Разработка и согласование паспортов теплопотребления код косгу 225 или 226

Разработка и согласование паспортов теплопотребления код косгу 225 или 226

Из справочника Отнесение расходов на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ Вид расходов Статья (подстатья) КОСГУ Подтверждающие документы Ремонт (текущий, капитальный) и реставрация нефинансовых активов, в том числе:* * указаний, утвержденных Работы (услуги), проводимые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в том числе: – государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений (в т.

Обоснование Из рекомендации Игоря Кузьмина, советника государственной гражданской службы РФ 3-го класса (департамент бюджетной политики и методологии Минфина России) Станислава Бычкова, заместителя директора департамента бюджетной методологии Минфина России В государственных (муниципальных) учреждениях все доходы и расходы распределяются в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ). Статьи (подстатьи) КОСГУ едины для всех уровней бюджетов. Об этом сказано в Бюджетного кодекса РФ, статьи 30 Закона от 8 мая 2010 г.

Разработка и согласование паспортов теплопотребления код косгу 225 или 226

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений.Применение КОСГУ при оплате монтажных работ;
— Энциклопедия решений. Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
— Энциклопедия решений. Подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации РФ должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций) и предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.
Согласно положениям Указаний N 65н, монтажные (демонтажные) работы по оборудованию, требующему монтажа (демонтажа), в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, по общему правилу подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (п. 2 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).
Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N 261-ФЗ. Нормативная база устанавливает, что поверка теплосчетчиков должна производиться обязательно, с периодичностью — раз в четыре года.
А согласно Указаниям N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также пусконаладочные работы «под нагрузкой» подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Кроме того, если демонтаж и последующий монтаж приборов учета осуществляется с целью определения их технического состояния, т.е. проведения поверки, расходы также подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Таким образом, в зависимости от цели выполняемых в рамках конкретного договора работ расходы на демонтаж и последующий монтаж теплосчетчика могут быть отнесены как на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, так и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ*(1). Однако, по нашему мнению, если рассматривать предмет заключаемого договора именно в изложенной в вопросе формулировке, то экономической сущностью такого договора фактически являются расходы на демонтаж и последующий монтаж прибора учета, которые связаны исключительно с необходимостью поверки прибора учета в рамках содержания имущества учреждения.
Таким образом, расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика целесообразно осуществить с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в рамках расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. Однако экономическое содержание конкретных расходов должно определяться должностными лицами на основании объективных критериев, которые позволяли бы оценивать факты хозяйственной жизни с одинаковых позиций как сотрудникам учреждений, так и специалистам органов финансового контроля, иных заинтересованных органов.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Статья расходов 225 что входит

Согласно общим положениям раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний N 171н в нормативных актах Минфина России, регулирующих бухгалтерский учет (в рассматриваемом случае — Инструкции N 157н, N 174н), определяются лишь особенности применения КОСГУ в целях бухгалтерского учета.

— расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.

Рекомендуем прочесть:  Временная Регистрация Или Постоянная В Чем Разница

КОСГУ: работы по демонтажу комплекта приборов УУТЭ

1. Если работы проводятся в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, то расходы следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Поверка узла учета тепловой энергии (УУТЭ) — это осуществление комплекса работ по демонтажу с УУТЭ оборудования, подлежащего очередной метрологической поверке, предповерочной подготовке и сдаче оборудования в органы Государственной метрологической службы. После проведения поверки оборудования Исполнитель производит монтажные и пуско-наладочные работы и осуществляет ввод УУТЭ в коммерческий учет. Поэтому расходы по договору, предметом которого является поверка приборов учета (УУТЭ), можно обоснованно отразить по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

1. Подскажите по какому КОСГУ должны выполняться работы по демонтажу комплекта приборов УУТЭ, поверка, обратный монтаж, проведение пуско-наладочных работ и допуска в эксплуатацию УУТЭ. 2. Если в локальной смете сказано, что пуско-наладочные работы теплопотребляющих энергоустановок с тепловой нагрузкой до 0,2 Гкал/ч. Это КОСГУ 225?

