Сбербанк как оставить жалобу

Сбербанк как оставить жалобу

24.09.15 я оплатила налог в операционной кассе №9038 филиал 1348 сбербанка в москве в размере 6107 руб. 20.10.15 я получила от налоговой требование об уплате налога, т.е. мои денежные средства не дошли до налоговой и налог не был оплачен. я стала разбираться и как мне сообщили в сбербанке, произошел сбой в их системе при проведении платежа. 28.10.15 я подала заявление в сбербанк на возврат денег. точных сроков возврата денег не сообщили. но кто мне компенсирует ежедневно растущие пени с неуплаченного по причине недобросовестной работы сбербанка налога, а также потраченное время и нервы?
сбербанк незаконно держал мои денежные средства с 24.09.15 до момента подачи заявления на возврат денег. 28.10.15, когда уже выяснилось, что мои деньги у сбербанка просто «осели в кармане» и он обязан мне их незамедлительно вернуть обратно, сбербанк продолжает удерживать мои денежные средства и до настоящего времени и не известно, сколько еще будет удерживать. ЭТО НЕЗАКОННО. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО. СБЕРБАНК ИСПОЛЬЗУЕТ МОИ ДЕНЬГИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

Вчера посетила магазин «Пятерочка», совершила покупку на 367 рублей и решила расплатится по карте. Вставила карту, ввела пин, экран выдал требование «заберите карту», однако продавец заметила, что деньги не прошли — ввела втоой раз. Во второй раз все было в порядке. Однако, на следующий день обнаружила — деньги сняты дважды! Звоню в банк,те посылают в магазин, мол вина «Пятерочки». Прихожу в нужный магазин с чеком. С администратором делаем полную выписку вчерашних покупок и выясняем — моя оплата действительно прошла один раз, но сбербанк решил, что два раза снять деньги им не помешает.

Информационный портал «диБит»

2. Заявление на получение карты VISA мне распечатали на принтере, в котором практически не оставалась тонера. Заявление было нечитаемым: 75% текста нужно было «расшифровывать» и додумывать. Естественно я отказался это подписывать и настоял (специалист не поддержал меня в том, что это нельзя подписывать) на том, чтобы заявление перепечатали на другом принтере. Здесь у меня полное недоумение от того, что такую бумажонку можно отдать на подпись клиенту солидного банка.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нам очень неприятно осознавать, что подобные случаи могут негативно сказаться на оценке работы Банка нашими клиентами, поэтому мы предпримем все меры, необходимые для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Жалоба на обслуживание в Сбербанке

Например, в Сбербанке жалобу онлайн можно написать на официальном сайте. Перейдите по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback, и заполните все поля формы. Обязательно укажите цель обращения кратко, а затем подробно опишите суть претензий. Для быстрого рассмотрения отметьте галочкой причину обращения. Укажите для обратной связи те контакты, которые постоянно доступны для связи.

  1. Если права были нарушены серьезным образом, например, навязывание какого-либо продукта или услуги, или грубого нарушения законодательства, обращаться следует в контролирующие органы. Претензии необходимо предъявлять к действиям банка, как финансового учреждения.
  2. Жалоба на сотрудника Сбербанка России, неправильное начисление процентов и т.д. подается в сам банк, для решения проблемы такого обращения обычно достаточно.
Рекомендуем прочесть:  С кокого возроста продажа алкоголя

Как написать жалобу на работу Сбербанка

  • Перейдите на сайт Роспотребнадзора: www.rospotrebnadzor.ru
  • Выберите вкладку «Для граждан», в ней же «Обращение граждан»
  • Выберите один из вариантов заявления, обычным пользователям доступно заявление, не требующее внеплановой проверки, для подачи заявления с внеплановой проверкой вам необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА
  • Вы попадете на страницу от вас потребуется согласие с проведением процедуры обращения, а также порядок рассмотрения заявки, нажмите «С порядком приема и рассмотрения обращений граждан ознакомлен (ознакомлена). Составить и отправить обращение в Роспотребнадзор»
  • В окне по составлению жалобы вам необходимо написать общую информацию о вас, а также оставить максимальное количество контактных данных, с вами необходимо связаться и дополнительно прояснить моменты по жалобе. Также к жалобе вы можете прикрепить фото, либо текстовый файл. Нажмите «Отправить»
  • Вы отправили свою жалобу! Срок рассмотрения составляет 10-30 дней, приготовьтесь, что вам придется ответить на вопросы по заявке

Вы можете пожаловаться на работу Сбербанка, либо на определенного сотрудника в ближайшем отделении. Вам необходимо лично встретится с руководителем, объяснить ситуацию, если проблема не решилась, вы можете написать письмо с жалобой, руководитель обязан принять данное письмо на рассмотрение.

