Телефон ржд справочная бесплатно

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

покупаю билет на 16 сентября 2019г на поезд 377г (Новый Уренгой — Казань) от ст Пурпе до ст Екатеринбург, время отправления 12:21Мск/Пурпе , время прибытия в Екатеринбург 17сентября 2019г 19:57Мск. Далее покупаю билет на 17 сентября на поезд 105 Е Нижневартовск — Волгоград от ст Екатеринбург (время отправления 17 сентября 20:20 Мск) до ст Казань( прибытие 18 сентября в 11:18Мск). Купила. Просматриваю мои заказы — обнаруживаю обман в во времени прибытия поезда 377г : вместо 19:57час указано время 21:05. Следовательно подверглась обману РЖД на сайте и на второй поезд не успеваю.Как РЖД исправит свою вину?Мне не хочется все время сдавать билеты и терять деньги, заработанные своим трудом!

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность проводнику вагона №10 поезда №79 Волгоград-Санкт Петербург, отправлявшегося из Волгограда 30 апреля 2019 года Каничевой Ирине (фамилию могла назвать не точно).. бригада из Петрозаводска за внимательное, профессиональное отношение к пассажирам, что обусловило нам комфортабельную поездку.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Я, Махрова Аракса Левоновна 1953 года рождения вместе с внучкой 2003 года рождения возвращались домой в Москву из Ростова-на-Дону 30.03.2014 года поездом » Тихий Дон». Подойдя к вагону номер 13 проводница Фролова Марина Михайловна потребовала справку из школы, в качестве подтверждения льготного билета на ребенка ( ребенку 10 лет, ученица 3 — го класса) и в вагон меня с ребенком не пустила, обязав приобрести еще один билет за полную цену. И это все за 10 минут до отправления поезда. Я побежала в кассу, что бы приобрести билет. Однако в плацкартный вагон билетов уже не было и мне пришлось покупать билет в купейный вагон. В поезд мы с внучкой запрыгивали во время движения поезда. Возникает вопрос: почему при покупке билета на станции г. Железнодорожный Московской области мне ничего не сказали про справку из школы, почему мне продали льготный билет, а не полный, также почему по дороге из Москвы в Ростов-на-Дону ( также ехала поездом «Тихий Дон») у проводника не возникло вопроса о справке из школы? Нет ничего проще, чем взять справку из школы, тем более, что билеты я приобретала заранее. Получается, что «человеческий фактор» играет в нашей жизни очень большое значение.

Рекомендуем прочесть:  Расселение аварийного жилья в перми в 2021 году адреса

Я Надежда Викторовна хочу сказать что обслуживание у вас отвратительное.Хотела узнать стоимость билета меня три раза переключали на автоответчик в итоге сказали что поезда данного числа нет он не ходит .после чего я позвонила в другой сервиз и мне предоставили всю информацию и поезд ходит

Единая справочная РЖД

Беспредел. От станции новая невозможно купить билет на выход, только за 200 рублей. Хотя заренее был куплен за 34 р. Из-за перерыва нужно было выйти со станции. Но билет нельзя купить даже до казанского. Т.к. Тут касса только на выход. Ну и спрашивается откуда зайцы берутся?! контролер даже не подпускает к терминалу. Дата 12.04.2019

В случае необходимости обращения пассажиров по вопросам графика движения поездов дальнего следования и пригородных электричек, а также любых изменениях в нем, наличии или бронировании билетов на те, или иные направления работает круглосуточный телефон бесплатной горячей линии РЖД:

Горячая линия «РЖД»

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2019 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

Ленинградский вокзал Москвы — расписание поездов, телефоны, справки

Строительные работы по возведению здания для обслуживания пассажиров окончились в 1849 году. Это делает Ленинградский вокзал Москвы самым древним из всех терминалов города. Одновременно он является памятником архитектуры и находится под охраной государства. Все это расположено по адресу пл. Комсомольская 3. Из соседних объектов выделяются: гостиница Ленинградская, супермаркет «Авеньон», и Московский Мьюзие-Холл. Совсем рядом находится и Ярославский вокзал.

Интервал движения составляет от нескольких минут до часа. Кроме обычных электросоставов, расписание поездов по Ленинградскому (Москва) содержит информацию об экспрессах. Они курсируют по тем же населенным пунктам, только с повышенным комфортом и большей скоростью.

