех региональных дорожных фондов. Тогда как перевозчики предупреждали о возможном повышении цен на товары, транспортируемые в торговые сети грузовиками.

Платон ставка за километр

Соколов напомнил, что система «Платон» была введена в 2015 году, а за прошлый год собрала около 20 млрд руб. «Часть из этих средств была направлена и на приведение в порядок дорог более чем в 40 городах и субъектах РФ, на строительство семи новых и ремонт 24 аварийных мостов более чем в 20 субъектах. Это уже в прошлом году позволило ввести в эксплуатацию мост через реку Белая в столице Башкирии, завершить строительство моста в Нижнем Новгороде и ряд других знаковых объектов в других регионах».

Ранее об этом журналистам рассказал министр транспорта Максим Соколов. «Правительством РФ принято решение о прекращении действия льготного режима в системе «Платон» с 15 апреля 2019 года, — сказал Соколов. — Окончание льготного периода будет означать возврат к изначально установленной модели, которая предполагает тариф в 3,06 руб. за 1 км пробега большегрузных автомобилей по федеральным дорогам.

Перевозка грузов: стоимость 1 км (километра)

Транспортная компания «РосТрансАвто», как и большинство перевозчиков, выполняет расчет стоимости километра грузоперевозки исходя из затрат на содержание автомобиля, покупку топлива, выплату заработной платы водителям. Но помимо этих факторов влияние на то, сколько стоит 1 км грузоперевозки оказывает рынок, конкуренция, состояние дорог, особенности маршрута передвижения. Новичкам в этой сфере не всегда понятно, почему летом доставить груз, например, из Ростова-на-Дону в Москву может стоит 20 000 рублей, а в обратном направлении – 40 000 рублей. Хотя машина одна и та же, расстояние одинаковое, да и водитель не поменялся на полпути. В зимний же период ситуация меняется зеркально. Получается, что по одной и той же дороге в разных направлениях цена за 1 км грузоперевозки будет различна. Такую ситуацию создают именно факторы конкуренции, сезона и специфики грузов.

ТК «РосТрансАвто» предлагает своим Клиентам среднюю стоимость 1 км перевозки груза – 30 рублей за километр. Приняв эту сумму за точку отсчета, Вы можете приблизительно рассчитать цену за доставку, зная расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения. Для более скорого расчета можно использовать on-line калькулятор на сайте.

Ссылка на основную публикацию