Портал госуслуг зарегистрироваться как

Как зарегистрировать ООО на сайте «Госуслуги»

После получения «транспортной папки» с файлами ведомством заявителю отправляется электронный пакет, содержащий файл с подтверждением получения документов и электронной печатью ФНС. Информация поступает на электронную почту заявителя, указанную при обращении через портал «Госуслуги». Через 5 рабочих дней с момента получения расписки из налоговой государственный орган власти должен принять решение:

  1. Необходимость иметь ЭП (электронную подпись), которая должна быть актуальна на момент подачи. Если ее нет, то придется потратить время на приобретение.
  2. Каждый бумажный бланк должен быть отсканирован, что тоже может вызывать затруднения.
  3. Нет возможности еще раз посоветоваться с инспектором о правильности заполнения документов перед подачей пакета.
  4. На портале «Госуслуги» нет конкретной информации о регистрации именно ООО. Используется только формулировка «юридическое лицо». Если предприниматель будет делать запрос именно по ООО, то сложно найти нужную страницу для заполнения.
  5. Воспользоваться услугой может только авторизованный пользователь, но для этого необходимо посетить офис Ростелекома, чтобы получить пароль для доступа к порталу госуслуг. Это тоже отнимает время.
  6. Сервис онлайн-регистрации повторяет возможности сайта ФНС, воспользоваться которым намного проще.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Если вы не станете заполнять информацию о себе и перейдете на страницу личных данных, увидите информацию о том, что имеете упрощенную учетную запись, предложение заполнить профиль и описание преимуществ подтвержденной учетной записи. Благодаря ей вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Ввести основную информацию для получения стандартной учетной записи можно перейдя по кнопке «Заполнить профиль».

На портале есть несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, вам необходимо завести подтвержденную учетную запись. Для этого потребуется подтвердить личность персональным кодом, который можно получить несколькими способами.

Как зарегистрировать ребенка на портале Госуслуг

  • В личном кабинете найти пункт «Информацию о детях», после нажать на раздел «Получить код привязки». Эта ссылка будет находиться рядом с именем ребёнка;
  • Далее на экране появится окно, на котором будет изображён цифровой код. Вам необходимо его скопировать или запомнить;
  • Затем войдите в аккаунт своего ребёнка, введя придуманный логин и пароль;
  • Далее нужно войти в блок «Документы», который находится в личном кабинете ребенка. Чтобы осуществить привязку аккаунтов, необходимо добавить данные свидетельства о рождении, а именно: номер и дату выдачи.
  • После тщательной проверки введенной информации, нажмите «Сохранить».
  • Перейти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/
  • Заполнить графы персональной информацией. В дальнейшем она потребуется для быстрой регистрации на получение помощи. К этим данным относятся: фамилия, имя, отчество ребенка, номер мобильного телефона, e-mail;
  • Как только все данные будут занесены, Вам должно прийти СМС-сообщение или письмо на e-mail. В нем будет пароль, необходимый для активации нового аккаунта. Скопируйте его;
  • Ввести пароль нужно на сайте;
  • Пропишите пароль, который знать будете только Вы.
Рекомендуем прочесть:  Право собственности на квартиру где оформить

Как зарегистрироваться на Госуслугах физическому лицу: пошаговая инструкция

Таким способом идентификации, как правило, пользуются те граждане, которым необходимо получить услугу срочно. Сотрудники центра обслуживания сверяют данные паспорта, передают обратившему гражданину конверт, внутри которого находится код подтверждения, и рассказывают, как физическому лицу зарегистрироваться на сайте «Госуслуги» до конца.

Личное обращение в центр обслуживания. Центром может являться офис компании «Ростелеком» или отделение почты России – туда нужно обратиться, захватив с собой паспорт. Где находятся ближайшие центры обслуживания, можно посмотреть при помощи Яндекс.Карты на сайте «Госуслуги».

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Зарегистрироваться на портале госуслуг можно двумя способами: с помощью страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в Пенсионном фонде (в этом случае придется получить код активации – по обычной почте или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома»), или с помощью электронной подписи, записанной на цифровом носителе (можно купить в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по цене 660 руб.).

Портал госуслуг обеспечивает гражданам страны доступ к услугам федеральных, региональных и муниципальных органов власти в электронном виде. Переводом государственных услуг в электронную форму занимается «Ростелеком» (в рамках проекта «Электронное правительство»). На данном этапе ведется активное подключение к порталу новых регионов и городов страны, а также самих услуг. Целью проекта является полный переход к электронному взаимодействию населения и органов власти.