Горячая линия компании Российские железные дороги

По трагическим семейным обстоятельствам ездила на один день в Москву. Кассовый зал Московского вокзала полутемный. Сначала работали 5 касс, потом осталось 2. Расплатиться картой нельзя. только наличными. Спасибо, кассир нашел мне, пожилой женщине. нижние места. В Москву ехала в поезде № 3, вагон 10. Обслуживание безупречное. Возвращалась в поезде № 120,вагон 2. Хотя конструкторы предусмотрели в плацкартном вагоне 4 туалета, работали только 2. По словам проводницы, остальные сломаны. Опять пассажиры по 20 минут стояли в проходе, ожидая своей очереди. Займитесь делом, господа, ведь впереди отпускной сезон.

Я Токарева Анастасия, пассажирка поезда номер 140. Оставила дорогостоящие вещи в поезде 21 декабря. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ начальнику поезда Фёдорову Александру Владимировичу! Спасибо ему за его честность, внимательность, добросовестный труд,по отношению к своей работе! Спасибо за то, что разыскал меня и вернул вещи! Сделал бы так не каждый. Всем рекомендую ездить только этим поездом, так как там работают честные и заботливые люди.

Рекомендуем прочесть:  Многодетным льготы на отпуск

Жд вокзал Ульяновск Центральный: справочная и кассы, телефон и официальный сайт, как добраться

Пригородные поезда отправляются в направлении следующих населенных пунктов — Казань и Глотовка, Сызрань и Инза, Майна и Димитровград, Нурлат и к другим станциям. На самых загруженных направлениях курсируют трех вагонные рельсовые автобусы, вместимость которых составляет 600 человек, а скорость – до 100 км в час. Рельсовые автобусы РА2 следуют до Майны и Димитровграда, Сызрани и Нурлата. Летом 2012 году к 150-летию РЖД было открыто сообщение с Казанью через Буа. К этому событию был завершен капитальный ремонт первой платформы и открылся главный выход на перрон. Для гостей был организован праздник и первые пассажиры бесплатно отправились в Казань на комфортабельном поезде РА2.

Капитальный ремонт, проводимый ОАО РЖД в рамках Программы реконструкции железнодорожных комплексов России, предусматривает ремонт пассажирских платформ и здания гостиницы. В вокзальном здании будет проведена внутренняя отделка и замена оконных блоков и витражей, а также выполнена большая работа по замене систем отопления и инженерных сетей. Повысится качество обслуживания и безопасность пассажиров и сотрудников комплекса, закончить капитальный ремонт планируется в 2019 году.

В ОАО РЖД начал работу справочный телефон по вопросам бесплатного проезда для льготников

По мнению первого вице-президента компании Хасяна Зябирова, предстоящая монетизация льгот, а также разграничение полномочий между органами власти в части организации и финансового обеспечения пассажирских перевозок создает предпосылки для значительного сокращения их убыточности.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Телефон ржд справочная бесплатно

Ваш колцентр создан для того, чтобы помочь клиенту, а не за премию быстрее отделаться от него. А так вы потеряли деньги на различных сборах, коммисиях и тд в обмен на законность мне тоже приходится ездить оооочень не мало. Куда смотрит прокуратура? Вчера провожала подругу из новосибирска — впечатление ужасное! Поезд новосибирск-нерюнгри (формирование местное!- новосибирское) загнали на 6 путь. Получается, что человеческий фактор играет в нашей жизни очень большое значение.

). Поезд остановился, было непонятно, с какой стороны вагона можно спуститься на платформу — ее просто не было! По обе стороны поезда можно было выйти только на ледяной гребень, настолько давно не убирался там снег и образовавшаяся корка льда создавала все условия для того, чтобы при малейшем неосторожном движении пешеход оказался под колесами одного из поездов, которые почему-то отправлялись на самые дальние от вокзала пути. Ну и во вторых, как явно расстроенный пассажир и обескураженный данной ситуацией моей дочери в глаза бросались вся не квалифицированная работа вагоновожатой этого поезда и вагона (в туалете грязь, хамское отношение к пассажирам, мой ребенок сидел так, что боялся слово сказать а то вдруг и меня высадят).

Ссылка на основную публикацию