Учет неустойки в казенном учреждении не наделенном полномочиями администратора доходов

Содержание

Учет неустойки в казенном учреждении не наделенном полномочиями администратора доходов

Обоснование вывода:
1. Объектами бухгалтерского учета являются, в частности, факты хозяйственной жизни, активы, обязательства (ст. 5 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», далее — Закон N 402-ФЗ). При этом данные о имевших место фактах хозяйственной жизни, оформленные первичными учетными документами, подлежат своевременной регистрации в учете (ч. 1 ст. 10 Закона N 402-ФЗ). При регистрации объектов бухгалтерского учета не допускаются пропуски и изъятия (ч. 2 ст. 10 Закона N 402-ФЗ).
Дебиторская задолженность по доходам от услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в рамках приносящей доход деятельности, является одним из объектов бухгалтерского учета, подлежащих своевременной регистрации на основании оформленного первичного учетного документа, подтверждающего факт оказания казенным учреждением услуг (выполнения работ).
В рассматриваемой ситуации казенное учреждение, согласно положениям устава, имеет право на осуществление приносящей доход деятельности, что соответствует положениям п. 3 ст. 161 БК РФ. Первичные документы, подтверждающие факт оказания казенным учреждением услуг, оформляются именно в этом учреждении. Соответственно, необходимость осуществления казенным учреждением отдельных полномочий по начислению и учету доходов от приносящей доход деятельности обусловлена наличием права у учреждения осуществления указанной деятельности и положениями ч. 1 ст. 10 Закона N 402-ФЗ. В рассматриваемой ситуации обязанность отражения в бюджетном учете операций по начислению доходов, полученных в рамках оказания платных услуг, является неотъемлемой составляющей полномочий по ведению бюджетного учета. Соответственно, при наличии в уставе права на осуществление приносящей доход деятельности необходимость закрепления полномочий по начислению и учету доходов от оказания платных услуг отдельным актом органа местного самоуправления, в ведении которого находится казенное учреждение, отсутствует.
2. В соответствии с п.п. 262, 276 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), и п. 104 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н), для учета расчетов между казенным учреждением, осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, и администратором соответствующих кассовых поступлений (в рассматриваемой ситуации — с администрацией сельского поселения), применяются счета:
— 1 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»;
— 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты».
Оформляются соответствующие расчеты Извещениями (ф. 0504805).
Порядок отражения в бюджетном учете казенного учреждения, не наделенного полномочиями администратора доходов бюджета в полном объеме, операций по поступлению денежных средств в погашение дебиторской задолженности по доходам положениями Инструкции N 162н не предусмотрен. Учитывая, что поступление доходов бюджета в кассу учреждения влечет необходимость отражения соответствующих показателей в Отчете о движении денежных средств (ф. 0503123) (при наличии остатка денежных средств в кассе казенного учреждения по состоянию на отчетную дату), порядок отражения указанных операций целесообразно согласовать одновременно с финансовым органом и главным распорядителем бюджетных средств (п. 2 Инструкции N 162н).
В соответствии с положениями Инструкции N 162н в рассматриваемой ситуации могут быть отражены следующие бухгалтерские записи:
а) в учете казенного учреждения, не наделенного полномочиями администратора доходов бюджета в полном объеме:
1. Дебет КДБ 1 205 31 560 Кредит КДБ 1 401 10 130
— отражено начисление доходов от оказания платных услуг;
2. Дебет КИФ 1 201 34 510 Кредит КДБ 1 205 31 660,
одновременно отражается увеличение забалансового счета 17 (АнГПД 130, КОСГУ 130)
— отражено поступление в кассу учреждения от физических лиц денежных средств за оказанные платные услуги;
3. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КИФ 1 201 34 610,
одновременно отражается уменьшение забалансового счета 17 (АнГПД 130, КОСГУ 130)
— на основании расходного кассового ордера денежные средства переданы ответственному сотруднику для внесения наличных средств в кассу администратора кассовых поступлений доходов бюджета;
4. Дебет КДБ 1 304 04 130 Кредит КДБ 1 303 05 730
— на основании Извещения (ф. 0504805) отражена информация о начисленных казенным учреждением суммах поступлений в бюджет.
б) в учете администратора кассовых поступлений по доходам:
1. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КДБ 1 304 04 130
— на основании поступившего от казенного учреждения Извещения (ф. 0504805) отражен ожидаемый к поступлению доход бюджета;
2. Дебет КИФ 1 201 34 510 (увеличение забалансового счета 17 (АнГПД 130, КОСГУ 130)) Кредит КДБ 1 303 05 730
— отражено поступление в кассу администрации средств от приносящей доход деятельности казенного учреждения;
3. Дебет КИФ 1 201 23 510 (увеличение забалансового счета 17 (АнГПД 130, КОСГУ 130)) Кредит КИФ 1 201 34 610 (уменьшение забалансового счета 17 (АнГПД 130, КОСГУ 130))
— отражено выбытие наличных средств из кассы при их внесении на лицевой счет с использованием банковской карты через банкомат;
4. Дебет КДБ 1 210 03 560 (увеличение забалансового счета 17 (АнГПД 130, КОСГУ 130)) Кредит КИФ 1 201 23 610 (уменьшение забалансового счета 17 (АнГПД 130, КОСГУ 130))
— отражено зачисление наличных средств на банковскую карту;
5. Дебет КДБ 1 210 02 130 Кредит КДБ 1 210 03 660 (уменьшение забалансового счета 17 (АнГПД 130, КОСГУ 130))
— на основании выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета отражено зачисление в доход бюджета.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Администрирование доходов бюджета. Доходы казенного учреждения;
— Энциклопедия решений. Учет в казенном учреждении, наделенном отдельными полномочиями по начислению платежей в бюджет, доходов, поступающих в кассу.

