Узнать статус услуги мфц

Проверка готовности документов в МФЦ

Многофункциональные центры созданы для удобства оформления документов и справок, теперь гражданам нет необходимости посещать органы исполнительной власти и другие инстанции. Рассмотрим как проверить готовность заказанной документации в МФЦ различными способами.

Базовая идея создания МФЦ — это не только экономия времени и средств, а также разгрузка специфических учреждений, которые ранее занимались предоставлениям услуг для граждан. График работы МФЦ – удобный и гибкий, все центры начинают свою работу с утра, а заканчивают поздним вечером.

Узнать статус услуги мфц

Справочная информация, разъясняющая порядок определения площадей объекта капитального строительства на этапе представления документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также требования к составлению технических планов здания представлена по ссылке.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»), функционирующими на территории всех районов Санкт-Петербурга.

Узнать статус услуги мфц

Премия ВВУИО (Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества) — это знак исключительного международного признания за выдающийся вклад в реализацию направлений деятельности ВВУИО, обеспечивающих достижение целей ООН в области устойчивого развития.

31 мая под председательством заместителя Губернатора – руководителя аппарата правительства – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Галины Якушкиной состоялось первое в этом году заседание комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области.

МФЦ Краснодара, список услуг, адреса и телефоны

Трудоустройство. Помощь с постоянным и временным трудоустройством работникам и руководителям, профессиональная ориентация граждан, психологическая поддержка, компенсационные выплаты. Регистрация индивидуальных предпринимателей. Решение вопросов, касающихся трудового права.

Образование. Прием заявлений, последующая постановка на учет и зачисление детей в детские сады, постановка в очередь, вопросы, касающиеся перевода из одного заведения в другое. Выдача разрешений на заключение договоров о трудовой деятельности с несовершеннолетними. В МФЦ Краснодара можно получить всю интересующую информацию о работе муниципальных детских садов и школ.

Рекомендуем прочесть:  Зоопарк льготы для многодетных

Проверка готовности документов в МФЦ

На страницах сайта Вы найдёте полный перечень услуг, оказываемых МФЦ, подробные инструкции по оформлению документов и списки бумаг, которые нужно подать сотруднику центра. К сбору и подготовке документов рекомендуется отнестись предельно внимательно, так как от полноты пакета бумаг зависит оперативность решения вопроса.

Обращаясь в многофункциональный центр, заявитель получает широкий спектр преимуществ. В данном случае речь идёт не только о возможности минимизировать различные затраты, но и о простоте отслеживания статуса заявки. На официальном сайте МФЦ есть специальный сервис, позволяющий получить соответствующую информацию, просто указав номер обращения.

Проверка готовности документов в МФЦ

Удобная процедура подачи документации в МФЦ – не единственное преимущество. Чтобы проверить стадию оформления документации, не нужно тратить время и силы на личное посещение центра. Используя номер заявления, можно в режиме онлайн отслеживать движение своих документов.

Следует учитывать, что не все центры предоставляют такую возможность. Если сайт перенаправляет на страницу, отображающую «Единый телефон горячей линии», по указанному бесплатному номеру необходимо связаться с Call-центром. Оператор в этом случае проинформирует о статусе производства или сообщит о готовности документа. Достаточный штат сотрудников позволяет оперативно реагировать на телефонные обращения. Даже в случае перегруженности линий сотрудники Call-центра ответят через несколько минут.

Как узнать в Росреестре статус заявления онлайн

  • Нажмите на «Личный кабинет», введите логин и пароль.
  • Вы окажетесь на своей домашней странице, с которой можно отправлять запросы и всячески взаимодействовать с государственной службой. Проверка готовности документов Росреестра в Москве и других регионах выполняется одинаково.

Граждане России могут проверить статус запроса в Росреестр, не выходя из дома. Для этого нужно зайти на официальный сайт службы государственной регистрации и указать номер заявки. Ниже будут описаны подробности и инструкции по выполнению этой операции. Статус заявления в Росреестр онлайн уточняют исключительно на официальном сайте этой службы, проверка на сторонних ресурсах, в том числе и на Госуслугах, недоступна. Однако доступ к личному кабинету оформляется все же через портал Государственных услуг. При этом для получения информации вам не обязательно регистрироваться на сайте, достаточно выбрать нужный пункт меню и ввести данные.

Рекомендуем прочесть:  Где делать прописку по месту жительства

Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга

Интерактивный раздел Портала «Электронная приемная» позволяет пользователям подавать электронные заявления о предоставлении услуг. Основной задачей Портала является реализация процессов оформления и первоначальной обработки заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга.

Информационный раздел Портала предназначен для обеспечения граждан и организаций информацией о событиях и фактах, связанных с ходом и порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ).

Приложение для МФЦ – «Мои документы»

Если в вашем распоряжении имеются смартфоны или планшеты, работающие на Android или Windows Phone, а также на устройствах от компании Apple (iPad и iPhone), то вы можете установить приложение для своего города из соответствующего магазина. Приложения «Мобильные документы» имеются пока не для всех российских городов, но можно надеяться, что в будущем они всё-таки появятся.

Перечень оказываемых услуг в различных МФЦ отличается, поэтому перед посещением ближайшего центра нужно позвонить туда и проконсультироваться по возможности оказания той или иной услуги. Кроме того, многие МФЦ имеют свои собственные сайты, где осуществляется на получение услуг в определённое время – это удобно для тех, кто занят на работе. Там же есть возможность проверить статус запрошенной когда-либо услуги и проверить свой талон.

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг

При затруднении в однозначном определении услуги, за которой обращается заявитель, регистратор МФЦ может воспользоваться экспертной системой. Экспертная система регистратора МФЦ отличается от экспертной системы на терминале электронной очереди. Кроме услуги в ней можно определить подвид услуги и проверить необходимый комплект документов. Таким образом, при помощи экспертной системы регистратор МФЦ получает весь список информации и документов, которые должен запросить у заявителя.

Заявитель может самостоятельно выбрать время, дату приема и услугу, за которой он обращается. Обычно дату можно выбрать на имеющееся ближайшее время или на будущее, например, через неделю (как «номерок» к врачу). При затруднении в выборе желаемой услуги заявитель может воспользоваться экспертной системой на инфомате. Получая ответы от заявителя на простые вопросы, экспертная система отфильтрует список услуг по выбранным критериям.

Ссылка на основную публикацию