Тема: КОСГУ 225 или 226

Ответ: Согласно требованиям Указаний N 74н расходы на оплату услуг по экспертному обследованию и техническому освидетельствованию парового котла, в случае если необходимость привлечения указанных услуг предопределена условиями эксплуатации данного оборудования, то есть должна осуществляться в обязательном порядке с установленной соответствующими нормативными актами периодичностью, следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
А если указанные услуги приобретаются в целях «добровольного» диагностирования работоспособности оборудования (для определения необходимости ремонта, определения ресурса работоспособности, списания и т.п.), расходы на оплату данных услуг следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

ну ответ и правда не очевидный. с одной стороны обслуживание имущества, а с другой испытания — это скорее к экспертизе, потому как это не настройка и регулировка, а именно экспертиза, проверка. если потребуется по результатам экспертизы что-то делать, тогда уже 225. Но опять же разные мнения на этот счет. у нас проводили испытания вентиляционной системы. я настаивала на 225, а ОФК на 226. В результате, поскольку у нас 225 каждая копейка на вес золота, я согласилась провести по 226, но только после того, как ОФК письменно мне отказали провести это по 225. В результате и овцы (225) целы и волки (казначеи) сыты

Новые правила применения КОСГУ с 1 января 2019 года

С 1 января 2019 года финансовое ведомство планирует внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Причем порядок применения КОСГУ, подлежащий применению с 01.01.2019, уже утвержден отдельным приказом Минфина от 29.11.2017 N 209н. Из Указаний 65н соответствующие положения планируют исключить.

4. Для отражения на балансе стоимости учтенных на забалансовом счете 01 лицензий и других неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. В частности, код 352 «Увеличение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком использования»

Бесхозяйные объекты капитальный ремонт в увязке квр и косгу

стоимости основных средств340Увеличение стоимости материальных запасов222Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочнымиматериалами вне рамок государственного оборонного заказа222Транспортные услуги224Арендная плата за пользование имуществом225?

  1. 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
  2. 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»;
  3. 290 «Прочие расходы»;
  4. 180 «Прочие доходы»;
  5. 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  6. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

КОСГУ: установка счетчика

По итогу данный процесс проходит по Федеральному закону номер 261. Это значит, что средства расходуются исходя из ст. 225 КОСГУ, в том случае, если произведенные действия осуществлялись в соответствии с нормами.

По ОКОФ, коммуникации идут в комплекте с недвижимым имуществом, то есть со зданием. Следовательно их назначение неотъемлемая часть функционирования всего объекта. Без здания, либо любого другого жилого объекта недвижимости, электрический, либо тепловой прибор учета не выполняет свое предназначение. Из чего следует, что электрический счетчик не может относиться к основным средствам, что подтверждает принадлежность прибора к материальным запасам.

Квр и косгу

Недопустимо планирование и осуществление расходов по кодам, которые не соответствуют документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг. Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров)

Чаще всего спецодежда списывается в результате физического износа. Списание спецодежды оформляется Актом о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Одновременно одежда и обувь списываются с карточек учета материальных ценностей и карточек учета специальной одежды и обуви. В бюджетном учете списание спецодежды, пришедшей в негодность, отражается проводкой:

Статья косгу 225 расшифровка

Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2018).

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Таким образом, при соблюдении вышеперечисленных условий расходы на оплату стоимости санаторно-курортного лечения отразите по подстатье КОСГУ 212. При этом данная подстатья применяется как при приобретении именной путевки учреждением, так и при выплате компенсации (возмещения) стоимости путевки сотруднику (в случае ее приобретения ректором самостоятельно).

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы по оплате договора на техобслуживание газопровода (газового оборудования). Обязанность заключить данный договор установлена договором на оказание услуг по транспортировке газа, в соответствии с которым учреждение (потребитель газа) должно обеспечить техобслуживание и безопасность эксплуатации находящихся в ее ведении объектов газового хозяйства

Рекомендуем прочесть:  Список документов для возврата 13 процентов с покупки квартиры

Статья 225 косгу расшифровка 2019

Проблемы возникают не из-за того, что перечень нефинансовых активов – закрытый. Не все понимают, что опломбирование приборов учета (различных счетчиков) нужно относить к клеймению. Это следует из утвержденных приказом Минпромторга России от 2 июля 2015 года № 1815 (далее – Приказ № 1815):

Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы. На подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относят расходы по оплате договоров, которые направлены на поддержание или восстановление разных характеристик нефинансовых активов учреждения.