Энциклопедия решений

*(1) В соответствии с пп. 4.1 п. 2 ст. 146 НК РФ не признается объектом обложения НДС выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями (действие данной нормы распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года).

Инструкция N 157н — Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденная приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н

Перечисление штрафа в доход бюджета казенное учреждение проводки

Администраторы доходов бюджета, в соответствии с законодательством РФ, осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисляют, учитывают, взыскивают и принимают решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ (ст. 6 БК РФ). Полный перечень полномочий администраторов доходов бюджета определен п.

КБК КРБКДБ 1 209 40 000 Расчеты по суммам принудительного изъятия гКБК КДБ 1 209 71 000 Расчеты по ущербу основным средствам (в части ювелирных изделий) КДБ КИФ 1 210 05 000 Расчеты с прочими дебиторами КДБ КДБКИФКРБ 1 210 13 000 Расчеты по НДС по авансам уплаченным – КРБ 1 301 01 000 Расчеты с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по привлеченным бюджетным кредитам КИФ КИФКРБ (в части процентов, штрафов и пеней) 1 301 02 000 Расчеты с кредиторами по государственным (муниципальным) ценным бумагам КИФ КИФКРБ (в части процентов, штрафов и пеней) 1 301 03 000 Расчеты с иными кредиторами по государственному (муниципальному) долгу КИФ КИФКРБ (в части процентов, штрафов и пеней) 1 304 06 000 Расчеты с прочими кредиторами КРБ КРБКДБКИФ При использовании приложения 2 к Инструкции № 162н нужно не забывать о требованиях п.

Рекомендуем прочесть:  Рф наследником может быть

Отражение в учете ПБС, не наделенного полномочиями администратора доходов

Д. КРБ.1.210.03.560, одновременно увеличение забалансового счета 17 (соответствующий КВР, КОСГУ) – К. КИФ.1.201.34.610, одновременно увеличение забалансового счета 18 (КОСГУ) — выданы деньги из кассы для сдачи на лицевой счет;

Проводки у ПБС по доходам в бюджет, не администратор поступления доходов, когда денежные средства поступают в кассу (1 208 00 000,1 209 00 000,) и их надо вернуть в доход бюджета? И проводки у ГРБС с полномочиями администратора доходов?