Куда жаловаться на Сбербанк России

Образец или бланк выдадут в отделении. Письменную претензию лучше писать прямо в кабинете руководителя отделения. В некоторых случаях, начальник офиса сможет помочь в решении вашей проблемы, но чаще – конфликт будет просто замят по причине нежелания получить от вышестоящего руководства.

Не хотелось бы подливать масла в огонь, но в вашем случае имеет место быть ещё одно нарушение — навязывание страховки (согласно закону, страхование должно быть добровольным, а в вашем случае — полис включили в сумму кредита без предупреждения, что привело ещё и к снижению одобренной суммы).

Как написать и куда оставить жалобу на Сбербанк России

Организация контролирует соблюдение потребительских прав во всех сферах, куда входит и финансовой. Обратиться в компанию можно по телефону и в письменной форме. Претензии принимаются по номеру 88001000004 в будние дни с 10 часов до 17. Обеденный перерыв длится с 12 до 12:45.

Рекомендуем прочесть:  Снилс где получить в

Служба скрупулезно следит за работой всех компаний в области информационных технологий (ИТ), массовых коммуникаций (СМК) и связи. А также принимает претензии, связанные с нарушением закона, регулирующего использование персональных данных. Граждане могут осуществить визит в г. Москве. Организация расположена в доме 7 по Китайгородскому проезду.

Как написать жалобу на сбербанк россии образец

Если клиент (действующий или потенциальный) считает, что его права были грубо нарушены, то обращаться следует в контролирующие органы, жалоба на сайте Сбербанка онлайн в таких случаях не поможет. Поэтому следует выяснить, в чьей компетенции решить тот или иной вопрос. Рассмотрим, куда следует обратиться в каждом конкретном случае.

Другой вариант — оформить заявление на действия/бездействия работников финансовой организации в Центробанк РФ. Если вы обратились в руководящее отделение, а реакции так и не было, смело можно писать жалобу на Сбербанк в Роспотребнадзор или Роскомнадзор, ответ будет точно.

Как написать претензию в Сбербанк

Если вам хочется высказаться лично руководителю отделения, вы можете записаться на приём. Но – сказанное в стенах офиса так останется разговором. Продуктивнее будет фиксированная номером жалоба на Сбербанк. Образец заявления вам предоставят в офисе по первой просьбе.

Жалобы на банки рассматривают многие органы – писать претензии можно в приёмной Центробанка, антимонопольной службе, в прокуратуре, службе Защиты прав Потребителей. Но, чтобы обратиться в такие серьезные структуры, нужно доказать бездействие банка в решении вашего вопроса. А для этого, должна быть зарегистрирована в самом Сбербанке жалоба (онлайн или в офисе).

Сбербанк как оставить жалобу

Существует много вариантов составления жалобы на сотрудников учреждения. Но следует помнить, что такие обращения не считают особенно важными и максимум, что можно будет получить, это ответ о том, что меря приняты и виновные наказаны. Проверить, правда это или нет, клиент не сможет.

Жалобу в Сбербанке обычно составляют, если сотрудник учреждения вес себя некорректно, грубил, предоставил безграмотную консультацию и в других случаях. На эту проблему необходимо в первую очередь указать начальнику отделения. Если он не предпринимает меры, то можно поставить об этом в известность главный офис. Для этого следует:

Жалоба на Сбербанк

В суд стоит обратиться, если с помощью других средств решить проблему не удалось. Обращаться в суд необходимо по месту своего жительства, а не по месту нахождения отделения банка. В этом случае потребуются значительные затраты времени и денежных средств. В суд необходимо представить документы для подтверждения обоснованности претензии, изложенной в обращении.

  • отказ в погашении ссуды досрочно;
  • допущение ошибок при начислении процентов по кредиту;
  • возникновение проблем с коллекторами;
  • реструктуризация выплат, если выплаты по кредиту были просрочены по уважительным причинам (представители Роспотребнадзора могут обратиться в банк для решения данного вопроса).
Ссылка на основную публикацию