Разработка и согласование паспортов теплопотребления код косгу 225 или 226

подскажите как в бухгалтерском учете бюджетного учреждения отразить операции по подписке на журналы, следует ли относить расходы на подписку к расходам будущих периодов, применяя счет 405 50 «Расходы будущих периодов», либо их нужно учитывать в качестве авансов, выданных с использованием счета 206 20 «Расчеты по авансам по работам, услугам»?Заранее спасибо.

В бухучете расходы на установку системы видеонаблюдения из оборудования и расходных материалов подрядчика – это подстатья КОСГУ 226. Если необходимое оборудование приобретает заказчик, расходы распределите:

Систематизация бухгалтерии

Элементы систем. Классификация. Общие технические требования. Методы контроля» (далее — ГОСТ Р 12.2.143-2002).
В соответствии с п. 3.14 ГОСТ Р 12.2.143-2002 план эвакуации представляет собой заранее разработанный план (схему), в котором указаны пути эвакуации, эвакуационные и аварийные выходы, установлены правила поведения людей, порядок и последовательность действий в условиях чрезвычайной ситуации.
Разработанные планы эвакуации согласовываются с территориальным подразделением Государственной противопожарной службы, утверждаются руководителем организации и являются основанием для их воспроизведения, в том числе в фотолюминесцентном исполнении, и вывешивания на видных местах (п. 4.6.1 ГОСТ Р 12.2.143-2002).
Требования к планам эвакуации, в том числе к содержанию их графической и текстовой частей, цветографическим изображениям знаков безопасности, размерам, содержатся в п. 6.7 ГОСТ Р 12.2.143-2002. План эвакуации изготавливается на бумажном носителе с последующей ламинацией или размещением в рамке со стеклом.
Таким образом, по своему экономическому содержанию план эвакуации представляет собой документ, созданный в целях обеспечения безопасности труда.
Единый порядок ведения бюджетного учета в Российской Федерации, в том числе критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к тем или иным видам нефинансовых активов, установлен Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Основными критериями отнесения нефинансового актива к основным средствам являются срок его полезного использования более 12 месяцев и возможность выполнения определенных самостоятельных функций (п. 16 Инструкции N 148н).
Изготовленные планы эвакуации могут выполнять свои функции только после их размещения в помещении, то есть речь не может идти о каком-либо самостоятельном использовании данных объектов вне зданий. Таким образом, изготовленные планы эвакуации могут быть учтены в составе материальных запасов.
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее — Указания N 150н), и письмом Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383).
Так, в соответствии с Указаниями N 150н расходы на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся материальным запасам, относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. В Письме N 02-05-10/383 определено, что расходы на приобретение (изготовление) материальных запасов, в том числе фасадных вывесок, табличек для рабочих и хозяйственных помещений, относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. При этом Письмо N 02-05-10/383 предусматривает, что перечни операций, приведенные в рамках соответствующих статей (подстатей) в данном документе, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.
Отнесение расходов по оплате обязательств по конкретным договорам на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ зависит, в первую очередь, от предмета договора (контракта). При этом большое значение также имеет документальное оформление выполненных работ.
Поскольку в рассматриваемой ситуации результатом выполнения условий договора является план эвакуации на материальном носителе, по нашему мнению, расходы по договору следует оплатить по ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. В этом случае, независимо от формулировок договора, осуществляется только поставка нефинансовых активов, поэтому нет оснований применять группу статей 200 «Расходы» КОСГУ. Факт получения изготовленных планов эвакуации должен быть подтвержден накладной.

Расходы по приобретению офисных (дверных) табличек могут быть отражены по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» и статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Как отражать расходы по КОСГУ в 2019 году

Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

В 2019 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги». По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство. Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

Ссылка на основную публикацию