О наделении полномочиями администратора доходов бюджета Муниципального казенного учреждения Администрации муниципального образования сельского поселения «село Карага»

— принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и предоставляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

— в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и предоставляет главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

Как отразить в учете учреждения МВД, наделенного полномочиями администратора доходов, сумму штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств

Казенные учреждения заключают контракты на поставку товаров, работ, услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ).

Согласно п. 4 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ в контракт обязательно включается условие об ответственности заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Приказ Департамента образования Ивановской обл

областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида»;

областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Тейковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»;

Учет неустойки в казенном учреждении не наделенном полномочиями администратора доходов

В соответствии со ст. 160. 1. Бюджетного кодекса РФ, постановлением МУ «Администрации Гойтинского сельского поселения» Урус-Мартановского муниципального района от 27.12.2013г. № 25 « О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района и ( или) находящими в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», приложением № 2 к решению Совета депутатов Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики № 18 от «31» декабря 2014года о «бюджете Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики на 2015 год», в целях администрирования доходов бюджета сельского поселения по главе 754 Муниципальное учреждение «Администрация Гойтинского сельского поселения»:

1. Наделить Муниципальное учреждение «Администрация Гойтинского сельского поселения» полномочиями администратора доходов бюджета по доходам по кодам бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложению к настоящему распоряжению.

Учет штрафов за нарушение Правил дорожного движения

Однако, если доходы, полученные учреждением от осуществления финансово-хозяйственной деятельности, реализации возложенных на него полномочий, уменьшаются в результате исполнения норм действующего законодательства, возникают выпадающие доходы. Порядок отражения таких операций изложен в п. 120 Инструкции № 162н (в редакции Приказа Минфина РФ от 16.11.2016 № 209н).

Порядок отражения в бюджетном учете операций по начислению доходов бюджета от денежных взысканий (штрафов) установлен п. 77 Инструкции № 162н. Данная операция отражается по кредиту счета 1 401 10 140 «Доходы от принудительного изъятия».

Особенности учета поступлений в бюджет администраторами доходов

Главным администратором доходов бюджета бюджетной системы РФ (далее — главный администратор доходов) признается определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ, иная организация, имеющая в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющаяся администратором доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом (ст. 6 БК РФ).

  1. наличие у подведомственного учреждения, ведущего бюджетный учет получаемых доходов, правового статуса администратора бюджетных доходов, утвержденного нормативным правовым актом;
  2. структуру администрируемых доходов: наличие налоговых и неналоговых доходов;
  3. установленный действующим федеральным законодательством, а также законодательством субъекта РФ и/или муниципального образования порядок зачисления соответствующих доходов в бюджет, а именно с использованием или без использования единого счета доходов в органах Федерального казначейства;
  4. порядок перераспределения полученных доходов между бюджетами разных уровней, если имеются доходные источники местного либо регионального бюджета.

Поступление доходов в кассу казенного учреждения – не администратора доходов

Согласно положениям п.п. 262, 276 Инструкции № 157н и п. 104 Инструкции № 162н учет расчетов по поступлениям в бюджет между администратором доходов бюджета и казенным учреждением производится с применением счетов 1 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджеты», 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты». Соответствующие расчеты отражаются путем оформления Извещений (ф. 0504805).

Однако, как правило, поступившие в кассу доходы казенные учреждения, не являющиеся их администраторами, сдают на лицевой счет получателя бюджетных средств, а потом с данного лицевого счета перечисляют в доход. То есть, первоначально данные денежные средства отражаются на лицевом счете казенного учреждения в качестве восстановления кассовых расходов. Соответственно, операции по поступлению средств в кассу, а также по движению средств между счетами и кассой должны быть отражены в качестве движения «расходов» бюджета.
Учитывая положения Инструкции № 162н, бухгалтерские записи в данном случае будут выглядеть следующим образом:

О наделении государственных казенных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Забайкальского края, полномочиями администраторов доходов бюджета Забайкальского края

О внесении изменений в Закон Забайкальского края «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края» и в часть 5 статьи 5 Закона Забайкальского края «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Забайкальского края»

О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 марта 2011 г. N 44 «О реализации постановления Правительства Забайкальского края от 1 марта 2011 г. N 58 «Об утверждении Порядка выплаты субсидий на животноводческую продукцию