Правила регистрации на портале государственных и муниципальных услуг

  1. Указывается действующий контактный номер телефона. После его указания на телефон поступит сообщение с уникальным кодом, который нужно будет ввести в соответствующее поле.
  2. Затем нужно нажать на небольшой календарик и указать свою дату рожденья. Указывать ручным способом нельзя.
  3. Указывает пол. Необходимо выбрать “мужской” либо “женский”.
  4. Что касается места рожденья, то нужно указывать в таком же формате, как и в паспорте.
  5. Указывается номер страхового свидетельства (СНИЛС). В случае его отсутствия необходимо обратиться в Пенсионный Фонд за получением.
  6. Выбирается документ, который подтверждает личность владельца личного кабинета (нужно выбирать паспорт).
  7. Затем указывается его серия и номер. Никаких пробелов делать не стоит.
  8. После этого указывается, когда выдан паспорт. Это делается с помощью маленького календарика.
  9. В точности, как указано и в паспорте, указывается, кем выдан документ.
  10. После ввода персональной информации нажимается кнопка “Продолжить”.
  • оформить замену паспорта;
  • подать документы на оформление загранпаспорта нового и старого образца (на выбор);
  • проверить наличие штрафов ГИБДД, а также оплатить их;
  • оплачивать налоги;
  • погашать долги перед судебными приставами;
  • стать в очередь к медицинским специалистам;
  • и даже оформить пенсионное обеспечение.
Рекомендуем прочесть:  Расписка о получении денег при первоначальном взносе по ипотеке

Зарегистрироваться на портале госуслуги московской области

Если вы впервые столкнулись с данным порталом, то вам необходимо зарегистрироваться на нем. В данной статье мы шаг за шагом рассмотрим все этапы регистрации и вы с легкостью повторите их. Регистрация физического лица на портале госуслуг Прежде чем мы перейдем к процессу регистрации, мы хотим вам напомнить, что для этого потребуется ваш паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Как узнать готовность документов на uslugi.mosreg.ru Портал взаимодействует с Министерствами социального развития, сельского хозяйства, образования, экологии и др. Налажен документооборот с Комитетом лесного хозяйства, ФМС и ФНС, Фондом социального страхования. Вход в личный кабинет сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.

Регистрация физического лица на сайте

После успешного подтверждения регистрации вам останется только придумать достаточно надежный пароль для вашей вновь созданной учетной записи портала госуслуг. Воспользуйтесь системными подсказаками — постарайтесь создать комбинацию из цифр и букв разного регистра (прописные и сторчные). Система сообщит, насколько придуманный вами пароль безопасен и надежен. Введите пароль повторно в поле «Еще раз» и нажмите кнопку «Готово».

Процесс регистрация на госуслугах в качестве физического лица достаточно понятен и укладывается в несколько простых шагов, которые будут подробно описаны в этой статье. Каждый шаг сопровождается наглядным скриншотом — снимком экран монитора. Для увеличения картинки наведите на неё курсор мыши и кликните один раз. Желаем вам успешно регистрации!

Не могу зарегистрироваться на Госуслугах — что делать? Инструкция

Однако важно учесть, что для того, чтобы иметь возможность пользоваться всем спектром доступных услуг, необходимо не только пройти простую процедуру регистрации, но и подтвердить свою личность. Эта процедура довольно простая, хотя на первый взгляд так может и не показаться. Для того чтобы подтвердить свою личность, необходимо запросить специальный код и выбрать подходящий способ его доставки. После того как код получен, пользователь должен ввести его в соответствующее поле в личном кабинете. Когда система проверит его подлинность, вы сможете осуществлять любые манипуляции с функционалом сайта.

Отклики пользователей о рассматриваемом портале преимущественно положительные. Отзывы подтверждают, что использование данного ресурса существенно уменьшило количество времени, затрачиваемого на какое-либо действие, а также упростило систему оформления документов в целом.

Портал госуслуг, что это такое и зачем он нужен

Проще говоря, портал госуслуг, то место, где вы один раз зарегистрировались и получаете услуги на все государственных сайтах. И в дальнейшем, какие бы услуги не появлялись, все они будут появляться на портале. Мне кажется очень удобно — один пароль для всех видов услуг.

Много написано, но проще говоря, это такой портал, где мы можем найти практически любую важную юридическую информацию. Кроме того, можем прям там подавать заявки на какие-либо услуги (например оформление загранпаспорта, регистрация недвижимости, регистрация брака, предоставление субсидий…), так же оплачивать штрафы или ЖКХ.

Ссылка на основную публикацию