О порядке осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов городского бюджета

О внесении изменения в постановление Администрации города Губкинского от 10 июня 2013 года N 1469 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства

Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую обществом с ограниченной ответственностью «Газпром энерго» (Надымский филиал) и поставляемую потребителям поселка городского типа Пангоды (промзона) муниципального образования Надымский район, и долгосрочных параметров регулирования тарифов, на 2016 — 2018 годы

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от г

Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 21.03.2011 № 4
(ред. от 07.02.2012)
«О наделении полномочиями администратора доходов бюджета областное казенное учреждение «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области»
(вместе с «Порядком исполнения бюджетных полномочий администратора доходов бюджета областным казенным учреждением «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области»)

Приказ
Приложение. Порядок исполнения бюджетных полномочий администратора доходов бюджета областным казенным учреждением «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области»
1. Общие положения
2. Бюджетные полномочия администратора доходов бюджета
3. Основные положения по администрированию доходов
4. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Учет неустойки в казенном учреждении не наделенном полномочиями администратора доходов

Казённое учреждение (не являющееся администратором доходов) в 2016 году перечисляло авансовые платежи за негативное воздействие на окружающую среду (размещение отходов) в размере 1/4 от суммы оплаты за 2015 год. В бюджетном учете было отражено начисление авансовых платежей за I-III кварталы и их уплата, по состоянию на 31.12.2016 ни дебиторской, ни кредиторской задолженности в учете не числилось.
В январе 2017 года была составлена Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год, при этом оказалось, что учреждением в 2016 году было уплачено больше, чем показала декларация. На момент составления декларации годовая отчетность уже была представлена учредителю и утверждена им, что не позволило внести соответствующие изменения в показатели 2016 года по плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Какими проводками отразить данную переплату в учёте казённого учреждения? Возможно ли это сделать способом «красное сторно» либо обратной проводкой?
Является ли образовавшаяся дебиторская задолженность задолженностью предыдущего 2016 года?
По возврату денежной суммы от Росприроднадзора необходимо ли производить ее возврат в доход бюджета и какими проводками это сделать казённому учреждению?
При отказе Росприроднадзора от возврата данной суммы можно ли её взять в зачёт текущих платежей 2017 года?
Если да, то какими проводками это отразить в учёте казённого учреждения?

Рекомендуем прочесть:  Сколько Квадратных Метров Положено На Каждого Человека

Обоснование вывода:
1. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) признается календарный год (п. 2 ст. 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон N 7-ФЗ)).
Суммы платы за НВОС по итогам отчетного периода определяются плательщиком самостоятельно (п. 1 ст. 16.3, п. 3 ст. 16.4 Закона N 7-ФЗ).
Ведение бухгалтерского учета государственными (муниципальными) учреждениями осуществляется в соответствии с «Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), положения которой не указывают на конкретную дату, которой следует отражать в бухгалтерском учете начисление платы НВОС.
В этом случае порядок признания обязательств по налогам казенное учреждение должно установить в учетной политике.
С учетом последних разъяснений Минфина России (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 26.12.2016 N 02-07-10/77857) казенные учреждения могут выбрать один из трех вариантов:
— признать налоговые обязательства в пределах ЛБО отчетного года;
— признать налоговые обязательства в пределах ЛБО очередного года и отразить в годовом отчете на счете 303 00 и счетах санкционирования;
— признать налоговые обязательства в пределах ЛБО очередного года и отразить их в текущем году на счете 303 00 и счетах санкционирования.
2. Излишне уплаченные суммы платы за НВОС подлежат возврату по заявлению лиц, обязанных вносить плату, или зачету в счет будущего отчетного периода (п. 2 ст. 16.5 Закона N 7-ФЗ, п. 36 Правил исчисления и взимания платы за НВОС, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255). При этом при выявлении излишне уплаченных сумм приоритетным является принятие решения о зачете. Возврат оформляется только после зачета сумм излишне уплаченной платы в счет погашения задолженности, пеней (письмо Росприроднадзора от 15.03.2017 N АС-06-02-36/5194).
Как видим, положения вышеуказанных нормативных актов в отношении сумм излишне уплаченных сумм платы НВОС предусматривают механизм зачета и возврата. Однако применять данную норму казенным учреждениям с учетом особенностей их правового положения (ст. 161 БК РФ) необходимо во взаимосвязи с положениями ст. 242 БК РФ.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 242 БК РФ операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета (п. 4 ст. 242 БК РФ). При этом бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря (п. 3 ст. 242 БК РФ).
Таким образом, механизм зачета сумм излишне уплаченных сумм платы за НВОС в отношении сумм, излишне перечисленных казенным учреждением в прошлом году, применен быть не может.
3. В рассматриваемой ситуации, несмотря на наличие переплаты, образовавшейся в результате внесения ежеквартальных авансовых платежей за НВОС в соответствии с требованиями п. 3 ст. 16.4 Закона N 7-ФЗ, учреждение обязано отразить в учете начисление платы на основании представленной декларации за 2016 год.
Начисление платы за НВОС по итогам 2016 года подлежит отражению в бюджетном учете текущего года в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 104 Инструкция N 162н, — по кредиту счета 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». Учитывая, что в результате расчета платы за отчетный период согласно декларации определена сумма к возврату из бюджета, в бюджетном учете начисление этой суммы может быть отражено со знаком «минус».
Согласно п.п. 220, 221 Инструкции N 157н расчеты по суммам предварительных оплат, подлежащих возмещению контрагентами, по которым ранее учреждением были произведены оплаты, подлежат учету на счете 209 30 «Расчеты по компенсации затрат».
Учитывая изложенное, в данной ситуации дебиторская задолженность по расчетам с Росприроднадзором, учтенная казенным учреждением на счете 303 05, «трансформируется» из расчетов по платежам в бюджет в расчеты по компенсации затрат государства, подлежащих учету на счете 209 30.
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, доходы от компенсации затрат государственных (муниципальных) учреждений относятся на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.
При этом в отношении возврата сумм авансов, перечисленных казенным учреждением в прошлом году, следует учитывать, что любые суммы, поступающие казенному учреждению в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата не могут быть использованы при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета (смотрите, в частности, ст. 242 БК РФ).
Учитывая изложенное и положения абзацев 2, 10 п. 104, абзаца 7 п. 109, абзацев 19, 21 п. 111 Инструкции N 162н, для отражения в бюджетном учете казенного учреждения операций по получению и перечислению в доход бюджета излишне уплаченной в 2016 году суммы платы за НВОС, поступившей от Росприроднадзора, могут быть сделаны следующие бухгалтерские записи:
1. Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 303 05 730
— отражено начисление суммы платы за НВОС согласно декларации за 2016 год со знаком «минус»;
2. Дебет КДБ 1 209 30 560 Кредит КРБ 1 303 05 730
— отражено начисление задолженности перед бюджетом по компенсации расходов в части излишне перечисленной платы за НВОС;
3. Дебет КРБ 1 304 05 290 Кредит КДБ 1 209 30 660
— на лицевой счет получателя бюджетных средств зачислена сумма задолженности Росприроднадзора, подлежащая перечислению в бюджет;
4. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КРБ 1 304 05 290
— в доход бюджета перечислена поступившая от Росприроднадзора сумма переплаты; в адрес администратора кассовых поступлений в бюджет направлено Извещение (форма 0504805);
5. Дебет КДБ 1 304 04 130 Кредит КДБ 1 303 05 730
— отражено зачисление в доход бюджета перечисленной суммы на основании возвращенного Извещения (форма 0504805) с отметкой администратора кассовых поступлений.

Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета

– администраторы доходов бюджета бюджетной системы РФ (далее – администраторы доходов) – это органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ, казенные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

2) администраторами доходов – в порядке, установленном законодательством РФ, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.
К бюджетным полномочиям главного администратора доходов относятся (п. 1 ст. 160.1 БК РФ):
– формирование перечня подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
– представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
– представление сведений для составления и ведения кассового плана;
— формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета.

Ссылка на основную публикацию